Домашняя страница/Велосипед Взрослый Stels Navigator-970 D 29" V010 (при оплате Ozon Счетом)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Велосипед Взрослый Stels Navigator-970 D 29" V010 (при оплате Ozon Счетом)

44 293₽
50 000₽
(11%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Novasiris

Подробнее о скидке

Для тех кто не успел взять в Технопорте за 42к.
Легкая алюминиевая рама с конусным стаканом и полировкой всех швов выбивающаяся из рынка в этой ценовой категории. Размер 19".
Манетка шифтер Shimano Deore SL-M5100-R
Задний переключатель Shimano Deore RD-M5100-SGS
Тормоза Tektro Auriga HD-M290 + роторы Tektro 180-7 / 180-7
Воздушная вилка Uding UD32 100mm (вроде пока noname но добротный, воздух, легкая)
Шатуны Prowheel CHARM-FD04S-TT, звезда 36 NW, цепь Kmc x11
Кассета SUGEK CS-M9011 11-42
Резина noname 29х2.1
Алюминиевый подсидельник с креплением на 2 болта, алюминиевые вынос и руль.
Обе втулки на промышленных подшипниках

Ps: Может быть с задним переключателем Sram NX, но сейчас вроде большинство с Shimano Deore.

Как вариант Stinger reload evo 29” так же на озон через озон счёт за 47к.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
209 комментариев
отсортированы по
default-user-274078
Написать комментарий..
удалено37640814/06/2022 22:43

Есть велосипед. Ашанбайки на сайте ашана и им подобным. Если ты в теме, то …Есть велосипед. Ашанбайки на сайте ашана и им подобным. Если ты в теме, то ты прекрасно понимаешь, о чём я говорю. И цена там пополам минимум. И то дорого. Так что кто тут тролль - это ещё поспорить можно.


Пример уважаемый, пример. Нет в ашане таких велосипедов, нет в спортмастере за эту цену таких велосипедов.

Да, для провинции 45к деньги большие, а выходишь на улицу, ниодной русской машины, сплошь бехи, лексусы и и порше.
удалено37640814/06/2022 22:37

АХАХХАХхххххх! 45 - это не деньги? За кусок хлама их отдавать - такое себе. …АХАХХАХхххххх! 45 - это не деньги? За кусок хлама их отдавать - такое себе. Повторюсь - это бюджетник уровня ашанбайка. Он и половины этих денег не стоит. А кто топит за эту дичь - либо за это деньги получает, либо не в теме, либо оторванный от жизни москвич, который живёт в своей вселенной с выдуманными вещами.Там много отечественного. Если Камрюху в Питере собирают - она тоже уже своя родная российская, да?) хахах


Так и жт вместе с меридами не гнушаются микрошифт позорный бюджетный ставить, и вилки сантуровские эластомерки по 3.3кг...и ниче, пипл хавает, это же бренд....ого го...
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Александр_ИвановR1D14/06/2022 22:41

45 к не те деньги, чтобы требовать от велосипеда чего то. Лучше велика (нов …45 к не те деньги, чтобы требовать от велосипеда чего то. Лучше велика (нового) в эту цену Вы не найдете. Покажите хоть один ашан байк подобный этому стелсу до 50к. Только без ужимок, чтобы ни в чем не был хуже.У Вас велосипед вообще хоть есть? А то пишете как просто троль интернетный, которому заняться нечем.


Есть велосипед. Ашанбайки на сайте ашана и им подобным. Если ты в теме, то ты прекрасно понимаешь, о чём я говорю. И цена там пополам минимум. И то дорого. Так что кто тут тролль - это ещё поспорить можно.

П.С. И да, 45 тысяч - это очень большие деньги для провинции. Так что не надо тут за всю Россию говорить.
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Александр_ИвановR1D14/06/2022 22:41

45 к не те деньги, чтобы требовать от велосипеда чего то. Лучше велика (нов …45 к не те деньги, чтобы требовать от велосипеда чего то. Лучше велика (нового) в эту цену Вы не найдете. Покажите хоть один ашан байк подобный этому стелсу до 50к. Только без ужимок, чтобы ни в чем не был хуже.


