Домашняя страница/SSD Pioneer PCIe M.2 2280 1TB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

SSD Pioneer PCIe M.2 2280 1TB

9 202₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Роман.Андреевич

Подробнее о скидке

Цена каждый день скачет, сегодня можно оформить за 9202 рубля с промокодом.
119662.jpgХарактеристики: Максимальная скорость чтения/записи - 3400/3000 (Мбайт/с)
Ресурс работы, TBW - 1600
Тип памяти - 3D TLC NAND
Апдейт Обновлено : stmDooD Опубликовано около 4 лет

контроллер Phison PS5012-E12

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

59 комментариев
отсортированы по
default-user-119662
Написать комментарий..
Ученик
crazy29011_
около 4 лет
Опять появился
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Брал такой за 7к в эльдораде, когда доллар был повыше, отличный SSD
Скаут
A.Faizrakhmanov
около 4 лет
sergrec11/10/2020 13:19

В Санкт-Петербурге нет в наличии сейчас, видимо пара штук появлялась. Но я …В Санкт-Петербурге нет в наличии сейчас, видимо пара штук появлялась. Но я успел заказать, спасибо!


А я по ГЛЦ в Эльдорадо взял, выходит цена куда лучше за счёт кешбеков.
Ученик
sergrec
около 4 лет
Роман.Андреевич11/10/2020 12:26

[Изображение] SSD снова в наличие! Мой тест скорости.


В Санкт-Петербурге нет в наличии сейчас, видимо пара штук появлялась. Но я успел заказать, спасибо!
Для тех кто надумал брать себе ps5. И не нужно писать что на плойке pcie 4, и с этим диском всё замечательно будет работать. Внутренний диск новой плойки будет медленнее...
2660879-zrBvm.jpgSSD снова в наличие! Мой тест скорости.
Новичок
TheroLayfer
около 4 лет
удалено21535302/10/2020 23:13

Зачем ради этой штуки планку заднюю выламывать/выкручивать? Есть компактнее …Зачем ради этой штуки планку заднюю выламывать/выкручивать? Есть компактнее и без планки.


оно ставится и без выламывания обычно, в крайнем случае можно с платы железку снять, она тут тупо для лучшей фиксации платы, но оно итак в слоте хорошо сидит обычно.
Скаут
A.Faizrakhmanov
около 4 лет
Taniko6903/10/2020 08:03

Это увы единственная причина для меня. Ибо игры и железо реально требуют. Н …Это увы единственная причина для меня. Ибо игры и железо реально требуют. Но не так давно пробовал на ноут 2019 года поставить 7ку. Не смог владелец как и я выносить 10ку. Драйверов на сайте производителя под 7ку для него нет. Но некоторые танцы с бубном и ноут ожил в новых красках. Даже шустрое стал работать. Переживал в основном за видео и wifi. Но все встало, кроме тачпада, но это не проблема он все равно пользуется мышью.


Win10 спавнима с Win7 в свое время, все удобно, всё быстро.
Скаут
JollyRoger
около 4 лет
chihuahua02/10/2020 22:38

тут Phison PS5012-E12, на алиэкспрессе Silicon Motion SM2263XT в лучшем сл …тут Phison PS5012-E12, на алиэкспрессе Silicon Motion SM2263XT в лучшем случае.



Попадаются PS5012-E12S-32 с QLC памятью. А если погуглить картинки этого Пионера, то встречаются экземпляры вообще без маркировки на микросхемах.
Скаут
Taniko69
около 4 лет
удалено28342103/10/2020 07:23

Без поддержки ОС даже новое ПО не запустится, и новое железо не встанет, ОС …Без поддержки ОС даже новое ПО не запустится, и новое железо не встанет, ОС была хорошая, но к сожалению мертва и не пригодна для нормального использования без компромиссов. Что уж говорить о старой Win 7, если некоторое ПО требует даже более новую версию 10-ки.


