Домашняя страница/SSD накопитель WD Green WDS100T2G0A 1ТБ, 2.5", SATA III
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

SSD накопитель WD Green WDS100T2G0A 1ТБ, 2.5", SATA III

7 390₽
7 890₽
(6%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Андре_Боннар
VSEMSKIDKA

Подробнее о скидке

Специально для тех, кто боится QLC, но хочет взять SSD с гарантией занедорого В наличии дисков много.108646.jpgМаксимальная скорость чтения: 545 МБ/с
Максимальная скорость записи: 465 МБ/с
Время наработки на отказ: 1000000 ч
Тип памяти NAND: 3D TLC
Толщина: 7 мм
Гарантия: 36 мес.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-108646
Написать комментарий..
Скаут
Anpolter
около 4 лет
Эти wd-шки сейчас идут новой модификации и это самые тормозные ssd из всех.
Ученик
Ganesh
больше 4 лет
Taniko6910/08/2020 09:31

У Тошибы тоже память хорошая. Дело не только в памяти.Про этот именно Кингс …У Тошибы тоже память хорошая. Дело не только в памяти.Про этот именно Кингстон сказать не могу. Но сама фирма в плане памяти (оперативной/flash) хорошая


На ресурсном тесте 3dnews паиять микрон намного лучше себя показала. Хотя по факту от контроллера тоже многое зависит
2349058-S9heA.jpghttps://3dnews.ru/938764
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
Ganesh10/08/2020 09:20

Подскажите, kingston skc600 - качественный диск? Вроде память от микрон а н …Подскажите, kingston skc600 - качественный диск? Вроде память от микрон а не тошиба, но какая то новая и есть кэш ddr3, и он заметно дешевле самсунгаhttps://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/hdd/ssd_in/1387334/?frommarket=https://market.yandex.ru/product--tverdotelnyi-nakopitel-kingston-skc600-1024g/651821096/off&mrkt=spb_cl&utm_campaign=PC&utm_content=1387334&utm_medium=cpc&utm_source=xml_ymarket_spb&utm_term=580_KINGSTON_SKC600/1024G&ymclid=15970402147496491836500004


У Тошибы тоже память хорошая. Дело не только в памяти.
Про этот именно Кингстон сказать не могу. Но сама фирма в плане памяти (оперативной/flash) хорошая
Скаут
Андре_Боннар
больше 4 лет
Сергей_Шиловский10/08/2020 00:38

Почему минусят? Плохой диск?


Насколько я верно понимаю, тут некий эффект снежного кома. Если скидка начинает безосновательно уходить в минус немного, то начинается стадное добивание)
Диск хороший, обычно WD и беру для перехода с HDD в организациях
Ученик
Ganesh
больше 4 лет
Taniko6910/08/2020 01:23

Если не считать китайские ноунеймы, то да, самый плохой среди фирменных ssd


Подскажите, kingston skc600 - качественный диск? Вроде память от микрон а не тошиба, но какая то новая и есть кэш ddr3, и он заметно дешевле самсунга

citilink.ru/cat…004
Ученик
Ganesh
больше 4 лет
Dennyboy10/08/2020 00:43

[Изображение] Ну люди умеют ходить на ЯндексМаркет и смотреть цены на альте …[Изображение] Ну люди умеют ходить на ЯндексМаркет и смотреть цены на альтернативный товар.


От 7200 он на Ямаркете (регион СПб)
Скаут
Chaksik
больше 4 лет
Врят-ли тебе поможет, но за скидку спасибо. Хоть и мне он не нужен
Скаут
Chaksik
больше 4 лет
Dennyboy10/08/2020 00:43

[Изображение] Ну люди умеют ходить на ЯндексМаркет и смотреть цены на альте …[Изображение] Ну люди умеют ходить на ЯндексМаркет и смотреть цены на альтернативный товар.


