Домашняя страница/Смартфон Xiaomi Mi A3 4+128GB Kind Of Grey
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Смартфон Xiaomi Mi A3 4+128GB Kind Of Grey

10 990₽
12 990₽
(15%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Znat0k
ЛЭТУАЛЬ2000

Подробнее о скидке

Xiaomi с "чистым" андроидом

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-85880
Написать комментарий..
Скаут
KaiRon
больше 4 лет
Mutaborische22/04/2020 19:14

за эти деньги для РФ в качестве камерофона недорого, цена - огонь, а так - …за эти деньги для РФ в качестве камерофона недорого, цена - огонь, а так - каждый сам для себя критерии выбирает


Гугл камеру поставил, снимает 🔥 для своей цены
Ученик
Mutaborische
больше 4 лет
за эти деньги для РФ в качестве камерофона недорого, цена - огонь, а так - каждый сам для себя критерии выбирает
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
Ruslan_Alizade22/04/2020 08:30

Соглашусь. Телефон по всем параметрам превосходный. Починили бы батарею - ц …Соглашусь. Телефон по всем параметрам превосходный. Починили бы батарею - цены б не было. Я просто устал его заряжать - я ж не играю в пабг - работа, инет и к обеду он кончается. Взял honor 20 pro - по сути почти то же самое, но батарейку держит гораздо лучше. Заказал ещё mi9t - будем посмотреть. День рождения на днях - хочу подарок себе сделать


Я пробовал на 9тпро пересесть, продал через неделю. Батарею бержит получше но тяжелый и толстый просто жесть. По сравнению с ним простая 9ка просто топ эргономики.... Ну и на тачке нужен нормальный лицевой анлок а не извращения с перископом тормозным.
Новичок
Ruslan_Alizade
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan22/04/2020 08:26

Та же история с ми 9. Но про количество зарядок как то не особо парюсь и 2 …Та же история с ми 9. Но про количество зарядок как то не особо парюсь и 2 и 3 раза не проблема, пабг убивает аккум наглухо в течении дня. А вот про то что на холоде при попытке снять видос вырубается это уже не круто, купил батарейки новые. Думаю скоро буду вставлять, для себя телефон более чем достаточный и ми 10 пока как то мимо пролетает....

Соглашусь. Телефон по всем параметрам превосходный. Починили бы батарею - цены б не было. Я просто устал его заряжать - я ж не играю в пабг - работа, инет и к обеду он кончается. Взял honor 20 pro - по сути почти то же самое, но батарейку держит гораздо лучше. Заказал ещё mi9t - будем посмотреть. День рождения на днях - хочу подарок себе сделать
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
Ruslan_Alizade21/04/2020 19:25

Ну, может у меня и накипело. У самого mi9. Я понимаю что у него тоже 3300, …Ну, может у меня и накипело. У самого mi9. Я понимаю что у него тоже 3300, но я его устал заряжать. По 2 раза в день минимум. Ради прикола взял honor погонять. И к моему удивлению при том же режиме работы к вечеру у него ещё 20 процентов осталось


Та же история с ми 9. Но про количество зарядок как то не особо парюсь и 2 и 3 раза не проблема, пабг убивает аккум наглухо в течении дня. А вот про то что на холоде при попытке снять видос вырубается это уже не круто, купил батарейки новые. Думаю скоро буду вставлять, для себя телефон более чем достаточный и ми 10 пока как то мимо пролетает....
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
АндрейТитов21/04/2020 19:17

Androod one вообще ни о чем. Уж лучше miui. Сейчас сижу androod one. Да и к …Androod one вообще ни о чем. Уж лучше miui. Сейчас сижу androod one. Да и косяки xiaomi долго поправляет для них. Ну и супер сочетание hd+amoled...


Согласен с первой частью. Уж лучше миюи после дебага по кабелю чем андройд ван. В остальном к трубке претензий нет экран вполне себе годный.
Новичок
удалено208991
больше 4 лет
АндрейТитов22/04/2020 08:08

Я имел ввиду, что у xiaomi mi a3 нет nfc.


Да, это боль
Ученик
АндрейТитов
больше 4 лет
удалено20899122/04/2020 08:01

NFC и там есть, только саное разрешение которое убивает батарею 3300, и тех …NFC и там есть, только саное разрешение которое убивает батарею 3300, и технологии разные экрана. 10i умрет через год уже со своей зарядкой micro usb


Я имел ввиду, что у xiaomi mi a3 нет nfc.
Новичок
удалено208991
больше 4 лет
АндрейТитов21/04/2020 19:19

В целом хуже. Honor выигрывает тем, что есть nfc, ну и разрешение экрана... …В целом хуже. Honor выигрывает тем, что есть nfc, ну и разрешение экрана... В остальном хуже будет.


