Домашняя страница/Стабилизатор напряжения релейный RUCELF 500ВА SRW-550-D
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Стабилизатор напряжения релейный RUCELF 500ВА SRW-550-D

1 990₽
2 399₽
(17%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
sws111
NEWPROMO400

Подробнее о скидке

За эти деньги вполне нормальный стабилизатор. Работает на котле третий год без нареканий.
Тип стабилизации: Релейный
Мощность: 500 ВА
Диапазон стабилизации: 140-260 В
Рабочий диапазон: 130-275 В
Точность стабилизации: 8%
Количество реле: 4
Частота: 50 Гц
Материал корпуса: металл
Кнопка выбора задержки выходного напряжения: есть (3 или 180 с)
Габаритные размеры: 220х150х75 мм
Вес: 2,3 кг
.
PS. Сильно не пинайте, если что)
Оформляю впервые...

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

93 комментария
отсортированы по
default-user-232746
Написать комментарий..
Ученик
sws111
почти 3 года
Alexsandr_Estynin14/12/2021 19:37

а вот не лучше ли взять за аналогичную стоимость ибп? Или они все фигня за …а вот не лучше ли взять за аналогичную стоимость ибп? Или они все фигня за 5к?


За 5к точно фигня, минут на 5-10)
Хотя...
Можно Aps smart ups 700, например, с "чистым" синусом бу за 2-2.5т.р. купить на авитах с дохлыми АКБ и поменять на новые. Года на 3-4 хватит.
Скаут
Alexsandr_Estynin
почти 3 года
Makc_14/12/2021 19:27

[Изображение] Зависит от внешней сити.Давно занимаюсь резервным питанием!То …[Изображение] Зависит от внешней сити.Давно занимаюсь резервным питанием!Точно нет.


а вот не лучше ли взять за аналогичную стоимость ибп? Или они все фигня за 5к?
Ученик
Makc_
почти 3 года
удалено43265214/12/2021 19:18

Ты цену посмотри на них - а потом умничай. Я ekf сначала разобрал в сц, пре …Ты цену посмотри на них - а потом умничай. Я ekf сначала разобрал в сц, прежде чем покупать . на тот момент (2014г) - это был лучший вариант. Ресанта да - алюминий Китай. Ну и их производные. Руселфы и прочее.


Я чего тебе их продаю? Спросили сказал бери механические стабы! Нормальные люди возьмут ИБП на котел и проблем не будет. Берите большей мощности чтоб АКБ тянули церкуляционные насосы. Света не будет но будет тепло!
Ученик
удалено432652
почти 3 года
Makc_14/12/2021 19:27

[Изображение] Зависит от внешней сити.Давно занимаюсь резервным питанием!То …[Изображение] Зависит от внешней сити.Давно занимаюсь резервным питанием!Точно нет.


Ну хоть один в теме)

oompa714/12/2021 19:32

5к вроде норм цена, для такого типа. Я не понимаю, что мне этот товарищ пиш …5к вроде норм цена, для такого типа. Я не понимаю, что мне этот товарищ пишет, или Моргенштерна переслушал или бухой.


Какой мощности за 5 к стабилизатор штиль?! 300 вт? Если для котла - хватит.
Скаут
oompa7
почти 3 года
удалено43265214/12/2021 19:25

Хорошие. Но не всем по карману.


5к вроде норм цена, для такого типа. Я не понимаю, что мне этот товарищ пишет, или Моргенштерна переслушал или бухой.
Ученик
Makc_
почти 3 года
удалено43265214/12/2021 19:13

Ну сам ж знаешь - на заборе тоже есть .мои тоже практически всегда 220 выхо …Ну сам ж знаешь - на заборе тоже есть .мои тоже практически всегда 220 выход показывают - по факту разбег есть. Причем думал, что 220 та постоянно фикс горит) ни фига. Как то упало напряжение до 120 в - показывали на выходе 190Ты не прав.Разбирал когда нибудь нормальный стабилизатор?! Сколько там катушек?)


