Домашняя страница/[не везде] Телевизор Samsung UE55NU7170U 4K, 100hz, с Алисой
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[не везде] Телевизор Samsung UE55NU7170U 4K, 100hz, с Алисой

24 990₽
39 990₽
(38%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Jillsjay

Подробнее о скидке

102596.jpgВ наличии не везде и мало!

Всем добра!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

139 комментариев
отсортированы по
default-user-102596
Написать комментарий..
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Sergey_F11/07/2020 15:39

Это всё конечно интересно, и нет ограничения в средствах, но руками как-то …Это всё конечно интересно, и нет ограничения в средствах, но руками как-то привычней, да и пользуемся телеком редко, в общем для нашей модели использования не целесообразно, а вот лампочки на вафле жена оценила, вставать то не надо


Ну для освещения, у меня пульты есть в каждой комнате, тоже не встаю)).
Ученик
Sergey_F
больше 4 лет
удалено24003011/07/2020 15:16

Уж тогда Яндекс станцию брать, подключать телик через хдми и будешь полност …Уж тогда Яндекс станцию брать, подключать телик через хдми и будешь полностью упарвлять теликом, как и каналами, громкостью и т.д., только яндекс станция будет использоваться как бокс. А вкл/выкл, это такое себе, если бы каналы и громкость ещё было.


Это всё конечно интересно, и нет ограничения в средствах, но руками как-то привычней, да и пользуемся телеком редко, в общем для нашей модели использования не целесообразно, а вот лампочки на вафле жена оценила, вставать то не надо
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Облако11/07/2020 15:23

Читал что можно пульт Яндекс купить, тоже умеет включать и выключать вроде, …Читал что можно пульт Яндекс купить, тоже умеет включать и выключать вроде, но не только телек, свет, кондей и чего нить еще.


Пульт яндекс, он просто переадресовывает в круговую команды всем предметам, которые могут управляться от него. Но это не то.
Ученик
Облако
больше 4 лет
удалено24003011/07/2020 15:16

Уж тогда Яндекс станцию брать, подключать телик через хдми и будешь полност …Уж тогда Яндекс станцию брать, подключать телик через хдми и будешь полностью упарвлять теликом, как и каналами, громкостью и т.д., только яндекс станция будет использоваться как бокс. А вкл/выкл, это такое себе, если бы каналы и громкость ещё было.


Читал что можно пульт Яндекс купить, тоже умеет включать и выключать вроде, но не только телек, свет, кондей и чего нить еще.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Sergey_F11/07/2020 15:11

Работает через SmarThings


Уж тогда Яндекс станцию брать, подключать телик через хдми и будешь полностью упарвлять теликом, как и каналами, громкостью и т.д., только яндекс станция будет использоваться как бокс. А вкл/выкл, это такое себе, если бы каналы и громкость ещё было.
Ученик
Sergey_F
больше 4 лет
Облако11/07/2020 15:01

Не понял как это работает? Есть телек с управлением голосом и колонка, все …Не понял как это работает? Есть телек с управлением голосом и колонка, все в одной комнате.


Работает через SmarThings
Ученик
Облако
больше 4 лет
А чего там за новую аферу Самсунг затеял с микро Ледами?
Ученик
Облако
больше 4 лет
рома_ежов10/07/2020 23:24

С Алисой, это только если у тебя колонка есть можно вкл/выкл телек, голосов …С Алисой, это только если у тебя колонка есть можно вкл/выкл телек, голосового поиска через Яндекс сам телек не поддерживает


Не понял как это работает? Есть телек с управлением голосом и колонка, все в одной комнате.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Ну кажется я понял. Это у этого пассажира личная неприязнь к самсу, другого вывода я не вижу. Вот и пытается доказать, что он такой плохой, а остальные лучше. Ему лучше иметь вместо чёрного, серый, но за то смотреть под углом что бы лучше было
А тем временем, смотрящий за телевизорами упорно жмакает кнопку жалобы. Правда глаза колет. Ему уже и фотки экрана скинул, но оказывается, это не аргумент для него. Это эпик фэйл
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Виталий_Якимов11/07/2020 07:18

Как я и говорил, если этому человеку ненужно, он изольется желчью и будет д …Как я и говорил, если этому человеку ненужно, он изольется желчью и будет доказывать что никому это ненужно. Таких троллей как семен семенович много, а по факту на все мои аргументы приводит лишь исток хамства и невоспитанности.


