Домашняя страница/Солодовый виски Glenrothes 10 лет 0.7 л.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Солодовый виски Glenrothes 10 лет 0.7 л.

1 999₽
3 149₽
(37%)
Бесплатная доставка
METRO
Поделился(-ась)
Leks4

Подробнее о скидке

Солодовый виски Glenrothes 10 лет 0.7 л.
Выдержан в хересовых бочках.
Цена не исторический минимум, бывало и дешевле, но тем не менее весьма привлекательная.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-191746
Написать комментарий..
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
Никита_7204/07/2021 09:59

Это русский корявый перевод, ты смотри на переднюю стенку, там по английски …Это русский корявый перевод, ты смотри на переднюю стенку, там по английски написано[Изображение]


Мы живем в россии и текущие правила такие.
Купаж - зерно + солод.
Ваших советов сейчас начитаются и Будут покупать купажированный виски в кб за 599р и ждать что там будет односололовый купаж. Не путайте людей. Купажированный виски (пойло) и односолодовый купажированный виски (бленд молт) это большая разница.
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 09:58

Дешевое пойло из магазинов, это все купажированный виски. В составе зерно и …Дешевое пойло из магазинов, это все купажированный виски. В составе зерно и солод. Нету никакого одного завола и разных бочек. В россии купажированный это намешанная сивушная дрянь в большинстве своем. Когда производитель закупает спирты ращного качества, размешивает их дешевыми спиртами зерна (считай, водкой) и продает в кб по 599р, и пить эту дрянь можно только с колой. А в рамках одного завода в разных бочках получится очень вкусный и достойный напиток.Не путайте людей, будут брать купажированный, ждать разных бочек и разочаровываться


Смешно читать про сивушную дрянь, когда сам пишешь, что там больше водки)))) В водке сивухи очень мало, в альфа спирте почти нет

От дорогого вискаря голова будет болеть больше)
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 09:55

Врешь. Там написано "купажированный"[Изображение]


Это русский корявый перевод, ты смотри на переднюю стенку, там по английски написано
4683592-1JVXi.jpg
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
Никита_7204/07/2021 09:51

Купажирован может быть только в рамках одного завода из разных бочек. Запом …Купажирован может быть только в рамках одного завода из разных бочек. Запомните уже


Дешевое пойло из магазинов, это все купажированный виски. В составе зерно и солод. Нету никакого одного завола и разных бочек. В россии купажированный это намешанная сивушная дрянь в большинстве своем. Когда производитель закупает спирты ращного качества, размешивает их дешевыми спиртами зерна (считай, водкой) и продает в кб по 599р, и пить эту дрянь можно только с колой.
А в рамках одного завода в разных бочках получится очень вкусный и достойный напиток.Не путайте людей, будут брать купажированный, ждать разных бочек и разочаровываться
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 09:39

Возьмите любой купажированный виски до 700 рублей. Это сивушная дрянь. Там …Возьмите любой купажированный виски до 700 рублей. Это сивушная дрянь. Там от силы процентов 10 солода, остальное ректификат вонючий. Это дрянь для коктелей. У меня в коллекции есть дорогой купажированный виски - чивас 12 лет. В нем солодовых побольше и они покачественнее. Но на вкус чивас за 2.5-3тр сливает в чистую любому сингл молту за 2тр. Чивас колючий, спиртягой отдает. Чистым и неохлажденным пить тяжело. (У меня например есть дешевый акентошан, небо и земля по сравнению с чивасом купажированным)


Кол-во сивухи кстати ещё больше в дорогих выдержанных виски чем в дешёвых (в дешёвых как раз больше ректификат, а это чистый продукт). Поэтому как сказать, что дрянь)
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
Никита_7204/07/2021 09:48

И что? Там написано blended scotch whisky, как я и писал выше


Врешь. Там написано "купажированный"4683572-PIwAo.jpg
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 09:39

Возьмите любой купажированный виски до 700 рублей. Это сивушная дрянь. Там …Возьмите любой купажированный виски до 700 рублей. Это сивушная дрянь. Там от силы процентов 10 солода, остальное ректификат вонючий. Это дрянь для коктелей. У меня в коллекции есть дорогой купажированный виски - чивас 12 лет. В нем солодовых побольше и они покачественнее. Но на вкус чивас за 2.5-3тр сливает в чистую любому сингл молту за 2тр. Чивас колючий, спиртягой отдает. Чистым и неохлажденным пить тяжело. (У меня например есть дешевый акентошан, небо и земля по сравнению с чивасом купажированным)


Купажирован может быть только в рамках одного завода из разных бочек. Запомните уже
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 09:46

Вы глубоко ошибаетесь насчет купажированного виски. Гляньте фотку с составо …Вы глубоко ошибаетесь насчет купажированного виски. Гляньте фотку с составом чиваса - "смесь солодовых и зерновых дистиллятов"


