Домашняя страница/4K Телевизор 58'' Philips 58PUS8505 Smart TV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

4K Телевизор 58'' Philips 58PUS8505 Smart TV

52 999₽
72 990₽
(27%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Андрей.К.

Подробнее о скидке

Аналогичная цена в Эльдорадо. Отличный телевизор по отличной цене. -27% - просто подарок. Давно ждал акции и вот, наконец, свершилось
Апдейт Обновлено : nukemonk Опубликовано больше 3 лет

В Эльдорадо по новой акции начал действовать промик ВЕСНА7000, с ним цена 46т.р.

pepper.ru/dis…394

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

209 комментариев
отсортированы по
default-user-164295
Написать комментарий..
Ученик
Ви-та-лий
больше 3 лет
удалено34688122/03/2021 10:07

Я понимаю, что очень хочется мне и другим комментаторам доказать что вы куп …Я понимаю, что очень хочется мне и другим комментаторам доказать что вы купили не говно, но с таким количеством очередного псевдотехнического бреда и передергиваний все таки лучше обратиться к психологу, я несколько комментариев подряд честно и подробно отвечал, но затем понял, что ваша единственная цель это просто закидать меня количеством "аргументов" вроде "ваш адепт", "годные 70 дюймов самой начальной линейки" , по "моей" (о оказывается я поделился своей методологией ) методике сравнения и тп. Все сказано в прошлом комменте, не буду вам уподобляться)


Полностью с вами согласен каждый кулик хвалит свое болото... Вы же это хотите донести? И обзоры написанные и снятые не мной, а вашими адептами. Не берутся вами в аргументы, ведь куда весомее назвать человека дураком и сказать я прав.... Вы смешны... Ведь какие-то жалкие 3 дюйма за которые я переплатил, если бы они были 3 у hisense вы бы переобулись и акцентировали на этом внимание... Также и по другим пунктам... И да по вашим же постам выше, philips сран...й Китай. А hisense это да... Это не Китай...
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
acd818_22/03/2021 10:38

Привет, уважаемый, подскажите, какой лучше взять заместо сие? Взял эту моде …Привет, уважаемый, подскажите, какой лучше взять заместо сие? Взял эту модель за 38 (но пока ещё не забрал). Может лучше отказаться учитывая ваши аргументы


В днс 55 u7qf, 42к, настройки по умолчанию так себе (выставляются за 5 минут) , но панель (сам телевизор) выше на две головы. В ограниченном бюджете конкурентов за год даже близко нет. Если хотите что-то кроме ютьюба (или ютьюб без рекламы) и онлайн кино потом желательно докупить приставку, тогда будет просмотр блюрей 4к полноценных по 70гб потоково, т.е сказал название фильма, 30 сек и начинаешь смотреть.
Скаут
acd818_
больше 3 лет
удалено34688122/03/2021 10:07

Я понимаю, что очень хочется мне и другим комментаторам доказать что вы куп …Я понимаю, что очень хочется мне и другим комментаторам доказать что вы купили не говно, но с таким количеством очередного псевдотехнического бреда и передергиваний все таки лучше обратиться к психологу, я несколько комментариев подряд честно и подробно отвечал, но затем понял, что ваша единственная цель это просто закидать меня количеством "аргументов" вроде "ваш адепт", "годные 70 дюймов самой начальной линейки" , по "моей" (о оказывается я поделился своей методологией ) методике сравнения и тп. Все сказано в прошлом комменте, не буду вам уподобляться)


Привет, уважаемый, подскажите, какой лучше взять заместо сие? Взял эту модель за 38 (но пока ещё не забрал). Может лучше отказаться учитывая ваши аргументы
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Ви-та-лий22/03/2021 08:54