NFC и там есть, только саное разрешение которое убивает батарею 3300, и технологии разные экрана. 10i умрет через год уже со своей зарядкой micro usb
Судья
Rodnoi_77
больше 4 лет
Забрал за 8990 вчера, типа был витринка, но оказался новый
Новичок
lil_ViZi
больше 4 лет
Брал mi a1 в 17-ом году так до сих пор с ним хожу, андроид ван на столько хорош (не тормозит, все плавно), что ещё ни разу не делал сброс до заводских
Ну да, бывает, что подтормозит, но это крайне редко, все таки 3 года телефу

Это для меня самый долгий опыт использования одного телефона, приятно удивлен

Мне кажется мьюай уже бы сильнее тупил к этому времени, да и оболочки это дело такое...(буду рад если не прав)

Слышал, что телефон без оболочки для "бомжей" а если ещё и сяо ми то "бомж"х2 :^)
Ученик
vladimir.grigoryev
больше 4 лет
Опять, Эльдорадо...
Задолбали, нет у них товара в наличии или был, но вот 5 сек назад перед вами его купили.
Ученик
удалено136247
больше 4 лет
Стасу не понравился
Новичок
Dima_L.
больше 4 лет
Ну хватит ругаться, по поводу дисплея, если некоторые ходят с лупой, это их дело
Новичок
Dima_L.
больше 4 лет
В днс сейчас так и стоит
Скаут
удалено103427
больше 4 лет
PRO_Wteme21/04/2020 21:07

Андроид там не чистый.


Это понятно, что в Pixel он "чище". Но и этот тоже принято чистым величать. Он же по программе Android One.
Скаут
siava.ko
больше 4 лет
Ruslan_Alizade21/04/2020 19:27

Насчёт amoled - разве что тёмную тему юзать. Так как в светлых они потребл …Насчёт amoled - разве что тёмную тему юзать. Так как в светлых они потребляют больше классического ips


Кто вам такую не верную инфу сказал?
Скаут
PRO_Wteme
больше 4 лет
удалено10342721/04/2020 20:28

Слышал про петицию которую подписало овердофига владельцев этой модели, что …Слышал про петицию которую подписало овердофига владельцев этой модели, чтобы сяоми обновили её до 10 Андроид. И это при чистой ОС


Андроид там не чистый.
Скаут
PRO_Wteme
больше 4 лет
Ruslan_Alizade21/04/2020 19:33

Почему всегда надо оскорблять? У меня херова гора аппаратов в руках побывал …Почему всегда надо оскорблять? У меня херова гора аппаратов в руках побывала. И AMOLED и IPS. И я точно знаю о чем говорю. Есть разница для AMOLED экран когда горят 5процентов точек в темной теме или 60-70 в светлой? Как считаете будет ли разница в потреблении тока?

Маленькая разница будет. Это первый миф, что в темной теме будет хорошая экономия акума на амолед дисплее. Она будет, но не значительная
Скаут
PRO_Wteme
больше 4 лет
Ruslan_Alizade21/04/2020 19:22

Про автономность могу поспорить. Недавно покупал знакомым. Вполне адекватна …Про автономность могу поспорить. Недавно покупал знакомым. Вполне адекватная автономность. Там где у хуавея 3300 у сяоми должно быть минимум 4000


Пои чем тут "у сяоми должно быть 4000 акум"? Чистый андроид хорош в автономности
Искатель
удалено66310
больше 4 лет
Человеки а подскажите между делом как быстро возвращаются в м видео баллы при отмене заказа? также как в Эльдорадо сразу или нее?
Ученик
Dalv
больше 4 лет
Нет в наличии
Скаут
удалено103427
больше 4 лет
АндрейТитов21/04/2020 19:17

Androod one вообще ни о чем. Уж лучше miui. Сейчас сижу androod one. Да и к …Androod one вообще ни о чем. Уж лучше miui. Сейчас сижу androod one. Да и косяки xiaomi долго поправляет для них. Ну и супер сочетание hd+amoled...


