Домашняя страница/Стрим микрофон для компьютера Trust Mico 23790
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Стрим микрофон для компьютера Trust Mico 23790

1 590₽
2 190₽
(27%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

С бонусами 795 ₽
  • длина кабеля 180 см
  • конденсаторный микрофон
  • для компьютера, для стриминга
  • круговая диаграмма
  • разъем mini jack 3.5 mm, USB
  • чувствительность -45 дБ
  • диапазон частот 50-16000 Гц
  • Signal-to-noise ratio 58 дБ
  • Для записи речи, пения, а также для игр и голосового общения с помощью таких приложений, как Skype и Cortana
  • Регулируемый угол наклона

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-161215
Написать комментарий..
Ученик
mike_09
больше 3 лет
Алексей203/03/2021 14:41

Так вы СНАЧАЛА послушайте на ютюбе тесты, сравнение с тем же Samson C01U - …Так вы СНАЧАЛА послушайте на ютюбе тесты, сравнение с тем же Samson C01U - может, вам захочется всё же уровень Samson C01U?(как наушники Sennheiser GSP 302 вроде бы неплохие, разницу должны показать)Что касается FIFINE K669 - наверно, 1800 р для него не самая низкая цена за всё время продаж, но когда будет бОльшая скидка - я не в силах наванговать, так что если звук даже "неудачных" (обязательно их найдите и послушайте!) тестов FIFINE K669 вас устраивает - имхо, надо брать )


Посмотрел я несколько обзоров о FIFINE K669, это именно то, что мне нужно, встроенная в микро звуковая, огромный запас громкости, а для меня это очень важно, порой общаюсь с людьми по ночам в комнате со спящей девушкой, естественно разговариваешь на пару тонов ниже. И это микро похоже моё спасение от от выкручивания дБ и помех в записи голоса. Спасибо за наводку)
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
mike_0903/03/2021 13:24

Спасибо, если акция рабочая, завтра закажу, интересно оценить разницу в кач …Спасибо, если акция рабочая, завтра закажу, интересно оценить разницу в качестве записи.


Так вы СНАЧАЛА послушайте на ютюбе тесты, сравнение с тем же Samson C01U - может, вам захочется всё же уровень Samson C01U?
(как наушники Sennheiser GSP 302 вроде бы неплохие, разницу должны показать)


Что касается FIFINE K669 - наверно, 1800 р для него не самая низкая цена за всё время продаж, но когда будет бОльшая скидка - я не в силах наванговать, так что если звук даже "неудачных" (обязательно их найдите и послушайте!) тестов FIFINE K669 вас устраивает - имхо, надо брать )
Ученик
mike_09
больше 3 лет
Алексей203/03/2021 06:41

Кстати, по поводу того же FIFINE K669 - его сейчас на Али рублей за 1800 мо …Кстати, по поводу того же FIFINE K669 - его сейчас на Али рублей за 1800 можно взять, наверно, если по этой акцииhttps://www.pepper.ru/deals/skidka-pri-oplate-visa-160955https://aliexpress.ru/item/32931005654.htmlПослушайте "народные" (честные) тесты, если понравится звук (а он, имхо, полюбому лучше чем у вашей гарнитуры) - берите...


Спасибо, если акция рабочая, завтра закажу, интересно оценить разницу в качестве записи.
Скаут
walkman_ㅤ
больше 3 лет
Новичок
nick.skotarenko
больше 3 лет
Пользовался таким микро несколько лет. Использовал через внешнюю USB звуковуху, которая идёт в комплекте (поскольку в ноуте нет разъёма для микро). Качество, конечно, далеко от идеального. Подойдёт только тем, кто использует для скайпа или дискорда с друзьями. На остальное его качества явно не хватит.

Со временем микро начал постоянно отваливаться, потом развалилась и сама звуковуха (явно китайская по рублю за ведро). Недавно заменил на Maono AU-A04T и разница, конечно на лицо. Стоит он в три раза дороже, но поверьте, оно того стоит.