Да ничего он вам не покажет, ибо сотрясатель воздуха, провокатор.
удалено37640814/06/2022 22:15

Да нет, я по теме пишу, а ты сотрясаешь. Ты хочешь сказать, что это плоское …Да нет, я по теме пишу, а ты сотрясаешь. Ты хочешь сказать, что это плоское узкое седло очень удобно и хоть немного амортизирует? Блин, ну смешно же!


Оно и не должно ничего амортизировать, это вел как раз с претензией на дальняки и туринги. И если вы в теме то должны понимать что для этого надевают велотрусы это раз, и седло подбирают по удобству конкретного байкера это два.
удалено37640814/06/2022 22:37

АХАХХАХхххххх! 45 - это не деньги? За кусок хлама их отдавать - такое себе. …АХАХХАХхххххх! 45 - это не деньги? За кусок хлама их отдавать - такое себе. Повторюсь - это бюджетник уровня ашанбайка. Он и половины этих денег не стоит. А кто топит за эту дичь - либо за это деньги получает, либо не в теме, либо оторванный от жизни москвич, который живёт в своей вселенной с выдуманными вещами.


45 к не те деньги, чтобы требовать от велосипеда чего то. Лучше велика (нового) в эту цену Вы не найдете. Покажите хоть один ашан байк подобный этому стелсу до 50к. Только без ужимок, чтобы ни в чем не был хуже.
У Вас велосипед вообще хоть есть? А то пишете как просто троль интернетный, которому заняться нечем.
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Vasiliy_Belkov14/06/2022 22:37

Сяоми выпускают телефоны и свыше 100 тысяч рублей, только берут ли их? Очен …Сяоми выпускают телефоны и свыше 100 тысяч рублей, только берут ли их? Очень малое количество людей, так как за эту цену люди берут совершенно другие бренды, а вот другая компания хуавей, смогла вырваться и их флагманы оценивались как и другими брендами на одном уровне. Пока их санкциями не приостановили. Но и цена их была на уровне других брендов.


Я пользовался много хуавей и ценник по началу у них был чуток ниже все же, тех же эпл и самсунг.
А вообще это не по теме. Я останусь при своем мнении о том что многие компании берут тупо за свое имя, за репутацию.
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Александр_ИвановR1D14/06/2022 22:25

я то как раз прекрасно понимаю. Ну если хочешь больше комфорта, покупаешь в …я то как раз прекрасно понимаю. Ну если хочешь больше комфорта, покупаешь вел дороже. хотите бентли ,покупаете бентли. Вел за 45к, а хотелок на всю сотню.


АХАХХАХхххххх! 45 - это не деньги? За кусок хлама их отдавать - такое себе. Повторюсь - это бюджетник уровня ашанбайка. Он и половины этих денег не стоит. А кто топит за эту дичь - либо за это деньги получает, либо не в теме, либо оторванный от жизни москвич, который живёт в своей вселенной с выдуманными вещами.

Сергей_Сергеев4C314/06/2022 22:37

Подавляющему большинству и слова шимано Диор, воздушно-маслянная вилка и ги …Подавляющему большинству и слова шимано Диор, воздушно-маслянная вилка и гидравлические тормоза уже незнакомые слова. Если бы на эту раму налепили шильдик монгус или жт, то тут бы уже кипятком писяли как все хорошо и всего за писят к. Любят наши люди гнобить свое отечественное. Ведь там же лисапеды собирают сверхлюди на нанотехнологиях....это просто хороший вел, не спешл или гиант из топов.


Там много отечественного. Если Камрюху в Питере собирают - она тоже уже своя родная российская, да?) хахах
Новичок
Vasiliy_Belkov
больше 2 лет
Novasiris14/06/2022 22:31

Да, я думаю что есть большая доля компаний которая берет только за имя. Про …Да, я думаю что есть большая доля компаний которая берет только за имя. Просто варируется %. А есть компании которые только делают свое имя и могут не то что не брать но и демпинговать. Вы много слышали о сяоми лет 10-15 назад? А начинали они с чего? С дешевых, совсем дешевых телефонов. А сейчас они уже могу позволить себе телефоны за 1к продавать) Ну это так, пример в нише телефонов и от сяоми.


