Домашняя страница/Смартфон Huawei P30 Pro 8/256 Гб на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Смартфон Huawei P30 Pro 8/256 Гб на Tmall

38 991₽
44 990₽
(13%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Loki3D
WINSS4000

Подробнее о скидке

Никогда такого не было, и вот опять!
Купон берется на странице товара.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

92 комментария
отсортированы по
default-user-149892
Написать комментарий..
Искатель
serega82
почти 4 года
Закончилась скидка!
Ученик
удалено269519
почти 4 года
MoroGpSO16/01/2021 23:15

Какая хорошая матрица в сяоми? Не смеши. Сяоми дороже на десятку с дутыми ц …Какая хорошая матрица в сяоми? Не смеши. Сяоми дороже на десятку с дутыми цифрами, которые не значат вообще ничего. Тебе написал человек, имеющий оба телефона. Какой после этого с тобой диалог? С тобой уже закончили диалог, как с больным человеком. Я тоже закончу.


Прочитайте на досуге тут про матрицу mi10t pro все описано. И вообще на будущее изучайте аппараты и прочую технику других производителей,прежде чем обсирать их и хвалить своё любимое.
mobile-review.com/review/xiaomi-mi-10t-pro.shtml

Тут же разбор матрицы вашей любимой p30pro
Которая явно хуже, и даже хуже чем mate 20 pro
mobile-review.com/review/huawei-p30-pro.shtml
Ученик
удалено269519
почти 4 года
MoroGpSO16/01/2021 23:15

Какая хорошая матрица в сяоми? Не смеши. Сяоми дороже на десятку с дутыми ц …Какая хорошая матрица в сяоми? Не смеши. Сяоми дороже на десятку с дутыми цифрами, которые не значат вообще ничего. Тебе написал человек, имеющий оба телефона. Какой после этого с тобой диалог? С тобой уже закончили диалог, как с больным человеком. Я тоже закончу.


Больные фанаты хуавея. Речь вообще шла о матрицах 144гц в целом.чувак выше в частности писал об этом, потом появились вы фанатики, считаете что 144гц не существует и это маркетинг.
Сектанты блин. Мне вообще пофиг сяоми или хуавей. Будет за адекватную цену норм аппарат куплю. Один хрен раз в полгода меняю.
А вам адептам 60гц желаю прозреть. Хотя вы если во что поверили вас ничего не переубедит.
Тупо оскорблять можете, А потом сливаться. Весь разговор ваш.
Новичок
MoroGpSO
почти 4 года
удалено26951916/01/2021 23:03

Дак цена этого флагмана 19года дороже чем флагман сяоми вышедший под нг. О …Дак цена этого флагмана 19года дороже чем флагман сяоми вышедший под нг. О чем вы ребята? Где я переплатил то? Блин какой маркетинг 144гц если разница реально есть. Вы что с Луны? По вашему просто так матрицы ставят в телефоны и в ноуты и в ТВ? Я в шоке просто)) как дальше вести диалог если люди думают что 144гц матрица это маркетинг. Ппц. Игроманы и прочие люди кто привык работать на хорошей матрице наверно не знают что их обманывают. Вы тут самые умные. Не задумывались что может у вас ума не хватило и вы покупаете старое устройство дороже флагмана который вышел больше года спустя. Задумайтесь.И с какого она неоптомизимирована? Отрабатывает каждую копейку. Не тупит не лагает. Как истребитель работает. Какие еще задачи он должен выполнять? Шустрый и глаза не устают. Камера хорошая. ПО не тупит. Батарейки хватает на два дня.


Какая хорошая матрица в сяоми? Не смеши. Сяоми дороже на десятку с дутыми цифрами, которые не значат вообще ничего. Тебе написал человек, имеющий оба телефона. Какой после этого с тобой диалог? С тобой уже закончили диалог, как с больным человеком. Я тоже закончу.
Ученик
удалено269519
почти 4 года
MoroGpSO16/01/2021 22:59

Неоптимизированная начинка недобренда типа сяоми и даже начинка А-бренда са …Неоптимизированная начинка недобренда типа сяоми и даже начинка А-бренда самсунг ничем не лучше начинки оптимизированного топа 19 года. Вот что хотел сказать человек. Про герцы - это маркетинг в чистом виде, прочитай его коммент ещё раз. Есть деньги - покупай герцы, есть ум - покупай оптимальное соотношение цена/характеристики/качество.


