Домашняя страница/Стабилизатор напряжения однофазный IEK Home СНР1-0-1 кВА
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Стабилизатор напряжения однофазный IEK Home СНР1-0-1 кВА

1 580₽
2 251₽
(30%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Lesnoi

Подробнее о скидке

Стабилизаторы напряжения релейного типа СНР предназначены для поддержания стабильного напряжения питания нагрузок бытового и промышленного назначения при отклонениях сетевого напряжения в широких пределах по значению и длительности.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-106334
Написать комментарий..
Ученик
Lesnoi
больше 4 лет
Пришёл стабилизатор, работает норм.... Правда я брал себе по мощнее на 1.5 ква
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
alex.filippoff30/07/2020 09:04

"Стабилизаторы напряжения релейного типа СНР предназначены для поддержания …"Стабилизаторы напряжения релейного типа СНР предназначены для поддержания стабильного напряжения питания нагрузок бытового и промышленного назначения при отклонениях сетевого напряжения в широких пределах по значению и длительности."Релейного типа самые медленнореагирующие. И его не спасут и вас не спасут. Лучшие ИНВЕРТОРНОГО типа


Может быть вы хотели сказать тиристорные? И почему не спасут - меня и миллионы людей спасали. Если пониженное или ещё,что хуже повышенное напряжение - хоть шанс для техники есть. У меня в деревне все бывает - и скачки и повышенное и пониженное. Слава богу за пять лет ничего не сгорело. У соседей зимой насос едва качает, а летом то индукция крякнет, то комп. Так что есть от них прок. А медленные самые - это которые а ля латр. У eikовских,кстати, есть фишка - переключения проходят во время перехода фазы через ноль. Это Гут.
Ученик
alex.filippoff
больше 4 лет
"Стабилизаторы напряжения релейного типа СНР предназначены для поддержания стабильного напряжения питания нагрузок бытового и промышленного назначения при отклонениях сетевого напряжения в широких пределах по значению и длительности."


Релейного типа самые медленнореагирующие. И его не спасут и вас не спасут. Лучшие ИНВЕРТОРНОГО типа
Пламя
AlAn66690
больше 4 лет
удалено10484529/07/2020 21:53

Если я правильно понимаю, дерево при его производстве или совсем не использ …Если я правильно понимаю, дерево при его производстве или совсем не используется, либо состав настолько химией пропитан, что позволяет ему в воде быть. У меня подобный на лоджии лежит


В ламинате используется опилки, только в основании. Сверху это бумага с текстурой напечатанная и пленка поверх
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
AlAn6669029/07/2020 21:42

Представь себе есть такие, к примеру, Balterio, quick step. 3,5 часа могут …Представь себе есть такие, к примеру, Balterio, quick step. 3,5 часа могут быть залиты водой и норм им


Если я правильно понимаю, дерево при его производстве или совсем не используется, либо состав настолько химией пропитан, что позволяет ему в воде быть. У меня подобный на лоджии лежит
Пламя
AlAn66690
больше 4 лет
удалено10484529/07/2020 17:54

Открою тебе маленький секрет - если даже сильно мочить тряпку, когда моешь …Открою тебе маленький секрет - если даже сильно мочить тряпку, когда моешь пол из ламината - со временем у любого замки начинают вздуваться. Ты где видел ламинат, который может 20 минут в воде побыть без последствий?


Представь себе есть такие, к примеру, Balterio, quick step. 3,5 часа могут быть залиты водой и норм им
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
katran29/07/2020 21:03

У меня другая проблема, у меня чаще всего повышенное напряжение 250 и выше. …У меня другая проблема, у меня чаще всего повышенное напряжение 250 и выше...


Фигасе. Это перекос по фазе значит у тебя. Ну тут только латр поможет) хотя...пишут что верхний диапазон - 270 вольт. Неплохо.
Скаут
katran
больше 4 лет
удалено10484529/07/2020 20:33

Да не знаю чего - вполне нормальный стабилизатор хотя бы для газового котла …Да не знаю чего - вполне нормальный стабилизатор хотя бы для газового котла. Или освещения небольшого дачного дома со светодиодным освещением. Надо только учитывать, что 1 кВа - это примерно 800 вт мощности. Но это при номинальном входном напряжении. При напряжении 160 вольт на входе ( а это не редкость в СНТ) - мощность нагрузки максимум ватт 500.


