Домашняя страница/Смартфон Apple iPhone 6s 32GB «Серый космос»
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 август, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Смартфон Apple iPhone 6s 32GB «Серый космос»

19 990₽
21 990₽
(9%)
Бесплатная доставка
Билайн
Поделился(-ась)
Mr.Bruno
ip2000

Подробнее о скидке

В наличии не во всех городах.

Общие технические характеристики

  • размеры аппарата: 138,3х67,1х7,1 мм,
  • вес смартфона: 143 г,
  • операционная система: iOS.
  • процессор: 2-ядерный Apple 9, 1,85 ГГц, сопроцессор М9,
  • дисплей: IPS, 4,7 дюйма, 750х1334 пикселей, 326 PPI,
  • память: 32 Гб, ОЗУ – 2 Гб,
  • основная камера – 12 Мп, фронтальная – 5 Мп,
  • Сотовая и беспроводная сеть 4G LTE Advanced
    Wi-Fi (802.11ac)
    Bluetooth 4.2
    NFC


29438.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

92 комментария
отсортированы по
default-user-29438
Написать комментарий..
Скаут
удалено83976
больше 5 лет
и кстати про нытье по поводу что все в эпсторе дорого, во первых есть твики. а во вторых в том же эпплинсайдер например халяву публикуют каждый день
Ученик
Matrix_Force
больше 5 лет
peopleboom10/06/2019 16:53

Не понимаю почему все спорят, уже давно все решили. айфон для илиты, андрои …Не понимаю почему все спорят, уже давно все решили. айфон для илиты, андроид для бомжей)


Четкий ответ, правда в частности все бывает наоборот)
Скаут
peopleboom
больше 5 лет
Не понимаю почему все спорят, уже давно все решили. айфон для илиты, андроид для бомжей)
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Alvdalen10/06/2019 13:09

Я чето опять не догоняю, что лучше в итоге -айфон за 20ку или сяоми за 20ку …Я чето опять не догоняю, что лучше в итоге -айфон за 20ку или сяоми за 20ку? Кто может толком объяснить?


Лучше всего взять oneplus 6t за 25ку и не париться
Ну а так то, Сяоми уделывает по всем параметрам.
Скаут
JimiFreeman
больше 5 лет
удалено253510/06/2019 10:46

Тут плюсы ставят за отношение цены/качество

Вроде как проект сделан, чтобы показать наименьшую цену на конкретный продукт...показалось
Ученик
John_Pinch
больше 5 лет
Alvdalen10/06/2019 13:09

Я чето опять не догоняю, что лучше в итоге -айфон за 20ку или сяоми за 20ку …Я чето опять не догоняю, что лучше в итоге -айфон за 20ку или сяоми за 20ку? Кто может толком объяснить?


Смело берите айфон и не слушайте мамкиных экспертов. Ведь для них явно синюшная фотография с дешёвого куска говна, выигрышней фото с айфона с реалистичным балансом белого.
Скаут
Alvdalen
больше 5 лет
Я чето опять не догоняю, что лучше в итоге -айфон за 20ку или сяоми за 20ку? Кто может толком объяснить?
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
AZOT10/06/2019 11:52

в айфоне не надо жмуриться, чтобы увидеть экран. и не надо сочинять, что на …в айфоне не надо жмуриться, чтобы увидеть экран. и не надо сочинять, что на 6 дюймах комфортно смотреть кино! как раз при просмотре кино на 6 дюймах и придется жмуриться. по поводу быстродействия говорю про навигацию, использую в такси и часто приходится ждать БОЛЕЕ 5сек пока он переключится между приложением и построит маршрут. а с простотой использования даже спорить не буду. объясните девушке, которая 5 лет ходила с айфоном, как разблокировать экран или найти какие то настройки в андроиде...посмотрим что она вам ответит


Вы хоть понимаете, что говорите? То есть на более большом экране придется жмурится, что бы увидеть объекты, чем на более маленьком?
А с простотой использования, у меня была ситуация, когда люди даже не знали как сделать скриншот на айфоне потому, что это нигде не объясняется..
Ученик
carpetner.bones
больше 5 лет
удалено253510/06/2019 11:33

Лично я просто не могу понять, как можно купить древнейшее устройство по це …Лично я просто не могу понять, как можно купить древнейшее устройство по цене сегодняшнего флагмана?