Дак цена этого флагмана 19года дороже чем флагман сяоми вышедший под нг. О чем вы ребята? Где я переплатил то?

Блин какой маркетинг 144гц если разница реально есть. Вы что с Луны? По вашему просто так матрицы ставят в телефоны и в ноуты и в ТВ? Я в шоке просто)) как дальше вести диалог если люди думают что 144гц матрица это маркетинг. Ппц. Игроманы и прочие люди кто привык работать на хорошей матрице наверно не знают что их обманывают. Вы тут самые умные.

Не задумывались что может у вас ума не хватило и вы покупаете старое устройство дороже флагмана который вышел больше года спустя. Задумайтесь.

И с какого она неоптомизимирована? Отрабатывает каждую копейку. Не тупит не лагает. Как истребитель работает. Какие еще задачи он должен выполнять? Шустрый и глаза не устают. Камера хорошая. ПО не тупит. Батарейки хватает на два дня.
Новичок
MoroGpSO
почти 4 года
удалено26951916/01/2021 22:44

Каждый понял как захотел. Чел не обосрал ни один ТелефонХочешь покупай хуав …Каждый понял как захотел. Чел не обосрал ни один ТелефонХочешь покупай хуавей. Кто хочет сяоми. Смысл спорить? Кому то нравится покупать в 2021 году телефон 2019 года условно. А кому то хочется в 2021 иметь телефон с начинкой свежей и последней. Спорить бесполезно. Каждый фапает как он хочет. Как говорится.Главное никто не обратил внимания на неандертальца, который писал что 144гц для лохов и это развод. И отличия от 60 нет. Это вообще волшебно. Вы че чуваки серьезно поддерживаете эту дичь?


Неоптимизированная начинка недобренда типа сяоми и даже начинка А-бренда самсунг ничем не лучше начинки оптимизированного топа 19 года. Вот что хотел сказать человек. Про герцы - это маркетинг в чистом виде, прочитай его коммент ещё раз. Есть деньги - покупай герцы, есть ум - покупай оптимальное соотношение цена/характеристики/качество.
Ученик
удалено269519
почти 4 года
MoroGpSO16/01/2021 22:29

Прочитай ещё раз. Может дойдёт, что написано


Каждый понял как захотел. Чел не обосрал ни один Телефон
Хочешь покупай хуавей. Кто хочет сяоми. Смысл спорить? Кому то нравится покупать в 2021 году телефон 2019 года условно. А кому то хочется в 2021 иметь телефон с начинкой свежей и последней.
Спорить бесполезно. Каждый фапает как он хочет. Как говорится.


Главное никто не обратил внимания на неандертальца, который писал что 144гц для лохов и это развод. И отличия от 60 нет. Это вообще волшебно. Вы че чуваки серьезно поддерживаете эту дичь?
Новичок
MoroGpSO
почти 4 года
удалено26951916/01/2021 18:40

Ты сам похвалил сяоми. О чем тогда речь.


Прочитай ещё раз. Может дойдёт, что написано
Новичок
MoroGpSO
почти 4 года
ZornTKraator_16/01/2021 01:03