У меня другая проблема, у меня чаще всего повышенное напряжение 250 и выше...
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
katran29/07/2020 19:51

Диванные критики , вы можете мне объяснить пожалуйста, что не так с этим ст …Диванные критики , вы можете мне объяснить пожалуйста, что не так с этим стабилизатором ??????


Да не знаю чего - вполне нормальный стабилизатор хотя бы для газового котла. Или освещения небольшого дачного дома со светодиодным освещением. Надо только учитывать, что 1 кВа - это примерно 800 вт мощности. Но это при номинальном входном напряжении. При напряжении 160 вольт на входе ( а это не редкость в СНТ) - мощность нагрузки максимум ватт 500.
Скаут
katran
больше 4 лет
Диванные критики , вы можете мне объяснить пожалуйста, что не так с этим стабилизатором ??????
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
Tayson4429/07/2020 18:25

ИБП за 1,5к)) оч смешно, уж лучше сразу в розетку, чем через это чудо


Это не ИБП - а маломощный стабилизатор.
Ученик
Tayson44
больше 4 лет
ИБП за 1,5к)) оч смешно, уж лучше сразу в розетку, чем через это чудо
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
AlAn6669029/07/2020 11:06

Так же брал ламинат и пздц.Чуть вода постояла (20 Мин) - замки вздулись м …Так же брал ламинат и пздц.Чуть вода постояла (20 Мин) - замки вздулись местами. Ламинат их производителя. Так что в лерау больше ни ногой.


Открою тебе маленький секрет - если даже сильно мочить тряпку, когда моешь пол из ламината - со временем у любого замки начинают вздуваться. Ты где видел ламинат, который может 20 минут в воде побыть без последствий?
Скаут
katran
больше 4 лет
Денис_Никитин1gF29/07/2020 13:35

опять МРЦ нарушают. Это ненадолго. Берите, пока есть скидка. Сейчас их нагн …опять МРЦ нарушают. Это ненадолго. Берите, пока есть скидка. Сейчас их нагнут.


Чего нарушают?
Ученик
YT_Frew
больше 4 лет
Сергей_Шиловский29/07/2020 14:27

Это типа трансформатор?


Да
Это типа трансформатор?
Наблюдатель
Денис_Никитин1gF
больше 4 лет
опять МРЦ нарушают. Это ненадолго. Берите, пока есть скидка. Сейчас их нагнут.
Скаут
katran
больше 4 лет
AlAn6669029/07/2020 11:06

Так же брал ламинат и пздц.Чуть вода постояла (20 Мин) - замки вздулись м …Так же брал ламинат и пздц.Чуть вода постояла (20 Мин) - замки вздулись местами. Ламинат их производителя. Так что в лерау больше ни ногой.


"Не гнался бы ты поп за дешевизной!"

Я много чего брал в Леруа , и инструмент и строй материалы , все соответствует цене!
Хотя в дешёвом сегменте бывает исключения , брал мойку стервинс 4 года назад, так она отработал почти 3 года и сломалась, сдал по гарантии , заменили на новую, до сих пор работает . Брал триммер стервинс , отработал почти 3 года, сломался , отдал в ремонт возле деревни, там все пломбы сорвали, но починить не смогли, пришлось купить новую. Так вот новая такая же ТРИ раза ломались, в итоге вернули деньги .
Нельзя купить Мерседес по цене жигулей !
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
AlAn6669029/07/2020 11:06

Так же брал ламинат и пздц.Чуть вода постояла (20 Мин) - замки вздулись м …Так же брал ламинат и пздц.Чуть вода постояла (20 Мин) - замки вздулись местами. Ламинат их производителя. Так что в лерау больше ни ногой.


Ну это гон уже, там где-то было написано, что он водостойкий?
А в местах, где есть вероятность залить водой, надо швы обязательно герметизировать.
Скаут
Ант
больше 4 лет
TSR29/07/2020 08:57

Лампочки у всех в одинаковой ценовой категории - одинаковые. Мрут и филипсы …Лампочки у всех в одинаковой ценовой категории - одинаковые. Мрут и филипсы и осрамы, не реже иеков. Вполне нормальные у них автоматы для своей цены. От кз защищают, стоят дешево. Даже на пробу бы куплены их электродвигатели. Изначально линия на sew построена, режим повторно-кратковременный круглосуточно. Работают несколько штук с осени прошлого года. По цене там просто пропасть между ними, раза в 3+ насколько я знаю. Не совсем мое обрудование поэтому всех подробностей не знаю. Но работают...