И что? Там написано blended scotch whisky, как я и писал выше
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 09:39

Возьмите любой купажированный виски до 700 рублей. Это сивушная дрянь. Там …Возьмите любой купажированный виски до 700 рублей. Это сивушная дрянь. Там от силы процентов 10 солода, остальное ректификат вонючий. Это дрянь для коктелей. У меня в коллекции есть дорогой купажированный виски - чивас 12 лет. В нем солодовых побольше и они покачественнее. Но на вкус чивас за 2.5-3тр сливает в чистую любому сингл молту за 2тр. Чивас колючий, спиртягой отдает. Чистым и неохлажденным пить тяжело. (У меня например есть дешевый акентошан, небо и земля по сравнению с чивасом купажированным)


Правильно говорить не купажированный, а блендированный. Teachers не плох, там 40 % односолодовых спиртов.
В блендах виски по закону всего около 10% чисто солодового продукта, а все остальное гонится из зерна и по шотландскому закону оно может гнаться до крепости 94,8 градуса на ректифик. колонне с некоторым сохранением изначального аромата. Но на 94,8 градуса никто не гонит, все гонят в районе 80-85градусов, но и это практически ректификат. То есть по сути получается смесь чуть чуть дорогого вискаря и водки.
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
Никита_7204/07/2021 09:26

Купажированным односолодовый виски является, если бутилирован из разных боч …Купажированным односолодовый виски является, если бутилирован из разных бочек одного производителя (single malt)Виски не является купажированным, если содержимое бутылок разлито из одной конкретной бочки: Single barrel / Single cask (однобочковое) – надпись на этикетке, указывающая на то, что виски не купажирован из разных бочек, а разлит из одной конкретной.Blended malt - это смесь двух и более сингл молтов с разных заводов. Салага.Дрянь для коктейлей этоЗерновой (Blended Grain), он же блендированный зерновой – это смесь зерновых виски с разных заводов, произведённых в колоннах непрерывного цикла. В качестве сырья – солод, целое ячменное зерно, рожь, пшеница, другие злаки. Бутылки с такой этикеткой на российских полках редкость.Блендированный (Blended) – смесь солодовых и зерновых виски с разных заводов.


Вы глубоко ошибаетесь насчет купажированного виски. Гляньте фотку с составом чиваса - "смесь солодовых и зерновых дистиллятов"
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
Никита_7204/07/2021 09:26

Купажированным односолодовый виски является, если бутилирован из разных боч …Купажированным односолодовый виски является, если бутилирован из разных бочек одного производителя (single malt)Виски не является купажированным, если содержимое бутылок разлито из одной конкретной бочки: Single barrel / Single cask (однобочковое) – надпись на этикетке, указывающая на то, что виски не купажирован из разных бочек, а разлит из одной конкретной.Blended malt - это смесь двух и более сингл молтов с разных заводов. Салага.Дрянь для коктейлей этоЗерновой (Blended Grain), он же блендированный зерновой – это смесь зерновых виски с разных заводов, произведённых в колоннах непрерывного цикла. В качестве сырья – солод, целое ячменное зерно, рожь, пшеница, другие злаки. Бутылки с такой этикеткой на российских полках редкость.

Возьмите любой купажированный виски до 700 рублей. Это сивушная дрянь. Там от силы процентов 10 солода, остальное ректификат вонючий. Это дрянь для коктелей. У меня в коллекции есть дорогой купажированный виски - чивас 12 лет. В нем солодовых побольше и они покачественнее. Но на вкус чивас за 2.5-3тр сливает в чистую любому сингл молту за 2тр. Чивас колючий, спиртягой отдает. Чистым и неохлажденным пить тяжело. (У меня например есть дешевый акентошан, небо и земля по сравнению с чивасом купажированным)
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 07:11

Вы глупо путаете купажированный солодовый (blended malt) с просто купажиров …Вы глупо путаете купажированный солодовый (blended malt) с просто купажированным (с зерновыми спиртами, с пшеничным спиртом например). Купажированные виски сивушные, горькие, вы дураки если считаете что они лучше сингл молтов. Вы путаете бленд молты и купажированные. Купажированные - дрянь для коктеля с колой. Учите матчасть салаги


Купажированным односолодовый виски является, если бутилирован из разных бочек одного производителя (single malt)
Виски не является купажированным, если содержимое бутылок разлито из одной конкретной бочки: Single barrel / Single cask (однобочковое) – надпись на этикетке, указывающая на то, что виски не купажирован из разных бочек, а разлит из одной конкретной.
Blended malt - это смесь двух и более сингл молтов с разных заводов. Салага.