Если сравнивать по факту, имею оба этих телефона на руках. При этом обстаги …Если сравнивать по факту, имею оба этих телефона на руках. При этом обстагируясь от красивых циферок на бумаге:Сяоми: герцовка (малость приятней, разница видна), процессор? В попугаях на антуту всё хорошо, выигрывает в графике за счёт адрено, ипса в конкретном сравнении с Р30 про так себе преимущество, ниже объясню почему. Батарея 5000 (но тоже нюанс), камеры... Ну с учётом того что s20ultra в 90% сценариев сливает p30 pro, то тест сяо закончился едва начвшись, тест могу слить куда захотите.Р30 про:Кирин ниже по попугаем в антутах в полтора раза, выше в тестах npu в 3 раза чем сяо, в реалиях плавности интерфейса в разы быстрее.Батарея 4200 против 5000 у сяоми, но опять же в реалиях жизни автономность у Р30 про значительно выше, ибо кирин, амолед и куда более интересные алгоритмы оптимизации, + зарядка на 40 Вт идёт в комплекте. Амолед, это к сравнению с ипс. В настройках есть dc dimming, коэффициент пульсации с 50 до 90 процентов в пределах 5%, без димминга да, полный ад для глаз, как шим-чувствительный человек подтверждаю, появился он не сразу, но сейчас есть и отлично работает.Нет физического динамика (разговорного), звук идёт через дисплей. Ip68, бзу на 27 Вт, анлок встроенной записи звонков одной кнопкой.Ну и камеры, видео так себе, хотя в фулл хд стабилизация одна из лучших, но 4к больше 30 фпс не умеет и то без стаба, а вот видеоэффекты не смог скопировать даже самсунг, в итоге на с20 просто убрали. А вот по фото ми10т стоит где-то на уровне мэйт 20 про, который без стаба стреляет куда точнее и имеет куда большее рабочее исо (192000 против 6400 сяоми), 30 про даже без ночного режима стреляет до 412000. Ну и всякие мелочи: габариты, нормальный датчик приближения, сканер лица, который распознает тебя в маске, просветленная оптика в модуле камеры, матрица которая в 2 раза физически больше чем в сяоми, очень точный GPS и отсутствие рекламы. Как итог, ваше утверждение про гугл сервисы, на Р30 про они всегда были есть и будут, это говорит о том что вы смартфон никогда не держали в руках.Кстати о птичках, сейчас на тесте р40 про+ установка гапсов заняла 15 минут) Трубки до 40? Realme x7 pro - 25к на алике по 11.11, vivo iqoo 7, цена за базу 44к на 888, 120 ватт зарядке, стерео, 120 Гц амоледе с диммингом, балансной стабилизацией и полным фаршем по звуку.


Комментарий администрация удалила, потому что, якобы, я кого то оскорбляю, хотя ничего оскорбительного не написал. Поэтому перефразирую:

Отличный комментарий. Вставляй его в каждую тему про p30pro, лучше вначале, а то из за ~странных суждений~ какого то ~странного человека~ на четыре страницы, люди пройдут мимо очень хорошего телефона за очень вменяемый ценник.
Ученик
удалено269519
почти 4 года
ZornTKraator_16/01/2021 01:03

Если сравнивать по факту, имею оба этих телефона на руках. При этом обстаги …Если сравнивать по факту, имею оба этих телефона на руках. При этом обстагируясь от красивых циферок на бумаге:Сяоми: герцовка (малость приятней, разница видна), процессор? В попугаях на антуту всё хорошо, выигрывает в графике за счёт адрено, ипса в конкретном сравнении с Р30 про так себе преимущество, ниже объясню почему. Батарея 5000 (но тоже нюанс), камеры... Ну с учётом того что s20ultra в 90% сценариев сливает p30 pro, то тест сяо закончился едва начвшись, тест могу слить куда захотите.Р30 про:Кирин ниже по попугаем в антутах в полтора раза, выше в тестах npu в 3 раза чем сяо, в реалиях плавности интерфейса в разы быстрее.Батарея 4200 против 5000 у сяоми, но опять же в реалиях жизни автономность у Р30 про значительно выше, ибо кирин, амолед и куда более интересные алгоритмы оптимизации, + зарядка на 40 Вт идёт в комплекте. Амолед, это к сравнению с ипс. В настройках есть dc dimming, коэффициент пульсации с 50 до 90 процентов в пределах 5%, без димминга да, полный ад для глаз, как шим-чувствительный человек подтверждаю, появился он не сразу, но сейчас есть и отлично работает.Нет физического динамика (разговорного), звук идёт через дисплей. Ip68, бзу на 27 Вт, анлок встроенной записи звонков одной кнопкой.Ну и камеры, видео так себе, хотя в фулл хд стабилизация одна из лучших, но 4к больше 30 фпс не умеет и то без стаба, а вот видеоэффекты не смог скопировать даже самсунг, в итоге на с20 просто убрали. А вот по фото ми10т стоит где-то на уровне мэйт 20 про, который без стаба стреляет куда точнее и имеет куда большее рабочее исо (192000 против 6400 сяоми), 30 про даже без ночного режима стреляет до 412000. Ну и всякие мелочи: габариты, нормальный датчик приближения, сканер лица, который распознает тебя в маске, просветленная оптика в модуле камеры, матрица которая в 2 раза физически больше чем в сяоми, очень точный GPS и отсутствие рекламы. Как итог, ваше утверждение про гугл сервисы, на Р30 про они всегда были есть и будут, это говорит о том что вы смартфон никогда не держали в руках.Кстати о птичках, сейчас на тесте р40 про+ установка гапсов заняла 15 минут) Трубки до 40? Realme x7 pro - 25к на алике по 11.11, vivo iqoo 7, цена за базу 44к на 888, 120 ватт зарядке, стерео, 120 Гц амоледе с диммингом, балансной стабилизацией и полным фаршем по звуку.


