Домашняя страница/[11.11] SSD Goldenfir 2Tb за 137$ + промо 10$
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

[11.11] SSD Goldenfir 2Tb за 137$ + промо 10$

9 018₽
10 800₽
(17%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено84543
ALISALE10

Подробнее о скидке

Отличный ссд намечается ёмкостью 2Tb всего за 9тыс вместо 10800+. Это будет в 4-5 раз лучше по скорости обычного жесткача, что даст вам быструю загрузку, установку и прочие действия в системе. Думаю с предстоящим промокодами цену можно будет сбить ещё может на тысячу, а может и больше (дополню промиком, пока можете добавить в корзину кого заинтересует) .
48839.jpgОтдельно хочу обратится к хейтерам данной фирмы: для вас могу предоставить видео, в которых людьми на видео доказывается то, что за свою стоимость эти ссд себя оправдывают. У техноблогера maddymurk тоже имеются такие ссд и он снимал на них обзор и показывал их скорость ч/з и раньше я натыкался на его видео, но через поиск по ключевым словам ничего найти не смог.

Ниже оставляю ссылки на другие видео

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-48839
Написать комментарий..
Новичок
MrZolkoRush
около 5 лет
Какой у него срок эксплуатации, был у меня SSD на 120gb, так у него через 2 года закончился ресурс
Ученик
Валера_Ерохин
около 5 лет
Кирилл_Кузьмин29/10/2019 14:57

Я до вас поэтому и докопался, что не будет. Во всех ситуациях описанных вам …Я до вас поэтому и докопался, что не будет. Во всех ситуациях описанных вами ssd будет быстрее. Любой. Даже этот.Фотки - куча файлов, скорость hdd мизерная. Скинуть игру - куча маленьких файлов, аналогично. Фильм скинуть, он же явно не больше 100гб весит. А тут уж опять, ssd будет быстрее, а даже если и нет, то отставать будет не сильно.Hdd в целом как технологии пора на помойку, разве что в местах где нужны долговечность и действительно большие объемы данных хранить(сервера, например).


Чет ты совсем плохого мнения о хдд. Я недавно перекидывал игру 135гб (код бо4) с ссд на ссд и на хдд (как раз купил мх500 и затестил).
Вот старый ссд 16 года от Интел (бюджетный), записывал 120, а хдд 130 (барракуда 13 года, забитый на 70%), мх500 стабильно 420+.
Свежий винт наверно 150-200мб/с писал бы. И это вразы лучше, чем ссд из этого поста с его жалкими 60мб/с
Валера_Ерохин29/10/2019 14:39

Сравнил свой хороший ссд и китайское поделие из этого поста...Я про этот с …Сравнил свой хороший ссд и китайское поделие из этого поста...Я про этот ссд писал. Он в реальном использовании, особенно если брать под файловую помойку, будет проигрывать хдд. Скинуть фотки, фильм, игру и он будет записывать эти файлы медленнее хдд. Единственный выигрыш, запуск софта и игр.


Я до вас поэтому и докопался, что не будет. Во всех ситуациях описанных вами ssd будет быстрее. Любой. Даже этот.
Фотки - куча файлов, скорость hdd мизерная. Скинуть игру - куча маленьких файлов, аналогично. Фильм скинуть, он же явно не больше 100гб весит. А тут уж опять, ssd будет быстрее, а даже если и нет, то отставать будет не сильно.
Hdd в целом как технологии пора на помойку, разве что в местах где нужны долговечность и действительно большие объемы данных хранить(сервера, например).
Ученик
Валера_Ерохин
около 5 лет
Кирилл_Кузьмин29/10/2019 14:29

Брать любой hdd абсурд, если суть не в экономии средств. А так под файлопом …Брать любой hdd абсурд, если суть не в экономии средств. А так под файлопомойку ssd все же лучше, т.к. все равно быстрее в большинстве сценариев. Причем, там где он медленнее(не поверю что такое есть), разница не велика, а там где быстрее - космическая разница.Хотя хз, я свой 1tb mx500 взял чуть дороже 6к. Не знаю стал бы я брать себе нечто вроде этого в посте, надо смотреть что он по надёжности.


Сравнил свой хороший ссд и китайское поделие из этого поста...
Я про этот ссд писал. Он в реальном использовании, особенно если брать под файловую помойку, будет проигрывать хдд. Скинуть фотки, фильм, игру и он будет записывать эти файлы медленнее хдд. Единственный выигрыш, запуск софта и игр.
Валера_Ерохин29/10/2019 14:17

Наверно ты давно не смотрел тесты современных HDD( 7200), они пишут и читаю …Наверно ты давно не смотрел тесты современных HDD( 7200), они пишут и читаю большие файлы под 200+ мб/сС мелкими файлами ситуация тоже стала лучше, до 2.5мб/с (у ссд в в десятки раз выше).Но это абсурд, брать за 9т SSD, который пишет 60мб/с с просадками.


