Домашняя страница/Ноутбук Acer Nitro 5 [возможно не везде в наличии]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук Acer Nitro 5 [возможно не везде в наличии]

49 990₽
59 990₽
(17%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
BROSovod

Подробнее о скидке

Мвидео продаёт ноутбуки Acer, позиционируется как игровой, но для современных игр подходит посредственно.

По спекам:
CPU - Core i5 9300H
GPU - GTX 1050 3GB
SSD - Micron 256GB
HDD - Хренушки, но шлейф для подключения в комплект положили
ОЗУ - 8GB DDR4
Экран - IPS
Подсветка клавиш - красная, регулируемая

В общем всё как мы любим, отзывы в интернете хорошие, пластик правда дрянь, но что вы хотели за эти то деньжищи? У конкурентов цены на такие спеки выше. В целом классный ноут для покупки здесь и сейчас за полтос, и для работы годится очень даже и в игрушки можно поиграть при желании. Раскупают довольно быстро, в моём городе пытался купить его неделю, сегодня наконец появились 3 штуки, к вечеру остался уже только один, торопитесь, быстро разбирают))

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

33 комментария
отсортированы по
default-user-96883
Написать комментарий..
Ученик
God996
больше 4 лет
ecstasyept17/06/2020 11:55

Сори, не было времени в пеппере сидеть. Термопаста, как писали выше, Mx-4 с …Сори, не было времени в пеппере сидеть. Термопаста, как писали выше, Mx-4 сойдет. Нагрузка на видюху в диспетчере задач видна. Андервольтинг и все такое через Intel Tuning Extrime Utility делается. Рекомендую турбобуст с 45w до 35w сдвинуть и на -0.14 андервольтинг сделать. Еще можно у карточки порезать значения через msi afterburner, но она и так слабая, думаю не стоит.


Да ничего страшного! Спасибо за подсказку! Попробуем оптимизировать
Ученик
ecstasyept
больше 4 лет
God99615/06/2020 17:25

[Изображение] И ещё такой вопрос, у тебя в этой проге когда нибудь показыва …[Изображение] И ещё такой вопрос, у тебя в этой проге когда нибудь показывало нагрузку на gpu? У меня температуру только отображает, в нете искал пишут только в играх тип показывает когда они запущены, но у меня что то не как не хочет график рисовать...


Сори, не было времени в пеппере сидеть. Термопаста, как писали выше, Mx-4 сойдет. Нагрузка на видюху в диспетчере задач видна. Андервольтинг и все такое через Intel Tuning Extrime Utility делается. Рекомендую турбобуст с 45w до 35w сдвинуть и на -0.14 андервольтинг сделать. Еще можно у карточки порезать значения через msi afterburner, но она и так слабая, думаю не стоит.
Скаут
BROSovod
больше 4 лет
God99615/06/2020 17:21

Я тут с тобой поболтали, вычистил кулера и тд, меха там за год набралось ма …Я тут с тобой поболтали, вычистил кулера и тд, меха там за год набралось мама не горюй, попробую сначала так, потом думаю к концу лета пасту поменять, не посоветуешь какую лучше? А вот то что ты написал про андервольтинг я хз что это пойду гуглить, и экспериментировать



Пасту МХ-4 бери, а график если сильно надо рисует диспетчер задач, насчёт Nitrosense не скажу
Ученик
God996
больше 4 лет
ecstasyept15/06/2020 17:14

Блин жесть, считай 2 градуса до принудительно отключения. Вот у меня так же …Блин жесть, считай 2 градуса до принудительно отключения. Вот у меня так же было. Кароче я андервольтинг на - 0.17 сделал и понизил TDP с 45 до 35. Потеря в производительности есть, но не критичная, зато взамен градусов 10-15 сбросил. И жидкий металл заместо термопасты не помогает если что


