Домашняя страница/[США] Panasonic Lumix GX85 c объективом 12-32mm
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

[США] Panasonic Lumix GX85 c объективом 12-32mm

26 057₽
38 000₽
(31%)
Бесплатная доставка
newegg
Поделился(-ась)
SergeyT636

Подробнее о скидке

Задумался я тут о приобретении небольшого фотоаппарата для путешествий по вменяемой цене, и выбор мой пал на Panasonic Lumix GX80. В Америке этот фотоаппарат известен как GX85. Стоит он условно 400 долларов, и мы за эти достаточно небольшие деньги получаем:
- камеру размером с ладонь
- 16 мегапикселей
- встроенный 5-осевой стабилизатор
- серийную съемку до 8 кадров в секунду
- 4К видео
- отсутствие ограничения в 30 минут на 4К видео, по сравнению с gx80
- ну и много чего еще - в интернете есть масса обзоров, большинство из которых положительные.

В наших магазинах gx80 с объективом 12-32 стоит около 40 тыс. В штатах его можно приобрести за 26 тыс плюс официальная доставка Newegg 2700 рублей. Я ей никогда не пользовался, но уверен, что все будет в порядке.
Минус заключается в отсутствии РСТ.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
49 комментариев
отсортированы по
default-user-45090
Написать комментарий..
SergeyT63616/10/2019 09:32

35 1.8 у меня кстати был, не прижился. Я не занимаюсь фотографией профессио …35 1.8 у меня кстати был, не прижился. Я не занимаюсь фотографией профессионально, а в поездках он ни то ни се.


Не знаю, мне 35 нравится, очень резкий, быстрый и точный. Аналог 50мм на фулке, а это наверное самый популярный фикс.
Скаут
SergeyT636
около 5 лет
Анатолий_Владимирович16/10/2019 09:23

Ну 18-200 и фикс на 35 например это разные размеры, а учитывая, что у вас о …Ну 18-200 и фикс на 35 например это разные размеры, а учитывая, что у вас отвертка есть, то туда даже крошечный 50 ставится без моторчика который. А так 5600 меньше и легче 7100, при том существенно.П.с. не знаю как вы носите фотик, но я один раз где то увидел совет от про фотографа, что его надо носить на плече и объективом к себе, имхо с тех пор пор только так ношу, никаких неудобств теперь не доставляет.


35 1.8 у меня кстати был, не прижился. Я не занимаюсь фотографией профессионально, а в поездках он ни то ни се.
Скаут
SergeyT636
около 5 лет
Artem_Usmanaev16/10/2019 08:20

Насколько я понял, вы не советуете Никон, больше склоняетесь к фуджи, чем к …Насколько я понял, вы не советуете Никон, больше склоняетесь к фуджи, чем к люмиксу gx85, но советуете обратить внимание на другую модель, а не на xt100. Вообще, на первое время я не собирался менять китовый объектив, поэтому наверное преимущества люмикса ко мне не относятся, а вот отличия между xt100 и например x-e3, вообще не вижу, разве что скоростью серийной съёмки и количеством кадров в 4k, но при этом x-e3 (также как и x100f, да даже xt20) на порядок дороже почему-то (сразу цена возрастает на 15-20к). Кстати, для меня более важно именно фото, чем видео


Я почему-то думал, что у e3 цена поменьше чем x100. Если ситуация наоборот, то согласен - T100 будет вариантом получше ;). Но с объективами у фуджи напряг. Надо покупать кит с 18-55, и они будут стоить > $500
Я советую gx85 из-за небольшого веса, приемлемой цены и внутреннего стабилизатора. Будут получаться хорошие фото с рук даже при выдержке 1/50-1/30. Встречал тут комментарии, что для фото стоит взять что-то другое, но я с ними не согласен.
SergeyT63616/10/2019 09:14

У меня у самого Никон D7100 c 18-200, и, честно говоря, надоело его таскать …У меня у самого Никон D7100 c 18-200, и, честно говоря, надоело его таскать. Хочу перейти на что-то поменьше.


Ну 18-200 и фикс на 35 например это разные размеры, а учитывая, что у вас отвертка есть, то туда даже крошечный 50 ставится без моторчика который.
А так 5600 меньше и легче 7100, при том существенно.

П.с. не знаю как вы носите фотик, но я один раз где то увидел совет от про фотографа, что его надо носить на плече и объективом к себе, имхо с тех пор пор только так ношу, никаких неудобств теперь не доставляет.
Скаут
SergeyT636
около 5 лет
Анатолий_Владимирович16/10/2019 09:08

На 5600 фиксы 35 1.8 и 50 1.8 вроде как очень доступные и качественные, в т …На 5600 фиксы 35 1.8 и 50 1.8 вроде как очень доступные и качественные, в ту же цену 11-12к.