В общем, не рекомендую.
Если бюджет ~2к - лучше взять гарнтитуру какую (аля Microsoft LX-3000), или с Али заказать тот же FIFINE. А если есть ~4к, то из бюджетных вариантов посоветую брать Maono.
Ученик
Neyt_
больше 3 лет
Кто шарит?
Чтобы купить в м.видео с промокодом и бонусами нужно заказать с промо и списать бонусы на кассе?
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
mike_0903/03/2021 03:55

Да я уже задумываюсь об этом, но пока не вникал, посоветуйте пожалуйста пар …Да я уже задумываюсь об этом, но пока не вникал, посоветуйте пожалуйста пару достойных, посмотрю обзоры


Кстати, по поводу того же FIFINE K669 - его сейчас на Али рублей за 1800 можно взять, наверно, если по этой акции
pepper.ru/dea…955
aliexpress.ru/ite…tml

Послушайте "народные" (честные) тесты, если понравится звук (а он, имхо, полюбому лучше чем у вашей гарнитуры) - берите...
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
mike_0903/03/2021 03:55

Да я уже задумываюсь об этом, но пока не вникал, посоветуйте пожалуйста пар …Да я уже задумываюсь об этом, но пока не вникал, посоветуйте пожалуйста пару достойных, посмотрю обзоры


Повторяю, тема подробнейше обсуждена последние лет 5 на любом ресурсе (в отличие от меня, который как раз последние года 3 почти и не следил за рынком).
Начиная от дешёвого FIFINE K669 и до "дедушки" Samson C01U (не говоря уж про более дорогие и более малоизвестные...)
Ученик
mike_09
больше 3 лет
Алексей203/03/2021 03:42

BM-800 - аналоговый.USB-микрофоны - щедро обсуждаются во всём интернете пос …BM-800 - аналоговый.USB-микрофоны - щедро обсуждаются во всём интернете последние лет 5-10...В хороших плагинах денойз и усиление обычно идут рядом.Но всё это - убогие "костыли" в довесок к убогому микрофону.Неужели не лучше потратить 3-8 тысяч на USB-микрофон?


Да я уже задумываюсь об этом, но пока не вникал, посоветуйте пожалуйста пару достойных, посмотрю обзоры
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
mike_0903/03/2021 03:32

USB микро это по типу bm 800 с алика?)


BM-800 - аналоговый.
USB-микрофоны - щедро обсуждаются во всём интернете последние лет 5-10...

mike_0903/03/2021 03:35

Попробую завтра «Bertom Denoiser» покрутить, мб поможет. Только меня смущае …Попробую завтра «Bertom Denoiser» покрутить, мб поможет. Только меня смущает не только шум, но и необходимость повышения дБ микро, чтобы собеседник меня нормально слышал


В хороших плагинах денойз и усиление обычно идут рядом.
Но всё это - убогие "костыли" в довесок к убогому микрофону.
Неужели не лучше потратить 3-8 тысяч на USB-микрофон?
Ученик
mike_09
больше 3 лет
Алексей203/03/2021 03:22

Просто шипение можно легко убрать плагином-денойзером, не думаю, что качест …Просто шипение можно легко убрать плагином-денойзером, не думаю, что качество вашего микрофона от этого сильно пострадает (а если ещё и эквалайзера добавить - то наоборот может и улучшиться!))) О дешёвых - порой бывают отзывы, что они не лучше встроенных карт...Если вам для "гейминга" - то народ же покупает USB-микрофоны, качество звука будет ощутимо лучше!(по АЧХ)


Попробую завтра «Bertom Denoiser» покрутить, мб поможет. Только меня смущает не только шум, но и необходимость повышения дБ микро, чтобы собеседник меня нормально слышал
Ученик
mike_09
больше 3 лет
Алексей203/03/2021 03:22