Это вопрос любви к iOS. Использую 6s plus до сих пор, купил на старте за полную сумму и не жалел ни секунды. До сих пор работает невероятно быстро. За почти 4 года только камера не может тягаться с новинками, в остальном смартфон просто летает, никаких фризов и ожидания открытий приложения под полминуты.
Предполагаю, что люди, которым нравится iOS, но которые не готовы платить по тысяче баксов за новые модели, рассматривают такие предложения. К слову, мой старичок даже получит обновление до iOS 13, в то время как редко какие модели андроид смартфонов получают хотя бы два номерных обновления. Но это уже вопрос жадности вендоров, конечно.
Скаут
AƵOT
больше 5 лет
удалено253510/06/2019 11:11

Ну прям совсем не соглашусь со многими пунктами. Компактность - это очень с …Ну прям совсем не соглашусь со многими пунктами. Компактность - это очень субъективно, ведь невероятно большое количество людей хотят сидеть в своем девайсе не жмурясь и не приглядываясь. Многое хотят посмотреть фильм ну на своем девайсе с комфортом, ютубчик, полистать pepper, инстаграм с удобством. Тактильно и визуально корпуса почти ничем не отличаются и этот миф, что пластик прям дешмански ощущается, я не скажу, что это так. Да и кому какая разница, если 89% людей надевает чехол. Нфс - это конечно минус именно данного аппарата, но жертвовать столькими плюсами, да ещё и доплачивать 8к никто не собирается. Быстродействие, у вас хоть раз что-то подвисло или возможно случился микроыотз на покофоне? Я открыл 15 приложений и не одно не выбило, а открываются они моментально. Про игры я вообще молчу. Ведь у моего знакомого такой же айфон 6с и он даже в простеньких играх лагает.. С простотой использования тоже не соглашусь, ведь у меня в жизни возникало невероятно много ситуаций, в которых меня просили помочь я яблочными устройствами потому, что не понимал, что с ним делать. После нескольких часов проведения в интернете в поисках нужного ответа, мне так и не удавалось решить эти проблемы. Потому что, то айклауд оказывался сыновым из-за этого это тупое устройство отказывалось обновлять приложение, но ещё более тупое то, что без обновления приложение просто не хотелось работать. Вы считаете это нормальным? И ещё множество других ситуаций, о которых просто нету желания рассказывать, что бы не позорить простота огрызка. Раньше яблочные устройства были действительно лучшими на рынке и им не было конкурента и этот миф почему-то засел у людей и до сих пор. Но яблоко так и осталось в прошлом и сейчас отыгрывает роль догоняющего и это очень трудно отрицать.


в айфоне не надо жмуриться, чтобы увидеть экран. и не надо сочинять, что на 6 дюймах комфортно смотреть кино! как раз при просмотре кино на 6 дюймах и придется жмуриться. по поводу быстродействия говорю про навигацию, использую в такси и часто приходится ждать БОЛЕЕ 5сек пока он переключится между приложением и построит маршрут. а с простотой использования даже спорить не буду. объясните девушке, которая 5 лет ходила с айфоном, как разблокировать экран или найти какие то настройки в андроиде...посмотрим что она вам ответит
Скаут
akh
больше 5 лет
удалено253510/06/2019 11:43

Но вы же покупали 6ой Гэлекси не в 2019 году и не 2018? Вы его скорее всего …Но вы же покупали 6ой Гэлекси не в 2019 году и не 2018? Вы его скорее всего брали к себе в использование в 2015, 2016.


Да мне кажется, никто эти 6-ки сейчас не берет. Детям разве что, пока актуальность модели не важна.
Ну, или те же носители Нью Балансов в кредит. Этому качеству Яблока, думаю, все андроид производители завидуют.
Эппловская экосистема достаточно удобна. Если в семье все на яблоке, то глупо докупать андроид. Facetime тот же хорош.
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
akh10/06/2019 11:24

Это модель 2015го года. Реально 2015го года. Две. Тысячи. Пятнадцатого. Это …Это модель 2015го года. Реально 2015го года. Две. Тысячи. Пятнадцатого. Это было 4 года назад - это много. Хватит с ней биться. Я до сих пор сижу на 6ом Гэлэкси того же года выпуска. Он уже немножко совсем динозавр. Хватит старичков чморить. Мало того парадигма Эппла не предусматривает выпуска бюджетных устройств и из-за этого вам, вероятно, будет не очень удобно, если нет возможности взять тот же Xr. Если есть, то все там нормально и даже очень хорошо, пусть и со своими ньюансами. Потому мне, например, андроид больше по душе.PS И да - за что только люди не готовы доплачивать. И даже большие суммы.