Греется Аки собака, И люди не умеют пользоватся Гуглом.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Dennyboy10/08/2020 00:43

[Изображение] Ну люди умеют ходить на ЯндексМаркет и смотреть цены на альте …[Изображение] Ну люди умеют ходить на ЯндексМаркет и смотреть цены на альтернативный товар.


Crucial BX500
Зря минусят, неплохо за бюджетный ssd
Скаут
удалено139749
больше 4 лет
Александр_ИвановR1D10/08/2020 00:44

Нет. Обычный бюджетный диск. Просто контингент на этом сайте такой, с гниль …Нет. Обычный бюджетный диск. Просто контингент на этом сайте такой, с гнильцой так сказать....



ППКС, тоже давно такое заметил.
Taniko6910/08/2020 02:29

Зря так считаете про топчик.Сами потеряли 4 wd. Две практически новых за …Зря так считаете про топчик.Сами потеряли 4 wd. Две практически новых за год. По этому в их сторону теперь даже не плюем.Как писала выше, в плане механических воздействий и температур ssd выигрывают у hdd, но по количеству перезаписи нет. У ssd можно убить сектор за один вечер, если специально перезаписывать только его постоянно (да так можно сделать )У самсунгов ссд хорошие


Я только про "нормальное" использование писал. Барракуда у мена за год издох, так что все же ВД топ. Есть на 250 гигов с 2006 года. Всё программы уже пишут что пора ему издохнуть, ничего, пока ниодного битого сектора. Но пока умерло 2 на 1тб синих.
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
Александр_ИвановR1D10/08/2020 02:22

По надёжности останусь при своём. За 5 лет умерло 2 жёстких wd (хотя считаю …По надёжности останусь при своём. За 5 лет умерло 2 жёстких wd (хотя считаю что wd топчик) и пока ниодного ссд (правда у меня plextor и Samsung) .


Зря так считаете про топчик.
Сами потеряли 4 wd. Две практически новых за год. По этому в их сторону теперь даже не плюем.
Как писала выше, в плане механических воздействий и температур ssd выигрывают у hdd, но по количеству перезаписи нет. У ssd можно убить сектор за один вечер, если специально перезаписывать только его постоянно (да так можно сделать )
У самсунгов ссд хорошие
Taniko6910/08/2020 02:08

Конечно собирать террабайт из четырех дисков по 250 очень глупо.Надёжность …Конечно собирать террабайт из четырех дисков по 250 очень глупо.Надёжность ссд, нет. Но тут стоит заметить что качество некоторых производителей HDD реально плохое, очень много брака.И то, что ssd легко переживет более высокую температуру чем HDD и ему не страшны удары и падения (в разумных конечно пределах)


По надёжности останусь при своём. За 5 лет умерло 2 жёстких wd (хотя считаю что wd топчик) и пока ниодного ссд (правда у меня plextor и Samsung) .
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
Александр_ИвановR1D10/08/2020 01:40

Был неправ, почитал уже. Но я бы всеравно выбрал бы 1 на 1тб. Так удобнее. …Был неправ, почитал уже. Но я бы всеравно выбрал бы 1 на 1тб. Так удобнее. Надёжность ссд мне 3ажется уже выше чем у обычных хдд.


Конечно собирать террабайт из четырех дисков по 250 очень глупо.
Надёжность ссд, нет. Но тут стоит заметить что качество некоторых производителей HDD реально плохое, очень много брака.
И то, что ssd легко переживет более высокую температуру чем HDD и ему не страшны удары и падения (в разумных конечно пределах)
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
Александр_ИвановR1D10/08/2020 01:31

Пример? Насколько помню диски на 10тб обычные хдд стоят столько, что проще …Пример? Насколько помню диски на 10тб обычные хдд стоят столько, что проще по 4 тб набрать 3шт.Я конечно могу ошибаться, давно уже не слежу, но раньше было так.


