Домашняя страница/Тепловая пушка BALLU BKX-7
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

Тепловая пушка BALLU BKX-7

3 547₽
5 240₽
(32%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
AlexLaurel

Подробнее о скидке

Тепловая пушка Ballu BKX-7 представляет собой тепловентилятор, помещенный в компактный надежный корпус с антикоррозийным покрытием.
В качестве нагревательного элемента в тепловой пушке используется керамический нагревательный элемент (PTC), главной особенностью которого является экономия электроэнергии, получаемая за счет меньшего потребления мощности при большем нагреве.
В приборе предусмотрен терморегулятор, а так же возможность работы без нагрева.
Назначение:
Быстрый обогрев помещения
Зональный обогрев
Просушка
Вентиляция
Отличительные свойства:
Две ступени мощности нагрева (5/2,5 кВт)
Режим вентиляции без нагрева (температуре окружающего воздуха больше 0°C)
Компактные размеры, малый вес и удобная ручка позволяют легко переносить прибор
Прочный корпус из стали толщиной 0,8 мм
Керамический нагревательный элемент обеспечивает экономичный расход электроэнергии, не сжигает кислород и не создает запах гари
Встроенный терморегулятор (от 0 до 40°C)
Термостат для защиты от перегрева
Упругие опорные ножки снижают вибрацию и шум
Пылевлагозащищенная кнопка переключения режимов
Защита от выдергивания и прокручивания кабеля.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
63 комментария
отсортированы по
default-user-56441
Написать комментарий..
Ученик
igi2005555_
почти 5 лет
удалено5521728/11/2019 19:18

[Изображение] Но понятно, что никто в здравом уме не будет подключать 5кВт …[Изображение] Но понятно, что никто в здравом уме не будет подключать 5кВт таким кабелем, да и у нормальных людей розетки подведены кабелем потолще.


Табличек много можно нарисовать, но по нормативам минимум 2.5 квадрата нужно.
Ученик
Ivan_San
почти 5 лет
удалено5521728/11/2019 19:18

[Изображение] Но понятно, что никто в здравом уме не будет подключать 5кВт …[Изображение] Но понятно, что никто в здравом уме не будет подключать 5кВт таким кабелем, да и у нормальных людей розетки подведены кабелем потолще.


2.5 квадрата на розетки в квартирах. 5квт я бы низачто не стал бы включать в них, если только кратковременно, и то че уж там, автомат в нормальной квартире не даст включить такую нагрузку - защита от дурака.
Я даже на электро духовой шкаф 3квт провел отдельный кабель 4 квадрата
Скаут
удалено55217
почти 5 лет
Ivan_San28/11/2019 19:13

5квт 1.5 квадрат. Удачи


1009292-T72zA.jpg
Но понятно, что никто в здравом уме не будет подключать 5кВт таким кабелем, да и у нормальных людей розетки подведены кабелем потолще.
Новичок
BullDoG
почти 5 лет
Chukotskiy_Sniper28/11/2019 18:39

Она 20 квадратов прогреть не может.Так, чисто в ноги, чтобы грело, не более


Бред какой-то. На даче через два часа работы 20 квадратов превращаются в адово пекло
Скаут
Витал
почти 5 лет
Олег_Суровый28/11/2019 19:13

За эти деньги масляный обогреватель в сто раз лучше и безопаснее.


Есть опыт?
Ученик
Ivan_San
почти 5 лет
удалено5521728/11/2019 19:09

Для 5кВт достаточно проводки всего в 1.5мм² — такую обычно на освещение дел …Для 5кВт достаточно проводки всего в 1.5мм² — такую обычно на освещение делают, на розетки, как правило, толще.


5квт 1.5 квадрат. Удачи
Скаут
Олег_Суровый
почти 5 лет
За эти деньги масляный обогреватель в сто раз лучше и безопаснее.
Скаут
Витал
почти 5 лет
Горонтирую
Скаут
Витал
почти 5 лет
Давай Парню поможем дизельный котёл поставить, дешевле будет данную площадь отапливать
Скаут
удалено72972
почти 5 лет
Vitorgan28/11/2019 18:37

Брал такую пару лет назад за 2к. Работает отлично но 4000 думаю она не стои …Брал такую пару лет назад за 2к. Работает отлично но 4000 думаю она не стоит


так эта на 5 кВт. у меня такая же, только на 2 кВт, плохо что регулировки скорости вращения вентилятора нету, как по мне так он слабовато дует, но в -15 рядом с ним если стоять, то нормально, в гараже машину делал не сказать чтобы замёрз, но гараж 24м им не прогреешь нормально
Скаут
удалено55217
почти 5 лет
Ivan_San28/11/2019 19:03

Кому он нужен? 5квт не каждая проводка выдержит. Да и по кошельку будет бит …Кому он нужен? 5квт не каждая проводка выдержит. Да и по кошельку будет бить


Для 5кВт достаточно проводки всего в 1.5мм² — такую обычно на освещение делают, на розетки, как правило, толще.
Скаут
Витал
почти 5 лет
удалено5521728/11/2019 18:42

5кВт не может обогреть 20м²? У вас проблемы с утеплением.


