Домашняя страница/Телевизор Xiaomi Mi tv 4s 65
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Телевизор Xiaomi Mi tv 4s 65

44 999₽
49 999₽
(10%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
AntipGomer

Подробнее о скидке

Думаю достойная цена если кому-то срочно нужен огромный телек

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

98 комментариев
отсортированы по
default-user-113183
Написать комментарий..
Ученик
E5-2660_
около 4 лет
Vicktoria31/08/2020 20:49

Такие поставят, при этом находясь в лачуге.


В лачуге некоторым тут негде 65" поставить
2455191-pvsmW.jpg
Ученик
Vicktoria
около 4 лет
ТимурАбуков31/08/2020 19:06

Ну я посмотрю как ты в комнату 15 кв м поставишь 65 диагональ)))


Такие поставят, при этом находясь в лачуге.
Скаут
ТимурАбуков
около 4 лет
E5-2660_31/08/2020 20:44

Так ты мне написал, что тебе там виднее))И как ты можешь знать, что я на ди …Так ты мне написал, что тебе там виднее))И как ты можешь знать, что я на диване или в кресле или может стою?)) Я об этом не писал, как ты, а ты выходит обыкновенный балабол))


По «комнатным» размышлениям,которые,впрочем,и сейчас продолжаются
Ученик
E5-2660_
около 4 лет
ТимурАбуков31/08/2020 20:40

Там занято тобой))


Так ты мне написал, что тебе там виднее))
И как ты можешь знать, что я на диване или в кресле или может стою?)) Я об этом не писал, как ты, а ты выходит обыкновенный балабол))
Ученик
E5-2660_
около 4 лет
23rus2331/08/2020 20:28

Только телеками сяоми едины? Други брендов нет? У них разница в цене тоже п …Только телеками сяоми едины? Други брендов нет? У них разница в цене тоже почти в 2 раза?


Читать для начала научись. Я тебе написал, что в телеках А-бренда ещё больше разброс цен, причем в том же сообщении)))
Скаут
ТимурАбуков
около 4 лет
E5-2660_31/08/2020 20:39

Так сиди, если тебе так виднее))


Там занято тобой))
Ученик
E5-2660_
около 4 лет
ТимурАбуков31/08/2020 20:37

Всю жизнь в рознице работаю,но с дивана всегда виднее)))


Так сиди, если тебе так виднее))
Ученик
E5-2660_
около 4 лет
pep3l31/08/2020 20:30

Вам случаем не 20 лет? Когда появилась плазма, она тоже существенно дороже …Вам случаем не 20 лет? Когда появилась плазма, она тоже существенно дороже стоила элт. Затем жк, затем 42 стоил сильно дороже 32. Короче, тема ни о чем. Цена исходит из множества факторов, так чтобы прибыль была максимальной и в ценообразовании работают далеко не идиоты


Так я об этом и говорю, а мне тут "эксперты" о якобы низком спросе на большие диагонали втирают))
Скаут
ТимурАбуков
около 4 лет
E5-2660_31/08/2020 20:32

Причем тут твое незнание закона спроса и предложения?))) Мы говорим о РЕКОМ …Причем тут твое незнание закона спроса и предложения?))) Мы говорим о РЕКОМЕНДОВАННОМ расстоянии от экрана 65" до глаза, где я тебе говорю о 2.6м, как о нечто оптимальном, а ты со мной не согласен, говоришь о каких-то аналитиках, но так и не назвал ни одной цифры))К чему этот глупый спор?


Всю жизнь в рознице работаю,но с дивана всегда виднее)))
Скаут
ТимурАбуков
около 4 лет
E5-2660_31/08/2020 20:32

Причем тут твое незнание закона спроса и предложения?))) Мы говорим о РЕКОМ …Причем тут твое незнание закона спроса и предложения?))) Мы говорим о РЕКОМЕНДОВАННОМ расстоянии от экрана 65" до глаза, где я тебе говорю о 2.6м, как о нечто оптимальном, а ты со мной не согласен, говоришь о каких-то аналитиках, но так и не назвал ни одной цифры))К чему этот глупый спор?


Вот именно))) «глупый спор»)))
Ученик
E5-2660_
около 4 лет
23rus2331/08/2020 20:32

Завтра в школу, собирай портфель


Ну вот комплекс школоты пошел. Мамка ругается, что портфель не собрал?)))
Готовься, а не геройствуй тут
Ученик
E5-2660_
около 4 лет
23rus2331/08/2020 20:30

Прочитай свои сообщения выше и посмотри кто на ты раньше перешёл, эксперт.


