Домашняя страница/[Пенза] Телевизор LG OLED55C9PLA
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

[Пенза] Телевизор LG OLED55C9PLA

43 045₽
80 000₽
(46%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
igrok43

Подробнее о скидке

1 шт, витрина, в Пензе, вылетает не 1й раз, проверяем у себя. сам не видел, но думаю стояла пару лет, Кто рискнет забрать себе?

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

125 комментариев
отсортированы по
default-user-211969
Написать комментарий..
Скаут
OneplusOneLove
около 3 лет
Во , это интересно давай жги.
Скаут
Denis_Spodin
около 3 лет
igrok4311/10/2021 15:58

А апогей истории это согласованная замена или возврат средств от эльдо?


Апогей ещё не наступил)) напишу на замену или ремонт, а там посмотрим.
igrok4311/10/2021 15:58

А апогей истории это согласованная замена или возврат средств от эльдо?


Конечно же возврат средств, не будьте такими наивными!
Скаут
igrok43
около 3 лет
Denis_Spodin11/10/2021 15:31

именно так и произошло, сижу пишу в эльдо претензию ))п.с. вообще сервисник …именно так и произошло, сижу пишу в эльдо претензию ))п.с. вообще сервисник сказал что магаз не имел права вообще продавать такой телек, это под списание. сказал еще что скорее всего ЛЖ будет разбираться с магазином...


А апогей истории это согласованная замена или возврат средств от эльдо?
Дмитрий.Давыдов05/10/2021 11:55

Сервис спихнëт Вас магазину. Магазин не должен продавать убитые витринки, а …Сервис спихнëт Вас магазину. Магазин не должен продавать убитые витринки, а своевременно списывать их в брак, также для сервиса имеет значение дата производства потому, что магазины должны реализовывать модельный ряд в определëнный срок.



Denis_Spodin11/10/2021 15:31

именно так и произошло, сижу пишу в эльдо претензию ))п.с. вообще сервисник …именно так и произошло, сижу пишу в эльдо претензию ))п.с. вообще сервисник сказал что магаз не имел права вообще продавать такой телек, это под списание. сказал еще что скорее всего ЛЖ будет разбираться с магазином...


Я про это писал на 5 странице и до этого в другой теме.
Скаут
Denis_Spodin
около 3 лет
Дмитрий.Давыдов05/10/2021 13:58

В ваших случаях сработали битые пиксели, с выгоревшей витриной с большой на …В ваших случаях сработали битые пиксели, с выгоревшей витриной с большой наработкой послали бы лесом.


именно так и произошло, сижу пишу в эльдо претензию ))
п.с. вообще сервисник сказал что магаз не имел права вообще продавать такой телек, это под списание. сказал еще что скорее всего ЛЖ будет разбираться с магазином...
Скаут
Андрей74
около 3 лет
Может надо кому в Ставрополе 55b9?
Скаут
Denis_Spodin
около 3 лет
fedor3d06/10/2021 18:09

Это очень важно. Если дефект заводской, то проблему может решить бренд. А п …Это очень важно. Если дефект заводской, то проблему может решить бренд. А прогар это не гарантия.


Прогар это гарантия как раз. Но не суть важно, не уду спорить, устал уже. Делайте как хотите
Скаут
fedor3d
около 3 лет
Denis_Spodin06/10/2021 17:20

Не суть важно, какая разница для купившего будет? Или так, ради правильной …Не суть важно, какая разница для купившего будет? Или так, ради правильной формулировки?