Но вы же покупали 6ой Гэлекси не в 2019 году и не 2018? Вы его скорее всего брали к себе в использование в 2015, 2016. И это нормально покупать устройства двухлетней давности, но не больше же. Я уверен, что сейчас бы вы не взяли себе 6ой гэлекси по цене китайского флагмана. Я и сам сейчас жду, пока выйдет ноут10, что бы взять с10е, ведь цены на него упадут и всем будет хорошо.
А эпл делали бы нормальный бюджетный сегмент, никто бы их и не чмырил. И там более чем придостаточно проблем. Не говоря о банальных проблемах, которые и так всем известны, так 6с еще и лагает. Лагает даже очень хорошо, даже в простых 2д играх. Камера у него на уровне третьесортного китайского бюджетника и еще невероятно большое количество болячек.

P.s. безумцы готовы даже продавать почку и брать кредиты
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Михаил_FEM10/06/2019 05:58

Как у тебя терпения хватает отвечать на такие комментарии? У меня никогда н …Как у тебя терпения хватает отвечать на такие комментарии? У меня никогда не хватает терпения расписывать и объяснять, тем более они сами все отрицают и живут в каком-то параллельном мире. Попросил примеры, кого обгоняет айфоша 6s, а они мне сказали лапу пососи и я никого не обзывал


Согласен, ведать хернёй мы тут занимаемся. Все равно ничего не кому не докажешь. Как только начинаешь уделываем истинных яблодрочеров по факту, они сразу же с пеной во рту тебе начинают говорить, что все блогеры продажные, а тесты - это вообще гав*о. Но я просто не могу понять, кто покупает древнейшее устройство по цене нового флагмана?
Скаут
LaCroix
больше 5 лет
В коментах прям перекличка одарённых)
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
carpetner.bones10/06/2019 07:33

Вы во всем правы и я не боготворю яблочную компанию. Просто реакция отдельн …Вы во всем правы и я не боготворю яблочную компанию. Просто реакция отдельных людей поражает, я таким максимализмом в старших классах школы страдал Ну не твоё - пройди мимо, у каждого продукта есть своя аудитория. Но вот эти жалкие выкрики каждый раз, создают впечатление, будто сначала Джобс, а теперь лично Кук обидели автора. И не раз.


Лично я просто не могу понять, как можно купить древнейшее устройство по цене сегодняшнего флагмана?
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
John_Pinch10/06/2019 08:27

Пост свой перечитайте и найдите, где вы хамили мне.Ясно, что в фотографии в …Пост свой перечитайте и найдите, где вы хамили мне.Ясно, что в фотографии вы понимаете ровным счетом ничего. Глаза-то разуйте, это ваш сяоми синюшные фотки делает. Поменьше дегенератов-обзорщиков смотрите, которые сами не понимают, что несут.Глупо спорить, что айос лучше оптимизирована для работы с памятью, это не отрицают даже самые отбитые фаны андроида. Расскажите ещё про то, что андроид уделает айфон по части видеосъёмки, мы с понимающими поржём.