Это увы единственная причина для меня. Ибо игры и железо реально требуют. Но не так давно пробовал на ноут 2019 года поставить 7ку. Не смог владелец как и я выносить 10ку. Драйверов на сайте производителя под 7ку для него нет. Но некоторые танцы с бубном и ноут ожил в новых красках. Даже шустрое стал работать. Переживал в основном за видео и wifi. Но все встало, кроме тачпада, но это не проблема он все равно пользуется мышью.
Скаут
удалено283421
около 4 лет
Taniko6903/10/2020 06:48

Win7 все еще стоит на 31% компьютеров в мире (хотя я думаю что по неофициал …Win7 все еще стоит на 31% компьютеров в мире (хотя я думаю что по неофициальной статистике даже больше).На поддержку вообще пофиг. Она кому то нужна? Я за всю жизнь только два раза ставил обновления на винду, после этого вообще запретил ей скачивать и устанавливать обновы. Иногда обновления приносят только новые проблемы.Что дыры в безопасности латают? Да кому нужны ваши файлы!? Вы что (образно все) храните какие то гос. секреты? Лучше думайте кому попадут ваши фотки с вк, Яндекса и пр. У меня даже антивируса нет, уже лет 10. И за все это время ничего не подцепилось


Без поддержки ОС даже новое ПО не запустится, и новое железо не встанет, ОС была хорошая, но к сожалению мертва и не пригодна для нормального использования без компромиссов. Что уж говорить о старой Win 7, если некоторое ПО требует даже более новую версию 10-ки.
Скаут
Taniko69
около 4 лет
удалено28342103/10/2020 04:56

Ну у кого то и XP стоит, кто то и Internet Explorer пользуется, но это ПО у …Ну у кого то и XP стоит, кто то и Internet Explorer пользуется, но это ПО уже не поддерживается, и нужно использовать более новые версии, если это возможно конечно же.


Win7 все еще стоит на 31% компьютеров в мире (хотя я думаю что по неофициальной статистике даже больше).
На поддержку вообще пофиг. Она кому то нужна? Я за всю жизнь только два раза ставил обновления на винду, после этого вообще запретил ей скачивать и устанавливать обновы. Иногда обновления приносят только новые проблемы.
Что дыры в безопасности латают? Да кому нужны ваши файлы!? Вы что (образно все) храните какие то гос. секреты? Лучше думайте кому попадут ваши фотки с вк, Яндекса и пр.
У меня даже антивируса нет, уже лет 10. И за все это время ничего не подцепилось
Скаут
удалено283421
около 4 лет
Taniko6903/10/2020 03:54

У меня стоит



Ну у кого то и XP стоит, кто то и Internet Explorer пользуется, но это ПО уже не поддерживается, и нужно использовать более новые версии, если это возможно конечно же.
Скаут
Taniko69
около 4 лет
удалено28342103/10/2020 03:38

Щас бы 7 ставить, которую уже никто не поддерживает толком


У меня стоит
Скаут
удалено283421
около 4 лет
lavando777702/10/2020 23:23

Если будете ставить 7-ку - можете намучаться при установке: просит дрова на …Если будете ставить 7-ку - можете намучаться при установке: просит дрова на nvme-чип. А на pioneer на официальном сайте нет ничего. На 10-ке дрова интегрированы, поэтому такой проблемы при установке не наблюдается. А так, неплохая планка, с умеренным нагревом при работе и довольно шустрой работой. P.S. версия чипа phison nvme 1.4



Щас бы 7 ставить, которую уже никто не поддерживает толком
Скаут
A.Faizrakhmanov
около 4 лет
Taniko6902/10/2020 23:54

Да да, тот что под видюху конечно, количество линий не имеет значение в дан …Да да, тот что под видюху конечно, количество линий не имеет значение в данном случаи. Имелся ввиду не обычный pci, если они еще остались. Вариант с этой платой на Вашей фотке мне нравится. Но учитывая что у вопрошающего может не оказаться такого свободного разъема, и корпус может старый и т.д. целесообразен ли вообще такой апгрейд, может легче поставить просто SSD Sata? (Это я ему пишу на подумать)


Не, у меня кроме видяхи ничего лишнего не установлено, поэтому есть свободных еще два X16 порта. Заказал переходник ORIENT C299E.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Taniko6902/10/2020 23:54