Дрянь для коктейлей это
Зерновой (Blended Grain), он же блендированный зерновой – это смесь зерновых виски с разных заводов, произведённых в колоннах непрерывного цикла. В качестве сырья – солод, целое ячменное зерно, рожь, пшеница, другие злаки. Бутылки с такой этикеткой на российских полках редкость.

Блендированный (Blended) – смесь солодовых и зерновых виски с разных заводов.
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Leks404/07/2021 08:50

По мне, так даже самый дешёвый солодовый mcclellands (особенно Айла) за усл …По мне, так даже самый дешёвый солодовый mcclellands (особенно Айла) за условные полторы тысячи рупий интереснее чем почти любая бленда в том же бюджете. Конкретно этот выдержан в хересовых бочках, так что должен быть ещё интереснее. Себе я взял и буду в ближайшее время пробовать.


Для меня намного лучше Tamnavullin
Новичок
Zhrorhe
больше 3 лет
BOV_Fireman03/07/2021 21:40

Не плохой вискарь +.Рекомендую ловить скидон на:https://msk.metro-cc.ru/cat …Не плохой вискарь +.Рекомендую ловить скидон на:https://msk.metro-cc.ru/category/alkogolnaya-produkciya/viski/aberfeldy-12-years-old-v-podarochnoj-upakovke-07-lЕсли рубля за 3 брать то очень годно.


Видимо вы давно не пили Федю 12. Говнищем редкостным стал. Бочки настолько убитые, что вкуса практически не осталось.
Скаут
Leks4
больше 3 лет
По мне, так даже самый дешёвый солодовый mcclellands (особенно Айла) за условные полторы тысячи рупий интереснее чем почти любая бленда в том же бюджете.
Конкретно этот выдержан в хересовых бочках, так что должен быть ещё интереснее. Себе я взял и буду в ближайшее время пробовать.
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
удалено7084404/07/2021 07:59

И как же получают пшеничный спирт? Что такое в твоём понимании солод?


Ректификат: дешевые дистилляты из пшеницы и кукурузы получают в ректификационных колонах, это означает, что продукция не очень высокого качества, ближе к техническим спиртам. Их выделение идет при строго определенной температуре, что делает дистилляты простыми, бесхарактерными. Иди учи теорию бездарь
Ученик
удалено70844
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 07:11

Вы глупо путаете купажированный солодовый (blended malt) с просто купажиров …Вы глупо путаете купажированный солодовый (blended malt) с просто купажированным (с зерновыми спиртами, с пшеничным спиртом например). Купажированные виски сивушные, горькие, вы дураки если считаете что они лучше сингл молтов. Вы путаете бленд молты и купажированные. Купажированные - дрянь для коктеля с колой. Учите матчасть салаги


И как же получают пшеничный спирт? Что такое в твоём понимании солод?
Ученик
удалено70844
больше 3 лет
Zeni403/07/2021 21:51

Солодовый? Это как? Односолодовый или многосолодовый бывает. А солодовый... …Солодовый? Это как? Односолодовый или многосолодовый бывает. А солодовый... Что-то новое.


Есть ещё кукурузный
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
удалено37554504/07/2021 02:30

Купажированный, это и есть blended, деревня! А уж слова, что он однозначно …Купажированный, это и есть blended, деревня! А уж слова, что он однозначно хуже односолодового, так это вообще заявление профана!


Вы глупо путаете купажированный солодовый (blended malt) с просто купажированным (с зерновыми спиртами, с пшеничным спиртом например).
Купажированные виски сивушные, горькие, вы дураки если считаете что они лучше сингл молтов.
Вы путаете бленд молты и купажированные.
Купажированные - дрянь для коктеля с колой.
Учите матчасть салаги
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
удалено37554504/07/2021 02:30

Купажированный, это и есть blended, деревня! А уж слова, что он однозначно …Купажированный, это и есть blended, деревня! А уж слова, что он однозначно хуже односолодового, так это вообще заявление профана!


Полностью согласен.
90% пьют бленды и только 10% сингл молты. Синглы в основном беднее по вкусу и по запаху (но округлее, объемнее, мягче), очень редко синглы могут приблизиться к блендам. Ароматика у блендов сильнее, вкусовые качества (многообразие вкуса) у блендов сильнее. Сингл тяжело сделать многогранным. Обычно там ловится ваниль, груша и что-нибудь от дуба. Ничего особо не намешаешь, если и намешаешь то со своих же сортов. Бленды подкупают запахом, а синглы однообразным вкусом.
Новичок
удалено375545
больше 3 лет
ABC_Marvel03/07/2021 22:01

Все просто. Есть односолодовый (он же солодовый) - состоит из солодовых спи …Все просто. Есть односолодовый (он же солодовый) - состоит из солодовых спиртов (ароматных, вкусных). И есть купажированный (смесь зерновых спиртов и солодовых), более стремный виски. Односолодовые идут от 2тр обычно по цене, и раз в 100 вкуснее купажированный.Название многосолодовый обычно не применяется. Используют название "blended". То есть смесь односолодовых, но без зерновых