Это и всё, что могли написать? Ты не дальтоник случаем? Ты мои фотки видел? Про эту модель, ты начал писать о хреновом экране, а перешёл куда? А теперь за 23 тыщи, или за 21 тыщу предложи аналог самсу с таким качеством? Или не сможешь? А по поводу желчи, так это ты и изливаешься, просто я тебя носом ткнул в фотку с цветами и тут ты даже ахинею начал писать, фотки в темноте, не чёрный, а синий и т.д. Успокойся уже, все поняли, какой ты грамотей, как не владея чем, ты пытаешь доказать обратное тем, кто им владеет.
Ученик
Sergey_F
больше 4 лет
Виталий_Якимов11/07/2020 10:05

Да дело не в телефоне, на глаз тоже самое. Доказывать я не хотел ни чего, п …Да дело не в телефоне, на глаз тоже самое. Доказывать я не хотел ни чего, просто мне не нравится когда люди не приводя аргументы унижают других.А вообще за примерную сумму, если получится, взять допустим сони, да у них за 27 будет fhd, но качество кратинки будет выше, цвета натуральнее и отсутствие шима. Сейчас очень хорошо опустились в цене 4к 18 года, за 35 можно взять 7 сони. Сони тоже не без недостатков. Но я придерживаюсь мнения личного выбора, нужно самому прийти и посмотреть. Слушать кого то можно относительно функционала и поддержки определенных функций, но звук и изображение самому.


А какие нужны аргументы, что по Вашему перечню соглашусь как заметьте и несколько других лишь по углам, но зачем его так смотреть, да по кодекам и всё, так как fhd он кажет охренительно, с цветами и звуком тоже на мой взгляд и слух для данной ценовой вполне. На кой мне соня, которая по Вашему мнению по каким-то параметрам лучше, а по моему лучше самс и деньги в кармане, которые уйдут на что-то другое. Спорить тут бесполезно, что касаемо самса, то Вы привели недостатки, а мы говорим что их нет, вот и получается что, то ли Вы один их видите(определённый круг людей способны видеть то что не видят другие), а другие нет, то ли какое-то предвзятое отношение к самсу как к производителю в целом. Короче подитожим что каждому своё и хорошо что есть такой большой выбор
Скаут
dagrus
больше 4 лет
26т.р. после авторизации. Телевизор Mi TV 4S, 50", UHD, Smart TV, Wi-Fi, DVB-T2 Xiaomi
wildberries.ru/cat…spx
Скаут
ГусьЛапчатый
больше 4 лет
Приходите на ближайший пляжик с прохладительными напитками,
раскладываете покрывало/шезлонг/полотенце, разваливаетесь поудобней и смотрите на небо и облака.
Картинка превосходная за 0 ₽.
Пение птиц тоже бесплатно.
Ученик
Виталий_Якимов
больше 4 лет
Sergey_F11/07/2020 09:41

А если попробовать снять другими телефонами? Не видел такого в магазинах, с …А если попробовать снять другими телефонами? Не видел такого в магазинах, сдаётся здесь кто-то другой виноват, а не самсунг


Да дело не в телефоне, на глаз тоже самое. Доказывать я не хотел ни чего, просто мне не нравится когда люди не приводя аргументы унижают других.
А вообще за примерную сумму, если получится, взять допустим сони, да у них за 27 будет fhd, но качество кратинки будет выше, цвета натуральнее и отсутствие шима. Сейчас очень хорошо опустились в цене 4к 18 года, за 35 можно взять 7 сони.
Сони тоже не без недостатков. Но я придерживаюсь мнения личного выбора, нужно самому прийти и посмотреть. Слушать кого то можно относительно функционала и поддержки определенных функций, но звук и изображение самому.
Ученик
Sergey_F
больше 4 лет
IIII11/07/2020 08:51

Ну разница в пользу lg на этом фото заметна, это факт


А если попробовать снять другими телефонами? Не видел такого в магазинах, сдаётся здесь кто-то другой виноват, а не самсунг
Ученик
Sergey_F
больше 4 лет
Виталий_Якимов11/07/2020 07:18

Как я и говорил, если этому человеку ненужно, он изольется желчью и будет д …Как я и говорил, если этому человеку ненужно, он изольется желчью и будет доказывать что никому это ненужно. Таких троллей как семен семенович много, а по факту на все мои аргументы приводит лишь исток хамства и невоспитанности.