Уже не очень нужен пример да? Ну ладно все равно напишу.
10тб довольно большой объем для жесткого диска, физически столько информации тяжело вместить в эту коробочку, по этому технология, техпроцесс еще не успел сильно подешеветь. Но тем не менее

Тошиба 10tb x300 - 19.000 р. (1,9р. за гигабайт)
dns-shop.ru/pro…va/

4tb x300 - 8.000 р. (За каждый 1 гигабайт 2р. Итого за условные 10tb цена уже будет 20.000)
dns-shop.ru/pro…va/

2tb другая серия p300 - 4300р (цена за гигабайт 2,15р. 5 таких дисков = 10tb - 21.500р)
dns-shop.ru/pro…va/
SgAkErRu10/08/2020 01:32

Обычно диски большего объема чуток дешевле чем несколько объемом поменьше. …Обычно диски большего объема чуток дешевле чем несколько объемом поменьше. К примеру в регарде crucial bx500 стоит: 120 гб - 1760, 240 - 2500, 480 - 4570, 960 - 7560. Похожая тенденция с обычными жесткими дисками. Все-таки если брать 4 диска вместо 1 - это 4 корпуса, 4 контроллера вместо одного, в целом это надежнее. Если вам надо записать 300 гигов, то просто надо из них сделать рейд или составной том в винде/линуксе (программный рейд)


Был неправ, почитал уже. Но я бы всеравно выбрал бы 1 на 1тб. Так удобнее. Надёжность ссд мне 3ажется уже выше чем у обычных хдд.
Пламя
SgAkErRu
больше 4 лет
Александр_ИвановR1D10/08/2020 01:02

Вы неправы. Чем больше объем, тем дороже чипы надо использовать, с более пл …Вы неправы. Чем больше объем, тем дороже чипы надо использовать, с более плотной записью. Размер устройств ведь не меняется. Поэтому и дороже. Ну и Нафиг мне к материнке цеплять 4 жёстких по 250 гигов, когда можно подцепить 1 на 1тб. И вдруг мне надо записать файл на 300 гигов, как мне это сделать на жёсткий на 250 гигов? Короче костыли одни. Проще переплатить копейку.


Обычно диски большего объема чуток дешевле чем несколько объемом поменьше. К примеру в регарде crucial bx500 стоит: 120 гб - 1760, 240 - 2500, 480 - 4570, 960 - 7560. Похожая тенденция с обычными жесткими дисками. Все-таки если брать 4 диска вместо 1 - это 4 корпуса, 4 контроллера вместо одного, в целом это надежнее. Если вам надо записать 300 гигов, то просто надо из них сделать рейд или составной том в винде/линуксе (программный рейд)
Taniko6910/08/2020 01:29

Нет. Что ssd что hdd диски всегда дешевле один большего объема, чем несколь …Нет. Что ssd что hdd диски всегда дешевле один большего объема, чем несколько меньшего. Исключение только, когда происходит "прорыв" технологии, как например с 3d nand было. Но технологию быстро обкатывают, ставят на поток и уже через 3-5 месяцев цены падают


Пример? Насколько помню диски на 10тб обычные хдд стоят столько, что проще по 4 тб набрать 3шт.
Я конечно могу ошибаться, давно уже не слежу, но раньше было так.
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
Александр_ИвановR1D10/08/2020 00:43

Нууу, чем больше объем в одном устройстве, тем дороже. Произвести такое дор …Нууу, чем больше объем в одном устройстве, тем дороже. Произвести такое дороже. Это же не на рынке сахар покупать...


Нет. Что ssd что hdd диски всегда дешевле один большего объема, чем несколько меньшего.
Исключение только, когда происходит "прорыв" технологии, как например с 3d nand было. Но технологию быстро обкатывают, ставят на поток и уже через 3-5 месяцев цены падают
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
Сергей_Шиловский10/08/2020 00:38

Почему минусят? Плохой диск?