Согласен,он прям весь в щелях
Скаут
Dmitry_Alimov
почти 5 лет
AlexLaurel28/11/2019 18:53

лишь бы написать?)))


Она реально есть
Скаут
AlexLaurel
почти 5 лет
Ученик
Ivan_San
почти 5 лет
Кому он нужен? 5квт не каждая проводка выдержит. Да и по кошельку будет бить
Скаут
удалено55217
почти 5 лет
Ivan00728/11/2019 19:00

Цена обычная же?


Да.
Ученик
Ivan007
почти 5 лет
Цена обычная же?
Скаут
удалено55217
почти 5 лет
pe_pe28/11/2019 18:57

Да и это не главное. Если у вас стены из профлиста без утеплителя или стекл …Да и это не главное. Если у вас стены из профлиста без утеплителя или стеклянная витрина, то что толку от кубов и квадратов...


Согласен)) а если ещё и со щелями...
Скаут
pe_pe
почти 5 лет
удалено5521728/11/2019 18:55

Греют, да, кубы. Но для примерного рассчёта можно учесть, что высота помеще …Греют, да, кубы. Но для примерного рассчёта можно учесть, что высота помещения максимум метра три. Не думаю, что кто-то этой ветродуйкой будет обогревать цех с потолками в 7 метров и площадью квадратов 500...


Да и это не главное. Если у вас стены из профлиста без утеплителя или стеклянная витрина, то что толку от кубов и квадратов...
Скаут
удалено55217
почти 5 лет
AlexLaurel28/11/2019 18:53

лишь бы написать?)))


Это гараж для велосипеда
Скаут
удалено55217
почти 5 лет
pe_pe28/11/2019 18:53

Греют не квадраты, а кубы. Не для стеба, а справки для.


Греют, да, кубы. Но для примерного рассчёта можно учесть, что высота помещения максимум метра три. Не думаю, что кто-то этой ветродуйкой будет обогревать цех с потолками в 7 метров и площадью квадратов 500...
Скаут
pe_pe
почти 5 лет
Chukotskiy_Sniper28/11/2019 18:39

Она 20 квадратов прогреть не может.Так, чисто в ноги, чтобы грело, не более


Греют не квадраты, а кубы. Не для стеба, а справки для.
Скаут
AlexLaurel
почти 5 лет
Dmitry_Alimov28/11/2019 18:42

Она и гараж без дырок в 10 квадратов не может прогреть


лишь бы написать?)))
Скаут
удалено55217
почти 5 лет
Chukotskiy_Sniper28/11/2019 18:44

Можно хоть 7 нарисовать. Но это не означает, что там КПД, позволяющий прогр …Можно хоть 7 нарисовать. Но это не означает, что там КПД, позволяющий прогреть помещение. Для этого не зря в тепловых пушках огромные вентиляторы


Вы точно хорошо в этом разбираетесь?
КПД электрической спирали близко к 100% ибо вся энергия уходит в тепло и остаётся в помещении (затраты на вращение вентилятора минимальны).

А вот из вашего утверждения напрашивается вывод, что греет вентилятор, что в корне неправильно.

Из своего опыта скажу, что имею отдельно стоящее помещение ~30м², сейчас оно постоянно не отапливается, но при необходимости прогревается до более чем комфортной температуры бытовым обогревателем на 2кВт всего за час-полтора. Так что ещё раз скажу, что у вас проблемы с утеплением.
Скаут
zhsv
почти 5 лет
смотрю на их цены последний год и офигиваю, как же халявно они раньше стоили((
Скаут
Chukotskiy_Sniper
почти 5 лет
удалено5521728/11/2019 18:42

5кВт не может обогреть 20м²? У вас проблемы с утеплением.


Можно хоть 7 нарисовать. Но это не означает, что там КПД, позволяющий прогреть помещение. Для этого не зря в тепловых пушках огромные вентиляторы
Скаут
Dmitry_Alimov
почти 5 лет
Chukotskiy_Sniper28/11/2019 18:39

Она 20 квадратов прогреть не может.Так, чисто в ноги, чтобы грело, не более


Она и гараж без дырок в 10 квадратов не может прогреть
Скаут
удалено55217
почти 5 лет
Chukotskiy_Sniper28/11/2019 18:39

Она 20 квадратов прогреть не может.Так, чисто в ноги, чтобы грело, не более


5кВт не может обогреть 20м²? У вас проблемы с утеплением.
Скаут
AlexLaurel
почти 5 лет
Vitorgan28/11/2019 18:37

Брал такую пару лет назад за 2к. Работает отлично но 4000 думаю она не стои …Брал такую пару лет назад за 2к. Работает отлично но 4000 думаю она не стоит


ты мощность не попутал?)
Скаут
удалено61197
почти 5 лет
Да, однозначно своих денег не стоит)
default-user-56441
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.