Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Круитни?
Спутник признают в Европе и снова начну на выходные в Европу летать. Завидно? =) Ещё раз повторяю, по губам скринами посадочных поводить? =)
А чё такой ограниченный то, только по России летаешь? Захотел банан свежий, полетел в Эквадор))) фантазёр)))
Несёт тут как раз тебя, нафантазировал мне командировки и сидишь считаешь сколько я когда летаю и в какие дни. =) Иди уроки делай, 45 дней лета, математик мамкин.
И тут Остапа понесло (с)
Я ж те предложил скринами по губам поводить. Не командировка и я нигде не говорил, что командировка. Преелёты за свой счёт. Гулять летаю, или просто там дождя нет и погода хорошая, или просто на море не был уже несколько недель, чё не слетать. Я даже на косу одним днём летал, просто развеяться, утром улетел, весь день гулял, вечером обратно. И вы не часто летаете, судя по тому как возбудились из-за 22 перелётов за лето. Я по 30-50 в год летаю в среднем. Каждый год. За свои деньги. Не по работе. Нравится мне так.
Именно) у нас командировки даже на корпораттв оформляются) дорога - 18к, проживание 6к на сутки лимит)
Командировка на 2 дня для чего? Лицом поторговать приехать!? Если даже на день командировка, день туда, день обратно, день там. 60 / 3 = 20 и это без учёта выходных. Врёт же. Именно потому, что я часто летаю и естественно останавливаюсь в гостиницах, знаю что всякое может случиться, всегда с багажом. Разовая командировка может быть с ручной кладью, а если полжизни в дороге и ты человек с потребностями, выше, чем первая ступень пирамиды Маслоу...
И не говори. Середина августа на дворе, мальчик. Только июнь и июль это 61 день.
А по турюулентности - какая бы ни была,, есть правила авиационной безопасности. Кипяточка в промежность навернете и сразу осознание придёт. И да, 22 за лето. В воскресенье прилетел и завтра опять лечу, но теперь на юг. А на следующей неделе на балтику. А потом в Уфу на выходные. И что дальше? Скрином билетов тебе по губам поводить?
Командировочные багаж не берут обычно)
В отелях рыльно мыльное всë есть, одежды в ручную кладь небольшую сумку.
Время на багаж тратить не охота
Ребенок? 22 перелета за 45 дней? На кого рассчитан этот бред? У тех же бортпроводников такого налета нет. И какая турбулентность на внутренних перелётах!? Турбулентность в Юго-Восточной Азии, а у нас не больше, чем в поезде трясет. Все перечисленные минусы отношу к плюсам, багаж говорит о клиентоориентированность, так как они для пассажиров работают, а не как Аэрофлот - для себя.
Да и вообще, зачем я трачу время на спор ни о чём со школьником.
Никакого пренебрежения, представитель имеет такое право в соответствующих рамках разумеется. Можно и в очереди на регистрацию про**ать рейс. Ну а как аэрофлот продавал - писал Тема.
О чем я и говорю. Абсолютное пренебрежение правилами авиационной безопасности, бардак и наплевательское отношение к обязанностям.
Зато я даже опоздав несколько раз на рейс все же улетал с помощью представителя. Недавно рейс задержали на 2 часа, узнал что автоматом пересадили на следующий, покупались раздельно.
Ну и Лебедева забыть невозможно))
tema.livejournal.com/908…tml
Я правильно упоминаю, просто раскладку лень переключать. У меня тоже пусть не сотни, но десятки перелётов огуречиками и я очень люблю эту авиакомпанию, но притворятся, что они не хуже с каждым днём не буду. Подготовка экипажа с каждым годом всё хуже, косяков больше, ручная кладь в 20см толщиной никем не проверяется, там и 30 не редкость. Всем плевать. Замечания бортпроводникам я вынужден делать почти каждый перелёт, чего в других авиакомпаниях почти не бывает. В зоне турбулентности раздавали кипяток на рейсе Иркутск-Москва в сентябре в 320NEO. После рейса обратную связь оставил. За шторку свалили всем составом на рейсе Москва - Казань. С момента взлёта до посадки ни один даже не взглянул в салон, паксы занимались чем хотели. Я могу бесконечно продоложать, но смысла в этом нет. В авиакомпанию я сообщаю после каждого рейса. Этого достаточно.
Упоминайте пжл. наименование компании корректно, мы говнофлотом никого не называем. По кипяток и вертикаль лжете - переносят обслуживание, всегда проводник ходит и поправляет. Если есть мелкие замечания - они также уместны и в адрес АФЛ. Не баулы, а ручная кладь увеличенной массы, есть ограничения по размерам, в интересах пассажира сделано, его проверка - обязанность наземных служб. Одно специфичное направление - не показатель, летал ПФО-ДФО нормально.
У меня S7 налет не одна сотня. АФЛ в пролете в большинстве случаев исключительно из-за ценового фактора, на втором месте аэропорт и стыковки.