Я закупил как-то десяток иековских лампочек. Последняя из них сломалась через 10 месяцев.
Ученик
Ashotik
больше 4 лет
Iek лютый кал
Пламя
AlAn66690
больше 4 лет
Удалить29/07/2020 11:02

соглашусь))) Для них делаю специально как второй сорт, поэтому они и цены д …соглашусь))) Для них делаю специально как второй сорт, поэтому они и цены делают чуть ниже. Сыпучку вообще там не беру и никому не рекомендую


Так же брал ламинат и пздц.Чуть вода постояла (20 Мин) - замки вздулись местами. Ламинат их производителя. Так что в лерау больше ни ногой.
Скаут
emulov
больше 4 лет
Удалить29/07/2020 10:18

Все что перечислил не считаю за комплектующие, а хлам.


оригинальный абб не хлам
Скаут
Удалить
больше 4 лет
AlAn6669029/07/2020 11:01

В Леруа много пали, взял там как то раз засыпку Кнауф, а оказался дробленны …В Леруа много пали, взял там как то раз засыпку Кнауф, а оказался дробленный кирпич. Благо, что всего нужно было два мешка, один вернул. Так что Леруа та ещё помойка


соглашусь))) Для них делаю специально как второй сорт, поэтому они и цены делают чуть ниже. Сыпучку вообще там не беру и никому не рекомендую
Пламя
AlAn66690
больше 4 лет
Удалить29/07/2020 09:28

у меня 5 ламп в одной и той же люстре. 4 из них уже поменял. Куплено в Леру …у меня 5 ламп в одной и той же люстре. 4 из них уже поменял. Куплено в Леруа, сомневаюсь, что они торгуют левым iekом.


В Леруа много пали, взял там как то раз засыпку Кнауф, а оказался дробленный кирпич. Благо, что всего нужно было два мешка, один вернул. Так что Леруа та ещё помойка
Скаут
Удалить
больше 4 лет
katran29/07/2020 10:44

А какие фирмы тогда нормальные ?


По стабилизаторам не знаю
Скаут
katran
больше 4 лет
Удалить29/07/2020 10:18

Все что перечислил не считаю за комплектующие, а хлам.


А какие фирмы тогда нормальные ?
Скаут
Удалить
больше 4 лет
emulov29/07/2020 10:17

не согласен20 лет занимаюсь поставкой электротехники в промышленных масштаб …не согласен20 лет занимаюсь поставкой электротехники в промышленных масштабах ИЭК в своем ценовом сегменте лучшийподобные ЭКФ, Декрафт, ТДМ,ЭРА и т.д. хужену все это китай, для себя лучше брать АББ, но очень много пали


Все что перечислил не считаю за комплектующие, а хлам.
Скаут
katran
больше 4 лет
SCORPION29/07/2020 09:34

У меня блок питания в системнике на 700W. Подойдёт такой?


Мне кажется совсем в притык будет ,
1000кВа - это примерно 800 Вт, а у вас 700+ нужно 25% запаса брать. Я бы рассмотрел там же на беру на 1500кВа, чуть дороже, но он точно подойдёт .
Я не понимаю столько негатива по поводу стабилизаторов , но у меня именно на 1500кВа рабоатет уже больше года и все отлично, проблем нет, может конечно просто повезло ...
Скаут
emulov
больше 4 лет
Удалить29/07/2020 08:03

не знаю как вообще можно додуматься купить любой товар этой фирмы. Днище до …не знаю как вообще можно додуматься купить любой товар этой фирмы. Днище донное.Даже лампочки делать не умеют, про остальное вообще молчу


не согласен
20 лет занимаюсь поставкой электротехники в промышленных масштабах
ИЭК в своем ценовом сегменте лучший
подобные ЭКФ, Декрафт, ТДМ,ЭРА и т.д. хуже

ну все это китай, для себя лучше брать АББ, но очень много пали
default-user-106334
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.