Сяоми выпускают телефоны и свыше 100 тысяч рублей, только берут ли их? Очень малое количество людей, так как за эту цену люди берут совершенно другие бренды, а вот другая компания хуавей, смогла вырваться и их флагманы оценивались как и другими брендами на одном уровне. Пока их санкциями не приостановили. Но и цена их была на уровне других брендов.
удалено37640814/06/2022 21:17

Отвалить за позорный стелс 50К... это как купить запорожец за лям, а потом …Отвалить за позорный стелс 50К... это как купить запорожец за лям, а потом рассказывать всем, что это шайтан-машина стоит своих денег. Подавляющее большинство пользователей не заметит разницы между велосипедом за 15К и этим стелсом. Ну и просто интересно, кто из тут находящихся может долго кататься на этом подобии седла?


Подавляющему большинству и слова шимано Диор, воздушно-маслянная вилка и гидравлические тормоза уже незнакомые слова. Если бы на эту раму налепили шильдик монгус или жт, то тут бы уже кипятком писяли как все хорошо и всего за писят к. Любят наши люди гнобить свое отечественное. Ведь там же лисапеды собирают сверхлюди на нанотехнологиях....это просто хороший вел, не спешл или гиант из топов.
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Vasiliy_Belkov14/06/2022 22:25

Есть к примеру крупная компания NIKE которая делает беговые кроссовки с как …Есть к примеру крупная компания NIKE которая делает беговые кроссовки с какой либо ценой, крупная компания, есть менее крупная компания saucony с беговыми кроссовками, но вот цена у обеих компаний за подобную обувь одинакова или примерно равна, за подобные характеристики то есть, за хорошее качество обе компании берут одну и ту же цену. Неужто Вы думаете что в других брендах берут только за «ИМЯ», бред, поэтому и цена стелс и множество других доступных брендов одинакова они не выделяются чем то запредельным, хотите лучше, пожалуйста, другая стоимость.


Да, я думаю что есть большая доля компаний которая берет только за имя. Просто варируется %. А есть компании которые только делают свое имя и могут не то что не брать но и демпинговать. Вы много слышали о сяоми лет 10-15 назад? А начинали они с чего? С дешевых, совсем дешевых телефонов. А сейчас они уже могу позволить себе телефоны за 1к продавать) Ну это так, пример в нише телефонов и от сяоми.
Новичок
Vasiliy_Belkov
больше 2 лет
Novasiris14/06/2022 22:18

Не согласен с вами. Так устроен мир что каждый из брендов берет разное коли …Не согласен с вами. Так устроен мир что каждый из брендов берет разное количество бабла за свое имя.При этом часто, но не всегда менее "жирный" бренд предлагает более худшего конкурента. А иногда даже лучшего. Нужно все щупать руками, изучать.


Есть к примеру крупная компания NIKE которая делает беговые кроссовки с какой либо ценой, крупная компания, есть менее крупная компания saucony с беговыми кроссовками, но вот цена у обеих компаний за подобную обувь одинакова или примерно равна, за подобные характеристики то есть, за хорошее качество обе компании берут одну и ту же цену.
Неужто Вы думаете что в других брендах берут только за «ИМЯ», бред, поэтому и цена стелс и множество других доступных брендов одинакова они не выделяются чем то запредельным, хотите лучше, пожалуйста, другая стоимость.
удалено37640814/06/2022 22:23

Поменять можно всё, только за что мы тогда платим? Ты можешь купить жигуль, …Поменять можно всё, только за что мы тогда платим? Ты можешь купить жигуль, а потом поменять в нём абсолютно всё, включая кузов. Будет у тебя Бентли. Только какой ценой и нафига? Хоть ты десятиподвес купи, сидя на узкой деревяшке заднице комфорно не будет. Ты просто не понимаешь, о чём пишешь.


я то как раз прекрасно понимаю. Ну если хочешь больше комфорта, покупаешь вел дороже. хотите бентли ,покупаете бентли. Вел за 45к, а хотелок на всю сотню.
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Александр_ИвановR1D14/06/2022 22:15

седло можно поменять. Так же как и педали все под себя выбирают. Норм велик …седло можно поменять. Так же как и педали все под себя выбирают. Норм велики вообще без них идут. также и седло подбирается под ширину косточек на попе. Это хардтрейл велосипед, седло и должно быть таким. Хочешь мягкости, бери широкое седло, одевай велошорты с памперсом. Или вообще бери не такой велик, а двухподвес и будет мягче некуда.