Брать любой hdd абсурд, если суть не в экономии средств. А так под файлопомойку ssd все же лучше, т.к. все равно быстрее в большинстве сценариев. Причем, там где он медленнее(не поверю что такое есть), разница не велика, а там где быстрее - космическая разница.
Хотя хз, я свой 1tb mx500 взял чуть дороже 6к. Не знаю стал бы я брать себе нечто вроде этого в посте, надо смотреть что он по надёжности.
Ученик
Валера_Ерохин
около 5 лет
Кирилл_Кузьмин29/10/2019 14:04

Так, обьясняю ещё раз. 150-200 это если это один файл. И то 150 это wd blac …Так, обьясняю ещё раз. 150-200 это если это один файл. И то 150 это wd black какой-нибудь. Установка игр - много маленьких файлов, а не 1 большой. А в такой ситуации hdd раз в 20(и это не преувеличение) медленнее ssd. Даже такого. Между mx500 и wd black в такой ситуации разница в 40 раз.


Наверно ты давно не смотрел тесты современных HDD( 7200), они пишут и читаю большие файлы под 200+ мб/с
С мелкими файлами ситуация тоже стала лучше, до 2.5мб/с (у ссд в в десятки раз выше).

Но это абсурд, брать за 9т SSD, который пишет 60мб/с с просадками.
Валера_Ерохин29/10/2019 13:58

[Изображение] У этого ссд все ещё хуже. Кстати у обычного бюджетного HDD, и …[Изображение] У этого ссд все ещё хуже. Кстати у обычного бюджетного HDD, имет скорость записи под 150-200мб/с. Игры на такой SSD будут устанавливаться ощутимо дольше, чем на нормальный HDD. Выигрыш в чтении, но меняем одно на другое...Проще купить HDD на 2т и поставить простой SSD на 64гб в качестве кэша. Обойдется в 4-5т, при этом будет надёжнее и быстрее (по средним показателям)


Так, обьясняю ещё раз. 150-200 это если это один файл. И то 150 это wd black какой-нибудь. Установка игр - много маленьких файлов, а не 1 большой. А в такой ситуации hdd раз в 20(и это не преувеличение) медленнее ssd. Даже такого. Между mx500 и wd black в такой ситуации разница в 40 раз.
Ученик
Валера_Ерохин
около 5 лет
Кирилл_Кузьмин29/10/2019 13:47

У меня такой же на 1tb. Но суть не в этом, а в том что в любых сценариях hd …У меня такой же на 1tb. Но суть не в этом, а в том что в любых сценариях hdd будет медленнее. Причем значительно.


839706-3BZNy.jpgУ этого ссд все ещё хуже. Кстати у обычного бюджетного HDD, имет скорость записи под 150-200мб/с. Игры на такой SSD будут устанавливаться ощутимо дольше, чем на нормальный HDD.
Выигрыш в чтении, но меняем одно на другое...

Проще купить HDD на 2т и поставить простой SSD на 64гб в качестве кэша. Обойдется в 4-5т, при этом будет надёжнее и быстрее (по средним показателям)
Ученик
Валера_Ерохин
около 5 лет
Кирилл_Кузьмин29/10/2019 13:47

У меня такой же на 1tb. Но суть не в этом, а в том что в любых сценариях hd …У меня такой же на 1tb. Но суть не в этом, а в том что в любых сценариях hdd будет медленнее. Причем значительно.

Этот ссд, будет быстрее в большинстве случаев, но не во всех)
Валера_Ерохин29/10/2019 12:54

Ну скорость чтения будет выше, но перекидывать данные с хдд на него, будет …Ну скорость чтения будет выше, но перекидывать данные с хдд на него, будет капец как долго. Да и скорость чтения тоже вроде падает. Я взял за 4т на 500гб от Crucial MX500. Немного доплатить и взять надёжный и очень быстрый ссд.


У меня такой же на 1tb. Но суть не в этом, а в том что в любых сценариях hdd будет медленнее. Причем значительно.
Ученик
Валера_Ерохин
около 5 лет
Кирилл_Кузьмин29/10/2019 12:49

Только вот самое важное в дисках это не один большой файл катать, а случайн …Только вот самое важное в дисках это не один большой файл катать, а случайная запись/чтение. А во сколько раз они отличился между hdd и ssd? В 20? Если не больше.


Ну скорость чтения будет выше, но перекидывать данные с хдд на него, будет капец как долго. Да и скорость чтения тоже вроде падает.
Я взял за 4т на 500гб от Crucial MX500. Немного доплатить и взять надёжный и очень быстрый ссд.
Валера_Ерохин29/10/2019 12:42

Нет, смотри тесты, они пару гигов в кэш пишут норм, потом скорость падает д …Нет, смотри тесты, они пару гигов в кэш пишут норм, потом скорость падает до 90-120. Мб и даже ниже...


