Домашняя страница/Скидка на RTX 2070 и 2080 в DNS, напр. MSI GeForce RTX 2070 VENTUS [RTX 2070 ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Скидка на RTX 2070 и 2080 в DNS, напр. MSI GeForce RTX 2070 VENTUS [RTX 2070 VENTUS 8G]

32 299₽
36 000₽
(10%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Подсказыватель

Подробнее о скидке

Напр. MSI GeForce RTX 2070 VENTUS [RTX 2070 VENTUS 8G] за 32 300 рябчиков

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-34316
Написать комментарий..
Новичок
Влад_Цергибель
больше 5 лет
Скидкожор19/07/2019 10:56

2070 Super является разогнанной 2070? или нет (не разогнанная) (разогнанную …2070 Super является разогнанной 2070? или нет (не разогнанная) (разогнанную не хочется брать, пусть и заводского разгона).


Всё что супер разогнаны.
5700 хт не разогнанная, где то статью читал
как её разогнали она догнала 2080 ti
Новичок
sunny77
больше 5 лет
Если дома холодно то берите АМД!! Nvidia всегда был в топе и будет дальше в топе!!!
Скаут
Скидкожор
больше 5 лет
2070 Super является разогнанной 2070? или нет (не разогнанная) (разогнанную не хочется брать, пусть и заводского разгона).
Новичок
Влад_Цергибель
больше 5 лет
Нифига себе скидкой вы что там дуба рухнул что-ли! За 32.000 сейчас можно купить radeon 5700 XT который обгоняет в играх GeForce 2070
Скаут
Скидкожор
больше 5 лет
А компьютер-универс разве вычитает Европейский налог VAT 20% из цены при покупке нерезидентном Европейского союза? или есть какие-то другие европейские магазины, где 20% вычитаются для россиян?
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
Mabrikos_.19/07/2019 08:05

Мы поняли, что вы лихие ребята, которые в случае поломки будут отправлять к …Мы поняли, что вы лихие ребята, которые в случае поломки будут отправлять карточки в Германию, успокойтесь.


А в чем собственно проблема? Да даже если и не в Германию, у нас на рынке есть мегабит, там всё дешевле, чем в днсе, но люди всё равно покупают в днсе
Ученик
удалено16462
больше 5 лет
Старый_19/07/2019 07:49

Извините, но 4K 120гц Моник с приличной диагональю стоит как Майбах (утрир …Извините, но 4K 120гц Моник с приличной диагональю стоит как Майбах (утрирую канеш, но тем не менее). Покупать в 2019 ещё один fullhd... ну такое, 2k то же самое. Плюс нужно учесть, чтобы матрица была не голимым TN и ему подобными вариациями, чтобы монитор имел какой-никакой приличный дизайн. Диагональ 32 дюйма и таких бы сразу два взять. И всё, предложений не так уж и много, а те, которые есть, стоят просто нереальных для меня денег, которые мог бы выложить за монитор. Так что посижу ещё пару-тройку лет на 1080 с частотой развёртки 60гц, а там уже поглядим. К тому же нынешние видеокарты не вывозят в 4к 120+ кадров на ультрах, конечно не беря в счёт онлайновую поеботу с мультяшной графикой


я беру va или ips . по пока фулл хд.
Новичок
Mabrikos_.
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC18/07/2019 16:13

жаль, что даунов у нас в стране очень много, потому, что постоянно вижу люд …жаль, что даунов у нас в стране очень много, потому, что постоянно вижу людей, которые просят сборки в ситилинках и днсах, ради "ГАРАНТИИ"


Мы поняли, что вы лихие ребята, которые в случае поломки будут отправлять карточки в Германию, успокойтесь.
Ученик
Старый_
больше 5 лет
удалено1646219/07/2019 05:51