Это очень важно. Если дефект заводской, то проблему может решить бренд. А прогар это не гарантия.
влад_мин06/10/2021 16:33

Это в течении 2х лет,а я взял на 3 или даже на 5л на последнем году соотве …Это в течении 2х лет,а я взял на 3 или даже на 5л на последнем году соответственно хочу вернуть по этому полису а не по гарантии


Вам вернут денежные средства, оплаченные за телевизор, а за оплату полиса ничего не вернут.
Denis_Spodin06/10/2021 17:21

Мы вообще говорили о витринке, которую возьмут в ремонт или нет почти сразу …Мы вообще говорили о витринке, которую возьмут в ремонт или нет почти сразу после покупки. Причём тут 3 или 5 лет? Через 5 лет и самого Эльдорадо может не быть


Да не возьмут витринку в ремонт потому, что скорее всего не будет матрицы для замены, просто полис даёт гарантию, что покупатель в течение его срока действия не потеряет деньги, заплаченные за телевизор.
Новичок
влад_мин
около 3 лет
Denis_Spodin06/10/2021 17:21

Мы вообще говорили о витринке, которую возьмут в ремонт или нет почти сразу …Мы вообще говорили о витринке, которую возьмут в ремонт или нет почти сразу после покупки. Причём тут 3 или 5 лет? Через 5 лет и самого Эльдорадо может не быть


Так я тоже брал ветринку и тоже думал вернут ее по основной гарантии или нет и поэтому решил подстраховаться ещё полисом уж с ним то думаю что получится
Скаут
Denis_Spodin
около 3 лет
влад_мин06/10/2021 16:33

Это в течении 2х лет,а я взял на 3 или даже на 5л на последнем году соотве …Это в течении 2х лет,а я взял на 3 или даже на 5л на последнем году соответственно хочу вернуть по этому полису а не по гарантии


Мы вообще говорили о витринке, которую возьмут в ремонт или нет почти сразу после покупки. Причём тут 3 или 5 лет? Через 5 лет и самого Эльдорадо может не быть
Скаут
Denis_Spodin
около 3 лет
Дмитрий.Давыдов06/10/2021 16:34

Выгорание - это не заводской брак у витрины, а несоблюдение правил эксплуат …Выгорание - это не заводской брак у витрины, а несоблюдение правил эксплуатации и использование в коммерческих целях.


Не суть важно, какая разница для купившего будет? Или так, ради правильной формулировки?
Denis_Spodin06/10/2021 16:27

Вернуть можно и без полиса быстросервиса, это заводской брак


Выгорание - это не заводской брак у витрины, а несоблюдение правил эксплуатации и использование в коммерческих целях.
Новичок
влад_мин
около 3 лет
Denis_Spodin06/10/2021 16:27

Вернуть можно и без полиса быстросервиса, это заводской брак


Это в течении 2х лет,а я взял на 3 или даже на 5л на последнем году соответственно хочу вернуть по этому полису а не по гарантии
Скаут
Denis_Spodin
около 3 лет
влад_мин06/10/2021 16:25

А если есть полис быстросервис магазина ,помимо стандартной гарантии то вед …А если есть полис быстросервис магазина ,помимо стандартной гарантии то ведь можно вернуть его в магазин?


Вернуть можно и без полиса быстросервиса, это заводской брак
Новичок
влад_мин
около 3 лет
Denis_Spodin05/10/2021 09:49

Не возьмут, ещё раз повторяю. Выше можно увидеть, что я провел эксперимент. …Не возьмут, ещё раз повторяю. Выше можно увидеть, что я провел эксперимент. Сервис выдал акт о заводском браке, заявку на ремонт подали, отказало LG (сервису пофиг впринципе)


А если есть полис быстросервис магазина ,помимо стандартной гарантии то ведь можно вернуть его в магазин?
Новичок
влад_мин
около 3 лет
RavenGR05/10/2021 01:30

Имейте в виду что свежая информация такая: lg в последнее время сильно затя …Имейте в виду что свежая информация такая: lg в последнее время сильно затянула гайки на замену матрицы на витринки, если есть выгорание то смотрят наработку и стоимость в чеке, если сумма в чеке значительно ниже рыночной, то отказывает а гарантийной замене матрицы т.к. считается что вы купили уценённый товар и вас теоретически предупредили о дефектах, если же не предупредили, то разбирайтесь с магазином. Как тут и писали, даст заключение и с ним в магазин. Я это пишу к тому чтобы люди не думали что так просто можно поменять матрицу. И не проспали вдруг срок возврата и не остались с подобным тв. Раньше да, меняли на раз два, сейчас однако ситуация такая.