Ты, тыкалка, прочитай для начала кому это было адресовано, а потом уже с умным видом диванного эксперта тут что-либо предъявляй))
Ученик
23rus23
около 4 лет
E5-2660_31/08/2020 20:28

А чего это ты с вы на ты перешёл? Наш ыкспертик сорвался?


Завтра в школу, собирай портфель
Ученик
E5-2660_
около 4 лет
ТимурАбуков31/08/2020 20:27

Ещё раз: работая в Сони,я задал подобный вопрос руководству,ответ был тот,к …Ещё раз: работая в Сони,я задал подобный вопрос руководству,ответ был тот,который я написал тебе в первых комментариях-нет спроса,поэтому производство меньше и дороже)))какие цифры тебе нужны?)


Причем тут твое незнание закона спроса и предложения?))) Мы говорим о РЕКОМЕНДОВАННОМ расстоянии от экрана 65" до глаза, где я тебе говорю о 2.6м, как о нечто оптимальном, а ты со мной не согласен, говоришь о каких-то аналитиках, но так и не назвал ни одной цифры))
К чему этот глупый спор?
Ученик
23rus23
около 4 лет
E5-2660_31/08/2020 20:28

А чего это ты с вы на ты перешёл? Наш ыкспертик сорвался?


Прочитай свои сообщения выше и посмотри кто на ты раньше перешёл, эксперт.
Скаут
pep3l
около 4 лет
E5-2660_31/08/2020 18:01

Никто никому ничего не должен, но многим интересно, почему 43-55" 4K телеки …Никто никому ничего не должен, но многим интересно, почему 43-55" 4K телеки ещё +- справедливо стоят, а все что выше намного дороже?


Вам случаем не 20 лет? Когда появилась плазма, она тоже существенно дороже стоила элт. Затем жк, затем 42 стоил сильно дороже 32. Короче, тема ни о чем. Цена исходит из множества факторов, так чтобы прибыль была максимальной и в ценообразовании работают далеко не идиоты
Ученик
E5-2660_
около 4 лет
23rus2331/08/2020 20:24

Ваши так называемы "доводы" я уже понял: 65 должны стоить дешевле потому чт …Ваши так называемы "доводы" я уже понял: 65 должны стоить дешевле потому что Потому. Вот и все. Ведь все у нас живут в хоромах и мечтают о ТВ на всю стену и всем это жизненно необходимо, но производителе задирают на них цену, поэтому купить их могут только избранные.


Это твои доводы, тип)) Я такого даже не говорил. Это другой человек говорил, а я лишь говорил о +- одинаковой цене за один дюйм, но все равно чуть повышая стоимость за чуть бОльшую диагональ в виду возможного роста брака и более оснащённых старших моделях.
Ученик
23rus23
около 4 лет
Только телеками сяоми едины? Други брендов нет? У них разница в цене тоже почти в 2 раза?
Ученик
E5-2660_
около 4 лет
23rus2331/08/2020 20:25

Ну ты и тип..... У меня все.... Эксперт диванный с АНАЛитиками своими, ржу …Ну ты и тип..... У меня все.... Эксперт диванный с АНАЛитиками своими, ржу в голосину


А чего это ты с вы на ты перешёл? Наш ыкспертик сорвался?
Скаут
ТимурАбуков
около 4 лет
E5-2660_31/08/2020 20:22

Так ты мне субъективное мнение выдаешь, при этом даже не озвучил ещё никако …Так ты мне субъективное мнение выдаешь, при этом даже не озвучил ещё никакого мнения своих аналитиков, не назвал ни одной цифры))Я же тебе даю данные, о которых тебе говорят большинство "аналитиков топ-брендов" во всем земном шаре. Причем назвал среднестатистически завышенную цифру)) 2.6м это оптимальное расстояние для глаз от 65" телека, и тем более, если оно в таком высоком разрешении. Вот будь 720p - то тут да, нужно подальше сесть))


Ещё раз: работая в Сони,я задал подобный вопрос руководству,ответ был тот,который я написал тебе в первых комментариях-нет спроса,поэтому производство меньше и дороже)))какие цифры тебе нужны?)
Ученик
E5-2660_
около 4 лет
23rus2331/08/2020 20:21

Вы цены с потолка берете? Возьмите Самсунг, Лджи, Сони, других крупных прои …Вы цены с потолка берете? Возьмите Самсунг, Лджи, Сони, других крупных производителей, ну где там разница в цене в 2 раза между 50-55 диагональю и 65. Если Вы уж решили оперировать данными, то хоть залезте и посмотрите розничные цены + в каждом сетевом магазине чуть ли не каждый день проходят скидки и акции, когда можно взять ТВ без такой большой наценки.