5863429-IJbrM.jpgЗависит от внешней сити.Давно занимаюсь резервным питанием!

oompa714/12/2021 19:23

Штиль плохие стабилизаторы за свои деньги?


Точно нет.
Ученик
удалено432652
почти 3 года
oompa714/12/2021 19:23

Штиль плохие стабилизаторы за свои деньги?


Хорошие. Но не всем по карману.
Скаут
oompa7
почти 3 года
Makc_14/12/2021 19:15

Стабики "лидер" глянь потом умничай. Есть ещё "прогресс" завод. Екф вольт Р …Стабики "лидер" глянь потом умничай. Есть ещё "прогресс" завод. Екф вольт Ресанта помойка


Штиль плохие стабилизаторы за свои деньги?
Ученик
удалено432652
почти 3 года
Makc_14/12/2021 19:15

Стабики "лидер" глянь потом умничай. Есть ещё "прогресс" завод. Екф вольт Р …Стабики "лидер" глянь потом умничай. Есть ещё "прогресс" завод. Екф вольт Ресанта помойка


Ты цену посмотри на них - а потом умничай. Я ekf сначала разобрал в сц, прежде чем покупать . на тот момент (2014г) - это был лучший вариант. Ресанта да - алюминий Китай. Ну и их производные. Руселфы и прочее.
Ученик
Makc_
почти 3 года
oompa714/12/2021 19:07

[Изображение]


Стабики "лидер" глянь потом умничай. Есть ещё "прогресс" завод. Екф вольт Ресанта помойка
Ученик
удалено432652
почти 3 года
sws11114/12/2021 19:09

Если указано что синус, то будет "чистый" синус. На дешманских конечно не б …Если указано что синус, то будет "чистый" синус. На дешманских конечно не бывает.


Ну сам ж знаешь - на заборе тоже есть .мои тоже практически всегда 220 выход показывают - по факту разбег есть. Причем думал, что 220 та постоянно фикс горит) ни фига. Как то упало напряжение до 120 в - показывали на выходе 190

Makc_14/12/2021 19:11

Всегда работает через АКБ сеть только зарядка


Ты не прав.

sws11114/12/2021 19:09

Если указано что синус, то будет "чистый" синус. На дешманских конечно не б …Если указано что синус, то будет "чистый" синус. На дешманских конечно не бывает.


Разбирал когда нибудь нормальный стабилизатор?! Сколько там катушек?)
Ученик
Makc_
почти 3 года
sws11114/12/2021 19:09

Если указано что синус, то будет "чистый" синус. На дешманских конечно не б …Если указано что синус, то будет "чистый" синус. На дешманских конечно не бывает.


Всегда работает через АКБ сеть только зарядка
Ученик
sws111
почти 3 года
удалено43265214/12/2021 19:08

Может быть. Но по сути - когда идёт переход на аккумулятор - начинает работ …Может быть. Но по сути - когда идёт переход на аккумулятор - начинает работать обратный преобразователь. И там точно ступенька.


Если указано что синус, то будет "чистый" синус. На дешманских конечно не бывает.
Ученик
удалено432652
почти 3 года
sws11114/12/2021 19:06

Смотря какой!


Может быть. Но по сути - когда идёт переход на аккумулятор - начинает работать обратный преобразователь. И там точно ступенька.
Скаут
oompa7
почти 3 года
Makc_14/12/2021 19:01

Топ хош смотри "ЛИДЕР"


5863292-19J4V.jpg
Ученик
sws111
почти 3 года
удалено43265214/12/2021 19:04

Buckups выдает ступеньку. Лично осцилой см


Смотря какой!
Ученик
удалено432652
почти 3 года
Makc_14/12/2021 18:59

Нормальный ИБП всегда дают синус они приобразут постоянку АКБ в напряжении …Нормальный ИБП всегда дают синус они приобразут постоянку АКБ в напряжении питания нагрузок онлайн


Buckups выдает ступеньку. Лично осцилой см
Ученик
Makc_
почти 3 года
oompa714/12/2021 18:59

Покупай штиль инстаб и не забивай голову.


