Домашняя страница/4К ТВ LG 65UN73006 65" (2020)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

4К ТВ LG 65UN73006 65" (2020)

42 902₽
50 490₽
(15%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Артур93
FLAME17

Подробнее о скидке

Цена быстро меняется, сами знаете Яндекс.маркет, поэтому тут важно принять решение быстро!) В остальном описывать что-то смысла нет, типичный представитель лыж начального уровня.

143069.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 12 февраль

Скидка активна с новым промокодом FLAME17. Цена немного выросла с 42.491 до 42.902 рублей

Апдейт 2 22 декабрь

Цена снизилась с 42916 до 42066 рублей.

217 комментариев
отсортированы по
default-user-143069
Написать комментарий..
Ученик
Magistr77
почти 4 года
порекомендуйте ТВ годный. До 50к с хорошей(лучшей) картинкой
и ещё, до 30к у какого лучшая картинка? это уже для другого человека))
Ученик
Flash58
почти 4 года
удалено6700118/12/2020 01:57

О, Петросян, а ты все успоиться не можешь и бомбишь по мне


Вы серьезно про успокоиться? У вас что-то не так с восприятием реальности, товарищ!
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Flash5818/12/2020 01:55

И правильно делаете.Если тв вам нужен для потребления контента, а не для дз …И правильно делаете.Если тв вам нужен для потребления контента, а не для дзюбинга на характеристики, как у мрРобота, то, думаю этот тв вас не разочарует. Тем более вы его видели вживую.Да, в супердинамике, если специально присматриваться к границам динамичных объектов можно заметить некоторый шлейф (это очень громко сказано и преувеличено такими как мрРобот), который, если специально не высматривать его ради него самого - съедается нашим зрением и мозгом.Я увидел данный эффект только тогда, когда специально обратил на него внимание где-то вычитав про его возможность. Если бы не прочитал ту статью - был бы еще счастливее, так как никогда бы не обратил на него внимание.


О, Петросян, а ты все успоиться не можешь и бомбишь по мне
Ученик
Flash58
почти 4 года
luna118/12/2020 00:44

Хочу ips...Если будут артефакты в динамике, то расстроюсь сильно.


И правильно делаете.

Если тв вам нужен для потребления контента, а не для дзюбинга на характеристики, как у мрРобота, то, думаю этот тв вас не разочарует. Тем более вы его видели вживую.

Да, в супердинамике, если специально присматриваться к границам динамичных объектов можно заметить некоторый шлейф (это очень громко сказано и преувеличено такими как мрРобот), который, если специально не высматривать его ради него самого - съедается нашим зрением и мозгом.

Я увидел данный эффект только тогда, когда специально обратил на него внимание где-то вычитав про его возможность. Если бы не прочитал ту статью - был бы еще счастливее, так как никогда бы не обратил на него внимание.
Ученик
Flash58
почти 4 года
Jakhner_Review18/12/2020 01:15

но опять же представить сценарий где вы лежа на полу смотрите тв или стоя в …но опять же представить сценарий где вы лежа на полу смотрите тв или стоя в 50 см смотрите на тв который стоит на полу невозможно по-моему


Позвольте, вклинюсь? Я, например, частенько с компанией располагаюсь именно на полу при просмотре фильмов. Что в этом такого сверхординарного? У меня чистота в квартире, покрытие пола и IPS матрица ТВ позволяют вполне комфортно использовать данный сценарий. VA идет лесом.
Знаменитость
Дмитрий81
почти 4 года
Jakhner_Review18/12/2020 01:08

45


Где? Можно ссылку? Только на нормальный магазин
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
luna118/12/2020 00:44

