Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Китаец русского никогда не обманывать! верь мне! твой честный дядя Хунь Вынь
Конечно ты прав, если потом сломается или не будет работать напишешь производителю и он тебе обменяет этот товар
А действительно ли продавец несет ответственность за качество товара, тем более, брендированного, или все же производитель? Мне кажется, несправедливо жаловаться на продавца за качество товара.
Та а за что ставить 5 звёзд? За быструю отправку возможно нерабочей вещи. Как можно не проверить и поставить 5звезд, а если размер не тот, если работает но не так, если вообще не работает. Такие отзывы никому ничем не помогают. Кроме продавана втюхивать всякое говно
Ты ошибаешься. Для продавца важен положительный отзыв в 5 звёзд.
Причем тут уважение к продавцу, отзывы это для других клиентов. Продавец ждёт свои деньги, а покупателям важно знать реальные отзывы.
Товар проверить возможности нет, но продавца за быструю высылку и качественную упаковку отблагодарить хочется - что делать? Здесь дело не в идиотизме, а к уважении и благодарности к контрагентам.
Всё очень просто продавец укажет адрес в споре. Печатаешь его на листочке, так как адрес очень длинный, идёшь на почту там клеят твой листок на мелкую посылку и платишь деньги, в моём случае это 1300₽, получаешь трек номер и указываешь его в споре на алике. Всё. И это, сейчас пытаюсь получить деньги за пересылку. Прикол в том что продавец отправили деньги на PayPal и не завершили операцию. Висит уведомление что деньги на счёт прилетели, но снять их нельзя. Если кто знает как быть отпишитесь.
А дорого такая отправка выходит в Китай?
Приходите на почту, просите сотрудника оформить отслеживаемую посылку в Китай, платите, скидываете трек продавану
Расскажите, пожалуйста, алгоритм обратной отправки.
Тоже брак. При первом включении ничего не заработало. Пришлось снимать видео и высылать обратно. Сейчас пытаюсь вернуть деньги за пересылку.
Ненавижу таких идиотов
Бесят такие дебилы(те о которых ты написал )
+
Купил кнопочные батарейки cr2032. 7500 заказов, 5 здвезд. Все хвалят. Написано, что sony.
Пришло какое-то ржавое фуфло с облоем и без малейшей нагрузки в материнках эти батарейки сели за месяц с 3в до 0,4, при этом, время и дату мамки стали забывать через пару недель, потому что упало до 1,5-2в где-то. Нормальные брендовые по 7 лет работают и ещё остается 2в с копейками.
или заказываешь явный рефаб, солянку из старых деталей, собранную на новом текстолите. А все пишут, что это всё абсолютно новое и оригинальное.
А что вы первый раз спорите на Али? Любой продавец до последнего не хочет решать проблему самостоятельно, помогает только вмешательство Алиэкспресс.
Ну таких как, везунчиков хватает, тем не менее, если прочекать отзывы с единицей.
Точно, я так клюнул на tws уши whizzers tp 1s, 1.5 мес. уже плывут, копеечный чехол пришёл за 14 дней, а уши где-то плавают
Штук 20 всяких брал, ни одного брака, хороший китаец, мет. корпус.
Да и ещё обязательно , быстрая или медленная доставка, хотя тут чисто дело случая. Ну и как на вид
Отзывы на али вообще нихрена не значат. Почти всегда они выглядят как "Ещё не проверял в работе, но товар пришёл, ставлю пять звёзд".
Повезло что сразу пришел брак, если бы он с месяц поработал, а потом накрылся, то все, без шансов.
Вам не повезло видимо, больше 5 тысяч положительных отзывов.