Просто не понятно что Вы хотите доказать, что сабж не стоит своих денег или надо брать лучше лыжу из этой же ценовой категории? Докопаться то можно до чего угодно, да же в идеале найти изъяны если захотеть. У меня к примеру 55ру7100, который брал за 27.5тр и которым заменил 40самс 6540(3д, смарт) 12го года, который в свою очередь стоил 35тр. По ценам к примеру 27.5тр 20го года это примерно 14тр 12го, видите небольшую разницу? Честно стрёмно было брать с большей диагональю, но как повесил и пустил FHD просто ох-ел как он показывает, пребывая в небольшом шоке, значительно лучше чем тот 12го года. Смарт то же работает значительно быстрее, но оно и понятно, нигде никаких зависаний, лагов, честно не ожидал от тела такого, да ещё и за такие смешные деньги. То что демонстрируете Вы с цветами, такого и близко нет, звук то же вполне устраивает в этом бюджете и саундбар нах не нужен, по недостаткам можно выделить под углом, но увы такие варианты просмотра напрочь отсутствуют, порезали вафлю на 5, да кодеки, да недостатки, но вопросы решаемы(говорю за себя, что валялся старый ненужный роутер за косарь с небольшим с пятёркой и вот он снова в работе, да и была до этого дюна, ну а у других наверно найдутся другие плеера, способные переварить и вывести недостающие кодеки) и лично я готов простить, закрыть глаза на это учитывая цену приобретения, да и не забывая об основной функции телека это показывать, а всякие вафли, кодеки это допобвес. Позже взял тёще 50lg7490 и для ценовой категории то же ничего, но мне по глазу приятней самс, хз а кому то лучше lg. Да в конечном итоге не поддерживаю хамовитость преподнесения, переходы на личности Вашего оппонента, это говорит о нём не с лучшей стороны, и всё-таки хотелось услышать чего Вы хотели чтобы за 25 показывал как на 60-80 или что?
Скаут
Андрей_777
больше 4 лет
tramp.pampam11/07/2020 03:26

Скажите стоит UE55TU8000UX за 43,5 нормально? Тут начитался, пишут что tu …Скажите стоит UE55TU8000UX за 43,5 нормально? Тут начитался, пишут что tu этот год немного порезали по функциям, качеству матрицы в отличии от ru, nu. Типо текущие 8ки это как 7ки предыдущиеИли ждать оледа вкусного, в замешательстве


Оледов не бывает за такие бабки
Скаут
IIII
больше 4 лет
Виталий_Якимов10/07/2020 18:58

Вы не понимаете в том, о чем говорите. Прошу без оскорблений и насмехательс …Вы не понимаете в том, о чем говорите. Прошу без оскорблений и насмехательств.[Изображение] NU, TU показывают так же, приятного вам просмотра вашего тв.


Ну разница в пользу lg на этом фото заметна, это факт
Ученик
Виталий_Якимов
больше 4 лет
удалено24003010/07/2020 23:21