60 ФПС. Так себе. 120 ФПС Моник и 120 ФПС это топ. 60 гц играть так себе


Извините, но 4K 120гц Моник с приличной диагональю стоит как Майбах (утрирую канеш, но тем не менее). Покупать в 2019 ещё один fullhd... ну такое, 2k то же самое. Плюс нужно учесть, чтобы матрица была не голимым TN и ему подобными вариациями, чтобы монитор имел какой-никакой приличный дизайн. Диагональ 32 дюйма и таких бы сразу два взять. И всё, предложений не так уж и много, а те, которые есть, стоят просто нереальных для меня денег, которые мог бы выложить за монитор. Так что посижу ещё пару-тройку лет на 1080 с частотой развёртки 60гц, а там уже поглядим. К тому же нынешние видеокарты не вывозят в 4к 120+ кадров на ультрах, конечно не беря в счёт онлайновую поеботу с мультяшной графикой
Ученик
удалено16462
больше 5 лет
Старый_18/07/2019 15:53

Плюсую, в metro exodus чтобы добиться всегда 60+ FPS пришлось убирать настр …Плюсую, в metro exodus чтобы добиться всегда 60+ FPS пришлось убирать настройки в средние, на высоких уже не так все гладко, а про экстрим вообще молчуХотя многих знаю, которым в 30 FPS норм играется. Но лично я не могу, бесит эта заторможенность картинки


60 ФПС. Так себе. 120 ФПС Моник и 120 ФПС это топ. 60 гц играть так себе
Ученик
удалено16462
больше 5 лет
ARTURRITTO18/07/2019 16:05

Этим пользуются единицы, а в играх цена/фпс всегда лучше AMD!


Всегда лучше АМД играх . Ору с тебя . АМД всегда лучше Работе.
Ученик
удалено16462
больше 5 лет
ARTURRITTO18/07/2019 15:56

Берите AMD глупцы, они с обновлениями быстрее становятся, а зелень наоборот …Берите AMD глупцы, они с обновлениями быстрее становятся, а зелень наоборот!

До сих пор не догнали нвидию. И новые АМД рефы не вышли.
Ученик
удалено16462
больше 5 лет
jazzforu18/07/2019 15:47

Было бы во что играть)


Хорошо что ты знаешь про новые игры . Тебе не надо тратится
Ученик
удалено16462
больше 5 лет
удалено1216718/07/2019 15:44

Дорогие карты , как истинный владелец aorus 1060 xtreme edition ещё не ушло …Дорогие карты , как истинный владелец aorus 1060 xtreme edition ещё не ушло её время и на ультро высоких настройках на монике в 27 дюймов в 2к разрешении летает на ура. 2 года прошло всего лишь за 22т рублей.


Все тянет на ультра 2к для 144гц?
Ученик
SenyaB
больше 5 лет
Норм. 30 ФПС. Пойдёт.
Ученик
Andrew_Weiss
больше 5 лет
удалено1216718/07/2019 15:44

Дорогие карты , как истинный владелец aorus 1060 xtreme edition ещё не ушло …Дорогие карты , как истинный владелец aorus 1060 xtreme edition ещё не ушло её время и на ультро высоких настройках на монике в 27 дюймов в 2к разрешении летает на ура. 2 года прошло всего лишь за 22т рублей.


как обладатель примерно такого же железа соглашусь. только не ультра высокие, а просто высокие
Ученик
_Dysphor1a__1
больше 5 лет
Михаил_Скрыпник18/07/2019 16:06

Я брал 1060 за 21к в то время как RX480 была примерно на 10 процентов слабе …Я брал 1060 за 21к в то время как RX480 была примерно на 10 процентов слабее и на 15 процентов дороже. Сейчас RX480 на 10 процентов сильнее 1060, но разве я что-то проиграл за 2.5 года? Вроде бы нет. И в чем смысл? Если бы карты АМД на старте не имели завышенные цены, все было бы ок. Но по факту я в ноябре 2016 читаю в обзорах, что RX480 на 10 процентов дешевле 1060, а по факту в магазинах она дороже на 15. Да ещё и постоянный дефицит карт. AMD только по щедрым акциям стоит брать.