Да да, тот что под видюху конечно, количество линий не имеет значение в дан …Да да, тот что под видюху конечно, количество линий не имеет значение в данном случаи. Имелся ввиду не обычный pci, если они еще остались. Вариант с этой платой на Вашей фотке мне нравится. Но учитывая что у вопрошающего может не оказаться такого свободного разъема, и корпус может старый и т.д. целесообразен ли вообще такой апгрейд, может легче поставить просто SSD Sata? (Это я ему пишу на подумать)


Ну если не загрузочный, то я бы взял NVMe, потом в новый комп переехал бы. А если нужно загружаться, тут только гуглить (если биос UEFI) есть ли иньекция для его биоса с модом, иначе швах, и 2.5" sata единственный варик.
Скаут
Taniko69
около 4 лет
удалено21535302/10/2020 23:43

Ну тут дело не в x16, имеется в виду полноразмерный? x16-то не нужно, тут и …Ну тут дело не в x16, имеется в виду полноразмерный? x16-то не нужно, тут и x8 и x4 годится чтоб выкачать всё. А две полноразмерки вроде в каждой второй mATX даже (хотя с ассортиментом и кастрацией полнейших бюджеток не знаком - там х.з. - всё может быть), исключения mini-ITX, если не ошибаюсь, и другая мелкая экзотика.


Да да, тот что под видюху конечно, количество линий не имеет значение в данном случаи. Имелся ввиду не обычный pci, если они еще остались.
Вариант с этой платой на Вашей фотке мне нравится. Но учитывая что у вопрошающего может не оказаться такого свободного разъема, и корпус может старый и т.д. целесообразен ли вообще такой апгрейд, может легче поставить просто SSD Sata? (Это я ему пишу на подумать)
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Taniko6902/10/2020 23:40

Нет таким не пользовался, я вообще переходниками не пользовался. На материн …Нет таким не пользовался, я вообще переходниками не пользовался. На материнка есть разъем mini pci-e.С таким согласен, не выпадет и слоту не повредит. Но я писал про pci-e x1. Ну и замечу, что не на всех материнках есть более одного разъема pci-e x16


Ну тут дело не в x16, имеется в виду полноразмерный? x16-то не нужно, тут и x8 и x4 годится чтоб выкачать всё. А две полноразмерки вроде в каждой второй mATX даже (хотя с ассортиментом и кастрацией полнейших бюджеток не знаком - там х.з. - всё может быть), исключения mini-ITX, если не ошибаюсь, и другая мелкая экзотика.
Скаут
Taniko69
около 4 лет
удалено21535302/10/2020 23:29

Вы пользовались такими переходниками? оно в x16_2 за видюхой сразу ставится …Вы пользовались такими переходниками? оно в x16_2 за видюхой сразу ставится обычно, чтоб норм 3.0x4 было, не придумывайте. я уж молчу что это никуда не выпадет и без.[Изображение] Кроме того на адаптере как на фото, под установленной nvme планкой мет.сетка и возможна прокладка термо-материала, если nvme с радиатором сверху - двойной пирог с двойным теплоотводом реализуем. Лучше только варик, когда ещё и верхний радиатор интегрируется в крепление. А у Вас в примере тихий ужас первых лет, ни слота нормального, ни термо-отвода, ещё и планка зачем-то и конские размеры, мешающие потокам воздуха Даже в таких мелочах детали есть Такое г. только наши импортёры возят под брендами типа смартбая а то и асус и ценами в 1-1.5тыр. - за кусок текстолита, Карл!


Нет таким не пользовался, я вообще переходниками не пользовался. На материнка есть разъем mini pci-e.
С таким согласен, не выпадет и слоту не повредит. Но я писал про pci-e x1.
Ну и замечу, что не на всех материнках есть более одного разъема pci-e x16
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Taniko6902/10/2020 23:26

Ну если у него древний корпус я думаю ему не жалко будет выломать, если там …Ну если у него древний корпус я думаю ему не жалко будет выломать, если там уже все давно не выломано.У pci-e x1 нет защелки. Потому я бы предпочел покрутить болтиком, мало ли как корпус тягать будут, слот не выломает


Вы пользовались такими переходниками? оно в x16_2 за видюхой сразу ставится обычно, чтоб норм 3.0x4 было, не придумывайте. я уж молчу что это никуда не выпадет и без.