Поменять можно всё, только за что мы тогда платим? Ты можешь купить жигуль, а потом поменять в нём абсолютно всё, включая кузов. Будет у тебя Бентли. Только какой ценой и нафига? Хоть ты десятиподвес купи, сидя на узкой деревяшке заднице комфорно не будет. Ты просто не понимаешь, о чём пишешь.
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Vasiliy_Belkov14/06/2022 22:15

Это не объективно, каждый производитель на рынке продаёт товар с максимальн …Это не объективно, каждый производитель на рынке продаёт товар с максимальной выгодой для себя, хочет продавать своё «имя» и выставляет своему имени цену, как например мелкобытовая техника Скарлет и бош, никто же не говорит что бош это переплата только за нейминг, в велосипедах тоже самое, ты все равно платишь за имя, если только ты не нашёл мастера кто сделает тебе самостоятельно раму, поэтому сколько из пальца не высасывай рама от данного велосипеда не на столько хороша как может казаться по сравнению с более дорогостоящими брендами.


Не согласен с вами. Так устроен мир что каждый из брендов берет разное количество бабла за свое имя.
При этом часто, но не всегда менее "жирный" бренд предлагает более худшего конкурента. А иногда даже лучшего. Нужно все щупать руками, изучать.
aster-max14/06/2022 22:14

наверное у них как раз отстой под 16 кг, таскать тяжело, вот и бесятся )))) …наверное у них как раз отстой под 16 кг, таскать тяжело, вот и бесятся )))))))))))


что вы к весу прилепились, есть велики по 700к и весят тоже по 16. Или электровелы\электродвухподвесы, там вес 23. Никто особо не жалуется.

удалено37640814/06/2022 22:15

Да нет, я по теме пишу, а ты сотрясаешь. Ты хочешь сказать, что это плоское …Да нет, я по теме пишу, а ты сотрясаешь. Ты хочешь сказать, что это плоское узкое седло очень удобно и хоть немного амортизирует? Блин, ну смешно же!


седло можно поменять. Так же как и педали все под себя выбирают. Норм велики вообще без них идут. также и седло подбирается под ширину косточек на попе. Это хардтрейл велосипед, седло и должно быть таким. Хочешь мягкости, бери широкое седло, одевай велошорты с памперсом. Или вообще бери не такой велик, а двухподвес и будет мягче некуда.
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Like_Mike14/06/2022 21:59

Ясно. Воздух сотрясаешь


Да нет, я по теме пишу, а ты сотрясаешь. Ты хочешь сказать, что это плоское узкое седло очень удобно и хоть немного амортизирует? Блин, ну смешно же!
Новичок
Vasiliy_Belkov
больше 2 лет
Novasiris14/06/2022 22:10

Тут просто еще не такое "жирное" имя. Стелс может пытаться делать себе имя …Тут просто еще не такое "жирное" имя. Стелс может пытаться делать себе имя агрессивным демпингом. Да и себестоимость того же труда у стелса мб меньше чем у западных/азиатских коллег.Пока смотрел что там в спортмастере за зверь есть за 17к от оратора выше нашел следующее:[Изображение] Байк за 221к


Это не объективно, каждый производитель на рынке продаёт товар с максимальной выгодой для себя, хочет продавать своё «имя» и выставляет своему имени цену, как например мелкобытовая техника Скарлет и бош, никто же не говорит что бош это переплата только за нейминг, в велосипедах тоже самое, ты все равно платишь за имя, если только ты не нашёл мастера кто сделает тебе самостоятельно раму, поэтому сколько из пальца не высасывай рама от данного велосипеда не на столько хороша как может казаться по сравнению с более дорогостоящими брендами.
Скаут
aster-max
больше 2 лет
Александр_ИвановR1D14/06/2022 22:11

все тут бесятся только от надписи стелс. Было бы там рокрайдер или другой м …все тут бесятся только от надписи стелс. Было бы там рокрайдер или другой малоизвестный иностранный бренд указан, все бы слюной изошли.


