Домашняя страница/[Чита] Клещи переставные STANLEY FatMax XL Groove Joint (0-84-648)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[Чита] Клещи переставные STANLEY FatMax XL Groove Joint (0-84-648)

950₽
1 489₽
(36%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
&&!&&

Подробнее о скидке

Незаменимая вещь для мастеров. У меня имеется китайский аналог, облегчает работу (вплоть до выдергивания гвоздей). Искал качественный, попался этот со скидкой. Делюсь. Проверил в двух городах разных, цена одинаковая. Описание с ДНС:
Клещи переставные обеспечивают несколько положений губок для удержания округлых и плоских деталей. Зубцы на губках обеспечивает надежный захват квадратных и округлых деталей. Конструкция обеспечивает повышенную безопасность работ, исключающую защемление пальцев. Кованная конструкция из хромованадиевой стали с индукционно закаленными губками с последующим отпуском обеспечивает прочность изделия и продолжительный срок службы. Защищены от коррозии хромированием. Эргономичные ручки обеспечивают надежный захват инструмента.

Цена на Яндекс Маркет:
267096_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

79 комментариев
отсортированы по
default-user-267096
Написать комментарий..
Скаут
Nozo
больше 2 лет
Vitaliy_K15/05/2022 17:56

Есть две компании, выпускающие норм клещи. Это Knipex и все остальные ?


stanley нормальная фирма
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено48241315/05/2022 19:06

КВТ новые на фотке, а Книпекс, если присмотришься, то видно, кромки довольн …КВТ новые на фотке, а Книпекс, если присмотришься, то видно, кромки довольно быстро убил. Поэтому за него больше не хочу переплачивать.


Как говорится, по сравнению с мировой революцией
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
АиБ15/05/2022 19:02

[Изображение] Красивое)Новое4 размераЕсть ещё 400



КВТ новые на фотке, а Книпекс, если присмотришься, то видно, кромки довольно быстро убил. Поэтому за него больше не хочу переплачивать.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
SMOG15/05/2022 18:52

Два газовых (что за производитель не знаю, без обозначений), покупал в Леру …Два газовых (что за производитель не знаю, без обозначений), покупал в Леруа для протяжки американок на батареях, когда ремонт делал 11 лет назад, разводной побольше в гараже нашел, когда купил, а маленький из набора, который друг лет 15 назад подарил)


6818330-Ox1O1.jpg

удалено48241315/05/2022 18:57

Советские уже давным давно в помойке, заменил на импортные, но ими тоже не …Советские уже давным давно в помойке, заменил на импортные, но ими тоже не особо часто пользуюсь. А для чистовой отделки, вот такие у меня есть.[Изображение]


Красивое)
Новое

No_name_oN15/05/2022 18:40

Инструмент неплохой, а по ссылке размер меньше(у дт из 3 размера, кажется), …Инструмент неплохой, а по ссылке размер меньше(у дт из 3 размера, кажется), да и было это когда...


4 размера
Есть ещё 400
Скаут
Vshep
больше 2 лет
Купил сегодня на рынке stayer 22035-10-25 фитинг металлопласт придержать(почему то оказался у меня один ключ 24/27), так ни у кого ключа на 24 нет, типо они дорогие))
Не понравилось, может рукоятки короткие и усилие нужно хорошее прилагать, лучше ключ куплю
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
АиБ15/05/2022 18:44

Не ну если так брать, то у меня и третий номер советский есть. И далее, по …Не ну если так брать, то у меня и третий номер советский есть. И далее, по нисподающей.Вопрос от человека был, который им не пользовался. Значит, для начала, чисто смеситель подтянуть хватит. А после уже свой опыт появится)


Советские уже давным давно в помойке, заменил на импортные, но ими тоже не особо часто пользуюсь. А для чистовой отделки, вот такие у меня есть.6818297-nhlmU.jpg
Новичок
Minister
больше 2 лет
У меня на таких фиксатор сломался. После этого купил книпекс-кобра , а затем задарили мне Гросс. Гросс весьма неплох. Из Стенли и Гросса я бы выбрал Гросс.
Скаут
SMOG
больше 2 лет
АиБ15/05/2022 18:47

У вас прям "город контрастов" Современные новосибирские никакие же.Один …У вас прям "город контрастов" Современные новосибирские никакие же.Один раз нормально зажать и всё.Не знаю как правильно назвать но иногда пишут "american pipe". Этот тип ключей мощней и удобней. Как компромисс от "Topex". Проверенное качество.