Ты сам похвалил сяоми. О чем тогда речь.
Наблюдатель
ZornTKraator_
почти 4 года
удалено26951915/01/2021 18:22

Мальчик? Кичусь? 100штук? Дедуля остановись. Ты себя закапываешь.Тебя может …Мальчик? Кичусь? 100штук? Дедуля остановись. Ты себя закапываешь.Тебя может быть и устраивает твои кнопочные телефоны,. В 2021 году писать что 144гц это маркетинг и надо сидеть на 60гц это сверх разумом быть надо. Более не пиши мне. Ты просто отсталый динозавр. И о каких ста штук ты пишешь если ми10т про куплен за 36к. У тебя какая то больная тема со 120гц.так ты купил видимо дерьмо какое то и теперь жить не можешь с этим последние бабки отдал видимо. Дичь это писать такую ахинею как ты пишешь. Пользуйся на здоровье своим 60гц старьем. Зачем ты на людей нападаешь?и пишешь дичь. Откуда вы беретесь такие отсталые и злые.Вильгельм блин. Небось с диспансера пишешь какого. Там рядом Наполеона и Бетховена нет?


Если сравнивать по факту, имею оба этих телефона на руках. При этом обстагируясь от красивых циферок на бумаге:
Сяоми: герцовка (малость приятней, разница видна), процессор? В попугаях на антуту всё хорошо, выигрывает в графике за счёт адрено, ипса в конкретном сравнении с Р30 про так себе преимущество, ниже объясню почему. Батарея 5000 (но тоже нюанс), камеры... Ну с учётом того что s20ultra в 90% сценариев сливает p30 pro, то тест сяо закончился едва начвшись, тест могу слить куда захотите.
Р30 про:
Кирин ниже по попугаем в антутах в полтора раза, выше в тестах npu в 3 раза чем сяо, в реалиях плавности интерфейса в разы быстрее.
Батарея 4200 против 5000 у сяоми, но опять же в реалиях жизни автономность у Р30 про значительно выше, ибо кирин, амолед и куда более интересные алгоритмы оптимизации, + зарядка на 40 Вт идёт в комплекте.
Амолед, это к сравнению с ипс. В настройках есть dc dimming, коэффициент пульсации с 50 до 90 процентов в пределах 5%, без димминга да, полный ад для глаз, как шим-чувствительный человек подтверждаю, появился он не сразу, но сейчас есть и отлично работает.
Нет физического динамика (разговорного), звук идёт через дисплей.
Ip68, бзу на 27 Вт, анлок встроенной записи звонков одной кнопкой.
Ну и камеры, видео так себе, хотя в фулл хд стабилизация одна из лучших, но 4к больше 30 фпс не умеет и то без стаба, а вот видеоэффекты не смог скопировать даже самсунг, в итоге на с20 просто убрали. А вот по фото ми10т стоит где-то на уровне мэйт 20 про, который без стаба стреляет куда точнее и имеет куда большее рабочее исо (192000 против 6400 сяоми), 30 про даже без ночного режима стреляет до 412000. Ну и всякие мелочи: габариты, нормальный датчик приближения, сканер лица, который распознает тебя в маске, просветленная оптика в модуле камеры, матрица которая в 2 раза физически больше чем в сяоми, очень точный GPS и отсутствие рекламы. Как итог, ваше утверждение про гугл сервисы, на Р30 про они всегда были есть и будут, это говорит о том что вы смартфон никогда не держали в руках.
Кстати о птичках, сейчас на тесте р40 про+ установка гапсов заняла 15 минут)
Трубки до 40? Realme x7 pro - 25к на алике по 11.11, vivo iqoo 7, цена за базу 44к на 888, 120 ватт зарядке, стерео, 120 Гц амоледе с диммингом, балансной стабилизацией и полным фаршем по звуку.
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
удалено26951915/01/2021 18:22