Просто шипение можно легко убрать плагином-денойзером, не думаю, что качест …Просто шипение можно легко убрать плагином-денойзером, не думаю, что качество вашего микрофона от этого сильно пострадает (а если ещё и эквалайзера добавить - то наоборот может и улучшиться!))) О дешёвых - порой бывают отзывы, что они не лучше встроенных карт...Если вам для "гейминга" - то народ же покупает USB-микрофоны, качество звука будет ощутимо лучше!(по АЧХ)


USB микро это по типу bm 800 с алика?)
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
mike_0903/03/2021 03:09

Просто чтобы долбится +- нормальной записи микро, чтобы собеседник меня слы …Просто чтобы долбится +- нормальной записи микро, чтобы собеседник меня слышал и почти исключить шипения от этого микро мне приходится ставить повышение в 20дб и чувствительности микро на 70, и мне кажется это не совсем нормально


Просто шипение можно легко убрать плагином-денойзером, не думаю, что качество вашего микрофона от этого сильно пострадает (а если ещё и эквалайзера добавить - то наоборот может и улучшиться!)))

mike_0903/03/2021 03:09

думаю при использовании подобных «брелков» получится ли долбиться хотя бы о …думаю при использовании подобных «брелков» получится ли долбиться хотя бы отсутствия постороннего шума и необходимости завышать дБ

О дешёвых - порой бывают отзывы, что они не лучше встроенных карт...

mike_0903/03/2021 03:13

Да, я смотрел это видео перед покупкой наушников но у меня ситуация с моей …Да, я смотрел это видео перед покупкой наушников но у меня ситуация с моей встроенной ЗК в разы хуже, вот и ищу бюджетные костыли. Покупать какую-нибудь звуковую за 8-12к для своих задач считаю не целесообразной тратой средств.


Если вам для "гейминга" - то народ же покупает USB-микрофоны, качество звука будет ощутимо лучше!
(по АЧХ)
Ученик
mike_09
больше 3 лет
Алексей203/03/2021 01:09

Вы куда пропали-то? )Я что-то увлёкся, с второго компа пишу, не смог промол …Вы куда пропали-то? )Я что-то увлёкся, с второго компа пишу, не смог промолчать, ибо нашёл интересный материал:[Видео] Тут таймкод не работает, так что вручную послушайте Sennheiser GSP 302 на 3:12а потом - альтернативу на 2:30.Вы уверены, что АЧХ микрофона Sennheiser GSP 302 достойна того, чтобы над ним "корпеть"?


Да, я смотрел это видео перед покупкой наушников но у меня ситуация с моей встроенной ЗК в разы хуже, вот и ищу бюджетные костыли. Покупать какую-нибудь звуковую за 8-12к для своих задач считаю не целесообразной тратой средств.
Ученик
mike_09
больше 3 лет
Алексей203/03/2021 01:09

Вы куда пропали-то? )Я что-то увлёкся, с второго компа пишу, не смог промол …Вы куда пропали-то? )Я что-то увлёкся, с второго компа пишу, не смог промолчать, ибо нашёл интересный материал:[Видео] Тут таймкод не работает, так что вручную послушайте Sennheiser GSP 302 на 3:12а потом - альтернативу на 2:30.Вы уверены, что АЧХ микрофона Sennheiser GSP 302 достойна того, чтобы над ним "корпеть"?


Соре, оповещения отключены на Пеппер, а телефона под рукой не было. Просто чтобы долбится +- нормальной записи микро, чтобы собеседник меня слышал и почти исключить шипения от этого микро мне приходится ставить повышение в 20дб и чувствительности микро на 70, и мне кажется это не совсем нормально, думаю при использовании подобных «брелков» получится ли долбиться хотя бы отсутствия постороннего шума и необходимости завышать дБ. Ибо встроенная звуковая как я понял полнейший кал. Я конечно видел, что это главный минус в каждом втором отзыве на эту материнскую плату, но не думал, что ситуация будет настолько плачевна.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
mike_0903/03/2021 00:06

В общем нужна нормальная, бюджетная карта для обычного юзера.