LG 50UK6710 , с матрицей от innolux, так хвалили на webos, даже ролики сним …LG 50UK6710 , с матрицей от innolux, так хвалили на webos, даже ролики снимали слащавым голосом на Ютубе... Так нахваливали... Типа матрица настоящая rgb, Вечером, ночью более менее норм, днём похуже, футбол вообще никак, а ведь я любил матрицы VA раньше... Но всё, больше не буду... Хочу ips.Кстати я несколько минут тестировал этот lg 65 дюймов, товарищ купил и нужно было настроить форк плеер, я запускал ролик с футболом, он правда был 4К , не эфир, нормальное качество было. В целом не мог долго тестировать... Решил заказать. Если будут артефакты в динамике, то расстроюсь сильно.И да, это от "нищеты", хочется и рыбку съесть и на х. сесть .. Это будет мой первый бюджетный ips телевизор, мониторы на ips есть у меня, они шикарны, в игры не играю уже 10-15 лет, в ноуте honor 16pro ips китайская тоже нравится. Ухожу от всяких TN подобных экранов...


что вы несете ? углы обзора были больной темой первых VA при этом имеются ввиду вертикальные углы, горизонтальный угол VA без искажений 170+, если вы смотрите тв находясь к нему под углом больше 120 то с вами что то не так, к сожалению у меня нет подходящей фото техники что бы зафиксировать всю глупость вашего высказывания, но если вы думаете что в 2020 году существует искажение va от горизонтального угла то это просто фантасмагории и вас не переубедить, я более чем уверен что вы так же путаете TN и VA и даже у TN есть проблема в последние пару лет только с вертикальными углами, но опять же представить сценарий где вы лежа на полу смотрите тв или стоя в 50 см смотрите на тв который стоит на полу невозможно по-моему, факт тут простой в тв из сабжа нет даже зародыша HDR и черного цвета
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Дмитрий8118/12/2020 00:52

Сколько ксяоми 65 стоит?


45
Знаменитость
Дмитрий81
почти 4 года
Jakhner_Review18/12/2020 00:40

когда дешевый ips стал хорошим ? тот же ксяоми 65, выше по яркости на 40% и …когда дешевый ips стал хорошим ? тот же ксяоми 65, выше по яркости на 40% имеет великолепную va и 60гц, так что данный тв за цену выше 37, хлам


Сколько ксяоми 65 стоит?
Ученик
luna1
почти 4 года
LG 50UK6710 , с матрицей от innolux, так хвалили на webos, даже ролики снимали слащавым голосом на Ютубе... Так нахваливали... Типа матрица настоящая rgb,

Вечером, ночью более менее норм, днём похуже, футбол вообще никак, а ведь я любил матрицы VA раньше... Но всё, больше не буду... Хочу ips.

Кстати я несколько минут тестировал этот lg 65 дюймов, товарищ купил и нужно было настроить форк плеер, я запускал ролик с футболом, он правда был 4К , не эфир, нормальное качество было. В целом не мог долго тестировать... Решил заказать. Если будут артефакты в динамике, то расстроюсь сильно.

И да, это от "нищеты", хочется и рыбку съесть и на х. сесть ..

Это будет мой первый бюджетный ips телевизор, мониторы на ips есть у меня, они шикарны, в игры не играю уже 10-15 лет, в ноуте honor 16pro ips китайская тоже нравится. Ухожу от всяких TN подобных экранов...
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
Jakhner_Review18/12/2020 00:40

когда дешевый ips стал хорошим ? тот же ксяоми 65, выше по яркости на 40% и …когда дешевый ips стал хорошим ? тот же ксяоми 65, выше по яркости на 40% имеет великолепную va и 60гц, так что данный тв за цену выше 37, хлам


Углы обзора. Их не будет. Люди с кресла скажут спасибо.
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Андрей_77717/12/2020 21:31

Когда ips стал минусом? Яркость низкая, согласен. А герцовка выше начинаетс …Когда ips стал минусом? Яркость низкая, согласен. А герцовка выше начинается совсем от других цен. За свои деньги это топ.


когда дешевый ips стал хорошим ? тот же ксяоми 65, выше по яркости на 40% имеет великолепную va и 60гц, так что данный тв за цену выше 37, хлам
Знаменитость
Дмитрий81
почти 4 года
Народ вы странные люди. Телек дороже чем выкладывался дней 19 назад в Ситилинк. Там каша с халвы 6 процентов и доставка бесплатная. А тут с доставкой цена выше
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77718/12/2020 00:21

Так же можно сказать и про VA матрицу, мол гостям будет не комфортно с крес …Так же можно сказать и про VA матрицу, мол гостям будет не комфортно с кресла смотреть. Нужно докинуть ещё денег до олед, кулед.