Один дурак имеет телевизоры и сравнивает их, говорит о плюсах и минусах, им …Один дурак имеет телевизоры и сравнивает их, говорит о плюсах и минусах, имеет тв боксы, пульты. Второй гений-теоретик, сравнивает картинку на мониторе... По вашей методике сравнения, я смело заявляю амоледы говно, у их нет имобилайта, у меня при взрыве комната вся заливается светом... У меня телек 70 диагональ, а не ваши убогие 55. У меня звук 5.1 и все ваши стерео и саундбары с виртуальным 3д, го..но.. У меня в тачке голова с ЦАП и саб на 2квт. И ваши перделки рядом не стоят...Только это не меняет что у hisense максимальная яркость 400нит, как и Филипса, а вот пиковая 700. Смотрите что адепт ваш снимает и говорит, слушайте. Сжечь его надо....[Видео] [Видео] Ещё раз повторюсь, что и говорит ваш адепт, за 46рублец это очень годный вариант, за 70 я бы даже не стал его смотреть...Пульты слева на право по удобству,. Мх3 опущен за тактильные ощущения, и дешманский пластик.[Изображение] А теперь честно, у меня вопрос почему в этих видео он говорит что включена максимальная яркость но появляется ШИМ?


Я понимаю, что очень хочется мне и другим комментаторам доказать что вы купили не говно, но с таким количеством очередного псевдотехнического бреда и передергиваний все таки лучше обратиться к психологу, я несколько комментариев подряд честно и подробно отвечал, но затем понял, что ваша единственная цель это просто закидать меня количеством "аргументов" вроде "ваш адепт", "годные 70 дюймов самой начальной линейки" , по "моей" (о оказывается я поделился своей методологией ) методике сравнения и тп.
Все сказано в прошлом комменте, не буду вам уподобляться)
Ученик
Ви-та-лий
больше 3 лет
удалено34688121/03/2021 23:51

Знаете как отличить дурочка от придуривающегося?) Придуривающийся повторяет …Знаете как отличить дурочка от придуривающегося?) Придуривающийся повторяет глупость для комического эффекта один раз, дурачок искренне верит в то что несет, но ищет дополнительные аргументы вне области требующей компетенции. И вот у вас уже хайсенс рвет оледы и исключительно за 300к, телевизоры я выбираю "на глазок" но при этом только Хайсенсы и прочая чушь с которой легко и приятно спорить, иначе ваша аргументация на эмоциях не работает Остальные аргументы на том же уровне, не буду уподобляться)


Один дурак имеет телевизоры и сравнивает их, говорит о плюсах и минусах, имеет тв боксы, пульты. Второй гений-теоретик, сравнивает картинку на мониторе...
По вашей методике сравнения, я смело заявляю амоледы говно, у их нет имобилайта, у меня при взрыве комната вся заливается светом... У меня телек 70 диагональ, а не ваши убогие 55. У меня звук 5.1 и все ваши стерео и саундбары с виртуальным 3д, го..но.. У меня в тачке голова с ЦАП и саб на 2квт. И ваши перделки рядом не стоят...
Только это не меняет что у hisense максимальная яркость 400нит, как и Филипса, а вот пиковая 700.
Смотрите что адепт ваш снимает и говорит, слушайте. Сжечь его надо....



Ещё раз повторюсь, что и говорит ваш адепт, за 46рублец это очень годный вариант, за 70 я бы даже не стал его смотреть...

Пульты слева на право по удобству,. Мх3 опущен за тактильные ощущения, и дешманский пластик.
3976209-3zEos.jpg
А теперь честно, у меня вопрос почему в этих видео он говорит что включена максимальная яркость но появляется ШИМ?
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Ви-та-лий21/03/2021 22:25