Вы куда пропали-то? )

Я что-то увлёкся, с второго компа пишу, не смог промолчать, ибо нашёл интересный материал:

Тут таймкод не работает, так что вручную послушайте Sennheiser GSP 302 на 3:12

а потом - альтернативу на 2:30.

Вы уверены, что АЧХ микрофона Sennheiser GSP 302 достойна того, чтобы над ним "корпеть"?
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
mike_0903/03/2021 00:06

Для записи с обычного встроенного в эти наушники:https://www.mvideo.ru/p …Для записи с обычного встроенного в эти наушники:https://www.mvideo.ru/products/50144362 Игровые наушники Sennheiser GSP 302 микрофона


Кстати, вот нашёл сразу же: Sennheiser GSP 302 + Asus Xonar DG


(на 2:42 называет карту)


Asus Xonar DG - она же вроде бы дешёвая была, не?

Но мне сам звук микрофона как-то совсем не понравился, работу карты я даже и не оценил...
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Frun_Bun03/03/2021 00:27

Для вебкама пойдет?


А чем "вебкам" отличается от "стрима" и "подкаста"?

(и вообще, ЗАЧЕМ столько разных терминов?!)
Ученик
Frun_Bun
больше 3 лет
Для вебкама пойдет?
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
mike_0903/03/2021 00:06

Для записи с обычного встроенного в эти наушники:https://www.mvideo.ru/p …Для записи с обычного встроенного в эти наушники:https://www.mvideo.ru/products/50144362 Игровые наушники Sennheiser GSP 302 микрофона


По вашей ссылке - инфа
Чувствительность (микр.)- 41 дБ
Микрофон с шумоподавлением Да

Я, честно говоря, плохо понимаю, как одновременно может быть и такая чувствительность, и "шумоподавление"...
С моделью не знаком, надо гуглить.
Но вот как года 3 назад я разочаровался с идеей использовать такие "брелки" за $1-10 - так с тех пор никакой альтернативы специально и не искал.

mike_0903/03/2021 00:06

и прослушивания музыки. Встроенная карта вообще не справляется, микро очень …и прослушивания музыки. Встроенная карта вообще не справляется, микро очень тихий и шумы, все это конечно исправляется программно но не хотелось бы выкручивать в +20дб и ставить шумоподавление, чтоб собеседник мог тебя хоть как-то слышать без назойливого шипения


41 дБ - это весьма неплохая чувствительность, теоретически...
Или звуковуха неисправна, или инфа на сайте врёт?

mike_0903/03/2021 00:06

В общем нужна нормальная, бюджетная карта для обычного юзера.


Если для слушания музыки - это отдельная тема.
По записи микрофона - "абсолютной чистоты" (как в более-менее нормальных USB-микрофонах) вряд ли легко добиться при малом бюджете (я не знаю готового решения).
По идее, чтобы "не кусать локти" - имхо, стоит переплатить...
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
webar4i03/03/2021 00:03

Получше, я же не спорю, главное что микро не хрипит не рипит звук чистый, ч …Получше, я же не спорю, главное что микро не хрипит не рипит звук чистый, чувствителтность норм) за свои деньги че еще надо ))


У петлички за 50 рублей - тоже и чувствительность "норм" (только вот я не понял, для "стрима" это разве плюс? вроде народ наоборот фанатеет от того, если никакие "посторонние" звуки не слышно), и не "рипит" (что за слово вообще, нерусское какое-то?).
Вопрос - в качестве АЧХ!

Если хотите "сделать рекламу" - надо выкладывать записи без обработки (ну или ссылки на "стримы" как раз таки).
Ученик
mike_09
больше 3 лет
Алексей202/03/2021 23:49

Именно для записи микрофона с электретным капсюлем?Или вы про подключение н …Именно для записи микрофона с электретным капсюлем?Или вы про подключение наушников для слушания музыки вообще?