Никто не разливает, а Ы7 разливает. Сделал замечание, только глазами похлопали. Пришлось пригласить старшего бортпроводника. Тогда чай и кофе перестали разливать. То, что вы не верите, не значит, что этого нет. Ещё при посадке могут лёжа лететь паксы и бортпроводники мимо ходят. Пока носом не ткнёшь не попросят пассажира привести спинку в вертикальное положение. Ещё баулы разрешают в салон, да ещё такие, что два здоровых мужика поднять не могут и куча народу с чемоданами по 80 литров. Особенно на рейсах в Новосибирск/Нижневартовск. Я могу долго продолжать, у меня с ними десятки перелётов и с десяток обращений.
хватит глупости говорить... никто кипяток при турбулентности не разливает, с ваших же слов они уходят за шторку на свои места ибо так предписано. И вообще, бортпроводник больше про безопасность, нежели обслуживание. Если есть объективные недостатки S7 - говорите, пока не озвучен ни один, хотя реально компания изменилась после гибели руководителя.
Летаю ими спокойно. Ничего криминального, кроме того, что сильно нарастили парк СуперДжетов. Нравился их ТУ-204, но его уже нет. Новый логотип на красную жопу похож при посадке на борт, издалека тоже похож, но не так сильно. Аварий нет, задержек особо нет, в сводках по отказам и скандалах не замечены. Крепкий середнячок без негативных моментов. Парк вполне бодрый, обслуживание корректное, ценник адекватный.
А про red wings что скажете?
У меня за лето 22. И что дальше? Обслуживание в Ы7 - это раздавать кипяток в зоне турбулентности. Там не бортпроводники, а официанты с улицы. Баулы в салоне любых размеров, посадка с лежачими паксами и пока бортпроводнику носом не ткнёшь 10 раз мимо пройдёт и не пошевелится. Ы7 отличная компания, одна из лучших в стране, но до Аэрофлота ей как до Китая раком. И флот у них старее Аэрофлота. Летай хоть уральскими до кукурузы, чушь только не пори лютую. Любой рейтинг открой и умойся.
Лучшесть это Эмиратские авиалинии или Катары. А из худших Аэрофлот может быть чуть лучше Ютейра и Уралов. Перелетов у меня только в этом году 16 уже, так что, как говорится, не на того нарвался)))
Никогда на понимал тех, кто мастурбирует на Аэрофлот и до сих пор понять не могу. Объективно клиентоориентированность и обслуживание в S7 лучше, это если про российские компании.
А эти суперджеты словно на детей были рассчитаны, иллюминатор на уровне груди, очень странно.
Лучшесть у каждого своя. Это субъективный показатель. По всем рейтингам, начиная от качества обслуживания и заканчивая пунктуальностью - Ы7 хуже. За свои 150+ перелётов только по России убедился неоднократно. Если у Вас какие-то нарекания, то это Ваши сугубо личные тараканы. Конкретно я каждый перелёт делаю замечания бортпроводникам за нарушение условий перевозки. Как по объявлению набрали с улицы.
S7 гораздо лучше аэрофлота, всегда выбираю S7 если есть выбор. Помимо прочего отношение к пассажирам доброжелательнее, нареканий к парку самолётов нет. И суперджетов в парке нет, в отличие от Аэрофлота. Последний раз летел Аэрофлотом, рейс задержали, поменяли самолет, за меня решили на каком месте мне сидеть в другом самолёте и плевать им, что я место выбирал за деньги, за что заплатил непонятно.
Конечно не корректное... один частник на свои деньги конкурирует, другой - получает преференции и субсидии из бюджета (хотя пользуются не все) . К парку S7 претензий нет, 5 лет для самолета вообще ни о чем. Рейс относительно короткий, вообще пофиг на Нео (у них есть), меня эйрбас 319 устраивает. С проводниками и местом проблем не испытывал, обслуживают по регламенту(не противоречьте себе); зато повышение класса регулярно и более интересная программа лояльности. Учитывая, что народ хочет сэкономить, заявлены весьма сомнительные преимущества, а о высшем уровне.... речь не о 1 классе и империале. А народ везде одинаковый, в бизнесе тоже быдло бывает.
И, как верно замечено выше, в S7 тоже скидка на 10% действует + гибкая частичная скидка милями.
И сайт у АФЛ гамно всегда был, сейчас смотрю - с зеленых содрали функционал.
Посмотрел на 2 недели вперед Москва-Симферополь, результат на лицо:
а/к Аэрофлот - от 6080, а/к Россия - от 4772, а/к S7 - от 3695 руб.
Не совсем корректное сравнение. Перевозчик разный. Самолёт в Ы7 будет явно старее, нео они в Пермь, вроде, не гоняют. На борту будет бардак, бортпроводники как с улицы, кипяток будут в зоне турбулентности раздавать спокойно, а то и просто уйдут, занавеску закроют и у себя торчать будут, а в салоне паксы будут бродить, садиться куда хотят, орать. При этом в Аэрофлоте всё будет на высшем уровне, порядок и чистота. При этом самолёт будет не старше 5 лет.
И у с7 щас тоже акция на 10%
Забиваю поиск на указанные даты в S7:
4 243 ₽ Москва - Пермь
6 476 ₽ Москва - Пермь - Москва
Где скидки то??? Этож типа субсидированный перевозчик.