Я рад за вас, что у вас телек hisense который за 40тыс рвет оледы за 300, а …Я рад за вас, что у вас телек hisense который за 40тыс рвет оледы за 300, а все кругом дураки переплачивают... Что ваше мнение самое правильное... И все кругом олени, должны вас слушать... Вы бы сразу написали, я адепт hisense, и я бы сразу прислушался к вашему мнению. Но я вас огорчу, у apple картинка лучше, только пишите не мне, а адептам яблока ... Мне просто интересно до какой степени человеку должно быть нех...н делать, чтобы сидеть в теме по телику, который не собираюсь покупать, но обосру с ног до головы... В теме про амоледы, у вас тоже телек всех рвет?Я был в магазине, сравнил кто как показывает или вы думаете, у вас самый тонкий слух и острое зрение?Сравнение для вас, кто лучше показывает... А потом видео своих адептов посмотрите, которые говорят что телек имеет право на жизнь, и в чем-то выигрывает, в чем-то сливает. У которых нечаянно на максимальной яркости ШИМ появляется в камере... [Видео] Забыл написать про ваш хвалебный сес, он не спасет вас от пульта постоянно... И пульты есть у меня g10, g30, мх3. Так вот у лыжи самый лучший пульт, а уж потом как написал выше.И да у меня боксы на 905х3, 4 128. И тротлинг есть, в играх на 4к. И пластилин есть, даже если сравнивать Ютюб с телека или с бокса, но это надо сильно хотеть в чужом глазу соринку найти, а потом как-то привыкаешь...


Знаете как отличить дурочка от придуривающегося?) Придуривающийся повторяет глупость для комического эффекта один раз, дурачок искренне верит в то что несет, но ищет дополнительные аргументы вне области требующей компетенции. И вот у вас уже хайсенс рвет оледы и исключительно за 300к, телевизоры я выбираю "на глазок" но при этом только Хайсенсы и прочая чушь с которой легко и приятно спорить, иначе ваша аргументация на эмоциях не работает

Остальные аргументы на том же уровне, не буду уподобляться)
Ученик
Ви-та-лий
больше 3 лет
удалено34688121/03/2021 20:25

А где-то пишут что путин съел березовского. Матрица либо "кьюлед", либо "А …А где-то пишут что путин съел березовского. Матрица либо "кьюлед", либо "Аналогична" Qledы ставят в TCL у которых ценник ниже раза в полтора, а "настоящие" qledы в самсунги по той же цене по скидкам) Сто раз говорил u7qf 41к стоит- 700нит яркость, полноценный цветовой охват и зональная подсветка, а не говно sdr. Я не "читал сравнения с разной яркостью", телевизор либо подходит под требования формата, либо нет, если нет - то как не пыжься и не называй медиатек "Super hdr2 процессором" - он будет показывать соответсвенно И емое, пишите структуированно, эту свалку текста невозможно разобрать!Не надо мне рассказывать про X3, то что вы слышали на 4пда и не поняли в чем "портит картинку" по сравнению со встройкой на сабже в разы лучше, не говоря уж о том, что кому действительно это важно ставит на коробку элек, где идеальный вывод не хуже Oppo) Тяжело жить не зная про HDMI CEC который появился лет 10 назад и про программируемые кнопки ик в пультах для приставок для старых тв. Угосы и токс это 2.5-3к под купон на распродаже, а без купона - боже, 4.5! Троллинга, мешающющему воспроизведению на современных приставках нет, а на нормальных еще и охлаждение приличное.Какие нахрен задатки на долби атмос , вы хоть прежде чем читать радостную весть о шильдике с крутым названием почитайте что из себя представляет технология, ничего общего с саундбарами и тем более ВСТРОЕННЫМИ в тв калонками не имеет. Прально, шо кьюдлед, шо наноцелл, ашди кристалл, шо долби атмос, все едино, все круто раз почти качает. Похрен на технологии, главное названия и шоб цветасто! И естественно олед убивает любой "кьюлед" если его сравнивать с говном у которого 400 нит в пике или под холодным светом в магазине, где между 7 серией и 90 в демо роликах разница на уровне погрешности.Не понимаю, зачем вообще сравнивать его с начальной лыжой дико растянутой диагонали, что то говно, что это.


