Домашняя страница/Телевизор Xiaomi MI TV 55 P1, 55", Ultra HD 4K Smart TV (Tmall)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Телевизор Xiaomi MI TV 55 P1, 55", Ultra HD 4K Smart TV (Tmall)

39 990₽
42 990₽
(7%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Todd_Smith
ITSFRIDAY4000

Подробнее о скидке

Самая низкая цена на новинку от Xiaomi 🔥🔥

По отзывам стало намного лучше (в сравнении с предыдущей версией)

Для получения такой цены - берем купон продавца и вводим промокод!


Характеристики 👇

228454_1.jpg
228454_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-228454
Написать комментарий..
Скаут
Alexey77
почти 3 года
BaraBaschka_Banderlog10/12/2021 17:33

у меня 4 тв постоянно работает , nаs Synology 920+ , сервер на xeone и 3 но …у меня 4 тв постоянно работает , nаs Synology 920+ , сервер на xeone и 3 нодами на нем ,у каждого смартфон , 4 человека семья , oculus 2 . Умные розетки и роутер Huawei ax3 pro . 2 телика на 65 дюймов тянут фильм на 50 -80 гб с nas по wi fi и еще сын умудряется играть на oculus через wi fi с компа , жена при этом загружает свои проекты с облака и выгружает видео в YouTube , а на 2 теликах еще идёт трансляция тв в смотрешка.25 устройств подключены к роутеру через разные сети (2.4 и 5 гц ) и 1 комп через LAN . Лагов как то незамеченно . Это типичная загрузка домашней сети вечером . wi fi 6 этому способствует , ибо Netgear r8000 не справлялся .


Согласен, nas сильно помогает. Но не у всех он есть, износ винтов от торрентов опятьже. За 5 лет у меня хитач помер в hms. Но главное не все хотят ждать пока фильма на него скачается.
Ученик
BaraBaschka_Banderlog
почти 3 года
Alexey7729/11/2021 21:02

Ну например включить три разных фильма на трех разных тв, при этом стим по …Ну например включить три разных фильма на трех разных тв, при этом стим по торрент протоколу на ноутах игрушки тянет\обновляет, и мобилки. И это суммарная нагрузка. А у вай вая есть еще т.Н геометрия. Например у твоего роутера 3 антены 5gz, да суммарно это 1,2 гибита. Но такая скорость будет суммарно при соединении трех устройств (опустим mimo для простоты объяснения) так вот в каждую единицу времени, скорость будет только у трех. Хорошая 200+ реальных мегабит, но только у трех, другие будут ждать освобождения антены. Если же ты воткнешь 5 устройств проводом, все 5 будут одновременно по 200 получать, да меньше, но стабильно, без ожидания. Отсюда пинги. Это не хорошо, не плохо, это факт. Если тебе хватает вайфая - да пожалуйста, хозяин барин. Но для нормальной работы сети, активных стационареых потрнбителей всеже лучше перевесить на провода.


у меня 4 тв постоянно работает , nаs Synology 920+ , сервер на xeone и 3 нодами на нем ,у каждого смартфон , 4 человека семья , oculus 2 . Умные розетки и роутер Huawei ax3 pro . 2 телика на 65 дюймов тянут фильм на 50 -80 гб с nas по wi fi и еще сын умудряется играть на oculus через wi fi с компа , жена при этом загружает свои проекты с облака и выгружает видео в YouTube , а на 2 теликах еще идёт трансляция тв в смотрешка.25 устройств подключены к роутеру через разные сети (2.4 и 5 гц ) и 1 комп через LAN . Лагов как то незамеченно . Это типичная загрузка домашней сети вечером . wi fi 6 этому способствует , ибо Netgear r8000 не справлялся .
Скаут
Alexey77
почти 3 года
EvoGeek29/11/2021 21:05

Ещё раз, у меня дома не офис на 10+ сотрудников. У меня нету 3 тв…


ну вот я так сразу и сказал, 3-4 одновременных потребителя сразу забивают канал, а утебя все на лайте, потому тебе и хватает вайвая.
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
Alexey7729/11/2021 21:02

