Домашняя страница/4К ТВ LG 65UN73006 65" (2020)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

4К ТВ LG 65UN73006 65" (2020)

42 902₽
50 490₽
(15%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Артур93
FLAME17

Подробнее о скидке

Цена быстро меняется, сами знаете Яндекс.маркет, поэтому тут важно принять решение быстро!) В остальном описывать что-то смысла нет, типичный представитель лыж начального уровня.

143069.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 12 февраль

Скидка активна с новым промокодом FLAME17. Цена немного выросла с 42.491 до 42.902 рублей

Апдейт 2 22 декабрь

Цена снизилась с 42916 до 42066 рублей.

217 комментариев
отсортированы по
default-user-143069
Написать комментарий..
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77718/12/2020 00:01

Для многих диагональ это одна из решающих характеристик. Наравне с яркость …Для многих диагональ это одна из решающих характеристик. Наравне с яркость и герцовкой. Если человеку не нравяться ты с низкой яркостью это не значит, что его выбор не адекватный.


Мы выше писали, что опираться на подход людей, не разбирающихся в предмете так себе идея. Если телек темный и с артефактами, значит он плохой для дома днем, мб как витрина или индикатор норм, но это уже другое и специфическое применение.
Ученик
luna1
почти 4 года
удалено6700117/12/2020 23:45

из-за того, что надо сравнивать тв одного класса с одинаковым антибликом? Н …из-за того, что надо сравнивать тв одного класса с одинаковым антибликом? Ну или понимать, что у qled без дополнительного слоя более узкие углы обзора и сравнивать надо не под углом?)


Хорошо, спрошу по другому, почему VA матрицы в темноте расцветают, а днём показывают хуже. Про ips не говорим ничего.
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700117/12/2020 23:59

Точно так же можно искать телевизор только белого цвета, хоть неработающий, …Точно так же можно искать телевизор только белого цвета, хоть неработающий, какое это отношение имеет к адекватному выбору?


Для многих диагональ это одна из решающих характеристик. Наравне с яркость и герцовкой. Если человеку не нравяться ты с низкой яркостью это не значит, что его выбор не адекватный.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77717/12/2020 23:58

Ну если нужна 65 диагональ, никакие другие уже не ищешь.


Точно так же можно искать телевизор только белого цвета, хоть неработающий, какое это отношение имеет к адекватному выбору?
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700117/12/2020 23:56

С чего вы решили, что конкурент должен быть только по диагонали? Конккурент …С чего вы решили, что конкурент должен быть только по диагонали? Конккурент это другой телевизор, который может купить человек с таким бюджетом.


Ну если нужна 65 диагональ, никакие другие уже не ищешь.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77717/12/2020 23:55

То есть конкурентов получаеться нет. Поэтому кому нужна просто 65 на ips мо …То есть конкурентов получаеться нет. Поэтому кому нужна просто 65 на ips можно брать.


С чего вы решили, что конкурент должен быть только по диагонали? Конкурент это другой телевизор, который может купить человек с таким бюджетом, это не копия, он может быть в чем-то лучше, в чем-то хуже, но в любом случае опираться все это должно на базовые требования к тв- достаточную яркость для условий применения и отсутствие артефактов.
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700117/12/2020 23:53

копите Андрей, копите) За эти деньги нормальных 65 нет. Либо снижайте понты …копите Андрей, копите) За эти деньги нормальных 65 нет. Либо снижайте понты)


То есть конкурентов получаеться нет. Поэтому кому нужна просто 65 на ips можно брать.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77717/12/2020 23:52

Но это ведь меньшая диагональ. Мне например для зала нужна 65 диагональ.


копите Андрей, копите) За эти деньги нормальных 65 нет. Либо снижайте понты)
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700117/12/2020 23:51

Не надо, повторяю в сотый раз. 46к, в 2 раза больше пиковая яркость, нет т …Не надо, повторяю в сотый раз. 46к, в 2 раза больше пиковая яркость, нет таких проблем с динамикой из-за адекватной диагонали.