Только вот самое важное в дисках это не один большой файл катать, а случайная запись/чтение. А во сколько раз они отличился между hdd и ssd? В 20? Если не больше.
Ученик
Валера_Ерохин
около 5 лет
Кирилл_Кузьмин29/10/2019 12:40

Это шутка такая?


Нет, смотри тесты, они пару гигов в кэш пишут норм, потом скорость падает до 90-120. Мб и даже ниже...
Валера_Ерохин28/10/2019 12:20

Работать на запись он будет медленнее того же hdd...


Это шутка такая?
Скаут
удалено81166
около 5 лет
StrogiyPapka28/10/2019 13:03

ну хз ни на одном ссд не занимался прошивкой, все работало ок, да и тогда н …ну хз ни на одном ссд не занимался прошивкой, все работало ок, да и тогда наверное форматирование не помогло бы, у голденфира есть какойто оф сайт с ПО для их дисков, просто даже не задавался вопросом?


Есть специально ПО где обновляют прошивку ССД без заморочек все. Советую поискать. От износа спасает писали раньше.
Скаут
удалено84082
около 5 лет
весело будет когда 2тб разом крякнут через месяц
Ученик
foerlord
около 5 лет
howto_Женя28/10/2019 12:31

Эх помню как в 2013 купил себе plextr m5 pro 128 за 4 куска и он до сихпор …Эх помню как в 2013 купил себе plextr m5 pro 128 за 4 куска и он до сихпор жив


Самсунг с 13г также живой брал за 7800 на 256
Скаут
wakh
около 5 лет
mistman28/10/2019 14:20

Все китайские ssd, с которыми я сталкивался, если умирали, то тремя способа …Все китайские ssd, с которыми я сталкивался, если умирали, то тремя способами:1. Напрочь как-раз таки.2. Слетала прошивка контроллера - восстановить можно, данным капец.3. Шли сбойными секторами, иногда уже при записи, т.е. били файлы уже на этапе записи, а мужики-то не знали. Данные скопировать можно было, но им (данным) все равно капец.Ни одного ssd, ушедшего в ридонли, я пока не заменял ни на домашних, ни на клиентских, ни на рабочих ПК. Стат идет на сотню точно.А теперь про hdd.В моем большом опыте (точно больше, чем ssd) 90% сдыхающих винтов - это банальные бэды. И в половине случаев, если отслеживать смарт, скорую кончину видно за месяцы, и все данные успешно спасаются за минусом пары-тройки файлов.Остальные десять процентов делят между собой крах разделов, контроллер и механика.Контроллер можно перепрошить или перепаять без уничтожения данных, разделы можно восстановить спецсофтом и только механика приводит к затратам в пару десятков тысяч на восстановление. И люди платят за это. Даже за порно :)Подробно пояснил?


эээ, я тоже самое написал, по смыслу
но! недавно на маркете читал отзывы про один хард, там у людей всё дохло без бэдов, сразу и напрочь, не знаю на сколько это массово и знать не хочу, бэкапы важных данных нужно делать с любого типа носителей.
Скаут
mistman
около 5 лет
wakh28/10/2019 14:07

по хорошему, ССД должен умирать в ридноли, по факту, судя по воплям диванны …по хорошему, ССД должен умирать в ридноли, по факту, судя по воплям диванных войск, чащё напрочь. ХДД тоже может сдохнуть напрочь тихо без пердежа, или вы понесёте снимать отборное порно с пластин за мульён денех?


Все китайские ssd, с которыми я сталкивался, если умирали, то тремя способами:
1. Напрочь как-раз таки.
2. Слетала прошивка контроллера - восстановить можно, данным капец.
3. Шли сбойными секторами, иногда уже при записи, т.е. били файлы уже на этапе записи, а мужики-то не знали. Данные скопировать можно было, но им (данным) все равно капец.

Ни одного ssd, ушедшего в ридонли, я пока не заменял ни на домашних, ни на клиентских, ни на рабочих ПК. Стат идет на сотню точно.

А теперь про hdd.
В моем большом опыте (точно больше, чем ssd) 90% сдыхающих винтов - это банальные бэды. И в половине случаев, если отслеживать смарт, скорую кончину видно за месяцы, и все данные успешно спасаются за минусом пары-тройки файлов.
Остальные десять процентов делят между собой крах разделов, контроллер и механика.
Контроллер можно перепрошить или перепаять без уничтожения данных, разделы можно восстановить спецсофтом и только механика приводит к затратам в пару десятков тысяч на восстановление. И люди платят за это. Даже за порно

Подробно пояснил?
Скаут
wakh
около 5 лет
mistman28/10/2019 12:16

Я бы не рискнул. Два терабайта отбоооорноооого порно - и как с куста. Когда …Я бы не рискнул. Два терабайта отбоооорноооого порно - и как с куста. Когда обычный винт сыпаться начинает, есть еще время данные спасти, как правило. А тут - хлабысь! и все.