Два газовых (что за производитель не знаю, без обозначений), покупал в Леруа для протяжки американок на батареях, когда ремонт делал 11 лет назад, разводной побольше в гараже нашел, когда купил, а маленький из набора, который друг лет 15 назад подарил)
Искатель
Онагр
больше 2 лет
SMOG15/05/2022 18:41

[Изображение] Да я не спорю, просто каждый инструмент под свои задачи


газовый такой же как мне отец отдал :-)
Искатель
АиБ
больше 2 лет
SMOG15/05/2022 18:41

[Изображение] Да я не спорю, просто каждый инструмент под свои задачи


У вас прям "город контрастов"
Современные новосибирские никакие же.
Один раз нормально зажать и всё.
Не знаю как правильно назвать но иногда пишут "american pipe". Этот тип ключей мощней и удобней. Как компромисс от "Topex". Проверенное качество.
Скаут
SMOG
больше 2 лет
Maks.mar15/05/2022 18:41

А плоскогубцы может кто посоветовать хорошие? Я рассматривал фирму зубр/син …А плоскогубцы может кто посоветовать хорошие? Я рассматривал фирму зубр/синие


Мне такие pepper.ru/sha…034 понравились, но кому-то брак попадался
6818205_1.jpg
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено48241315/05/2022 18:38

Для сантехники 250мм все-таки маловато, там иногда приходится приличные уси …Для сантехники 250мм все-таки маловато, там иногда приходится приличные усилия прилагать.


Не ну если так брать, то у меня и третий номер советский есть. И далее, по нисподающей.
Вопрос от человека был, который им не пользовался. Значит, для начала, чисто смеситель подтянуть хватит. А после уже свой опыт появится)
Only knipex 6818183-bsVu8.jpg
Скаут
SMOG
больше 2 лет
Онагр15/05/2022 18:37

единсвенное где эта штука выигрывает у газового ключа - это всякие современ …единсвенное где эта штука выигрывает у газового ключа - это всякие современные гайки вроде накидных у смесителей куда газовый тупо в силу габаритов не полезет. а по силовой работе эти - детские!!! недавно перебирал радиаторы (из мелких собрал большую батарею), так так так закисло все что газовым кое как открутил. такие/подобные тоже имею, но все таки по справедливости это инструмент для соединений с силиконовыми прокладками, где усилие лимитировано.а суровый паронит им не завернуть))


6818170-AUvYR.jpgДа я не спорю, просто каждый инструмент под свои задачи
Ученик
Maks.mar
больше 2 лет
А плоскогубцы может кто посоветовать хорошие? Я рассматривал фирму зубр/синие
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Онагр15/05/2022 18:37

единсвенное где эта штука выигрывает у газового ключа - это всякие современ …единсвенное где эта штука выигрывает у газового ключа - это всякие современные гайки вроде накидных у смесителей куда газовый тупо в силу габаритов не полезет. а по силовой работе эти - детские!!! недавно перебирал радиаторы (из мелких собрал большую батарею), так так так закисло все что газовым кое как открутил. такие/подобные тоже имею, но все таки по справедливости это инструмент для соединений с силиконовыми прокладками, где усилие лимитировано.а суровый паронит им не завернуть))


Они бывают и на 400-450.
У того же дело техники.
Я тоже по молодости сажал трубы чернуху, 32-е, не просто на лен, а с краской. Старики научили. Причем там 2-3 атмосферы всего.
А теперь спрашиваю себя, на фуга?
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
Онагр15/05/2022 18:37

единсвенное где эта штука выигрывает у газового ключа - это всякие современ …единсвенное где эта штука выигрывает у газового ключа - это всякие современные гайки вроде накидных у смесителей куда газовый тупо в силу габаритов не полезет. а по силовой работе эти - детские!!! недавно перебирал радиаторы (из мелких собрал большую батарею), так так так закисло все что газовым кое как открутил. такие/подобные тоже имею, но все таки по справедливости это инструмент для соединений с силиконовыми прокладками, где усилие лимитировано.а суровый паронит им не завернуть))



Щас бы накидные гайки трубными клещами крутить.
Ученик
No_name_oN
больше 2 лет
АиБ15/05/2022 18:36

600 для него завышено.https://www.pepper.ru/share-deal/198790И он не лучше, …600 для него завышено.https://www.pepper.ru/share-deal/198790И он не лучше, хотя и не плохой.