Но это ведь меньшая диагональ. Мне например для зала нужна 65 диагональ.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77717/12/2020 23:50

Но ведь для того, что бы купить высоко герцовую матрицу с большой яркостью …Но ведь для того, что бы купить высоко герцовую матрицу с большой яркостью нужно доплачивать. Минимум 10 тыс. Почему тогда не доплатить ещё 10 и взять еще лучше и так далее.


Не надо, повторяю в сотый раз. 46к, в 2 раза больше пиковая яркость, нет таких проблем с динамикой из-за адекватной диагонали.
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700117/12/2020 23:47

Да, есть определенные физические параметры, присущщие людям и LED панелям. …Да, есть определенные физические параметры, присущщие людям и LED панелям. Первым не хватает яркости с открытыми шторами, у вторых идут шлейфы на низкогерцовой матрице большой диагонали. И чтобы привести первое и второе к норме (читай комфорту) тв должен обладать определенными характеристиками.


Но ведь для того, что бы купить высоко герцовую матрицу с большой яркостью нужно доплачивать. Минимум 10 тыс. Почему тогда не доплатить ещё 10 и взять еще лучше и так далее.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77717/12/2020 23:42

Опять же возвращаемся, у всех разное понятие нормы. Для многих в этом ценов …Опять же возвращаемся, у всех разное понятие нормы. Для многих в этом ценовом сегменте, яркость не решающий фактор.


Да, есть определенные физические параметры, присущщие людям и LED панелям. Первым не хватает яркости с открытыми шторами, у вторых идут шлейфы на низкогерцовой матрице большой диагонали. И чтобы привести первое и второе к норме (читай комфорту) тв должен обладать определенными характеристиками.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
luna117/12/2020 23:43

Вы можете объяснить почему телевизоры с VA матрицами при свете показывают м …Вы можете объяснить почему телевизоры с VA матрицами при свете показывают мягко говоря не очень, а ips наоборот хорошо показывает.


из-за того, что надо сравнивать тв одного класса с одинаковым антибликом? Ну или понимать, что у qled без дополнительного слоя более узкие углы обзора и сравнивать надо не под углом?)
Ученик
luna1
почти 4 года
удалено6700117/12/2020 21:58

В таком, что если смотрите днем без занавешивания штор- берите нормальный т …В таком, что если смотрите днем без занавешивания штор- берите нормальный телек 50-55 на IPS с высокой яркостью, а не говно большой диагонали. Если кино, сериалы-значит нужен черный.


Вы можете объяснить почему телевизоры с VA матрицами при свете показывают мягко говоря не очень, а ips наоборот хорошо показывает.
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700117/12/2020 23:40

Да, если нужна диагональ и нормальный телек, надо покупать нормальный телек …Да, если нужна диагональ и нормальный телек, надо покупать нормальный телек этой диагонали, который в даннной диагонали стоит от 70-80к. Если денег не хватает, надо покупать телек соответственно заработку, меньше диагонали, но с нормальными характеристиками.


Опять же возвращаемся, у всех разное понятие нормы. Для многих в этом ценовом сегменте, яркость не решающий фактор.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77717/12/2020 23:36

Если нужна 65 диагональ зачем покупать меньшее? Оптимальный вариант в этой …Если нужна 65 диагональ зачем покупать меньшее? Оптимальный вариант в этой ценовой, это этот тв


Да, если нужна диагональ и нормальный телек, надо покупать нормальный телек этой диагонали, который в даннной диагонали стоит от 70-80к. Если денег не хватает, надо покупать телек соответственно заработку, меньше диагонали, но с нормальными характеристиками.
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700117/12/2020 23:35

да, это значит нужно покупать оптимальный вариант в этой ценовой категории, …да, это значит нужно покупать оптимальный вариант в этой ценовой категории, а не говно с одним из признаков более высокой ценовой категории, вы правильно поняли.


Если нужна 65 диагональ зачем покупать меньшее? Оптимальный вариант в этой ценовой, это этот тв
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77717/12/2020 23:33

Если выбор происходит в определенной ценовой категории это не значит, что о …Если выбор происходит в определенной ценовой категории это не значит, что он не оптимальный.