Слышал про петицию которую подписало овердофига владельцев этой модели, чтобы сяоми обновили её до 10 Андроид. И это при чистой ОС
Новичок
Ruslan_Alizade
больше 4 лет
alexkreski21/04/2020 19:59

Оскорблять?... мда. Тут случай сложнее, чем показался мне на первый взгляд. …Оскорблять?... мда. Тут случай сложнее, чем показался мне на первый взгляд.Херова туча аппаратов побывала, да?.. Кхм! Именно из-за этого ты и не понимаешь, по какой причине этот сяоми лучше хонора, да? Опыт жеж колоссальный.Потребляют они больше, блин. У телефона HD+ и СУПЕР амолед. Практически уникальная вещь. Ему вообще плевать на твои вычисления. У меня 7,7 часов использовани в среднем и 11,3 в максимуме. Кому этого недостаточно? О чем вообще речь? Этот твой Хонор намного хуже в этом смысле. Ты же его предлагаешь и удивляешься непонятно чему. Тебе сказали про камеру, тебе сказали про батарею. Ты должен был принять инфу и сидеть ровно. Нет, ты начал какие-то исследования из херовой тучи аппаратов, которые у тебя были. Этот сяоми лучше твоего хонора. Какие разговоры могут быть?Оскорбляю я его. Тебя, видимо, не оскорблял никто в жизни.


Забыли добавить что ещё быстрая зарядка есть. И каюсь - не увидел какая камера тут стоит. По итогу соглашусь что и держит он дольше и камера тут значительно лучше. Про типы экранов спорить нет смысла - каждому свое.
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Ещё проверяйте версию на 64гб с промиком 8.990 , у меня в регионе есть даже не витринки , скидкой не стал ,то что уже есть открытая и понимаю что не везде будет в наличии
eldorado.ru/cat/detail/smartfon-xiaomi-mi-a3-4plus64gb-kind-of-grey/
За память не оч переплачивать ,есть же облака для фоток или микро сд

Камера и проц те же что и в редми ноут8 /8т т.е хорошие
Новичок
Ruslan_Alizade
больше 4 лет
Titov_Alexander21/04/2020 20:14

Вообщем то мне чхать на эти цифры, мой предыдущий honor play держал заряд з …Вообщем то мне чхать на эти цифры, мой предыдущий honor play держал заряд заметно меньше, хотя разница между акумами 50mAh. Особенно сильно чувствуется разница если в игры играть


Я в общем то о том же. Тут вопрос не в объёмах аккумов, а в технологиях, в по, параметрах применяемых экранов. Я забыл, признаюсь, что в нем HD+ матрица amoled, и что он экономит и процессоре время, да и в принципе энергетические эффективней чем FULLHD - примерно в 2 раза (тупо из за количества пикселей)
Скаут
Titov_Alexander
больше 4 лет
Ruslan_Alizade21/04/2020 20:10

AccuBattery с ним не так. У этой программы огромный лаг измерения потреблен …AccuBattery с ним не так. У этой программы огромный лаг измерения потребления тока.


Вообщем то мне чхать на эти цифры, мой предыдущий honor play держал заряд заметно меньше, хотя разница между акумами 50mAh. Особенно сильно чувствуется разница если в игры играть
Новичок
Ruslan_Alizade
больше 4 лет
Titov_Alexander21/04/2020 20:07

[Изображение] [Изображение] Что с моим миксом35г не так? Почему нет такой к …[Изображение] [Изображение] Что с моим миксом35г не так? Почему нет такой конской разницы? Вы наверное делали скины на максимальной яркости?


AccuBattery с ним не так. У этой программы огромный лаг измерения потребления тока.
Новичок
Ruslan_Alizade
больше 4 лет
alexkreski21/04/2020 20:02

Все замечательно и прекрасно, исследователь ты наш. Только у этого сяоми Su …Все замечательно и прекрасно, исследователь ты наш. Только у этого сяоми Super Amoled. Давай новые исследованияUPD: мой косяк, признаю. там амолед. меня сбил с толку пентайл


Да там особо разницы в потреблении нет. Мы исследовали потребление oled матриц ещё со времен galaxy s (первого) и уже тогда было понятно что экономия энергии только в тёмных темах.
И да, у xiaomi есть проблема жора батареек. Не во всех, но по моему опыту средний сяоми в сравнении со средним же Huawei или honor с аналогичными параметрами дисплеев, процессоров и батарей по какой то причине живёт меньше.
Скаут
Titov_Alexander
больше 4 лет
Ruslan_Alizade21/04/2020 19:52

Потребление AMOLED в темной теме:[Изображение] Потребление AMOLED в светлой …Потребление AMOLED в темной теме:[Изображение] Потребление AMOLED в светлой теме:[Изображение]


1760402.jpg1760402.jpgЧто с моим миксом35г не так? Почему нет такой конской разницы? Вы наверное делали скины на максимальной яркости?
default-user-85880
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.