У меня у самого Никон D7100 c 18-200, и, честно говоря, надоело его таскать. Хочу перейти на что-то поменьше.
SergeyT63616/10/2019 03:43

Nikon D5600 будет побольше размером - я выбираю камеру для путешествий, и х …Nikon D5600 будет побольше размером - я выбираю камеру для путешествий, и хочу что-нибудь компактное. Плюс отсутствие 4К видео. Вместо X-T100 я бы посмотрел X-E3 - он посвежее чем X-T100, и пофункциональнее X-A5. Еще у них есть X100F - не перепутай при сравнении, это совсем другой зверь. GX85 имеет стабилизатор внутри тушки, и цена на объективы у него очень доступна. На Авито за 10-12 тысяч можно взять фиксы 20 или 25 мм с F 1.7 - они позволят снимать даже вечером без вспышки.с рук. За 25 тыс можно взять 25 мм 1.4, на другие системы похожие объективы будут стоить в 2 раза больше


На 5600 фиксы 35 1.8 и 50 1.8 вроде как очень доступные и качественные, в ту же цену 11-12к.
Скаут
Artem_Usmanaev
около 5 лет
SergeyT63616/10/2019 03:43

Nikon D5600 будет побольше размером - я выбираю камеру для путешествий, и х …Nikon D5600 будет побольше размером - я выбираю камеру для путешествий, и хочу что-нибудь компактное. Плюс отсутствие 4К видео. Вместо X-T100 я бы посмотрел X-E3 - он посвежее чем X-T100, и пофункциональнее X-A5. Еще у них есть X100F - не перепутай при сравнении, это совсем другой зверь. GX85 имеет стабилизатор внутри тушки, и цена на объективы у него очень доступна. На Авито за 10-12 тысяч можно взять фиксы 20 или 25 мм с F 1.7 - они позволят снимать даже вечером без вспышки.с рук. За 25 тыс можно взять 25 мм 1.4, на другие системы похожие объективы будут стоить в 2 раза больше


Насколько я понял, вы не советуете Никон, больше склоняетесь к фуджи, чем к люмиксу gx85, но советуете обратить внимание на другую модель, а не на xt100. Вообще, на первое время я не собирался менять китовый объектив, поэтому наверное преимущества люмикса ко мне не относятся, а вот отличия между xt100 и например x-e3, вообще не вижу, разве что скоростью серийной съёмки и количеством кадров в 4k, но при этом x-e3 (также как и x100f, да даже xt20) на порядок дороже почему-то (сразу цена возрастает на 15-20к). Кстати, для меня более важно именно фото, чем видео
Скаут
SergeyT636
около 5 лет
Artem_Usmanaev16/10/2019 00:52

В итоге остановился я на трёх моделях: либо Никон d5600, либо lumix dx85, л …В итоге остановился я на трёх моделях: либо Никон d5600, либо lumix dx85, либо Fujifilm x-t100 (ну тут ещё х-а5 меня заинтересовала от фуджи, почему она по характеристикам практически не отличается, а стоит на 100$ дешевле, чем х-т100). Как думаете, какую лучше взять?


Nikon D5600 будет побольше размером - я выбираю камеру для путешествий, и хочу что-нибудь компактное. Плюс отсутствие 4К видео.
Вместо X-T100 я бы посмотрел X-E3 - он посвежее чем X-T100, и пофункциональнее X-A5. Еще у них есть X100F - не перепутай при сравнении, это совсем другой зверь. GX85 имеет стабилизатор внутри тушки, и цена на объективы у него очень доступна. На Авито за 10-12 тысяч можно взять фиксы 20 или 25 мм с F 1.7 - они позволят снимать даже вечером без вспышки.с рук. За 25 тыс можно взять 25 мм 1.4, на другие системы похожие объективы будут стоить в 2 раза больше
Скаут
Artem_Usmanaev
около 5 лет
SergeyT63615/10/2019 19:47

Ну так я эту скидку и добавил Камера, на мой взгляд, хорошая. Объектив …Ну так я эту скидку и добавил Камера, на мой взгляд, хорошая. Объектив так себе, но на первое время пойдет. Люди жалуются на автофокус, но это скорее проблема работы с видео. По поводу покупки - я решил подождать Black Friday.