по хорошему, ССД должен умирать в ридноли, по факту, судя по воплям диванных войск, чащё напрочь. ХДД тоже может сдохнуть напрочь тихо без пердежа, или вы понесёте снимать отборное порно с пластин за мульён денех?
Скаут
FridayJew
около 5 лет
mistman28/10/2019 12:16

Я бы не рискнул. Два терабайта отбоооорноооого порно - и как с куста. Когда …Я бы не рискнул. Два терабайта отбоооорноооого порно - и как с куста. Когда обычный винт сыпаться начинает, есть еще время данные спасти, как правило. А тут - хлабысь! и все.


Хлабысь только если контроллер накроется. Если память начнет умирать , то во первых резерва дофига , во вторых скорее всего она будет переходить в режим только чтение.
Скаут
1st
около 5 лет
сколько он проживет то этот Goldenfiir.
Советую добавить до нормального бренда.
Скаут
1st
около 5 лет
howto_Женя28/10/2019 12:31

Эх помню как в 2013 купил себе plextr m5 pro 128 за 4 куска и он до сихпор …Эх помню как в 2013 купил себе plextr m5 pro 128 за 4 куска и он до сихпор жив


+1 (такой же трудится)
нынче ссд "побюджетнее" в моде (стали делать менее живучие)
Скаут
удалено86744
около 5 лет
удалено8454328/10/2019 12:33

Сочувствую если это так все. У меня тоже терабайтник больше года, забит пос …Сочувствую если это так все. У меня тоже терабайтник больше года, забит постоянно бывает +-70-85%, но чтобы скорость падала сильно такого не было и это странно даже.


Вот так всегда у китайцев, всё в стиле «это странно даже»)
Ученик
удалено141176
около 5 лет
Отличный ссд

(shock)(y):D(lol)(embarrassed)

предоставить видео, в которых людьми на видео доказывается то, что за свою стоимость эти ссд себя оправдывают



Уот тебе видео, в которых людьми на видео доказывается то, что земля плоская youtube.com/wat…XwY
Ученик
StrogiyPapka
около 5 лет
удалено8116628/10/2019 12:59

Можно обновить прошивку? У старого интела такая фигня была прошли все ок.


ну хз ни на одном ссд не занимался прошивкой, все работало ок, да и тогда наверное форматирование не помогло бы, у голденфира есть какойто оф сайт с ПО для их дисков, просто даже не задавался вопросом?
Скаут
удалено81166
около 5 лет
StrogiyPapka28/10/2019 12:29

диск вроде неплохой, стоит у меня такой на 1тб уже год и все было хорошо но …диск вроде неплохой, стоит у меня такой на 1тб уже год и все было хорошо но буквально, неделю назад стал ну очень медленным, сначала полумал что места мало но нет- освободил больше половиныи все также, т.е почти ничего с него не запускается, скорость 1мб/с грузит его на 50%, короче проверял викторией, она ооочень медленно проверяла за 1% ( это была целая ночь) нашел 2 убитых и кучу плохих секторов, антивирусами и еще некоторыми "лечилками и Гайдами по оптимизации работы короче нифига, другой стстемный ссд рабоиал отлично, короче решил хотя бы часть перекинуть с него на внешний диск и отформатировать, но естественно скорость копирования вообще стала 200-400 кб/с, перетыкал его в другие слоты сата, другими кабелями эффект тот же, благо на нем не было личных видео фото какихто важных, просто фильмы и куча игр уже установленных, было обидно но пришлось так форматировать и только после этого все заработало, я хз вообще почему так, ни разу с такой фигней не сталкивался, стоит 2 ссд в ноуте больше года но не было такой проблемы с работой, ща вроде все работает как прежде и виктория отлично прогнала тест плохие сектора кудато исчезли, может кто сталкивался напишите, а так ссд отличный весь год без сбоев


Можно обновить прошивку? У старого интела такая фигня была прошли все ок.
Ученик
AlexeyDantes
около 5 лет
Случайно плюс поставил. Бренд же шляпный. Как бы это банально и предвзято не звучало, но лучше переплатить и взять меньшего объема, но САМСУНГ!!1
Скаут
James_Swonson
около 5 лет
Плюс бро! За тебя и за мурка) И за этот ссд!
Новичок
Andrey_Dashkovskiy
около 5 лет
Dmitri_Pop28/10/2019 12:11

Такого объема китайца я бы не рискнул. ссд под загрузку, данные на винт


я взял на бук 2т за 12к, вместо винта. я вот винт на бук га 2т больше рисковать не буду, а ссд думаю можно попробовать
default-user-48839
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.