Я рад за вас, что у вас телек hisense который за 40тыс рвет оледы за 300, а все кругом дураки переплачивают... Что ваше мнение самое правильное... И все кругом олени, должны вас слушать... Вы бы сразу написали, я адепт hisense, и я бы сразу прислушался к вашему мнению. Но я вас огорчу, у apple картинка лучше, только пишите не мне, а адептам яблока ...
Мне просто интересно до какой степени человеку должно быть нех...н делать, чтобы сидеть в теме по телику, который не собираюсь покупать, но обосру с ног до головы... В теме про амоледы, у вас тоже телек всех рвет?
Я был в магазине, сравнил кто как показывает или вы думаете, у вас самый тонкий слух и острое зрение?
Сравнение для вас, кто лучше показывает... А потом видео своих адептов посмотрите, которые говорят что телек имеет право на жизнь, и в чем-то выигрывает, в чем-то сливает. У которых нечаянно на максимальной яркости ШИМ появляется в камере...



Забыл написать про ваш хвалебный сес, он не спасет вас от пульта постоянно...
И пульты есть у меня g10, g30, мх3. Так вот у лыжи самый лучший пульт, а уж потом как написал выше.
И да у меня боксы на 905х3, 4 128. И тротлинг есть, в играх на 4к. И пластилин есть, даже если сравнивать Ютюб с телека или с бокса, но это надо сильно хотеть в чужом глазу соринку найти, а потом как-то привыкаешь...
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Ви-та-лий21/03/2021 18:41

1 где-то пишут что матрица 10бит где-то фрц, но судя по 2 вашему ответу, вы …1 где-то пишут что матрица 10бит где-то фрц, но судя по 2 вашему ответу, вы читали про обзор этого телика, и прекрасно знаете что матрица аналогичная Самсунговским qled у которых ценник выше... 3 покажите мне телик с 800 нит в этом ценовом диапазоне... И вы я думаю читали сравнения телевизоров с разной яркостью. Да 1200нит это прекрасно как будто смотришь на сварку, но цена... А вот 300 и ниже уже мало для дневного просмотра. А картинка будет одинаковая, только в ярких сценах отличие.4 зайдите на пда и почитайте. С приставками ни все так просто, 905х3 так вообще киноманы Хаят что он портит картинку и ничего ты с им не сделаешь... Имею 2 бокса, на кухне, в зале так вот 2 пульта как-то не очень, из коробки прошивка убога. А угосы и белинки это не 3тыс как вы написали. Тротлинг и прочее, дешёвые приставки те ещё костыли....Звук говорю как есть он лучше штатного лыжи, есть задатки на долби атмос, в зале стоит саунбар с атмосом есть с чем сравнивать. Да не качает, как саунд, но и не штатные в лыже... В спальне в самый раз...Ну и от себя, что qled, nanocel, шд Кристал, картинка не настолько разнится, чтобы переплачивать столько. Вот если взять олед, то там да картинка совсем другая... Но зная себя, я уже оставлял телек на паузе, выходя покурить и забыть на час. Когда приходил глаз дёргался от остатки, но потом уходила, а вот с оледом будет все печальнее, знаю по работе.Мне смысла нет что нахваливать что то Хаят.я человек простой... Как я решил что из коробки надо выключать ЭКО режим в темноте глаза сильнее устают, может конечно и из-за имобилайта... Подсветка и черный в норме за свою цену. От лыжи 70um7450 pla я в шоке от пятен, если смотреть в темноте, но уже как-то смирился. Больше пугает тихий треск сзади, даже когда телек выключен долгое время.


А где-то пишут что путин съел березовского. Матрица либо "кьюлед", либо "Аналогична" Qledы ставят в TCL у которых ценник ниже раза в полтора, а "настоящие" qledы в самсунги по той же цене по скидкам)
Сто раз говорил u7qf 41к стоит- 700нит яркость, полноценный цветовой охват и зональная подсветка, а не говно sdr.
Я не "читал сравнения с разной яркостью", телевизор либо подходит под требования формата, либо нет, если нет - то как не пыжься и не называй медиатек "Super hdr2 процессором" - он будет показывать соответсвенно

И емое, пишите структуированно, эту свалку текста невозможно разобрать!