Мальчик? Кичусь? 100штук? Дедуля остановись. Ты себя закапываешь.Тебя может …Мальчик? Кичусь? 100штук? Дедуля остановись. Ты себя закапываешь.Тебя может быть и устраивает твои кнопочные телефоны,. В 2021 году писать что 144гц это маркетинг и надо сидеть на 60гц это сверх разумом быть надо. Более не пиши мне. Ты просто отсталый динозавр. И о каких ста штук ты пишешь если ми10т про куплен за 36к. У тебя какая то больная тема со 120гц.так ты купил видимо дерьмо какое то и теперь жить не можешь с этим последние бабки отдал видимо. Дичь это писать такую ахинею как ты пишешь. Пользуйся на здоровье своим 60гц старьем. Зачем ты на людей нападаешь?и пишешь дичь. Откуда вы беретесь такие отсталые и злые.


Разговор окончен. Ты больной человек и тебе надо лечиться.
Ученик
удалено269519
почти 4 года
Вильгельм_Ли15/01/2021 18:12

Ахаха Если б ты мальчик знал, сколько я телефонов поменял. Но кичишься н …Ахаха Если б ты мальчик знал, сколько я телефонов поменял. Но кичишься новой техникой только ты. Мне она нужна для тестов и обзоров, при этом сижу на смартфоне с 60 герцами, интерфейс которого меня больше всего устраивает.Кстати, когда часто меняешь смартфоны, как раз и понимаешь, что действительно хорошая фишка, а что тупо маркетинг. Но такие как ты бояться признаться себе, что потратили 100 штук на полную бесполезную дичь. Поэтому и придумываете, как вам 120 герц необходимо, и как раньше без них жить не могли.


Мальчик? Кичусь? 100штук?
Дедуля остановись. Ты себя закапываешь.
Тебя может быть и устраивает твои кнопочные телефоны,. В 2021 году писать что 144гц это маркетинг и надо сидеть на 60гц это сверх разумом быть надо. Более не пиши мне. Ты просто отсталый динозавр.
И о каких ста штук ты пишешь если ми10т про куплен за 36к.
У тебя какая то больная тема со 120гц.так ты купил видимо дерьмо какое то и теперь жить не можешь с этим последние бабки отдал видимо.

Дичь это писать такую ахинею как ты пишешь. Пользуйся на здоровье своим 60гц старьем. Зачем ты на людей нападаешь?и пишешь дичь.

Откуда вы беретесь такие отсталые и злые.

Вильгельм блин. Небось с диспансера пишешь какого. Там рядом Наполеона и Бетховена нет?
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
удалено26951915/01/2021 17:32

Не бомби. Могу себе позволить покупаю. Когда купишь свежую хорошую технику …Не бомби. Могу себе позволить покупаю. Когда купишь свежую хорошую технику тогда поболтаем. Ап ока сиди на нокии 3310


Ахаха Если б ты мальчик знал, сколько я телефонов поменял. Но кичишься новой техникой только ты. Мне она нужна для тестов и обзоров, при этом сижу на смартфоне с 60 герцами, интерфейс которого меня больше всего устраивает.

Кстати, когда часто меняешь смартфоны, как раз и понимаешь, что действительно хорошая фишка, а что тупо маркетинг.

Но такие как ты бояться признаться себе, что потратили 100 штук на полную бесполезную дичь. Поэтому и придумываете, как вам 120 герц необходимо, и как раньше без них жить не могли.
Ученик
aiverix_
почти 4 года
Телефон норм, только покупая на Алиэкспресс будьте готовы, что купив 11 ноября, вам вернут деньги спустя 2 месяца! Без телефона и без 40.000₽ готовы побыть? Имейте ввиду
Ученик
удалено269519
почти 4 года
Вильгельм_Ли15/01/2021 17:21

Да можете делать что угодно, мне все равно. А ещё лучше купите новую трубку …Да можете делать что угодно, мне все равно. А ещё лучше купите новую трубку, вам там скоро 200 герц и 200 мегапикселей завезут, и с каждым годом будут увеличивать, кричать, как мы раньше без этого жили, теперь прошлогодние девайсы не то и полное уг. Главное денежки тратьте и покупайте новые. Идеальный потребитель.