В итоге остановился я на трёх моделях: либо Никон d5600, либо lumix dx85, либо Fujifilm x-t100 (ну тут ещё х-а5 меня заинтересовала от фуджи, почему она по характеристикам практически не отличается, а стоит на 100$ дешевле, чем х-т100). Как думаете, какую лучше взять?
Скаут
SergeyT636
около 5 лет
Artem_Usmanaev15/10/2019 19:26

А что скажешь по поводу GX80/GX85, на который скидка по ссылке, под которой …А что скажешь по поводу GX80/GX85, на который скидка по ссылке, под которой обсуждение мы ведём?


Ну так я эту скидку и добавил Камера, на мой взгляд, хорошая. Объектив так себе, но на первое время пойдет. Люди жалуются на автофокус, но это скорее проблема работы с видео. По поводу покупки - я решил подождать Black Friday.
Скаут
Artem_Usmanaev
около 5 лет
SergeyT63615/10/2019 19:19

За последние пару недель я довольно много прочитал об этих камерах, и могу …За последние пару недель я довольно много прочитал об этих камерах, и могу уверенно сказать, что G7 (а он на европейском рынке продавался как G70) хуже чем G80/G85. G85 с объективом 12-60 можно найти примерно за столько же, сколько этот кит; и это будет более интересной покупкой. К сожалению, не в моем бюджете.

А что скажешь по поводу GX80/GX85, на который скидка по ссылке, под которой обсуждение мы ведём?
Скаут
SergeyT636
около 5 лет
Artem_Usmanaev15/10/2019 17:46

Ребята, фотографы, тут сегодня выложили G7 с амазона, но с двумя объективам …Ребята, фотографы, тут сегодня выложили G7 с амазона, но с двумя объективами 14-42mm и 45-150mm. Подскажите, что лучше брать, этот аппарат или же всё таки G7 с двумя объективами? Судя по цене, G85 (G80) выгоднее будет, но не намного, да и посредники не нужны, а что насчёт характеристик?


За последние пару недель я довольно много прочитал об этих камерах, и могу уверенно сказать, что G7 (а он на европейском рынке продавался как G70) хуже чем G80/G85. G85 с объективом 12-60 можно найти примерно за столько же, сколько этот кит; и это будет более интересной покупкой. К сожалению, не в моем бюджете.
Скаут
Artem_Usmanaev
около 5 лет
Ребята, фотографы, тут сегодня выложили G7 с амазона, но с двумя объективами 14-42mm и 45-150mm. Подскажите, что лучше брать, этот аппарат или же всё таки G7 с двумя объективами? Судя по цене, G85 (G80) выгоднее будет, но не намного, да и посредники не нужны, а что насчёт характеристик?
Ученик
Nikolay_Maslov
около 5 лет
VoproS09/10/2019 10:38

четкости снимков...


Это, простите, к оптике мало относится. Точнее - совсем не относится. Четкость по краям кадра зависит от конкретного образца линзы. Четкость по всему полю зависит прежде всего от скорости срабатывания затвора, выдержки и наличия штатива.

Никто художественные фото даже на беззеркалки без штатива не снимает.
Скаут
VoproS
около 5 лет
Nikolay_Maslov09/10/2019 08:19

Штатив и руки. Техника тут не при чем, а снимать без рук ну никак нельзя.Те …Штатив и руки. Техника тут не при чем, а снимать без рук ну никак нельзя.Тем более что "п30 про не хватает" крайне абстрактное выражение. Чего конкретно не хватает? Светосилы объектива? Размеры матрицы? Зума?


четкости снимков...
Ученик
Nikolay_Maslov
около 5 лет
VoproS09/10/2019 01:12

Знать бы какой хороший, когда р30про не хватает


Штатив и руки. Техника тут не при чем, а снимать без рук ну никак нельзя.

Тем более что "п30 про не хватает" крайне абстрактное выражение. Чего конкретно не хватает? Светосилы объектива? Размеры матрицы? Зума?
Скаут
VoproS
около 5 лет
Nikolay_Maslov09/10/2019 00:58

Тогда лучше смартфон. Строго говоря, и для него нужны прямые руки - но авто …Тогда лучше смартфон. Строго говоря, и для него нужны прямые руки - но автоматика беззеркалки не предназначена для слепой съёмки в такой степени. Фильтры не накладывает, требует ручной обработки балансов и т.д. и т.п.Не надо оно вам. Купите смартфон хороший, не носите второе устройство


Знать бы какой хороший, когда р30про не хватает
Ученик
Nikolay_Maslov
около 5 лет
VoproS08/10/2019 22:45

а насколько автоматика отрабатывает и какой там оптический зум ? я фоткать …а насколько автоматика отрабатывает и какой там оптический зум ? я фоткать не умею


Тогда лучше смартфон. Строго говоря, и для него нужны прямые руки - но автоматика беззеркалки не предназначена для слепой съёмки в такой степени. Фильтры не накладывает, требует ручной обработки балансов и т.д. и т.п.