Не надо мне рассказывать про X3, то что вы слышали на 4пда и не поняли в чем "портит картинку" по сравнению со встройкой на сабже в разы лучше, не говоря уж о том, что кому действительно это важно ставит на коробку элек, где идеальный вывод не хуже Oppo)
Тяжело жить не зная про HDMI CEC который появился лет 10 назад и про программируемые кнопки ик в пультах для приставок для старых тв.
Угосы и токс это 2.5-3к под купон на распродаже, а без купона - боже, 4.5! Троллинга, мешающющему воспроизведению на современных приставках нет, а на нормальных еще и охлаждение приличное.
Какие нахрен задатки на долби атмос , вы хоть прежде чем читать радостную весть о шильдике с крутым названием почитайте что из себя представляет технология, ничего общего с саундбарами и тем более ВСТРОЕННЫМИ в тв калонками не имеет.

Прально, шо кьюдлед, шо наноцелл, ашди кристалл, шо долби атмос, все едино, все круто раз почти качает. Похрен на технологии, главное названия и шоб цветасто! И естественно олед убивает любой "кьюлед" если его сравнивать с говном у которого 400 нит в пике или под холодным светом в магазине, где между 7 серией и 90 в демо роликах разница на уровне погрешности.
Не понимаю, зачем вообще сравнивать его с начальной лыжой дико растянутой диагонали, что то говно, что это.
Ученик
Ви-та-лий
больше 3 лет
удалено34688121/03/2021 16:09

1) там НЕТ "настоящей 10бит матрицы", это 8+frc, как на любых современных т …1) там НЕТ "настоящей 10бит матрицы", это 8+frc, как на любых современных тв до 70к2)"К сожалению, светодиодная Direct подсветка в обоих тв не мерцает только на максимальной ее яркости (менее 1% мерцания у 58PUS7605 и менее 4% у 58PUS8505). Хотелось бы видеть вариант, как у Sony – где мерцание подсветки не зависит от значений ее яркости, если в MotionFlow не включен параметр Четкость. Потому что здесь есть нюанс с понижением контраста. Которого нет, например, у Самсунг или LG."3)hdr начнется с 700-800, хоть как-то заметно с 550 с зональной подсветкой,а формальные требования от 1000. 400 это нормальный параметр для телека за 25к типа тех же тошиб. 4)"андрюшка на борту " это древние a53 1.5ггц +2гб ram, которые не надо занимать т.к тот же проц обрабатывает уплавняловку и эмбилайт. Приставка с в три раза более мощным железом и более современным андроидом стоит тысячи 35)сяоми еще больший хлам раза в полтора дешевле причем тут он? Вы решите, что важнее, шашечки или ехать, или телек, не поддерживающий современные стандарты, либо "красивая подставка". Про звук даже не смешно в спальне,, компактные колонки которые переиграют любой саундбар, не говоря уж про встроенные в такой телек стоят тысяч 7...


1 где-то пишут что матрица 10бит где-то фрц, но судя по 2 вашему ответу, вы читали про обзор этого телика, и прекрасно знаете что матрица аналогичная Самсунговским qled у которых ценник выше...
3 покажите мне телик с 800 нит в этом ценовом диапазоне... И вы я думаю читали сравнения телевизоров с разной яркостью. Да 1200нит это прекрасно как будто смотришь на сварку, но цена... А вот 300 и ниже уже мало для дневного просмотра. А картинка будет одинаковая, только в ярких сценах отличие.
4 зайдите на пда и почитайте. С приставками ни все так просто, 905х3 так вообще киноманы Хаят что он портит картинку и ничего ты с им не сделаешь... Имею 2 бокса, на кухне, в зале так вот 2 пульта как-то не очень, из коробки прошивка убога. А угосы и белинки это не 3тыс как вы написали. Тротлинг и прочее, дешёвые приставки те ещё костыли....
Звук говорю как есть он лучше штатного лыжи, есть задатки на долби атмос, в зале стоит саунбар с атмосом есть с чем сравнивать. Да не качает, как саунд, но и не штатные в лыже... В спальне в самый раз...
Ну и от себя, что qled, nanocel, шд Кристал, картинка не настолько разнится, чтобы переплачивать столько. Вот если взять олед, то там да картинка совсем другая... Но зная себя, я уже оставлял телек на паузе, выходя покурить и забыть на час. Когда приходил глаз дёргался от остатки, но потом уходила, а вот с оледом будет все печальнее, знаю по работе.
Мне смысла нет что нахваливать что то Хаят.я человек простой... Как я решил что из коробки надо выключать ЭКО режим в темноте глаза сильнее устают, может конечно и из-за имобилайта... Подсветка и черный в норме за свою цену. От лыжи 70um7450 pla я в шоке от пятен, если смотреть в темноте, но уже как-то смирился. Больше пугает тихий треск сзади, даже когда телек выключен долгое время.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Don_Maxero21/03/2021 17:03