Да они дешевле, но не у нас. Можно заказать кю и даже с ценой за доставку выйдет дешевле, чем купить в днс и прочих местных магазинах.
Скаут
удалено96627
больше 5 лет
Старый_18/07/2019 15:53

Плюсую, в metro exodus чтобы добиться всегда 60+ FPS пришлось убирать настр …Плюсую, в metro exodus чтобы добиться всегда 60+ FPS пришлось убирать настройки в средние, на высоких уже не так все гладко, а про экстрим вообще молчуХотя многих знаю, которым в 30 FPS норм играется. Но лично я не могу, бесит эта заторможенность картинки


Если выставить лок в 30фпс и комп не будет терять кадры, получится такой же экспириенс как на консолях. Однако любой микрофриз будет катастрофичен.
Ученик
pjslot
больше 5 лет
удалено1058018/07/2019 18:51

Я могу сказать, в силу опыта ессно. Но что такое референс?


поправка - нереференс. поправил
Ученик
Ateist
больше 5 лет
удалено1058018/07/2019 18:51

Я могу сказать, в силу опыта ессно. Но что такое референс?


Это карты от самой нвидии.
Скаут
мистер_Тунец
больше 5 лет
удалено1216718/07/2019 15:44

Дорогие карты , как истинный владелец aorus 1060 xtreme edition ещё не ушло …Дорогие карты , как истинный владелец aorus 1060 xtreme edition ещё не ушло её время и на ультро высоких настройках на монике в 27 дюймов в 2к разрешении летает на ура. 2 года прошло всего лишь за 22т рублей.


ха-ха, а ты смешной
Искатель
удалено10580
больше 5 лет
pjslot18/07/2019 18:27

Народ, по своему опыту кто может сказать референс аля гигабайт виндфорс 206 …Народ, по своему опыту кто может сказать референс аля гигабайт виндфорс 2060 как себя в 2к гейминге ведёт?


Я могу сказать, в силу опыта ессно. Но что такое референс?
Ученик
Maks756
больше 5 лет
удалено1216718/07/2019 15:44

Дорогие карты , как истинный владелец aorus 1060 xtreme edition ещё не ушло …Дорогие карты , как истинный владелец aorus 1060 xtreme edition ещё не ушло её время и на ультро высоких настройках на монике в 27 дюймов в 2к разрешении летает на ура. 2 года прошло всего лишь за 22т рублей.


Хорошая шутка, сам владелец монитора 27 дюймов с разрешением 2560x1440 и частотой 144 герц, видеокарта 2070
В некоторых играх на ультра настройках даже 100 кадров редко держит, а ты про 1060
Ученик
pjslot
больше 5 лет
Народ, по своему опыту кто может сказать нереференс аля гигабайт виндфорс 2060 как себя в 2к гейминге ведёт?
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 5 лет
удалено1216718/07/2019 15:44

Дорогие карты , как истинный владелец aorus 1060 xtreme edition ещё не ушло …Дорогие карты , как истинный владелец aorus 1060 xtreme edition ещё не ушло её время и на ультро высоких настройках на монике в 27 дюймов в 2к разрешении летает на ура. 2 года прошло всего лишь за 22т рублей.


У самого 1060 OC карта. Хера лысого там что летает тем более на ультра.1080p это потолок. Даже резик2 не тянет на максимуме в 60 фпс, так что сказки детям на ночь рассказывайте.
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
Михаил_Скрыпник18/07/2019 17:45

Видеокарту нормально обновлять нужно раз в три года, я три года сидел на 66 …Видеокарту нормально обновлять нужно раз в три года, я три года сидел на 660, третий год сижу на 1060. Если бы я взял 480 в 2016 она дала бы мне такую производительность в 2к, что отпала бы необходимость апгрейда? Не думаю. Но в этом году так сошлись звезды, что АМД выпустила карту, которую в ноябре я буду готов купить.