Не надо оно вам. Купите смартфон хороший, не носите второе устройство
Скаут
Denny_DEVITO
около 5 лет
Минус в том, что там не будет русского языка. У камеры серьезные проблемы с фокусировкой
Скаут
VoproS
около 5 лет
artem_guy08/10/2019 21:19

Сравните размер матрицы хуавея и этой беззеркалки - это раз (тот случай, ко …Сравните размер матрицы хуавея и этой беззеркалки - это раз (тот случай, когда против физики не попрешь), а наличие объективов на беззеркалке делает её более пригодной для большинства случаев жизни)


а насколько автоматика отрабатывает и какой там оптический зум ? я фоткать не умею
Скаут
artem_guy
около 5 лет
VoproS08/10/2019 13:48

какие его плюсы то ? для новичка пойдет ? мне сказали что беззеркалка не бу …какие его плюсы то ? для новичка пойдет ? мне сказали что беззеркалка не будет лучше фоткать чем huawei p30 pro


Сравните размер матрицы хуавея и этой беззеркалки - это раз (тот случай, когда против физики не попрешь), а наличие объективов на беззеркалке делает её более пригодной для большинства случаев жизни)
Ученик
Naylok
около 5 лет
James02608/10/2019 15:44

Жаль что последнее, а что случилось?


а вдруг и не только последнее, видимо надо все посмотреть
Ученик
James026
около 5 лет
удалено13146508/10/2019 15:41

У меня есть эта камера. Снимал на неё последнее видео на своём канале YouTu …У меня есть эта камера. Снимал на неё последнее видео на своём канале YouTube.com/cakama3a


Жаль что последнее, а что случилось?
Ученик
удалено131465
около 5 лет
У меня есть эта камера. Снимал на неё последнее видео на своём канале YouTube.com/cak…a3a
VoproS08/10/2019 13:48

какие его плюсы то ? для новичка пойдет ? мне сказали что беззеркалка не бу …какие его плюсы то ? для новичка пойдет ? мне сказали что беззеркалка не будет лучше фоткать чем huawei p30 pro



У беззеркалок как минимум нормальный зум есть на объективах, уже не говоря о том что телевик какой нить вообще к смартфону не прикрутишь.
Скаут
bazis
около 5 лет
VoproS08/10/2019 13:48

какие его плюсы то ? для новичка пойдет ? мне сказали что беззеркалка не бу …какие его плюсы то ? для новичка пойдет ? мне сказали что беззеркалка не будет лучше фоткать чем huawei p30 pro


vas3k.ru/blo…hy/
Скаут
VoproS
около 5 лет
Dmitry_Pak08/10/2019 14:06

Твой хуавей п30 про снимает хорошо только из-за софта, который делает посто …Твой хуавей п30 про снимает хорошо только из-за софта, который делает постобработку.Если сравнивать снимки без постобработки, то естественно смартфон проиграет.


я его уже загнал чтобы взять простой смарт и фотик... но с фотиком облом
Местный
Dmitry_Pak
около 5 лет
VoproS08/10/2019 13:48

какие его плюсы то ? для новичка пойдет ? мне сказали что беззеркалка не бу …какие его плюсы то ? для новичка пойдет ? мне сказали что беззеркалка не будет лучше фоткать чем huawei p30 pro


Твой хуавей п30 про снимает хорошо только из-за софта, который делает постобработку.
Если сравнивать снимки без постобработки, то естественно смартфон проиграет.
Скаут
VoproS
около 5 лет
aleks2008/10/2019 13:58

Какой дилетант тебе так сказал? Современные беззеркалки фотографируют и сни …Какой дилетант тебе так сказал? Современные беззеркалки фотографируют и снимают не хуже зеркалок


Какой-то с 4pda
Ученик
aleks20
около 5 лет
VoproS08/10/2019 13:48

какие его плюсы то ? для новичка пойдет ? мне сказали что беззеркалка не бу …какие его плюсы то ? для новичка пойдет ? мне сказали что беззеркалка не будет лучше фоткать чем huawei p30 pro


Какой дилетант тебе так сказал? Современные беззеркалки фотографируют и снимают не хуже зеркалок
default-user-45090
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.