если к этому телеку купить приставку, то и 4к он начнет выдавать лучше, чем …если к этому телеку купить приставку, то и 4к он начнет выдавать лучше, чем без приставки, я правильно понимаю?



Ну по крайней мере он меньше будет тормозить и артефачить при включенной уплавняловке, а самое главное работать намного быстрее. Не забудь активировать hdmi cec в ее настройках и в тв соответствующую (управление телевизором с приставки, тогда автоматом будет вкл выкл и громкость регулировать с одного пульта).
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
удалено34688121/03/2021 16:09

1) там НЕТ "настоящей 10бит матрицы", это 8+frc, как на любых современных т …1) там НЕТ "настоящей 10бит матрицы", это 8+frc, как на любых современных тв до 70к2)"К сожалению, светодиодная Direct подсветка в обоих тв не мерцает только на максимальной ее яркости (менее 1% мерцания у 58PUS7605 и менее 4% у 58PUS8505). Хотелось бы видеть вариант, как у Sony – где мерцание подсветки не зависит от значений ее яркости, если в MotionFlow не включен параметр Четкость. Потому что здесь есть нюанс с понижением контраста. Которого нет, например, у Самсунг или LG."3)hdr начнется с 700-800, хоть как-то заметно с 550 с зональной подсветкой,а формальные требования от 1000. 400 это нормальный параметр для телека за 25к типа тех же тошиб. 4)"андрюшка на борту " это древние a53 1.5ггц +2гб ram, которые не надо занимать т.к тот же проц обрабатывает уплавняловку и эмбилайт. Приставка с в три раза более мощным железом и более современным андроидом стоит тысячи 35)сяоми еще больший хлам раза в полтора дешевле причем тут он? Вы решите, что важнее, шашечки или ехать, или телек, не поддерживающий современные стандарты, либо "красивая подставка". Про звук даже не смешно в спальне,, компактные колонки которые переиграют любой саундбар, не говоря уж про встроенные в такой телек стоят тысяч 7...



если к этому телеку купить приставку, то и 4к он начнет выдавать лучше, чем без приставки, я правильно понимаю?
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Ви-та-лий21/03/2021 15:56

Ну в плюсах не только имобилайт, а настоящая 10битная матрица. Как никак 38 …Ну в плюсах не только имобилайт, а настоящая 10битная матрица. Как никак 380нит. А не 340 как у конкурентов. Андрюшка на борту и не тормознутый. Достойный звук, если не собираетесь брать саунбар, а я брал в спальню на стену. Поворотная нога, метал рамка. Так что переплата того стоила... С сяомой рядом не стоит...


1) там НЕТ "настоящей 10бит матрицы", это 8+frc, как на любых современных тв до 70к

2)"К сожалению, светодиодная Direct подсветка в обоих тв не мерцает только на максимальной ее яркости (менее 1% мерцания у 58PUS7605 и менее 4% у 58PUS8505). Хотелось бы видеть вариант, как у Sony – где мерцание подсветки не зависит от значений ее яркости, если в MotionFlow не включен параметр Четкость. Потому что здесь есть нюанс с понижением контраста. Которого нет, например, у Самсунг или LG."

3)hdr начнется с 700-800, хоть как-то заметно с 550 с зональной подсветкой,а формальные требования от 1000. 400 это нормальный параметр для телека за 25к типа тех же тошиб.