Не бомби. Могу себе позволить покупаю.
Когда купишь свежую хорошую технику тогда поболтаем. Ап ока сиди на нокии 3310
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
удалено26951915/01/2021 12:57

Ну да. Все мы жертвы маркетинга. Пойду выкину свой ноут на 144гц и телефон …Ну да. Все мы жертвы маркетинга. Пойду выкину свой ноут на 144гц и телефон тоже. Как же люди живут то бедные. Покупают ради плавности и отклика мониторы и технику на 144гц. Спасибо вам. Без вас не узнал бы что я жертва маркетинга


Да можете делать что угодно, мне все равно. А ещё лучше купите новую трубку, вам там скоро 200 герц и 200 мегапикселей завезут, и с каждым годом будут увеличивать, кричать, как мы раньше без этого жили, теперь прошлогодние девайсы не то и полное уг. Главное денежки тратьте и покупайте новые. Идеальный потребитель.
Ученик
Spam_Kutu
почти 4 года
Сергей_Фатеев15/01/2021 00:34

WINSS4000 не применяется в корзинке.К оплате 42 990,02 руб. итогом



усе..баста купону
ждем новый сейл
Ученик
удалено269519
почти 4 года
Вильгельм_Ли15/01/2021 06:29

Фигня, я пользовался разными телефонами. Плавность только визуально тормози …Фигня, я пользовался разными телефонами. Плавность только визуально тормозит телефон. 60 герц самое то. Быстро и батарею не расходует.120 герц пока не нужная фишка. А вы жертва маркетинга.


Ну да. Все мы жертвы маркетинга. Пойду выкину свой ноут на 144гц и телефон тоже.
Как же люди живут то бедные. Покупают ради плавности и отклика мониторы и технику на 144гц. Спасибо вам. Без вас не узнал бы что я жертва маркетинга
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
удалено26951915/01/2021 06:03

Да-да. И потому буки на 144гц маркетинг и телик свыше 60гц маркетингПлавнос …Да-да. И потому буки на 144гц маркетинг и телик свыше 60гц маркетингПлавность это маркетинг. Ок. Вас старперов не переубедить. Уверен за 30 а то и 40.Такой бред просто пишете. Давайте себе отчет когда вбрасываете в общество такую ахинею. Люди читают. И как может казаться что телефон тормозит если наоборот отклик больше и шустрее все. Я понимаю вы привыкли к своим 60гц и с возрастом тяжело переходить на новое и лучшее. Как старый вонючий дед вы.


Фигня, я пользовался разными телефонами. Плавность только визуально тормозит телефон.

60 герц самое то. Быстро и батарею не расходует.

120 герц пока не нужная фишка.

А вы жертва маркетинга.
Ученик
удалено269519
почти 4 года
Вильгельм_Ли15/01/2021 06:01

Да, между 60 и 120 герцах разница есть. Всегда ставлю 60 герц и анимацию 0, …Да, между 60 и 120 герцах разница есть. Всегда ставлю 60 герц и анимацию 0,5 даже в дорогих телефонах. Эта плавность только бесит и визуально вызывает ощущение, что телефон медленнее работает.Маркетингом внушили людям, что 120 герц нужны.


Да-да. И потому буки на 144гц маркетинг и телик свыше 60гц маркетинг
Плавность это маркетинг. Ок. Вас старперов не переубедить. Уверен за 30 а то и 40.

Такой бред просто пишете. Давайте себе отчет когда вбрасываете в общество такую ахинею. Люди читают.

И как может казаться что телефон тормозит если наоборот отклик больше и шустрее все.
Я понимаю вы привыкли к своим 60гц и с возрастом тяжело переходить на новое и лучшее. Как старый вонючий дед вы.
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
удалено26951914/01/2021 18:11

А зачем тебе в этом хуавее столько камер? Что за тупые вопросы задаете? У с …А зачем тебе в этом хуавее столько камер? Что за тупые вопросы задаете? У самих что тут одна камера? Аууууу. Если у тебя глаза хрень то лечи их. Между 60 120 и 144 разница есть. Особенно между 60 и остальными. Ощутима. Мой совет лечи глаза если плохо видишь. Или меняй телефон значит твой хуавей на словах лишь 120гц.И причем тут 6, если тут и там по 8. Если бы тащили наверно ставили бы 6. Да и по твоей логике перестали бы апгредить память до DDR5 или какая там на телефонах. Зачем если и ddr3 норм тащит твой календарь и часы. Ведь видимо других приложений у тебя нет. По факту ты просто ничерта не шаришь. Но посмел своими ручонками сей бред написать.