Вы перешли на довдение аргументов о базовых потребностях до идиотизма, на этом закончим.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
luna118/12/2020 00:19

А существуют ли другие бренды (модели) в диагонали 55-65 на ips матрице? MV …А существуют ли другие бренды (модели) в диагонали 55-65 на ips матрице? MVA от Самсунга матрица в тошибе, так хорошо футбол показывает, а ей уже 9лет.Китаец fullHD , безродный на va матрице с хорошими углами как ни странно, тоже не было проблем с футболом и прочим.А современные 4К va матрицы стали делать с ужасными углами обзора и неестественными цветами...


Sony, но они дорогие. Погоди, но это же фигня. Мб ты просто в динамическом режиме смотришь?) Так надо настраивать. Или совсем дешман какой.
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700118/12/2020 00:16

Можно, но некомфортно, если у тебя человеческое зрение днем. А так. если в …Можно, но некомфортно, если у тебя человеческое зрение днем. А так. если в общем, можно и на ковер смотреть, даже безопаснее для зрения)


Так же можно сказать и про VA матрицу, мол гостям будет не комфортно с кресла смотреть. Нужно докинуть ещё денег до олед, кулед.
Ученик
luna1
почти 4 года
А существуют ли другие бренды (модели) в диагонали 55-65 на ips матрице?

MVA от Самсунга матрица в тошибе, так хорошо футбол показывает, а ей уже 9лет.
Китаец fullHD , безродный на va матрице с хорошими углами как ни странно, тоже не было проблем с футболом и прочим.
А современные 4К va матрицы стали делать с ужасными углами обзора и неестественными цветами...
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77718/12/2020 00:16

А 65 диагональ за 40 тысяч нельзя смотреть?


Можно, но некомфортно, если у тебя человеческое зрение днем. А так. если в общем, можно и на ковер смотреть, даже безопаснее для зрения)
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700118/12/2020 00:15

Тогда ужимайся и бери 55, если не можешь накопить тысяч 70-80 на 65. Все пр …Тогда ужимайся и бери 55, если не можешь накопить тысяч 70-80 на 65. Все просто. Телевизор необходим,чтобы его смотреть, а если "закрыть базовую потребность в 65 диагонали", то это уже к психиатору.


А 65 диагональ за 40 тысяч нельзя смотреть?
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77718/12/2020 00:14

На нормальный ты можно копить всю жизнь. Все выше и выше поднимая планку но …На нормальный ты можно копить всю жизнь. Все выше и выше поднимая планку нормальности. Телевизор необходим, что бы закрыть базовую потребность в 65 диагонали.


Тогда ужимайся и бери 55, если не можешь накопить тысяч 70-80 на 65. Все просто. Телевизор необходим,чтобы его смотреть, а если "закрыть базовую потребность в 65 диагонали", то это уже к психиатору.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
luna118/12/2020 00:11

И человек прав, 65 покупают не для эфира. В основном такую диагональ берут …И человек прав, 65 покупают не для эфира. В основном такую диагональ берут для кино.Я хочу например футбол посмотреть на такой диагонали и что бы было ips, ибо смотреть Лигу Чемпионов на VA матрице от innolux невозможно, начиная от цвета травы и заканчивая ну как это сказать... Не то вообщем...И возможно лучше взять универсальную диагональ 55.


С футболом вообще сложно, тут даже на 55 имхо 60гц с хорошей уплавняловкой не хватает. Если не совсем последние деньги, я бы взял телек за 60к 55 или 80к 65 со 120гц матрицей. Но это VA, из-за того, что 120 только в топ линейке лыж идет IPS, то они сущесвенно дороже.
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700118/12/2020 00:11

Значит копи на нормальный тв соответствующей диагонали. Это уже сказано не …Значит копи на нормальный тв соответствующей диагонали. Это уже сказано не раз. Или ужимай хотелки.