Я 660 купил в начале 14 года за 6к! Ну в конце 15 она уже почти ничего не тянула
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
Михаил_Скрыпник18/07/2019 17:45

Видеокарту нормально обновлять нужно раз в три года, я три года сидел на 66 …Видеокарту нормально обновлять нужно раз в три года, я три года сидел на 660, третий год сижу на 1060. Если бы я взял 480 в 2016 она дала бы мне такую производительность в 2к, что отпала бы необходимость апгрейда? Не думаю. Но в этом году так сошлись звезды, что АМД выпустила карту, которую в ноябре я буду готов купить.


полярисы были неудачными, четырехсотые были просто говном, а пятисотые вышли не вовремя!
MATCH_KRESTEC18/07/2019 17:37

лучше взять "запоздалый" ответ амуде и посидеть на нём дольше, а после опят …лучше взять "запоздалый" ответ амуде и посидеть на нём дольше, а после опять обновиться на амд, ничего не теряя! Просто у меня у самого нвидия карточка (660жытых(сейчас хочу обновиться на 5700)) и тогда она была сильнее своих конкурентов от амд, однако, сейчас карточки амд показывают себя лучше, поэтому тут палка о двух концах, либо жди, либо бери и часто обновляйся! Вот так уот


Видеокарту нормально обновлять нужно раз в три года, я три года сидел на 660, третий год сижу на 1060. Если бы я взял 480 в 2016 она дала бы мне такую производительность в 2к, что отпала бы необходимость апгрейда? Не думаю. Но в этом году так сошлись звезды, что АМД выпустила карту, которую в ноябре я буду готов купить.
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
Михаил_Скрыпник18/07/2019 17:28

Вы видимо не понимаете, что я хочу сказать. Я не спорю, что в определённые …Вы видимо не понимаете, что я хочу сказать. Я не спорю, что в определённые моменты времени, как сейчас, карты АМД более, чем конкурентны. Проблема в том, что АМД выпускает свои ответы очень поздно, и у зелёных есть примерно год, когда их картам нет достойных альтернатив. Так было с 10хх, так продолжилось с 20хх. А если ты хочешь взять самую мощную видеокарту на любой момент времени, то у АМД в принципе не бывает ответа. Да сейчас 5700 выглядит хорошо, но я бы подождал октября-ноября, когда цены установятся, и уже тогда смотреть, что лучше взять. За свои деньги на сегодняшний день 5700XT вне конкуренции, если не нужны лучи.



лучше взять "запоздалый" ответ амуде и посидеть на нём дольше, а после опять обновиться на амд, ничего не теряя! Просто у меня у самого нвидия карточка (660жытых(сейчас хочу обновиться на 5700)) и тогда она была сильнее своих конкурентов от амд, однако, сейчас карточки амд показывают себя лучше, поэтому тут палка о двух концах, либо жди, либо бери и часто обновляйся! Вот так уот
MATCH_KRESTEC18/07/2019 17:15

лол, так мы говорим про прошлое поколение видеокарт - у нвидии это паскаль, …лол, так мы говорим про прошлое поколение видеокарт - у нвидии это паскаль, у амд веги


Вы видимо не понимаете, что я хочу сказать. Я не спорю, что в определённые моменты времени, как сейчас, карты АМД более, чем конкурентны. Проблема в том, что АМД выпускает свои ответы очень поздно, и у зелёных есть примерно год, когда их картам нет достойных альтернатив. Так было с 10хх, так продолжилось с 20хх. А если ты хочешь взять самую мощную видеокарту на любой момент времени, то у АМД в принципе не бывает ответа. Да сейчас 5700 выглядит хорошо, но я бы подождал октября-ноября, когда цены установятся, и уже тогда смотреть, что лучше взять. За свои деньги на сегодняшний день 5700XT вне конкуренции, если не нужны лучи.
default-user-34316
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.