В криворукосте? Так это не оскорбление, это правда. Скачиваете, что не попадя из интернета, а потом говорите, что ваше устройство лагает. Да и мне ещё нравится такой тезис, что "у меня было устройство Сяоми за 150 баксов и я перешёл на айфон xs max и это намного круче девайсе и тут ничего не лагает".
Я так и не могу понять, в каком именно месте яблоко с памятью работает лучше? В том, что он выгружает в обычную память из оперативки намного быстрее и загружает ее обратно намного быстрее? Так я вам говорю, взгляните на 1+. Или вы даже такого бренда не знаете? Та даже мой покофон, который в 1.8 раз дешевле этого гавн* и то держит спокойно в оперативки 15 приложух, а затем просто выгружает их в память, но даже из памяти загрузка приложения происходит невероятно быстро.
Ещё мне нравится, что когда истинного яблодрочера уже уделываем по фактам, то он сразу начинает в бешенстве все отрицать и говорить, что все блогеры продажные, за деньги и маму готовы продать, все тесты - это фейк, но самое забавное, что первое фото взято из американского канала и только слепой может не заметить разницу. Потому что на одной фотографии мы видим - ничего (пустота, чернота). Мы не можем разглядеть не деталей, не можем прочитать некоторый тест, а с другой же фотографии такого не наблюдается. Третия фотография, которую вы обозвали синюшной,так я вам хочу сказать, что не синюшная, а белая. Ведь правильно выставлен баланс белого и цветопередача, айфон ушел в теплые цвета. Да и сложно отрицать, что на рн7 видны нормально и буквы и то, что у него грязный пульт, а на Айфоне буквы даже сложно разглядеть.
И по видеосъёмке айфон тоже уже давно уделали, ещё начиная с Самсунга с10. Ведь и по стабилизации он лучше, и по динамическоиу диапазону он выигрывает, и по автофокусу тоже. А если не верите, то просто можете взглянуть ролик айтипедии о 1+7про, в котором он всё подробно объясняет и разбирает.
Скаут
akh
больше 5 лет
удалено253510/06/2019 11:11

...да ещё и доплачивать 8к никто не собирается.


удалено253510/06/2019 11:11

Но яблоко так и осталось в прошлом и сейчас отыгрывает роль догоняющего и э …Но яблоко так и осталось в прошлом и сейчас отыгрывает роль догоняющего и это очень трудно отрицать.


Это модель 2015го года. Реально 2015го года. Две. Тысячи. Пятнадцатого. Это было 4 года назад - это много. Хватит с ней биться.
Я до сих пор сижу на 6ом Гэлэкси того же года выпуска. Он уже немножко совсем динозавр. Хватит старичков чморить.
Мало того парадигма Эппла не предусматривает выпуска бюджетных устройств и из-за этого вам, вероятно, будет не очень удобно, если нет возможности взять тот же Xr. Если есть, то все там нормально и даже очень хорошо, пусть и со своими ньюансами. Потому мне, например, андроид больше по душе.

PS И да - за что только люди не готовы доплачивать. И даже большие суммы.
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
AZOT10/06/2019 09:19

на панде тоже взял поко, но за 11 и он не во всем выигрывает у яблока. комп …на панде тоже взял поко, но за 11 и он не во всем выигрывает у яблока. компактность, корпус, нфс, быстродействие, простота использования на стороне яблока. айфон хоть и старый, но там все исправно работает долгие годы, а на андрюшах даже топовых уведомления даже в приложениях до сих пор не приходят...уже несколько лет хожу с яблоком и с андроидом и понимаю, что андроиду далеко до айоса по многи показателям.


Ну прям совсем не соглашусь со многими пунктами. Компактность - это очень субъективно, ведь невероятно большое количество людей хотят сидеть в своем девайсе не жмурясь и не приглядываясь. Многое хотят посмотреть фильм ну на своем девайсе с комфортом, ютубчик, полистать pepper, инстаграм с удобством. Тактильно и визуально корпуса почти ничем не отличаются и этот миф, что пластик прям дешмански ощущается, я не скажу, что это так. Да и кому какая разница, если 89% людей надевает чехол. Нфс - это конечно минус именно данного аппарата, но жертвовать столькими плюсами, да ещё и доплачивать 8к никто не собирается. Быстродействие, у вас хоть раз что-то подвисло или возможно случился микроыотз на покофоне? Я открыл 15 приложений и не одно не выбило, а открываются они моментально. Про игры я вообще молчу. Ведь у моего знакомого такой же айфон 6с и он даже в простеньких играх лагает.. С простотой использования тоже не соглашусь, ведь у меня в жизни возникало невероятно много ситуаций, в которых меня просили помочь я яблочными устройствами потому, что не понимал, что с ним делать. После нескольких часов проведения в интернете в поисках нужного ответа, мне так и не удавалось решить эти проблемы. Потому что, то айклауд оказывался сыновым из-за этого это тупое устройство отказывалось обновлять приложение, но ещё более тупое то, что без обновления приложение просто не хотелось работать. Вы считаете это нормальным? И ещё множество других ситуаций, о которых просто нету желания рассказывать, что бы не позорить простота огрызка. Раньше яблочные устройства были действительно лучшими на рынке и им не было конкурента и этот миф почему-то засел у людей и до сих пор. Но яблоко так и осталось в прошлом и сейчас отыгрывает роль догоняющего и это очень трудно отрицать.
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Alvdalen10/06/2019 08:08