На нормальный ты можно копить всю жизнь. Все выше и выше поднимая планку нормальности. Телевизор необходим, что бы закрыть базовую потребность в 65 диагонали.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77718/12/2020 00:10

Я пытался объяснить, что когда я ищу тв в зал то я понимаю, какая диагональ …Я пытался объяснить, что когда я ищу тв в зал то я понимаю, какая диагональ мне нужна.


Значит копи на нормальный тв соответствующей диагонали. Это уже сказано не раз. Или ужимай хотелки.
Ученик
luna1
почти 4 года
И человек прав, 65 покупают не для эфира. В основном такую диагональ берут для кино.

Я хочу например футбол посмотреть на такой диагонали и что бы было ips, ибо смотреть Лигу Чемпионов на VA матрице от innolux невозможно, начиная от цвета травы и заканчивая ну как это сказать... Не то вообщем...

И возможно лучше взять универсальную диагональ 55.
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700118/12/2020 00:08

И какое отношение выбор излишне ДОРОГОЙ вещи идет в разговоре о ПРАКТИЧНОЙ …И какое отношение выбор излишне ДОРОГОЙ вещи идет в разговоре о ПРАКТИЧНОЙ ДЕШЕВОЙ. Вы покупаете именно полуубитое купе, вместо обычной весты, а то и гранты. Аппетиты надо приумерить, большие диагонали это дорого, потому что требуют соответствующего обвеса.


Я пытался объяснить, что когда я ищу тв в зал то я понимаю, какая диагональ мне нужна.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77718/12/2020 00:06

Ну вы же не покупаете машину в кузове купе, если у вас семья. Вы сразу пони …Ну вы же не покупаете машину в кузове купе, если у вас семья. Вы сразу понимаете, что нужен универсал, для этого не нужны даже минимальные знания о авто.


И какое отношение выбор излишне ДОРОГОЙ вещи идет в разговоре о ПРАКТИЧНОЙ ДЕШЕВОЙ. Вы покупаете именно полуубитое купе, вместо обычной весты, а то и гранты. Аппетиты надо приумерить, большие диагонали это дорого, потому что требуют соответствующего обвеса.
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700118/12/2020 00:05

Затем, чтобы не купить плохой телевизор, обращая внимания лишь на одну базо …Затем, чтобы не купить плохой телевизор, обращая внимания лишь на одну базовую характеристику, собственно это подходит под выбор практически любого сложного устройства


Ну вы же не покупаете машину в кузове купе, если у вас семья. Вы сразу понимаете, что нужен универсал, для этого не нужны даже минимальные знания о авто.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77718/12/2020 00:03

Зачем разбираться в тв, что бы понять какая диагональ тебе нужна?


Затем, чтобы не купить плохой телевизор, обращая внимания лишь на одну базовую характеристику, собственно это подходит под выбор практически любого сложного устройства
Скаут
удалено67001
почти 4 года
luna118/12/2020 00:02

Хорошо, спрошу по другому, почему VA матрицы в темноте расцветают, а днём п …Хорошо, спрошу по другому, почему VA матрицы в темноте расцветают, а днём показывают хуже. Про ips не говорим ничего.


Потому что контраст выше. Т.е черный днем более черный чем на IPS, а черный ночью ЕЩЕ более черный) Т.к. тьма это отсутствие света) Посветите фонариком на черный предмет, потом уберите фонарик, в каком случае он более черный? Фонарик это солнце.
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700118/12/2020 00:02

Мы выше писали, что опираться на подход людей, не разбирающихся в предмете …Мы выше писали, что опираться на подход людей, не разбирающихся в предмете так себе идея. Если телек темный и с артефактами, значит он плохой для дома днем, мб как витрина или индикатор норм, но это уже другое и специфическое применение.


Зачем разбираться в тв, что бы понять какая диагональ тебе нужна?
default-user-143069
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.