4)"андрюшка на борту " это древние a53 1.5ггц +2гб ram, которые не надо занимать т.к тот же проц обрабатывает уплавняловку и эмбилайт. Приставка с в три раза более мощным железом и более современным андроидом стоит тысячи 3
5)сяоми еще больший хлам раза в полтора дешевле причем тут он?

Вы решите, что важнее, шашечки или ехать, или телек, не поддерживающий современные стандарты, либо "красивая подставка". Про звук даже не смешно в спальне,, компактные колонки которые переиграют любой саундбар, не говоря уж про встроенные в такой телек стоят тысяч 7...
Ученик
Ви-та-лий
больше 3 лет
удалено34688121/03/2021 15:42

А с чего вы взяли, что там шима то нет? Ну и того что вы ради подсветк …А с чего вы взяли, что там шима то нет? Ну и того что вы ради подсветки и 3 дюймов диагонали купили телек на 11000 дороже такого же, но , с hdr это все не поменяло


Ну в плюсах не только имобилайт, а настоящая 10битная матрица. Как никак 380нит. А не 340 как у конкурентов. Андрюшка на борту и не тормознутый. Достойный звук, если не собираетесь брать саунбар, а я брал в спальню на стену. Поворотная нога, метал рамка. Так что переплата того стоила... С сяомой рядом не стоит...
Ученик
Ви-та-лий
больше 3 лет
удалено9128921/03/2021 15:12

Как в целом телик? Как черный цвет?Ни когда у самого с эмбилацтом не было, …Как в целом телик? Как черный цвет?Ни когда у самого с эмбилацтом не было, вот думаю может попробовать


Играть на ем не играл, черный нормальный, не ярче чем на лыже(ва матрица, лучше только олед), а вот засветов нет совсем, подсветка равномерная. 37гб 4к hdr торенты идут без затыков по кабелю. Но вот уплавнялкаи апскейл, по мне так на лыже лучше работает, или просто кажется иногда. Отключил экорежим Шима нет. Звук лучше чем у лыжи, басистее. Битых пикселей ноль. Настроек море, пишут что если настроить нормально не уступает qled. Имобилайт на белой стене конечно бомба. Но знайте рекомендуется 15см минимум от стены.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Ви-та-лий21/03/2021 14:29

Победил отключением экорежима, ШИМ сразу вырубается все в норме. Только в т …Победил отключением экорежима, ШИМ сразу вырубается все в норме. Только в темноте картинка конечно ярковата немного.


А с чего вы взяли, что там шима то нет?
Ну и того что вы ради подсветки и 3 дюймов диагонали купили телек на 11000 дороже такого же, но , с hdr это все не поменяло
Скаут
ДЯДЯ_ЕНОТ
больше 3 лет
Ви-та-лий21/03/2021 14:29

Победил отключением экорежима, ШИМ сразу вырубается все в норме. Только в … Победил отключением экорежима, ШИМ сразу вырубается все в норме. Только в темноте картинка конечно ярковата немного.


Надо было сразу так сделать
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
Ви-та-лий21/03/2021 14:29

Победил отключением экорежима, ШИМ сразу вырубается все в норме. Только в т …Победил отключением экорежима, ШИМ сразу вырубается все в норме. Только в темноте картинка конечно ярковата немного.



Как в целом телик? Как черный цвет?
Ни когда у самого с эмбилацтом не было, вот думаю может попробовать
Ученик
Ви-та-лий
больше 3 лет
удалено34688121/03/2021 14:10

Не может быть, плохой китайский телек по цене нормального оказывается плох …Не может быть, плохой китайский телек по цене нормального оказывается плох


Победил отключением экорежима, ШИМ сразу вырубается все в норме. Только в темноте картинка конечно ярковата немного.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Ви-та-лий21/03/2021 13:39

Разочарую всех кто купил. И обрадую кто не успел.. У телика колоссальный ми …Разочарую всех кто купил. И обрадую кто не успел.. У телика колоссальный минус это ШИМ... Глазки в темноте устают..[Изображение]