Топ хош смотри "ЛИДЕР"
Ученик
sws111
почти 3 года
Alexsandr_Estynin14/12/2021 18:59

Я не понимаю, от чего вдруг этим котлам так нужен какой-то стабилизатор? По …Я не понимаю, от чего вдруг этим котлам так нужен какой-то стабилизатор? Почему обычной электронике ничего не нужно, а котлам нужно?


Тоже не понимал, пока дачу с котлом не купили) Без стаба глючит постоянно почему то. С напругой всё норм, но не работает гад...
Ученик
Makc_
почти 3 года
удалено43265214/12/2021 18:44

Остановился на таких. На дом три - по фазно. Тиристорные. Переключение прох …Остановился на таких. На дом три - по фазно. Тиристорные. Переключение проходит во время прохождения синусоиды через ноль[Изображение] Не всегда. ИБП дают не синусоиду, зачастую - а ступеньку.


Нормальный ИБП всегда дают синус они приобразут постоянку АКБ в напряжении питания нагрузок онлайн
Скаут
Alexsandr_Estynin
почти 3 года
Я не понимаю, от чего вдруг этим котлам так нужен какой-то стабилизатор? Почему обычной электронике ничего не нужно, а котлам нужно?
Скаут
oompa7
почти 3 года
Alexsandr_Estynin14/12/2021 18:50

кто разбирается, объясните, какие нужны стабилизаторы для котла и как их вы …кто разбирается, объясните, какие нужны стабилизаторы для котла и как их выбирать в магазинах?


Покупай штиль инстаб и не забивай голову.
Ученик
sws111
почти 3 года
Alexsandr_Estynin14/12/2021 18:50

кто разбирается, объясните, какие нужны стабилизаторы для котла и как их вы …кто разбирается, объясните, какие нужны стабилизаторы для котла и как их выбирать в магазинах?


У меня этот стоит 3 года на viessmann vitopend 100. Работает норм. Терристорные лучше конечно, ИБП с чистым синусом тоже, но нужно ли)
Скаут
Alexsandr_Estynin
почти 3 года
кто разбирается, объясните, какие нужны стабилизаторы для котла и как их выбирать в магазинах?
Ученик
удалено432652
почти 3 года
Остановился на таких. На дом три - по фазно. Тиристорные. Переключение проходит во время прохождения синусоиды через ноль
5863117-n8jBb.jpg

Makc_14/12/2021 18:42

Тестер (вольтметр) покажет на выходи другие показания. Электронные стабы то …Тестер (вольтметр) покажет на выходи другие показания. Электронные стабы ток рулят. Для котлов надо ИБП брать


Не всегда. ИБП дают не синусоиду, зачастую - а ступеньку.
Ученик
Makc_
почти 3 года
Тестер (вольтметр) покажет на выходи другие показания. Электронные стабы ток рулят. Для котлов надо ИБП брать
Скаут
Sergei_
почти 3 года
sws11114/12/2021 18:40

А какие можно интересно услышать.Синус не тот или ещё что-то?


Ну так синусойда нужна.
Ученик
sws111
почти 3 года
Sergei_14/12/2021 18:39

Для котла такие нельзя.


А какие можно интересно услышать.
Синус не тот или ещё что-то?
Ученик
удалено432652
почти 3 года
noks14/12/2021 18:37

Слабый, даже тв не потянет


Это для нетребовательных потребителей. Я бы даже на газовый котел не рискнул - все таки 8% точность стабилизации. Значит отводов мало.
Скаут
Sergei_
почти 3 года
sws11114/12/2021 18:38

Для котла 150вт. вполне потянет. Для ТВ ищите мощьнее, если нужен)


Для котла такие нельзя.
default-user-232746
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.