1. Обсуждение перешло на серию 7 самса, а конкретно я написал про 7002 и от …1. Обсуждение перешло на серию 7 самса, а конкретно я написал про 7002 и от неё отталкивались. Фотать в темноте плохо? А ничего, что в комнате светло и это был день? В каком месте увидел темноту? Это снимок всего экрана, без посторонних элементов. Ну вам экспердам виднее же, как я фоткал. Внимательно смотри на фотку чуть под углом, цвет зелёный и под резким углом, цвет такой же. И смотри на свои фотки, что ты втираешь тут про не правильность фотки и всякий бред?2. Я просто ржу над такими, как ты, которые звук атмос хотят на телевизоре слушать из 2 динамиков. Ага, ржу ещё громче. Про долбивижн и хдр10+, ты ценник видел? Весь этот шмурдяк начинает работать не с таким ценником, что ты вообще пишешь??? Нормальную работу можно увидеть на моделях от 1к зелени минимум.3. Существую онлайн сервисы, существует мультимедиа система. Ни разу не думал о том, что бы скачать фильм, закинуть его на жд, или флешку, а потом идти и втыкивать в телек, что бы посмотреть. Браво, это бинго.4. В чём тормозит телек? Фильм 75 гигов сожрал на ура, перемотка моментальная, от начала и в самый конец, воспроизвоится быстро. Ютуб 4к видео так же, перемотка в конец, пауза максимум 0,5 сек и дальше ролик играет. В меню шустро отрабатывает все нажатия. На новых не лагает, уть позже начнётся. Ржу в голосину, это шикарный ответ. 5. Боже мой, откуда ты, знаток? Спроси, почему пишут 100 герцовку у него? Это как раз и есть работа апскейла. Перед покупкой, я долго переписывался с техподдержкой. Ну и наверное я при запуске хд фильма, вижу разницу и качество исходного файла?6. Чёрный цвет, тут идеально чёрный. Что ты доказываешь, не видя экрана даже?7. Перед покупкой, я специально смотрел на экран телика через телефон. Что ты пишешь свои фантазии вечные?Вот такую дичь, втирать можешь на 4пда, там есть несколько клоунов, которые общаются сугубо между собой и теребонькают на хайсенс 6140, но для них шим там роли не играет вообще, за то 7002 это серый телевизор и смарт хаб у него заблочит самсунг обязательно, только над этим вопросом, из техподдержки самсунга просто поржали.


Как я и говорил, если этому человеку ненужно, он изольется желчью и будет доказывать что никому это ненужно. Таких троллей как семен семенович много, а по факту на все мои аргументы приводит лишь исток хамства и невоспитанности.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
tramp.pampam11/07/2020 03:19

Вау какой интересный батл получается. Я человек далёкий от тех данных, но с …Вау какой интересный батл получается. Я человек далёкий от тех данных, но сугубо объективно у самсунга ярче картинка правда красный неестественный. 3 дня читаю, выбираю. Так и не определил или самсунг от 74 ( нужен пульт) или лыжа 8200, 8600.. Отменил сегодня заказ qe55q60 2020 за 52. Жаба задушила, жду что нить за 40 урвать от 55 до 65


Ну определиться просто, главное, что бы были в наличии и можно было посмотреть самому. Доверять кому то свой выбор, это уже второстепенное. Доверить выбор можно только тогда, когда вот глюк у днс и висит телик с приятной ценой, где его купив, можно даже, если не понравится, тупо продать и остаться в неплохом плюсе. А ещё лучше, ходить с своей флешкой и конкретные модели просить вставить флешку и пофоткать цветную сетку например, а потом можно и дома сравнить, если они в разных магазах стояли.
Ученик
tramp.pampam
больше 4 лет
Скажите стоит UE55TU8000UX за 43,5 нормально? Тут начитался, пишут что tu этот год немного порезали по функциям, качеству матрицы в отличии от ru, nu. Типо текущие 8ки это как 7ки предыдущие
Или ждать оледа вкусного, в замешательстве
Ученик
tramp.pampam
больше 4 лет
Вау какой интересный батл получается. Я человек далёкий от тех данных, но сугубо объективно у самсунга ярче картинка правда красный неестественный. 3 дня читаю, выбираю. Так и не определил или самсунг от 74 ( нужен пульт) или лыжа 8200, 8600.. Отменил сегодня заказ qe55q60 2020 за 52. Жаба задушила, жду что нить за 40 урвать от 55 до 65
Новичок
Dmitry_MG
больше 4 лет
Нет такого в мвидео
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
удалено24946711/07/2020 00:45

Хз что там лучше. За 21к да базару нет. Но телики бюджетки. Был nu7100 и 70 …Хз что там лучше. За 21к да базару нет. Но телики бюджетки. Был nu7100 и 7002 модели. Второй брал за 21500 на озоне. Такое гавнище пластик и сборка я еще не видел. Картинка как на 7100. Крч за эти бабки шоколадка. Но я продал оба самсунга. Пока без ТВ. Но наверно купил бы за 21 снова 7002. Что то альтернатив не вижу.Хочется попробовать еще Филипс с эмбилайт.