Вы мои слова с потолка берете?)) Я не говорил о "в 2 раза" разнице, я говорил о "чуть ли не в 2 раза", как бы немного утрируя и в этом признаваясь, от чего все равно не страдает объективная реальность.
Как бы на Али 55" телек от Сяоми продавали относительно недавно за 23к, а сегодня по скидке 65" продают за 45к. Я надеюсь вы считать умеете)) Почти в 2 раза разница.
Если проворонить скидку на 65" - то будет даже больше разница, чем 2 раза))
Не говоря уже о А-брендах, где ценовой разброс ещё больше))
Ученик
23rus23
около 4 лет
E5-2660_31/08/2020 20:22

Так ты мне субъективное мнение выдаешь, при этом даже не озвучил ещё никако …Так ты мне субъективное мнение выдаешь, при этом даже не озвучил ещё никакого мнения своих аналитиков, не назвал ни одной цифры))Я же тебе даю данные, о которых тебе говорят большинство "аналитиков топ-брендов" во всем земном шаре. Причем назвал среднестатистически завышенную цифру)) 2.6м это оптимальное расстояние для глаз от 65" телека, и тем более, если оно в таком высоком разрешении. Вот будь 720p - то тут да, нужно подальше сесть))


Ну ты и тип..... У меня все.... Эксперт диванный с АНАЛитиками своими, ржу в голосину
Ученик
23rus23
около 4 лет
E5-2660_31/08/2020 20:17

Такой фактор, что телеки одного и того же модельного ряда одного и того же …Такой фактор, что телеки одного и того же модельного ряда одного и того же производителя на 65" стоят чуть ли не в 2 раза дороже, чем 50-55", а 43" примерно во столько и дешевле. Те телеки, которые можно приобрести "от 30т.р.", их младшие модели на 40-43" можно приобрести и вовсе от 10к.Да и качество этих от 30к убогое. Я говорю про нормальные телевизоры, которые стоят оверпрайс, когда как младшие модели не душит жаба купить.


Ваши так называемы "доводы" я уже понял: 65 должны стоить дешевле потому что Потому. Вот и все. Ведь все у нас живут в хоромах и мечтают о ТВ на всю стену и всем это жизненно необходимо, но производителе задирают на них цену, поэтому купить их могут только избранные.
Ученик
E5-2660_
около 4 лет
ТимурАбуков31/08/2020 20:17

Его не переубедишь))я ему ответ офиса продаж озвучиваю,он мне своё субъекти …Его не переубедишь))я ему ответ офиса продаж озвучиваю,он мне своё субъективное мнение))аналитики топ-брендов сидят и просто так свою зарплату получают видимо


Так ты мне субъективное мнение выдаешь, при этом даже не озвучил ещё никакого мнения своих аналитиков, не назвал ни одной цифры))
Я же тебе даю данные, о которых тебе говорят большинство "аналитиков топ-брендов" во всем земном шаре.
Причем назвал среднестатистически завышенную цифру)) 2.6м это оптимальное расстояние для глаз от 65" телека, и тем более, если оно в таком высоком разрешении. Вот будь 720p - то тут да, нужно подальше сесть))
Ученик
23rus23
около 4 лет
E5-2660_31/08/2020 20:17

Такой фактор, что телеки одного и того же модельного ряда одного и того же …Такой фактор, что телеки одного и того же модельного ряда одного и того же производителя на 65" стоят чуть ли не в 2 раза дороже, чем 50-55", а 43" примерно во столько и дешевле. Те телеки, которые можно приобрести "от 30т.р.", их младшие модели на 40-43" можно приобрести и вовсе от 10к.Да и качество этих от 30к убогое. Я говорю про нормальные телевизоры, которые стоят оверпрайс, когда как младшие модели не душит жаба купить.