Парни, я прочитал все до одного комментарии и понял, что сяоми топ за свои …Парни, я прочитал все до одного комментарии и понял, что сяоми топ за свои деньги


Все правильно понял
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
JimiFreeman10/06/2019 07:44

Тут плюсы ставят не за хорошую цену, а за то, хорош ли данный товар или нет …Тут плюсы ставят не за хорошую цену, а за то, хорош ли данный товар или нет.


Тут плюсы ставят за отношение цены/качество
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
удалено8397610/06/2019 09:52

Вы хоть осознаете что вы даже не спорите ? Я даже ванговать не буду что каж …Вы хоть осознаете что вы даже не спорите ? Я даже ванговать не буду что каждый останется при своем мнении


Согласен . Всем рыбных квадратов и хороших скидок
Скаут
удалено83976
больше 5 лет
Вы хоть осознаете что вы даже не спорите ? Я даже ванговать не буду что каждый останется при своем мнении
Ученик
John_Pinch
больше 5 лет
Михаил_FEM10/06/2019 09:30

Если не верите, то сами посмотрите. Это бывало во многих случаях. На этом я …Если не верите, то сами посмотрите. Это бывало во многих случаях. На этом я перестаю спорить, т.к спор уже превратился в бессмыслицу. В любом случае все останутся при своем мнении


Да я не спорил и никого ни в чём не убеждал. Пользуюсь обеими ОС и для себя выводы сделал.
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
John_Pinch10/06/2019 09:28

Даже пиксели видно, понятно.


Если не верите, то сами посмотрите. Это бывало во многих случаях. На этом я перестаю спорить, т.к спор уже превратился в бессмыслицу. В любом случае все останутся при своем мнении
Ученик
John_Pinch
больше 5 лет
Михаил_FEM10/06/2019 09:26

Достаточно набрать в интернете. На Айфоне к моему удивлению иногда видны бо …Достаточно набрать в интернете. На Айфоне к моему удивлению иногда видны большие пиксели, а при ярком свете камера превращается в ловушку для бликов


Даже пиксели видно, понятно.
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
John_Pinch10/06/2019 09:20

Откуда дровишки про видео?


Достаточно набрать в интернете. На Айфоне к моему удивлению иногда видны большие пиксели, а при ярком свете камера превращается в ловушку для бликов
Ученик
Сергей.Климин
больше 5 лет
vshurygin10/06/2019 07:50

Жалко таких не далеких людей как Вы.



Себя пожалейте
Ученик
John_Pinch
больше 5 лет
Михаил_FEM10/06/2019 09:13

В съёмке видео 1+ выигрывает, в фото айфон уже давно отстаёт и это давно не …В съёмке видео 1+ выигрывает, в фото айфон уже давно отстаёт и это давно не секрет, он ужасно снимает ночью. Днём же все флагманы + - равны


Откуда дровишки про видео?
Скаут
AƵOT
больше 5 лет
удалено253509/06/2019 22:29

На панде люди брали за 18.5к во время распродажи, а я взял покофон за 12к. …На панде люди брали за 18.5к во время распродажи, а я взял покофон за 12к. И несмотря на то, что он в 1.8 раз дешевле, он в десятки раз лучше по всем характеристикам.


на панде тоже взял поко, но за 11 и он не во всем выигрывает у яблока. компактность, корпус, нфс, быстродействие, простота использования на стороне яблока. айфон хоть и старый, но там все исправно работает долгие годы, а на андрюшах даже топовых уведомления даже в приложениях до сих пор не приходят...
уже несколько лет хожу с яблоком и с андроидом и понимаю, что андроиду далеко до айоса по многи показателям.
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
John_Pinch10/06/2019 09:07

Что выигрывает? Попугаев в синтетике больше? Яснее, пжл.


В съёмке видео 1+ выигрывает, в фото айфон уже давно отстаёт и это давно не секрет, он ужасно снимает ночью. Днём же все флагманы + - равны
default-user-29438
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.