Да что прицепились к крышке задней? Я попробовал надавил пальцем на неё, с большой силой, я прогнул чуть и это я давил не на центр, что бы выгнулась она от площади большой, а с краю. Он висит, или стоит, крышку ни кто не видит и не трогает. Разговаривал со знакомым и обмолвился, что взял самс за 23к такую то модель. Так у него этот телик уже давно. Начал говорить ему про то, что говорят, мол отключаешь его и он трещать начинает. Ни разу не наблюдал он этого, так же как и я. За свои бабки он отрабатывает нормально, а по мне, так крышку пусть вообще уберут и продадут мне за 15к, так я возьму не думая, он у меня всё равно на стене висит, а без крышки ещё и охлаждение лучше будет)). За полный ценник, как он стоит, я бы уже не брал, а добавил 10к и взял за 40-45к так же в "распродаже" другой. По крайней мере, сколько я пересмотрел в этой ценовой категории 20-25к, лучше точно не видел, даже 6140(7500 хайсенс у нас) и то угол обзора хуже и его шимка.
Ученик
PROfessoR_
больше 4 лет
удалено24946711/07/2020 00:45

Хз что там лучше. За 21к да базару нет. Но телики бюджетки. Был nu7100 и 70 …Хз что там лучше. За 21к да базару нет. Но телики бюджетки. Был nu7100 и 7002 модели. Второй брал за 21500 на озоне. Такое гавнище пластик и сборка я еще не видел. Картинка как на 7100. Крч за эти бабки шоколадка. Но я продал оба самсунга. Пока без ТВ. Но наверно купил бы за 21 снова 7002. Что то альтернатив не вижу.Хочется попробовать еще Филипс с эмбилайт.


Филипс хорош своей подсветкой. Но смарт просто ужасен.
Скаут
удалено249467
больше 4 лет
PROfessoR_11/07/2020 00:27

Чел просто кукухой поехал. Сельмая серия, за смешные деньги самсунг. Которы …Чел просто кукухой поехал. Сельмая серия, за смешные деньги самсунг. Который лучше конкурентов, а он сюда приплел все что прочитал в нете)))


Хз что там лучше. За 21к да базару нет. Но телики бюджетки.
Был nu7100 и 7002 модели.
Второй брал за 21500 на озоне. Такое гавнище пластик и сборка я еще не видел. Картинка как на 7100. Крч за эти бабки шоколадка. Но я продал оба самсунга. Пока без ТВ. Но наверно купил бы за 21 снова 7002. Что то альтернатив не вижу.
Хочется попробовать еще Филипс с эмбилайт.
Ученик
PROfessoR_
больше 4 лет
удалено24003010/07/2020 23:21