Ну например включить три разных фильма на трех разных тв, при этом стим по …Ну например включить три разных фильма на трех разных тв, при этом стим по торрент протоколу на ноутах игрушки тянет\обновляет, и мобилки. И это суммарная нагрузка. А у вай вая есть еще т.Н геометрия. Например у твоего роутера 3 антены 5gz, да суммарно это 1,2 гибита. Но такая скорость будет суммарно при соединении трех устройств (опустим mimo для простоты объяснения) так вот в каждую единицу времени, скорость будет только у трех. Хорошая 200+ реальных мегабит, но только у трех, другие будут ждать освобождения антены. Если же ты воткнешь 5 устройств проводом, все 5 будут одновременно по 200 получать, да меньше, но стабильно, без ожидания. Отсюда пинги. Это не хорошо, не плохо, это факт. Если тебе хватает вайфая - да пожалуйста, хозяин барин. Но для нормальной работы сети, активных стационареых потрнбителей всеже лучше перевесить на провода.


Ещё раз, у меня дома не офис на 10+ сотрудников. У меня нету 3 тв…
Скаут
Alexey77
почти 3 года
EvoGeek29/11/2021 16:45

Обычный Keenetic Giga 1011.Я хз, что за сценарий должен быть, чтобы все нач …Обычный Keenetic Giga 1011.Я хз, что за сценарий должен быть, чтобы все начало потреблять по максимуму. У меня дома не офис с сотрудниками, обычная семья, 2 взрослых и ребенок.


Ну например включить три разных фильма на трех разных тв, при этом стим по торрент протоколу на ноутах игрушки тянет\обновляет, и мобилки. И это суммарная нагрузка. А у вай вая есть еще т.Н геометрия. Например у твоего роутера 3 антены 5gz, да суммарно это 1,2 гибита. Но такая скорость будет суммарно при соединении трех устройств (опустим mimo для простоты объяснения) так вот в каждую единицу времени, скорость будет только у трех. Хорошая 200+ реальных мегабит, но только у трех, другие будут ждать освобождения антены. Если же ты воткнешь 5 устройств проводом, все 5 будут одновременно по 200 получать, да меньше, но стабильно, без ожидания. Отсюда пинги.
Это не хорошо, не плохо, это факт. Если тебе хватает вайфая - да пожалуйста, хозяин барин. Но для нормальной работы сети, активных стационареых потрнбителей всеже лучше перевесить на провода.
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
Alexey7729/11/2021 16:40

Херасе. Чеж у тебя за роутер, что все это добро на вафле уживается? 433 мег …Херасе. Чеж у тебя за роутер, что все это добро на вафле уживается? 433 мегибита на линию, на 5 линий уже больше двух мегабит.


Обычный Keenetic Giga 1011.
Я хз, что за сценарий должен быть, чтобы все начало потреблять по максимуму. У меня дома не офис с сотрудниками, обычная семья, 2 взрослых и ребенок.
Скаут
Alexey77
почти 3 года
EvoGeek29/11/2021 16:27

Больше 20 потребителей (5-7шт в 5 ггц, 3-4 в 6, остальное 2.4 - всякие устр …Больше 20 потребителей (5-7шт в 5 ггц, 3-4 в 6, остальное 2.4 - всякие устройства умного дома).


Херасе. Чеж у тебя за роутер, что все это добро на вафле уживается? 433 мегибита на линию, на 5 линий уже больше двух мегабит.
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
Alexey7729/11/2021 14:07

Один живешь? Больше 3-4 одновременных потребителей не бывает?


Больше 20 потребителей (5-7шт в 5 ггц, 3-4 в 6, остальное 2.4 - всякие устройства умного дома).
Скаут
Alexey77
почти 3 года
Сексапилка29/11/2021 15:00

Он еще у 4S был . Путаете что-то


я не путаю, я спрашиваю. В свое время не стал митв именно изза 100 лан брать. Тут гигабит? В спеках не нашел.
Ученик
Сексапилка
почти 3 года
Alexey7729/11/2021 00:29

Гигабитный лан так и не приделали к нему?