да, это значит нужно покупать оптимальный вариант в этой ценовой категории, а не говно с одним из признаков более высокой ценовой категории, вы правильно поняли.
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700117/12/2020 23:31

Миллионы мух не могут ошибаться. Кто ж спорит, люди в принципе плохо разбир …Миллионы мух не могут ошибаться. Кто ж спорит, люди в принципе плохо разбираются в технике, совершая неоптимальный выбор. Ломая зрение, получая артефакты в динамике, но зато хвастаясь гостям диагональю. Это нормальный процесс, с ростом образования или научившись на негативном опыте подобной покупки люди эволюционируют и покупают следующий телевизор думая головой, ну или остаются на своем уровне понтовика/затейника, но мы то говорим о оптимальном выборе нормального тв,без базовых недостатков для просто просмотра.


Если выбор происходит в определенной ценовой категории это не значит, что он не оптимальный.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77717/12/2020 23:28

Если эти телевизоры производят и их покупают то значит не все так плохо. М …Если эти телевизоры производят и их покупают то значит не все так плохо. Многим людям комфортно смотреть, просто они менее требовательны именно к данной характеристики


Миллионы мух не могут ошибаться. Кто ж спорит, люди в принципе плохо разбираются в технике, совершая неоптимальный выбор. Ломая зрение, получая артефакты в динамике, но зато хвастаясь гостям диагональю. Это нормальный процесс, с ростом образования или научившись на негативном опыте подобной покупки люди эволюционируют и покупают следующий телевизор думая головой, ну или остаются на своем уровне понтовика/затейника, но мы то говорим о оптимальном выборе нормального тв,без базовых недостатков для просто просмотра.
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700117/12/2020 23:23

С сеткой трещин на экране его тоже можно смотреть. Мы говорили про комфортн …С сеткой трещин на экране его тоже можно смотреть. Мы говорили про комфортно, чтобы изображение днем было не темным и без артефактов и желательно по контрастности соответстовало хотя бы 2016 году, а не 10.


Если эти телевизоры производят и их покупают то значит не все так плохо. Многим людям комфортно смотреть, просто они менее требовательны именно к данной характеристики
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77717/12/2020 23:18

Критический дефект, это тот дефект при котором тв нельзя будет использовать …Критический дефект, это тот дефект при котором тв нельзя будет использовать по его назначению. С низкой яркостью его можно смотреть.


С сеткой трещин на экране его тоже можно смотреть. Мы говорили про комфортно, чтобы изображение днем было не темным и без артефактов и желательно по контрастности соответстовало хотя бы 2016 году, а не 10.
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700117/12/2020 23:16

Есть конечно, меньшей диагонали, и они не имеют критический деффектов как с …Есть конечно, меньшей диагонали, и они не имеют критический деффектов как сабж.


Критический дефект, это тот дефект при котором тв нельзя будет использовать по его назначению. С низкой яркостью его можно смотреть.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77717/12/2020 23:14

Я так понял, что конкурентов все таки за эту цену нет.


Есть конечно, меньшей диагонали, и они не имеют критический деффектов как сабж.
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700117/12/2020 23:12

Вы не понимаете разницу между "ценовой диапазон и "диагональ"?


Я так понял, что конкурентов все таки за эту цену нет.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Андрей_77717/12/2020 23:11

Я предлагал обсудить эти нормальные тв, вы сказали что в такой диагонали их …Я предлагал обсудить эти нормальные тв, вы сказали что в такой диагонали их нет.


Вы не понимаете разницу между "ценовой диапазон и "диагональ"?
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Flash5817/12/2020 23:10

К важему сожалению Петросян тут вы.


Flash5817/12/2020 23:08

Я с вами беседу не начинал, каждой бочке затычка мен.


Оо, даа
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено6700117/12/2020 23:08

Не, это не топ, в том же ценовом диапазоне есть нормальные и даже хорошие в …Не, это не топ, в том же ценовом диапазоне есть нормальные и даже хорошие варианты. Это просто плохая матрица большой диагонали.


Я предлагал обсудить эти нормальные тв, вы сказали что в такой диагонали их нет.
Ученик
Flash58
почти 4 года
К важему сожалению Петросян тут вы.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Flash5817/12/2020 23:08

Я с вами беседу не начинал, каждой бочке затычка мен.


Вы обо мне написали, а потом добавили откровенный бред про обсуждаемый вопрос, Петросян.
default-user-143069
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.