Вы цены с потолка берете? Возьмите Самсунг, Лджи, Сони, других крупных производителей, ну где там разница в цене в 2 раза между 50-55 диагональю и 65. Если Вы уж решили оперировать данными, то хоть залезте и посмотрите розничные цены + в каждом сетевом магазине чуть ли не каждый день проходят скидки и акции, когда можно взять ТВ без такой большой наценки.
Ученик
E5-2660_
около 4 лет
23rus2331/08/2020 20:14

Какой ещё фактор, большие диагонали сейчас можно приобрести от 30т.р. или В …Какой ещё фактор, большие диагонали сейчас можно приобрести от 30т.р. или Вам их по 5 копеек подавай. Из всех моих друзей знакомых 65 есть только у одно-двух. Другим либо это не нужно, либо, как мне, не позволяет ниша под тв


Такой фактор, что телеки одного и того же модельного ряда одного и того же производителя на 65" стоят чуть ли не в 2 раза дороже, чем 50-55", а 43" примерно во столько и дешевле. Те телеки, которые можно приобрести "от 30т.р.", их младшие модели на 40-43" можно приобрести и вовсе от 10к.
Да и качество этих от 30к убогое. Я говорю про нормальные телевизоры, которые стоят оверпрайс, когда как младшие модели не душит жаба купить.
Скаут
ТимурАбуков
около 4 лет
23rus2331/08/2020 20:15

Эти доводы сами только что на коленке собрали или есть статистика?


Его не переубедишь))я ему ответ офиса продаж озвучиваю,он мне своё субъективное мнение))аналитики топ-брендов сидят и просто так свою зарплату получают видимо
Ученик
23rus23
около 4 лет
E5-2660_31/08/2020 20:11

Именно поэтому столько людей заходит в обсуждение 65" телеков и жалуются на …Именно поэтому столько людей заходит в обсуждение 65" телеков и жалуются на стоимость?)) Скорее ваши доводы не имеют смысла, потому что их не берут именно из-за стоимости. Это ключевой фактор, отталкивающий жителей нашей страны от покупки такого размера телеков, когда как в более развитых странах телеки бОльшей диагонали намного популярнее и стоят дешевле. И на них спрос там большой не только из-за бОльших квартир и домов. Раньше тоже маленькие элт-пузики ставили вдали от дивана, а сегодня по сравнению с прошлым смотрят телевизоры чуть ли не впритык.


Эти доводы сами только что на коленке собрали или есть статистика?
Ученик
23rus23
около 4 лет
E5-2660_31/08/2020 20:11

Именно поэтому столько людей заходит в обсуждение 65" телеков и жалуются на …Именно поэтому столько людей заходит в обсуждение 65" телеков и жалуются на стоимость?)) Скорее ваши доводы не имеют смысла, потому что их не берут именно из-за стоимости. Это ключевой фактор, отталкивающий жителей нашей страны от покупки такого размера телеков, когда как в более развитых странах телеки бОльшей диагонали намного популярнее и стоят дешевле. И на них спрос там большой не только из-за бОльших квартир и домов. Раньше тоже маленькие элт-пузики ставили вдали от дивана, а сегодня по сравнению с прошлым смотрят телевизоры чуть ли не впритык.


Какой ещё фактор, большие диагонали сейчас можно приобрести от 30т.р. или Вам их по 5 копеек подавай. Из всех моих друзей знакомых 65 есть только у одно-двух. Другим либо это не нужно, либо, как мне, не позволяет ниша под тв
Ученик
E5-2660_
около 4 лет
23rus2331/08/2020 20:04

Многим некуда вешать и ставить такие диагонали. У кого то стенки и тумбы по …Многим некуда вешать и ставить такие диагонали. У кого то стенки и тумбы под ТВ не позволяют ставить такие размеры, а кому то хватает и 32-40 диагонали. А в комнате квадратов 20 особо не развернешся, особенно когда есть дети и т.д. Поэтому Ваши доводы по популяризации больших диагоналей смысла не имеют, не пользуются они таким спросом как ТВ меньше и это далеко не в силу их стоимости


Именно поэтому столько людей заходит в обсуждение 65" телеков и жалуются на стоимость?)) Скорее ваши доводы не имеют смысла, потому что их не берут именно из-за стоимости. Это ключевой фактор, отталкивающий жителей нашей страны от покупки такого размера телеков, когда как в более развитых странах телеки бОльшей диагонали намного популярнее и стоят дешевле. И на них спрос там большой не только из-за бОльших квартир и домов. Раньше тоже маленькие элт-пузики ставили вдали от дивана, а сегодня по сравнению с прошлым смотрят телевизоры чуть ли не впритык.
default-user-113183
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.