наверное у них как раз отстой под 16 кг, таскать тяжело, вот и бесятся )))))))))))
aster-max14/06/2022 22:07

тогда сори, норм великобвес норм, масса 13 кг, что еще не устраивает народ? …тогда сори, норм великобвес норм, масса 13 кг, что еще не устраивает народ? )))))))))


все тут бесятся только от надписи стелс. Было бы там рокрайдер или другой малоизвестный иностранный бренд указан, все бы слюной изошли.
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Vasiliy_Belkov14/06/2022 22:05

Вам нравится, катайтесь, думаете что цена только за имя, но ведь здесь тоже …Вам нравится, катайтесь, думаете что цена только за имя, но ведь здесь тоже имя есть, т.е. у каждого имени есть своя цена, и цену своего имени стелс корректирует, а значит стелс понимает что то качество как у более дорогих он не может предоставить, а значит и цена ниже.


Тут просто еще не такое "жирное" имя. Стелс может пытаться делать себе имя агрессивным демпингом. Да и себестоимость того же труда у стелса мб меньше чем у западных/азиатских коллег.
Пока смотрел что там в спортмастере за зверь есть за 17к от оратора выше нашел следующее:
7030138-9rpYH.jpg
Байк за 221к
Скаут
aster-max
больше 2 лет
Novasiris14/06/2022 22:02

https://stelsbicycle.ru/catalog/gornye-velosipedy/navigator-970-d-29-v010/13.34


тогда сори, норм велик
обвес норм, масса 13 кг, что еще не устраивает народ? )))))))))
Новичок
Vasiliy_Belkov
больше 2 лет
Novasiris14/06/2022 21:23

Что вы пытаетесь доказать? Тут очень хорошая рама. Ценовая категория не та …Что вы пытаетесь доказать? Тут очень хорошая рама. Ценовая категория не та чтобы ковыряться в мелочах этой рамы. Хороший обвес. Именитый велик с таким же обвесом и схожей рамой (по качеству изготовления в первую очередь) будет в два раза дороже, ну или около того.



Вам нравится, катайтесь, думаете что цена только за имя, но ведь здесь тоже имя есть, т.е. у каждого имени есть своя цена, и цену своего имени стелс корректирует, а значит стелс понимает что то качество как у более дорогих он не может предоставить, а значит и цена ниже.
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
aster-max14/06/2022 21:59

тут обвес норм, но все убивает масса 16,3 кг - это можно купить только с го …тут обвес норм, но все убивает масса 16,3 кг - это можно купить только с горяищите нормального производителя, который умеет делать велики:[Изображение]



stelsbicycle.ru/cat…10/
13.34
Скаут
aster-max
больше 2 лет
Novasiris14/06/2022 21:34

Для того чтобы не быть пустозвоном вы сразу предлагайте лучший вариант в эт …Для того чтобы не быть пустозвоном вы сразу предлагайте лучший вариант в этом ценовом диапазоне или ниже. Тогда и новички и не новички вас оценят.


тут обвес норм, но все убивает масса 16,3 кг - это можно купить только с горя

ищите нормального производителя, который умеет делать велики
Скаут
Like_Mike
больше 2 лет
удалено37640814/06/2022 21:54

А ты?


Ясно. Воздух сотрясаешь
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Parker_Gum14/06/2022 21:54

Он в приложении самый первый с 29 колёсами, скидка на них -40% плюс бонусы, …Он в приложении самый первый с 29 колёсами, скидка на них -40% плюс бонусы, вообще кайф


Модель напишите или ссылку.
Скаут
aster-max
больше 2 лет
Evoyniy14/06/2022 15:36

Щас набежитк куча знатоковУв. знатоки подскажите, какой велосипед можно взя …Щас набежитк куча знатоковУв. знатоки подскажите, какой велосипед можно взять для редкой езды по городу?


б/у с юлито. односкоростной, складной, чтоб место не занимал )))))))))
Скаут
Parker_Gum
больше 2 лет
Novasiris14/06/2022 21:43

Ссылку бы или модель, оч интересно.


Он в приложении самый первый с 29 колёсами, скидка на них -40% плюс бонусы, вообще кайф
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Like_Mike14/06/2022 21:49

Так ты катался на нем?


А ты?
default-user-274078
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.