Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Апогей ещё не наступил)) напишу на замену или ремонт, а там посмотрим.
Конечно же возврат средств, не будьте такими наивными!
А апогей истории это согласованная замена или возврат средств от эльдо?
Я про это писал на 5 странице и до этого в другой теме.
именно так и произошло, сижу пишу в эльдо претензию ))
п.с. вообще сервисник сказал что магаз не имел права вообще продавать такой телек, это под списание. сказал еще что скорее всего ЛЖ будет разбираться с магазином...
Прогар это гарантия как раз. Но не суть важно, не уду спорить, устал уже. Делайте как хотите
Это очень важно. Если дефект заводской, то проблему может решить бренд. А прогар это не гарантия.
Вам вернут денежные средства, оплаченные за телевизор, а за оплату полиса ничего не вернут.
Да не возьмут витринку в ремонт потому, что скорее всего не будет матрицы для замены, просто полис даёт гарантию, что покупатель в течение его срока действия не потеряет деньги, заплаченные за телевизор.
Так я тоже брал ветринку и тоже думал вернут ее по основной гарантии или нет и поэтому решил подстраховаться ещё полисом уж с ним то думаю что получится
Мы вообще говорили о витринке, которую возьмут в ремонт или нет почти сразу после покупки. Причём тут 3 или 5 лет? Через 5 лет и самого Эльдорадо может не быть
Не суть важно, какая разница для купившего будет? Или так, ради правильной формулировки?
Выгорание - это не заводской брак у витрины, а несоблюдение правил эксплуатации и использование в коммерческих целях.
Это в течении 2х лет,а я взял на 3 или даже на 5л на последнем году соответственно хочу вернуть по этому полису а не по гарантии
Вернуть можно и без полиса быстросервиса, это заводской брак
А если есть полис быстросервис магазина ,помимо стандартной гарантии то ведь можно вернуть его в магазин?
А если полис быстросервис есть дополнительно помимо основной гарантии? Магазин поменяет без вопросов?
Покупали витрину, сколько часов наработки, обращались по гарантии через какое время, а то похоже на неправду, либо у Вас знакомые в сервисе?
65B8, только выгорание, замена экрана по гарантии, в конце прошлого года, субпиксели один или 2 не работали.
В ваших случаях сработали битые пиксели, с выгоревшей витриной с большой наработкой послали бы лесом.
Согласен тем более компании LG за этот товар получила свои деньги от мвм в полном объёме поэтому я говорю что похоже на какой-то человеческий фактор.
Их вообще не должно ипать по какой цене он был приобретён, что это за мотивировка отказа 40% от стоимости, может я за свои бонусы его купил.
Выгорание и огромное количество битых точек.
Вот схема про битые точки:
А в чëм был дефект?
Мвидео отправлял в авторизованый с\ц лг, так вроде, в конце прошлого года.
А кто менял: сервис Мвидео или LG, что было с экраном, как давно?