Инструмент неплохой, а по ссылке размер меньше(у дт из 3 размера, кажется), да и было это когда...
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
АиБ15/05/2022 18:34

Да 300 зачем, человеку который не знает зачем))250 для начала, понравиться …Да 300 зачем, человеку который не знает зачем))250 для начала, понравиться то и второй, поменьше)



Для сантехники 250мм все-таки маловато, там иногда приходится приличные усилия прилагать.
Искатель
Онагр
больше 2 лет
SMOG15/05/2022 18:01

В той скидке отписался https://www.pepper.ru/comments/permalink/6794716, в …В той скидке отписался https://www.pepper.ru/comments/permalink/6794716, в общем понравились, но пока ничего покрутить не представилось, да и я для домашнего/гаражного применения брал, а за всё время сломал только одну ноунейм трещотку и погнул удлинитель 3/8" из того же набора. Теперь нет желания брать мусор, лучше больше заплатить, но быть уверенным в инструменте.[Изображение] Недавно такие взял, уже разок выручили, единственное могу посоветовать при работе с чем-то декоративным, во избежании повреждения поверхности, обматывать губки малярным скотчем.


единсвенное где эта штука выигрывает у газового ключа - это всякие современные гайки вроде накидных у смесителей куда газовый тупо в силу габаритов не полезет. а по силовой работе эти - детские!!! недавно перебирал радиаторы (из мелких собрал большую батарею), так так так закисло все что газовым кое как открутил. такие/подобные тоже имею, но все таки по справедливости это инструмент для соединений с силиконовыми прокладками, где усилие лимитировано.

а суровый паронит им не завернуть))
Искатель
АиБ
больше 2 лет
No_name_oN15/05/2022 18:27

"Дело техники"поинтереснее будет. Брал себе такие. 600 с копейками[Изображе …"Дело техники"поинтереснее будет. Брал себе такие. 600 с копейками[Изображение]


600 для него завышено.
pepper.ru/sha…790
И он не лучше, хотя и не плохой.
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
No_name_oN15/05/2022 18:27

"Дело техники"поинтереснее будет. Брал себе такие. 600 с копейками[Изображе …"Дело техники"поинтереснее будет. Брал себе такие. 600 с копейками[Изображение]



Совсем неинтересно, сэкономить 300р и купить убoгие ДТ вместо нормальных клещей от Стенли.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено48241315/05/2022 18:29

Лучше на 180 и 300, но если только одни, то наверное 250 оптимально.


Да 300 зачем, человеку который не знает зачем))
250 для начала, понравиться то и второй, поменьше)
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
Maks.mar15/05/2022 18:22

Какой размер для домашних нужд брать или этот самое то?



Лучше на 180 и 300, но если только одни, то наверное 250 оптимально.
Ученик
No_name_oN
больше 2 лет
"Дело техники"поинтереснее будет. Брал себе такие. 600 с копейками
6818061-YU8Ab.jpg
Суперзвезда
Mike_Ka7
больше 2 лет
На ямы отзывы плохие фиксатор слизывает
Ученик
Maks.mar
больше 2 лет
Soul5215/05/2022 18:21

да, только с более удобным подбором нужного размера


Какой размер для домашних нужд брать или этот самое то?
Скаут
Soul52
больше 2 лет
Maks.mar15/05/2022 18:20

Типа разводной ключ?


да, только с более удобным подбором нужного размера
Ученик
Maks.mar
больше 2 лет
Soul5215/05/2022 18:19

Открутить, закрутить, держать. Например водопровод, отопление.


Типа разводной ключ?
Искатель
АиБ
больше 2 лет
SMOG15/05/2022 18:19

[Изображение]


Ляяяя! Я тоже так хочу!
Это бесплатно!
default-user-267096
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.