Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Спишитесь с Татьяной Скоковой - она все объяснит.
Я всегда сравниваю реальные, а не предлагаемые цены и всегда выбираю только то, что приемлемо для меня.
Ещё ни разу меня эта рассылка не подводила.
Уверяю вас, что за несколько лет сэкономил несколько десятков тысяч рублей - мы любим ходить в театры и на концерты.
И слушать и смотреть то, что хочется, не всегда есть возможность бесплатно, и даже за небольшую денюжку.
Вы считаете такие цены доступными? Вас ловят на примитивный маркетинговый ход, показывая для сравнения другие сильно завышенные цены. А ведь в столице есть возможность слушать профессиональную музыку за бесплатно в консерватории или за небольшую денежку если хочется громких афиш.
Пример из майской рассылки:
И вот сегодняшний концерт:
И билет, вместо 7500 за место - 1400 за место. На сайте ММДМ можно посмотреть расценки:
(На самом деле не для этого. А чтобы потом понтоваться, мол, вчера ходили в театр, сидели в партере, Безруков был великолепен, а Боярская так себе. А мне в ответ воу, воу, да ты теперь бомонд, а в душе зависть)
У вас есть доказательства? Или просто: лишь бы вякнуть?
Рассылка реально полезная. И это совсем не спам. Я лично уже несколько лет ее получаю и 1-2 раза в месяц, как минимум, хожу на предложенные мероприятия по ценам намного ниже, чем в официальных кассах.
Могу выложить пример рассылки, если интересно.
Это не скидка, это просто подпись на рассылку.
Вроде бы, да. Во всяком случае, в рассылке только московские театры и площадки.