Он еще у 4S был . Путаете что-то
Скаут
Alexey77
почти 3 года
EvoGeek29/11/2021 12:42

Нормальный роутер решает проблемы. 5Ггц еще нужно постараться забить. Уже л …Нормальный роутер решает проблемы. 5Ггц еще нужно постараться забить. Уже лет 5 ни тв ни тв-боксы не подключаю кабелем, только 5ггц. Никаких проблем с торрсервом и остальным. Тв-боксы нормальные так вообще 300-400 Мбит стабильные дают по воздуху, в тв обычно не очень хорошие модули установлены и 200-250 Мбит скорость, которой хватит на все, кроме 1-2 фильмов каких-нибудь в 4k60 с битрейтом в 150 мбитс.А с гигабитным эзернетом ТВ практически и нет.


Один живешь? Больше 3-4 одновременных потребителей не бывает?
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
Alexey7729/11/2021 08:27

2 момента. Вайфай нестабильная штука + разбор по квартире на кучу устройств …2 момента. Вайфай нестабильная штука + разбор по квартире на кучу устройств канал забивает, вобщем сильно индивидуальная штука. Ты смотрел с наса, а попробуй через эйс или торсерв посмотреть - совсем другая нагрузка. У меня недавно отвалился провод, а я не заметил как приставка на вайвай переключилась, заметил только когда 4к хдр с ютуба лагать начала. Хотя тоже 5Ghz


Нормальный роутер решает проблемы. 5Ггц еще нужно постараться забить.
Уже лет 5 ни тв ни тв-боксы не подключаю кабелем, только 5ггц. Никаких проблем с торрсервом и остальным. Тв-боксы нормальные так вообще 300-400 Мбит стабильные дают по воздуху, в тв обычно не очень хорошие модули установлены и 200-250 Мбит скорость, которой хватит на все, кроме 1-2 фильмов каких-нибудь в 4k60 с битрейтом в 150 мбитс.
А с гигабитным эзернетом ТВ практически и нет.
Ученик
удалено396298
почти 3 года
Endorphins29/11/2021 11:10

Надеюсь, это был жирный троллинг.


В курсе что железо в разных диагоналях салями 4s разное?
И конкретно к 65" 4s минимум нареканий?
Endorphins29/11/2021 11:10

NanoCell 916



5742243-OiBZE.jpg
Endorphins29/11/2021 11:10

или 866.



5742243-ZVkTA.jpgБалдею с теоретиков.
5742243-5wSao.jpg
Endorphins29/11/2021 11:10

Надеюсь, это был жирный троллинг.тот же Филипс или Самсунг, сам присматрива …Надеюсь, это был жирный троллинг.тот же Филипс или Самсунг, сам присматриваюсь на замену. Пока выбрал NanoCell 916 или 866.


Если это жирный троллинг, то только тебя. Матрицы для этого телевизора, как и для многих китайцев, делает tcl, не обманывай себя брендами. Картинка здесь достойная.
Скаут
Endorphins
почти 3 года
vvn990629/11/2021 11:16

Цена не сопоставима, фактически в 2 раза дороже.


Да, но в Сяоми тоже не дурачки сидят. Они много на чём сэкономили.
Скаут
vvn9906
почти 3 года
Endorphins29/11/2021 11:10

Надеюсь, это был жирный троллинг.тот же Филипс или Самсунг, сам присматрива …Надеюсь, это был жирный троллинг.тот же Филипс или Самсунг, сам присматриваюсь на замену. Пока выбрал NanoCell 916 или 866.


Цена не сопоставима, фактически в 2 раза дороже.
Скаут
Endorphins
почти 3 года
Технология_Жизни29/11/2021 07:40

Нормальный телевизор, брак как и у всех производителей есть. Картинка четка …Нормальный телевизор, брак как и у всех производителей есть. Картинка четкая, черный цвет передает натурально. Рипы смотрю по wifi. Своих денег стоит.


Надеюсь, это был жирный троллинг.

удалено39629829/11/2021 06:51

Что брать на замену 4s 65", раз уж так всё плохо с сяоми?


тот же Филипс или Самсунг, сам присматриваюсь на замену. Пока выбрал NanoCell 916 или 866.
Ученик
удалено396298
почти 3 года
NoRBesT29/11/2021 08:29

Так он появился буквально два месяца назад


так мы вроде про 65 4s
Скаут
kai
почти 3 года
dagrus29/11/2021 01:56

Не согласен (имхо)Куда пропал killman??