Да, между 60 и 120 герцах разница есть.
Всегда ставлю 60 герц и анимацию 0,5 даже в дорогих телефонах.

Эта плавность только бесит и визуально вызывает ощущение, что телефон медленнее работает.

Маркетингом внушили людям, что 120 герц нужны.
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
канал_Мангл14/01/2021 21:23

Много обзоров смотрел на телефоны,камеры бывают не сильно отличаются и даже …Много обзоров смотрел на телефоны,камеры бывают не сильно отличаются и даже у которых матрицы лучше и ещё каждому свое, цвета и ТД. Новые относительно недорогие телефоны уже снимают не хуже этого


Было много новых середняков и субфлагманов 20 года, все снимали хуже P30 PRO.
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
Igorini14/01/2021 14:14

OnePlus 8tSamsung s20 тут проскакивает иногда


Оптического зума у 8T нет. Плюс, камеру ругают даже те, кому нравится этот телефон. В остальном, хороший аппарат, но не конкурент Huawei, потому что они просто разные.

S20 имеет множество недостатков, от проца, до аккума. При 120 герцах вообще разряжается крайне быстро. Тоже такой себе конкурент. Да и дороже P30 PRO на 10 тыс эти аппарата оба.

Цены сравниваю по Я Маркету. Самсунг и One PLUS около 50 к. Huawei в районе 40
Новичок
Сергей_Фатеев
почти 4 года
WINSS4000 не применяется в корзинке.К оплате 42 990,02 руб. итогом
Ученик
ivns
почти 4 года
Loki3D14/01/2021 21:13

Ну возьми объектив и прикрути его к телефону, раз на нем решает оптика.


Дружок, давай ты не будешь грубить, а я не буду говорить куда тебе идти...
Качество софта у сяоми - полное говно. Хотите качество по - это к яблокам. Нравится сношаться с гкамом на сяоми ? Просто вы не пользовались пикселями.
Да, и софт к камере умсяоми пишет компания astrosoft, и иногда у них получается почти нормально .
Скаут
канал_Мангл
почти 4 года
Много обзоров смотрел на телефоны,камеры бывают не сильно отличаются и даже у которых матрицы лучше и ещё каждому свое, цвета и ТД. Новые относительно недорогие телефоны уже снимают не хуже этого
Филантроп
Loki3D
почти 4 года
beras14/01/2021 21:05

Алгоритмы гкама можно в сяоми использовать?Оптика сильно критична при таком …Алгоритмы гкама можно в сяоми использовать?Оптика сильно критична при таком размере матрицы? У сяоми /1,33, у хуавея /1.6, пока плюс у сяоми.


Можно, там снап.
Филантроп
Loki3D
почти 4 года
ivns14/01/2021 20:28

Оптика не решает??? Чтож я такой такой дурак выкинул китовый объектив от зе …Оптика не решает??? Чтож я такой такой дурак выкинул китовый объектив от зеркалки и покупал фиксы от 500$. Алгоритмы ? Согласен, особенно у сяоми за который тут спор , ведь они всегда отличались супер качественным софтом (сарказм)


Ну возьми объектив и прикрути его к телефону, раз на нем решает оптика.
Скаут
beras
почти 4 года
ivns14/01/2021 20:28

Оптика не решает??? Чтож я такой такой дурак выкинул китовый объектив от зе …Оптика не решает??? Чтож я такой такой дурак выкинул китовый объектив от зеркалки и покупал фиксы от 500$. Алгоритмы ? Согласен, особенно у сяоми за который тут спор , ведь они всегда отличались супер качественным софтом (сарказм)


Алгоритмы гкама можно в сяоми использовать?
Оптика сильно критична при таком размере матрицы? У сяоми /1,33, у хуавея /1.6, пока плюс у сяоми.
default-user-149892
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.