Не может быть, плохой китайский телек по цене нормального оказывается плох
Ученик
Ви-та-лий
больше 3 лет
Разочарую всех кто купил. И обрадую кто не успел.. У телика колоссальный минус это ШИМ... Глазки в темноте устают..
3972340.jpg
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
Я успел заказать с промо - 15, должны были вчера доставить, передали курьеру, но он так и не доехал. Мвидео ничего внятного сказать не могут, только создали обращение. Что-то мутят.
Скаут
ДЯДЯ_ЕНОТ
больше 3 лет
Don_Maxero20/03/2021 15:04

а где можно почитать что должны были дать быстросервис?


А уже все, нужно было его в корзину добавлять при оформлении, я сам не добавил, его и не дали
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
acd818_16/03/2021 11:51

Быстросервис на 2 года дали?



а где можно почитать что должны были дать быстросервис?
Ученик
Ви-та-лий
больше 3 лет
удалено9128918/03/2021 19:12

как так нет


Ну вот так на тестовых роликах показалось, единственное запускал с Ютюбе может не вывозил...
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
как так нет
Ви-та-лий18/03/2021 18:40

трумоушена нет, на лыже картинка плавнее, битых пикселей нет.

Ученик
Ви-та-лий
больше 3 лет
Кто нибудь настройки сделал? Взял его за 45771р. Тестил дома, рядом с лыжей 70un7450pla, есть ньюансики. По мне так у лыжи цвета более сочные, вырви глаз. У этого более мягкие, естественные. Притом заметил на шдр роликах, баба танцует в красном платье на фоне красных штор, на лыже яркость платья и штор одинаковая, а на Филипсе разная насыщенность, и так часто встречается, потом мне показалось на Филипе нет апскейла совсем... 720 контент намного лучше на лыже. Звук на Филипе лучше. Ну и на белых обоях имобилайт просто бомба... трумоушена нет, на лыже картинка плавнее, битых пикселей нет. Настроек картинки, звука и прочего до ж... У лыжи такого нет.
Скаут
Kirburdikov
больше 3 лет
Chiglyakov17/03/2021 11:07

После моего филипса 2012 года, как будто прозрел, не представляю как раньше …После моего филипса 2012 года, как будто прозрел, не представляю как раньше смотрел телек, как будто через мутные очки.Но:1. Пульт хз, я думал в 21 веке уже делают минималистично пульты с 3 кнопками, как у эпл или сяоми, с этим в темноте сложновато, слишком много кнопок причем лишних2. Пишут, что андройд летает - ниче не летает, средняя скорость, на приставке мибокс 4s по шустрее было


оптимизируй андройд, через режим разработчика. измени скорость анимации и поставь не более 3х процессов. Будет намного шустрее работать. При включении консоли доступен режим игровой, нужно все улучшалки у него по отключать. Каждый режим изображения настраивается отдельно. Я настраивал по этому мануалу vybortv.ru/for…397
Скаут
Chiglyakov
больше 3 лет
удалено9128917/03/2021 11:05

Как тебе в итоге?


После моего филипса 2012 года, как будто прозрел, не представляю как раньше смотрел телек, как будто через мутные очки.
Но:
1. Пульт хз, я думал в 21 веке уже делают минималистично пульты с 3 кнопками, как у эпл или сяоми, с этим в темноте сложновато, слишком много кнопок причем лишних
2. Пишут, что андройд летает - ниче не летает, средняя скорость, на приставке мибокс 4s по шустрее было
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
Chiglyakov16/03/2021 23:12

[Изображение]


Как тебе в итоге?
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
Chiglyakov17/03/2021 10:57

Дааа настроил, изменил режим картинки на «фильмы», лаг в играх пропал + при …Дааа настроил, изменил режим картинки на «фильмы», лаг в играх пропал + приятнее стало смотреть кино, нет этого эффекта ускоренного видео как на плазменных телеках( как будто 30 кадров/с)


Ну вот и отлично. Если ещё покопаешься в настройках и отключить все именно для приставки, будет вообще супер
default-user-164295
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.