1. Обсуждение перешло на серию 7 самса, а конкретно я написал про 7002 и от …1. Обсуждение перешло на серию 7 самса, а конкретно я написал про 7002 и от неё отталкивались. Фотать в темноте плохо? А ничего, что в комнате светло и это был день? В каком месте увидел темноту? Это снимок всего экрана, без посторонних элементов. Ну вам экспердам виднее же, как я фоткал. Внимательно смотри на фотку чуть под углом, цвет зелёный и под резким углом, цвет такой же. И смотри на свои фотки, что ты втираешь тут про не правильность фотки и всякий бред?2. Я просто ржу над такими, как ты, которые звук атмос хотят на телевизоре слушать из 2 динамиков. Ага, ржу ещё громче. Про долбивижн и хдр10+, ты ценник видел? Весь этот шмурдяк начинает работать не с таким ценником, что ты вообще пишешь??? Нормальную работу можно увидеть на моделях от 1к зелени минимум.3. Существую онлайн сервисы, существует мультимедиа система. Ни разу не думал о том, что бы скачать фильм, закинуть его на жд, или флешку, а потом идти и втыкивать в телек, что бы посмотреть. Браво, это бинго.4. В чём тормозит телек? Фильм 75 гигов сожрал на ура, перемотка моментальная, от начала и в самый конец, воспроизвоится быстро. Ютуб 4к видео так же, перемотка в конец, пауза максимум 0,5 сек и дальше ролик играет. В меню шустро отрабатывает все нажатия. На новых не лагает, уть позже начнётся. Ржу в голосину, это шикарный ответ. 5. Боже мой, откуда ты, знаток? Спроси, почему пишут 100 герцовку у него? Это как раз и есть работа апскейла. Перед покупкой, я долго переписывался с техподдержкой. Ну и наверное я при запуске хд фильма, вижу разницу и качество исходного файла?6. Чёрный цвет, тут идеально чёрный. Что ты доказываешь, не видя экрана даже?7. Перед покупкой, я специально смотрел на экран телика через телефон. Что ты пишешь свои фантазии вечные?Вот такую дичь, втирать можешь на 4пда, там есть несколько клоунов, которые общаются сугубо между собой и теребонькают на хайсенс 6140, но для них шим там роли не играет вообще, за то 7002 это серый телевизор и смарт хаб у него заблочит самсунг обязательно, только над этим вопросом, из техподдержки самсунга просто поржали.


Чел просто кукухой поехал. Сельмая серия, за смешные деньги самсунг. Который лучше конкурентов, а он сюда приплел все что прочитал в нете)))
Новичок
рома_ежов
больше 4 лет
С Алисой, это только если у тебя колонка есть можно вкл/выкл телек, голосового поиска через Яндекс сам телек не поддерживает
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Виталий_Якимов10/07/2020 22:14

1. Угол обзора. Поздравляю, в вашем тв pva матрица, но обсуждаемый телевизо …1. Угол обзора. Поздравляю, в вашем тв pva матрица, но обсуждаемый телевизор имеет более дешевую va панель, смотри фото выше. К тому же ваш тв показывает плохо и фотать в темноте используя эффект Бартлесона-Бренемана это хитрость, которая не имеет общее с реальностью в данном случае.Так же сдвинутая гамма цветов в сторону зелено-синей гаммы, вследствии чего мы получаем более холодную, более чистую, но менее натуральную картинку. Именно поэтому самсунги не проходят ни один сертификат на естесственность цветов.И да, ваше фото не опровергает мои, если вы внимательно смотрели мои фото, а скорее всего нет из-за вашей желчи.2. Звук без сертификаций, только долби диджтл, это означает менее детализированный и не ориентированный звук относительно объектов.Два динамика по 10 ватт, громкость стандартна.Вы сразу написали кому нужны дтс, атмос на стандартном звуке, да, с такими динамиками и такой обработкой звука никому, вы правы, из говна конфетку не сделаешь. Там, где есть атмос и дтс звук гараздо объемнее и детальнее, так же при определенных условиях, он хоть немного, но объектно-ориентирован. А так да, раз вам ненадо, никому ненадо, вы правы.Долби вижн гараздо сильнее самсунговского hdr10+, если вы смотрите фильмы качественные и ищете качество, то разница заметна сразу. Все-таки вижн статистические данные берет по каждому кадру, а не усредненное значение всего фильма. И снова, если вам ненадо, то никому ненадо и нигде этого не должно быть.3. Отсутствие большинства кодеков. Тут для людей лотерея, удастся ли посмотреть скачаный фильм. Получается что либо угадаешь с кодеками, либо нет. Да, раньше большинство фильмов кодировалось такими кодеками, которые самс читал, сейчас все больше самс не читает, дальше больше.4. Как не крути, процессор слабый и телевизор подтормаживает. Сразу уточню что подтормаживает для всех людей по разному, у кого то висит и человек думает что все летает. На новых не лагает, чуть позже начнет.5. 4к здесь полноценный, но отсутствует 4к апскейл, это значит видео низкой четкости он просто растягивает без обработки. Последсвия этого вы будете видеть более смазаную и пиксельную картинку. 4к сигнал нормально показывает.6. Черный цвет тут отдает синим, так как используются дешевые затворы на матрице и цветофильтры, а так же оттенок подсветки.7. Широко импульсная модуляция есть на всех самсунгах, это мерцание подсветки. Тут она работает с частотой 100 герц(не путать с частотой самой матрицы). Исправить немного можно выключив все уплавлялки движений. При снижении яркости подсветки хотя бы на 1% от максимальной шим будет более заметен. Последствия - усталость при просмотре тв, особенно ночью, усталость глаз.Если вы купили уже телевизор, смотрите наздоровье, вероятнее всего некоторые моменты вы уже и не прочувствуете на себе.