А если полис быстросервис есть дополнительно помимо основной гарантии? Магазин поменяет без вопросов?
Новичок
DjRaV
около 3 лет
Нет в наличие
Владимир_Бобнев05/10/2021 16:09

65B8, только выгорание, замена экрана по гарантии, в конце прошлого года, с …65B8, только выгорание, замена экрана по гарантии, в конце прошлого года, субпиксели один или 2 не работали.[Изображение]


Покупали витрину, сколько часов наработки, обращались по гарантии через какое время, а то похоже на неправду, либо у Вас знакомые в сервисе?
Дмитрий.Давыдов05/10/2021 13:58

В ваших случаях сработали битые пиксели, с выгоревшей витриной с большой на …В ваших случаях сработали битые пиксели, с выгоревшей витриной с большой наработкой послали бы лесом.


65B8, только выгорание, замена экрана по гарантии, в конце прошлого года, субпиксели один или 2 не работали.
5253862-sBwtn.jpg
Владимир_Бобнев05/10/2021 13:40

Вот схема про битые точки:[Изображение]


В ваших случаях сработали битые пиксели, с выгоревшей витриной с большой наработкой послали бы лесом.
User1605/10/2021 13:50

Их вообще не должно ипать по какой цене он был приобретён, что это за мотив …Их вообще не должно ипать по какой цене он был приобретён, что это за мотивировка отказа 40% от стоимости, может я за свои бонусы его купил.


Согласен тем более компании LG за этот товар получила свои деньги от мвм в полном объёме поэтому я говорю что похоже на какой-то человеческий фактор.
Ученик
User16
около 3 лет
Андрей_Осинский05/10/2021 13:08

Да уже ответили на претензию отказом необоснованным т.к. считают что я теле …Да уже ответили на претензию отказом необоснованным т.к. считают что я телевизор приобрёл где то за 40% от его стоимости))) и считают что остаточное изображение это не гарантийный дефект, но что было мной нарушено в эксплуатации и где указано что в таком случае устройство не подлежит ремонту об этом они умалчивают.Сейчас жду ответа от эльдорадо


Их вообще не должно ипать по какой цене он был приобретён, что это за мотивировка отказа 40% от стоимости, может я за свои бонусы его купил.
Дмитрий.Давыдов05/10/2021 13:39

А в чëм был дефект?


Выгорание и огромное количество битых точек.
Дмитрий.Давыдов05/10/2021 13:18

А мне поменяли матрицу на LG 55um7450, но у меня абсолютно гарантийный случ …А мне поменяли матрицу на LG 55um7450, но у меня абсолютно гарантийный случай, т.к. на сайте LG указано, что не должно быть ни одной яркой точки RGB, а у меня их несколько, за телевизор я отдал деньгами 14000, бонусами 7500.


Вот схема про битые точки:
5252786-XF4wx.jpg
Владимир_Бобнев05/10/2021 13:35

Мвидео отправлял в авторизованый с\ц лг, так вроде, в конце прошлого года.


А в чëм был дефект?
Дмитрий.Давыдов05/10/2021 13:20

А кто менял: сервис Мвидео или LG, что было с экраном, как давно?


Мвидео отправлял в авторизованый с\ц лг, так вроде, в конце прошлого года.
Владимир_Бобнев05/10/2021 13:07

Тут вопрос они сдадут в сервис или просто вернут деньги.Я так 8В55 покупал, …Тут вопрос они сдадут в сервис или просто вернут деньги.Я так 8В55 покупал, хотел сразу сдать через них в ремонт, заведующая сказала только через две недели привозите, как срок возврата пройдёт, сейчас не могу в системе заявку оформить. Пришлось через две недели привозить и оформлять в ремонт. Мвидео отправили его в сервис от моего имени, через 20 дней он вернулся в этот салон с заменённым экраном и я забрал его.


А кто менял: сервис Мвидео или LG, что было с экраном, как давно?
default-user-211969
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.