Для записи с обычного встроенного в эти наушники:
mvideo.ru/pro…362 Игровые наушники Sennheiser GSP 302
микрофона и прослушивания музыки. Встроенная карта вообще не справляется, микро очень тихий и шумы, все это конечно исправляется программно но не хотелось бы выкручивать в +20дб и ставить шумоподавление, чтоб собеседник мог тебя хоть как-то слышать без назойливого шипения. В общем нужна нормальная, бюджетная карта для обычного юзера.
Новичок
webar4i
больше 3 лет
Алексей202/03/2021 23:19

Я же выше объяснил, что даже петличка с Али за 50 рублей - тоже "конденсато …Я же выше объяснил, что даже петличка с Али за 50 рублей - тоже "конденсаторная", т.к. в ней тоже капсюль электретного типа!Плюс, за $15-20 теоретически можно купить и BM-800, а он, вангую, получше будет...


Получше, я же не спорю, главное что микро не хрипит не рипит звук чистый, чувствителтность норм) за свои деньги че еще надо ))
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
mike_0902/03/2021 23:38

А можете посоветовать качественную, в районе 10-20$? А то в материке MSI z4 …А можете посоветовать качественную, в районе 10-20$? А то в материке MSI z490 звуковая настолько всратая, что сенхайзеры за 5к, звучат как помойка 300-сот рублевая


Именно для записи микрофона с электретным капсюлем?

Или вы про подключение наушников для слушания музыки вообще?
Ученик
mike_09
больше 3 лет
Алексей202/03/2021 22:33

Да по сути обычная USB-звуковуха, в Китае они от $1 до $10 стоят в зависимо …Да по сути обычная USB-звуковуха, в Китае они от $1 до $10 стоят в зависимости от качества, но я Трасту не доверяю, чтобы верить, что они взяли за основу ту самую качественную схему, цена которой доходит до $10...


А можете посоветовать качественную, в районе 10-20$? А то в материке MSI z490 звуковая настолько всратая, что сенхайзеры за 5к, звучат как помойка 300-сот рублевая
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
webar4i02/03/2021 23:00

Да норм для своих целей, на сайте производитель пишет что конденсаторный он …Да норм для своих целей, на сайте производитель пишет что конденсаторный он... https://www.trust.com/en/product/23790-mico-usb-microphone-for-pc-and-laptop


Я же выше объяснил, что даже петличка с Али за 50 рублей - тоже "конденсаторная", т.к. в ней тоже капсюль электретного типа!
Плюс, за $15-20 теоретически можно купить и BM-800, а он, вангую, получше будет...
Новичок
webar4i
больше 3 лет
aala02/03/2021 22:29

Шо за приблуда?


Да норм для своих целей, на сайте производитель пишет что конденсаторный он... trust.com/en/…top
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
andreimoscow02/03/2021 22:46

записываю подкаст. выкладываю в айтюнс, я.музыку, вк


Ну так дайте ссылки на ПРИМЕРЫ продуктов, на качество которых вы ориентируйтесь!
(ну и чтобы аудитория была хотя бы примерно соответствующая, ибо странно планировать делать продукты с миллионами просмотров, при этом пользуясь вот такого уровня оборудованием )))
Скаут
andreimoscow
больше 3 лет
Алексей202/03/2021 22:22

А что вы называете "подкастом", кто и где будет его слушать?


записываю подкаст. выкладываю в айтюнс, я.музыку, вк
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
aala02/03/2021 22:29

Шо за приблуда?


Да по сути обычная USB-звуковуха, в Китае они от $1 до $10 стоят в зависимости от качества, но я Трасту не доверяю, чтобы верить, что они взяли за основу ту самую качественную схему, цена которой доходит до $10...
default-user-161215
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.