Если не считать китайские ноунеймы, то да, самый плохой среди фирменных ssd
Dennyboy10/08/2020 01:08

Я не спорил, что кому надо купить на 1ТБ,то надо покупать на 1ТБ. 4 винта, …Я не спорил, что кому надо купить на 1ТБ,то надо покупать на 1ТБ. 4 винта, это что-то из конца 90-х, начала 2000-х.Про чипы,хм, буду знать.Но в целом скидка так себе и я бы испугался купить вот этот зеленький ВД на 1ТБ)


Я бы тоже я бы брал самсунг
Судья
Dennyboy
больше 4 лет
Александр_ИвановR1D10/08/2020 01:02

Вы неправы. Чем больше объем, тем дороже чипы надо использовать, с более пл …Вы неправы. Чем больше объем, тем дороже чипы надо использовать, с более плотной записью. Размер устройств ведь не меняется. Поэтому и дороже. Ну и Нафиг мне к материнке цеплять 4 жёстких по 250 гигов, когда можно подцепить 1 на 1тб. И вдруг мне надо записать файл на 300 гигов, как мне это сделать на жёсткий на 250 гигов? Короче костыли одни. Проще переплатить копейку.


Я не спорил, что кому надо купить на 1ТБ,то надо покупать на 1ТБ. 4 винта, это что-то из конца 90-х, начала 2000-х.Про чипы,хм, буду знать.Но в целом скидка так себе и я бы испугался купить вот этот зеленький ВД на 1ТБ)
Dennyboy10/08/2020 00:56

Честно не знаю как на рынке сахара и на рынке винтов цены отрегулированы,мо …Честно не знаю как на рынке сахара и на рынке винтов цены отрегулированы,может реально чем больше объём тем дороже,но то что в производстве дороже точно неправда) Печатная плата,корпус,упаковка, в конце концов трудочасы работников фабрик - они точно не зависят от объёма ССД.


Вы неправы. Чем больше объем, тем дороже чипы надо использовать, с более плотной записью. Размер устройств ведь не меняется. Поэтому и дороже. Ну и Нафиг мне к материнке цеплять 4 жёстких по 250 гигов, когда можно подцепить 1 на 1тб. И вдруг мне надо записать файл на 300 гигов, как мне это сделать на жёсткий на 250 гигов? Короче костыли одни. Проще переплатить копейку.
Судья
Dennyboy
больше 4 лет
Александр_ИвановR1D10/08/2020 00:43

Нууу, чем больше объем в одном устройстве, тем дороже. Произвести такое дор …Нууу, чем больше объем в одном устройстве, тем дороже. Произвести такое дороже. Это же не на рынке сахар покупать...


Честно не знаю как на рынке сахара и на рынке винтов цены отрегулированы,может реально чем больше объём тем дороже,но то что в производстве дороже точно неправда) Печатная плата,корпус,упаковка, в конце концов трудочасы работников фабрик - они точно не зависят от объёма ССД.
Kiyoto10/08/2020 00:52

Сильно хуже 860 Evo от Samsung?


Да.
Ученик
Kiyoto
больше 4 лет
Сильно хуже 860 Evo от Samsung?
Сергей_Шиловский10/08/2020 00:38

Почему минусят? Плохой диск?


Нет. Обычный бюджетный диск. Просто контингент на этом сайте такой, с гнильцой так сказать....
Dennyboy10/08/2020 00:39

Нет, сказать то что даже 1700х4<7400 и сообщить ,что обещали похолодание. …Нет, сказать то что даже 1700х4<7400 и сообщить ,что обещали похолодание.


Нууу, чем больше объем в одном устройстве, тем дороже. Произвести такое дороже. Это же не на рынке сахар покупать...
Судья
Dennyboy
больше 4 лет
Сергей_Шиловский10/08/2020 00:38

Почему минусят? Плохой диск?


2348313-zEVmR.jpgНу люди умеют ходить на ЯндексМаркет и смотреть цены на альтернативный товар.
Судья
Dennyboy
больше 4 лет
SgAkErRu10/08/2020 00:37

Понтануться


Нет, сказать то что даже 1700х4<7400 и сообщить ,что обещали похолодание.
default-user-108646
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.