Они убили киллмана...
Скаут
удалено94953
почти 3 года
Есть кто такой хлдам покупает?
Новичок
Shieldman
почти 3 года
IBRAHIM_TEMIRKHANOV29/11/2021 08:55

Что за наса?)


NAS (англ. Network Attached Storage)
Скаут
IBRAHIM_TEMIRKHANOV
почти 3 года
lostsock29/11/2021 01:22

А нафига он ему?У меня просто 3S, смотрел 100+ гб 4к бэтмана ( самое большо …А нафига он ему?У меня просто 3S, смотрел 100+ гб 4к бэтмана ( самое большое что нашёл ) с наса, по 5G вафле. Норм.Просто рипы по 10-30 гб вообще без вопросов глотает, винк и прочие хдбоксы работали


Что за наса?)
Искатель
NoRBesT
почти 3 года
Alexey7729/11/2021 08:27

2 момента. Вайфай нестабильная штука + разбор по квартире на кучу устройств …2 момента. Вайфай нестабильная штука + разбор по квартире на кучу устройств канал забивает, вобщем сильно индивидуальная штука. Ты смотрел с наса, а попробуй через эйс или торсерв посмотреть - совсем другая нагрузка. У меня недавно отвалился провод, а я не заметил как приставка на вайвай переключилась, заметил только когда 4к хдр с ютуба лагать начала. Хотя тоже 5Ghz


В теме 4s на 4pda люди покупали usb-ethernet, но он выдает те же 200 Мбит/с как и по 5Ггц
Скаут
Alexey77
почти 3 года
Эль_Бируни29/11/2021 01:54

Имхо вместо таких больших телеков лучше проектор купить.


Проектор с изображением сопоставимый по качеству даже с таким тв, будет стоит от 2 килобаксов. И это не говоря уж о том, что в комнате под него цельный ремонт надо устраивать: кронштейн, провода, экран, акустическая система.
Искатель
NoRBesT
почти 3 года
удалено39629829/11/2021 07:47

Аналогично.Год+ с этим тв.


Так он появился буквально два месяца назад
Скаут
Alexey77
почти 3 года
lostsock29/11/2021 01:22

А нафига он ему?У меня просто 3S, смотрел 100+ гб 4к бэтмана ( самое большо …А нафига он ему?У меня просто 3S, смотрел 100+ гб 4к бэтмана ( самое большое что нашёл ) с наса, по 5G вафле. Норм.Просто рипы по 10-30 гб вообще без вопросов глотает, винк и прочие хдбоксы работали


2 момента. Вайфай нестабильная штука + разбор по квартире на кучу устройств канал забивает, вобщем сильно индивидуальная штука. Ты смотрел с наса, а попробуй через эйс или торсерв посмотреть - совсем другая нагрузка.

У меня недавно отвалился провод, а я не заметил как приставка на вайвай переключилась, заметил только когда 4к хдр с ютуба лагать начала. Хотя тоже 5Ghz
Ученик
удалено396298
почти 3 года
Технология_Жизни29/11/2021 07:40

Нормальный телевизор, брак как и у всех производителей есть. Картинка четка …Нормальный телевизор, брак как и у всех производителей есть. Картинка четкая, черный цвет передает натурально. Рипы смотрю по wifi. Своих денег стоит.


Аналогично.
Год+ с этим тв.
удалено39629829/11/2021 06:51

Что брать на замену 4s 65", раз уж так всё плохо с сяоми?


Нормальный телевизор, брак как и у всех производителей есть. Картинка четкая, черный цвет передает натурально. Рипы смотрю по wifi. Своих денег стоит.
Ученик
удалено396298
почти 3 года
Endorphins29/11/2021 02:29

Я бы вообще не советовал покупать именно от Сяоми. Хватило 4s, забили на по …Я бы вообще не советовал покупать именно от Сяоми. Хватило 4s, забили на поддержку.


Что брать на замену 4s 65", раз уж так всё плохо с сяоми?
default-user-228454
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.