Купажированный, это и есть blended, деревня! А уж слова, что он однозначно хуже односолодового, так это вообще заявление профана!
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Yoshi8303/07/2021 21:58

Хз, солод - семена злаков, фигню написал, поэтому удалил)


Солод - это пророщенные зерна.
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Solodov03/07/2021 22:48

Да, односолодовый вискарь самый топ, а смесь с зерновым, уже не очень.Был …Да, односолодовый вискарь самый топ, а смесь с зерновым, уже не очень.Был же скандал, Ашан как-то пытался заказать у извеcтного производителя вискаря под своим брендом сделать виски Там зерновых спиртов более 90% должно было быть и были посланы, производитель отказался, не захотел портить свою репутацию.


Как не Solodovу знать про солод
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
ABC_Marvel03/07/2021 22:01

Все просто. Есть односолодовый (он же солодовый) - состоит из солодовых спи …Все просто. Есть односолодовый (он же солодовый) - состоит из солодовых спиртов (ароматных, вкусных). И есть купажированный (смесь зерновых спиртов и солодовых), более стремный виски. Односолодовые идут от 2тр обычно по цене, и раз в 100 вкуснее купажированный.Название многосолодовый обычно не применяется. Используют название "blended". То есть смесь односолодовых, но без зерновых


В бленде обычно не более 10% односолодовых спиртов
BOV_Fireman03/07/2021 21:40

Не плохой вискарь +.Рекомендую ловить скидон на:https://msk.metro-cc.ru/cat …Не плохой вискарь +.Рекомендую ловить скидон на:https://msk.metro-cc.ru/category/alkogolnaya-produkciya/viski/aberfeldy-12-years-old-v-podarochnoj-upakovke-07-lЕсли рубля за 3 брать то очень годно.


На вкус и цвет как обычно. Взял в метро 4 бутылки по акции, когда было -30% от 3ех бутылок - эту и bowmore 12 за 2500, jura 10 и highland park 12 за 2000. Боморе и Джура понравились, аберфелди и хайленд пак не особо.
Скаут
new_gw
больше 3 лет
удалено10587803/07/2021 23:22

2k за литр "дорого" Ещё в далёком 2004 пару раз в неделю брал водку п …2k за литр "дорого" Ещё в далёком 2004 пару раз в неделю брал водку по 5к за бутылку и это не считалось "дорого".Дорого это минимум от 10-20к за бутылку.


Готов поспорить при слепом тесте вы не отличите бутылку за 500р от бутылки за 10000р
У каждого продукта есть себестоимость, а так же цена и ценность, на цену продукта влияет процесс изготовления, сырье, красивая коробка, коллекционность и т.д. Я как практичный человек не за все готов платить, 2к за бутылку для меня так же дорого как и 100р за булку хлеба или 5 лямов за машину, при том условии, что вещи которые стоят дешевле для меня несут ту же ценность.
Скаут
Vic_Vic
больше 3 лет
удалено10587803/07/2021 23:22

2k за литр "дорого" Ещё в далёком 2004 пару раз в неделю брал водку п …2k за литр "дорого" Ещё в далёком 2004 пару раз в неделю брал водку по 5к за бутылку и это не считалось "дорого".Дорого это минимум от 10-20к за бутылку.


Ахаха.
Ученик
удалено105878
больше 3 лет
new_gw03/07/2021 21:30

Дорогая алкашка на пепере это как монашка в барделе)


2k за литр "дорого"
Ещё в далёком 2004 пару раз в неделю брал водку по 5к за бутылку и это не считалось "дорого".
Дорого это минимум от 10-20к за бутылку.
Скаут
Solodov
больше 3 лет
ABC_Marvel03/07/2021 22:12

Да это просто вариации, чтобы людей запутать)))) общепринятое обозначения - …Да это просто вариации, чтобы людей запутать)))) общепринятое обозначения - это "односолодовый", "бленд (он же "купажированный солодовый" и просто "купажированный" (бяка). )


Да, односолодовый вискарь самый топ, а смесь с зерновым, уже не очень.
Был же скандал, Ашан как-то пытался заказать у извеcтного производителя вискаря под своим брендом сделать виски Там зерновых спиртов более 90% должно было быть и были посланы, производитель отказался, не захотел портить свою репутацию.
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
Zeni403/07/2021 22:03

Просто ранее не слышал никогда, что односолодовый называю просто солодовым …Просто ранее не слышал никогда, что односолодовый называю просто солодовым


Да это просто вариации, чтобы людей запутать)))) общепринятое обозначения - это "односолодовый", "бленд (он же "купажированный солодовый" и просто "купажированный" (бяка). )
default-user-191746
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.