1. Обсуждение перешло на серию 7 самса, а конкретно я написал про 7002 и от неё отталкивались. Фотать в темноте плохо? А ничего, что в комнате светло и это был день? В каком месте увидел темноту? Это снимок всего экрана, без посторонних элементов. Ну вам экспердам виднее же, как я фоткал. Внимательно смотри на фотку чуть под углом, цвет зелёный и под резким углом, цвет такой же. И смотри на свои фотки, что ты втираешь тут про не правильность фотки и всякий бред?
2. Я просто ржу над такими, как ты, которые звук атмос хотят на телевизоре слушать из 2 динамиков. Ага, ржу ещё громче. Про долбивижн и хдр10+, ты ценник видел? Весь этот шмурдяк начинает работать не с таким ценником, что ты вообще пишешь??? Нормальную работу можно увидеть на моделях от 1к зелени минимум.
3. Существую онлайн сервисы, существует мультимедиа система. Ни разу не думал о том, что бы скачать фильм, закинуть его на жд, или флешку, а потом идти и втыкивать в телек, что бы посмотреть. Браво, это бинго.
4. В чём тормозит телек? Фильм 75 гигов сожрал на ура, перемотка моментальная, от начала и в самый конец, воспроизвоится быстро. Ютуб 4к видео так же, перемотка в конец, пауза максимум 0,5 сек и дальше ролик играет. В меню шустро отрабатывает все нажатия. На новых не лагает, уть позже начнётся. Ржу в голосину, это шикарный ответ.
5. Боже мой, откуда ты, знаток? Спроси, почему пишут 100 герцовку у него? Это как раз и есть работа апскейла. Перед покупкой, я долго переписывался с техподдержкой. Ну и наверное я при запуске хд фильма, вижу разницу и качество исходного файла?
6. Чёрный цвет, тут идеально чёрный. Что ты доказываешь, не видя экрана даже?
7. Перед покупкой, я специально смотрел на экран телика через телефон. Что ты пишешь свои фантазии вечные?
Вот такую дичь, втирать можешь на 4пда, там есть несколько клоунов, которые общаются сугубо между собой и теребонькают на хайсенс 6140, но для них шим там роли не играет вообще, за то 7002 это серый телевизор и смарт хаб у него заблочит самсунг обязательно, только над этим вопросом, из техподдержки самсунга просто поржали.
Скаут
dagrus
больше 4 лет
Сравнивая те телевизоры, что у меня были, смело могу сказать, что лучше Самсунга за свои деньги не показывает ни один телевизор. Даже бюджетный ue50tu7100 имеет очень равномерную картинку без засветов, чёткий черный цвет и достойные углы обзора. Но, могу сказать, что это телевизор уже 2020 года, а nu71хх серия действительно имеет плохую матрицу. Но, учитывая цену,а также диагональ 55", могу сказать, что его смело можно брать, если не понравится, продать 😃
А аргументы выше мне понравились. Оба оппонента достойно отстаивали свою точку зрения различными путями)), за исключением моментов перехода на личности.
Мне очень нравится qled 2018 года, по сравнению с 2019-2020 на мой субъективный взгляд, выглядит лучше.
Хотел бы также добавить, что у меня стол в гостиной расположен сбоку, там я и располагаюсь после работы, просматривая телевизор, висящий в центре комнаты. Так что, угол обзора для меня играет решающую роль, при этом очень важен черный цвет. Такую матрицу найти очень сложно. У lg такие только oled. Остальное серое при просмотре сбоку обычного кино.
default-user-102596
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.