2618222-4ca8t.jpg

Кроме того на адаптере как на фото, под установленной nvme планкой мет.сетка и возможна прокладка термо-материала, если nvme с радиатором сверху - двойной пирог с двойным теплоотводом реализуем. Лучше только варик, когда ещё и верхний радиатор интегрируется в крепление. А у Вас в примере тихий ужас первых лет, ни слота нормального, ни термо-отвода, ещё и планка зачем-то и конские размеры, мешающие потокам воздуха Даже в таких мелочах детали есть Такое г. только наши импортёры возят под брендами типа смартбая, а то и асус и ценами в 1-1.5тыр. - за кусок текстолита, Карл!
Скаут
Taniko69
около 4 лет
удалено21535302/10/2020 23:22

Ну я ж написал через дробь, х.з. какой корпус у вопрошающего, но судя по ма …Ну я ж написал через дробь, х.з. какой корпус у вопрошающего, но судя по матери - тоже древний p.s. никак они не крепятся, кусок текстолита с несколько граммовым nvme ничего не весит, просто в слот вставляется, а стандартная защёлка pcie фиксирует положение.


Ну если у него древний корпус я думаю ему не жалко будет выломать, если там уже все давно не выломано.
У pci-e x1 нет защелки. Потому я бы предпочел покрутить болтиком, мало ли как корпус тягать будут, слот не выломает
Скаут
lavando7777
около 4 лет
Если будете ставить 7-ку - можете намучаться при установке: просит дрова на nvme-чип. А на pioneer на официальном сайте нет ничего. На 10-ке дрова интегрированы, поэтому такой проблемы при установке не наблюдается. А так, неплохая планка, с умеренным нагревом при работе и довольно шустрой работой. P.S. версия чипа phison nvme 1.4
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Taniko6902/10/2020 23:18

Выламывать? У меня съемные на болтах. Я думал во всех корпусах дороже 1000 …Выламывать? У меня съемные на болтах. Я думал во всех корпусах дороже 1000 уже давно так.Да фотку мне лень искать, я просто показал как это выглядит.Очень хочется посмотреть на "более компактные". А именно как они крепятся. Есть фотка?


Ну я ж написал через дробь, х.з. какой корпус у вопрошающего, но судя по матери - тоже древний
p.s. никак они не крепятся, кусок текстолита с несколько граммовым nvme ничего не весит, просто в слот вставляется, а стандартная защёлка pcie фиксирует положение.
Скаут
удалено230097
около 4 лет
Jafagh_Alemya02/10/2020 23:20

Не спорю. Но этот лучше)


Сильно жалеть не стоит
Скаут
Jafagh_Alemya
около 4 лет
удалено23009702/10/2020 23:19

А2000 хороший.


Не спорю. Но этот лучше)
Скаут
удалено230097
около 4 лет
Jafagh_Alemya02/10/2020 21:36

Берите, ГЛУПЦЫ!!! Отличная скорость, заоблачный TBW!!! Знал бы что такое по …Берите, ГЛУПЦЫ!!! Отличная скорость, заоблачный TBW!!! Знал бы что такое появится, не брал бы a2000 на tb месяц назад


А2000 хороший.
Скаут
Taniko69
около 4 лет
удалено21535302/10/2020 23:13

Зачем ради этой штуки планку заднюю выламывать/выкручивать? Есть компактнее …Зачем ради этой штуки планку заднюю выламывать/выкручивать? Есть компактнее и без планки.


Выламывать? У меня съемные на болтах. Я думал во всех корпусах дороже 1000 уже давно так.
Да фотку мне лень искать, я просто показал как это выглядит.
Очень хочется посмотреть на "более компактные". А именно как они крепятся. Есть фотка?
Ученик
sergrec
около 4 лет
удалено21535302/10/2020 23:15

Если есть договор со сбербанком - это признак финансовой неграмотности, в с …Если есть договор со сбербанком - это признак финансовой неграмотности, в сумму ещё дороже всё.


Ничего не понял
Ученик
удалено215353
около 4 лет
sergrec02/10/2020 22:27

Если есть спасибо - еще дешевле))


Если есть договор со сбербанком - это признак финансовой неграмотности, в сумму ещё дороже всё.
default-user-119662
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.