2054315-VZ3Ob.jpgИ ещё такой вопрос, у тебя в этой проге когда нибудь показывало нагрузку на gpu? У меня температуру только отображает, в нете искал пишут только в играх тип показывает когда они запущены, но у меня что то не как не хочет график рисовать...
Ученик
God996
больше 4 лет
ecstasyept15/06/2020 17:14

Блин жесть, считай 2 градуса до принудительно отключения. Вот у меня так же …Блин жесть, считай 2 градуса до принудительно отключения. Вот у меня так же было. Кароче я андервольтинг на - 0.17 сделал и понизил TDP с 45 до 35. Потеря в производительности есть, но не критичная, зато взамен градусов 10-15 сбросил. И жидкий металл заместо термопасты не помогает если что


Я тут с тобой поболтали, вычистил кулера и тд, меха там за год набралось мама не горюй, попробую сначала так, потом думаю к концу лета пасту поменять, не посоветуешь какую лучше? А вот то что ты написал про андервольтинг я хз что это пойду гуглить, и экспериментировать
Ученик
ecstasyept
больше 4 лет
God99615/06/2020 11:39

90 градусов? Нет ты что... У меня 98 градусов обычно, на максимальных обор … 90 градусов? Нет ты что... У меня 98 градусов обычно, на максимальных оборотах, в районе выхлопа там даже трогать пальцикам больно но фпс не проседал.


Блин жесть, считай 2 градуса до принудительно отключения. Вот у меня так же было. Кароче я андервольтинг на - 0.17 сделал и понизил TDP с 45 до 35. Потеря в производительности есть, но не критичная, зато взамен градусов 10-15 сбросил. И жидкий металл заместо термопасты не помогает если что
Ученик
God996
больше 4 лет
ecstasyept15/06/2020 11:22

Понятно, ну ради интереса скачайте msi afterburner, она выведет в игре инфу …Понятно, ну ради интереса скачайте msi afterburner, она выведет в игре инфу по температуре, мне кажется там будет стабильно 85-90 градусов держать. Да, нитросенс есть, даж на 6к рпм два винта принудительно выставлял и вообще ничего не поменялось


90 градусов? Нет ты что... У меня 98 градусов обычно, на максимальных оборотах, в районе выхлопа там даже трогать пальцикам больно но фпс не проседал.
Ученик
ecstasyept
больше 4 лет
God99615/06/2020 11:11

Нет, в кс не играю, из последних ну более менее последних играл резик 2 на …Нет, в кс не играю, из последних ну более менее последних играл резик 2 на средне высокие там все ок, нфс хит средние тоже нормально идёт, про халявные с эпика игры говорить не чего там все топ, танки на ультра и тд 60-70фпс стабильно, no mans sky на ультра есть тормоза, но тут не тротлинг уже а слабоват конфигурация на средне высоких все отлично. У вас в nitro sence сключен режим cool boost?


Понятно, ну ради интереса скачайте msi afterburner, она выведет в игре инфу по температуре, мне кажется там будет стабильно 85-90 градусов держать. Да, нитросенс есть, даж на 6к рпм два винта принудительно выставлял и вообще ничего не поменялось
Ученик
God996
больше 4 лет
ecstasyept15/06/2020 11:04

Ну на самом деле даже в кс го тротлится, а в более тяжёлых играх вообще бед …Ну на самом деле даже в кс го тротлится, а в более тяжёлых играх вообще беда - на секунды 3 частота сбрасывается для охлаждения. А у вас нет проблем с перегревом?


Нет, в кс не играю, из последних ну более менее последних играл резик 2 на средне высокие там все ок, нфс хит средние тоже нормально идёт, про халявные с эпика игры говорить не чего там все топ, танки на ультра и тд 60-70фпс стабильно, no mans sky на ультра есть тормоза, но тут не тротлинг уже а слабоват конфигурация на средне высоких все отлично. У вас в nitro sence сключен режим cool boost?
Ученик
ecstasyept
больше 4 лет
God99615/06/2020 10:13

А что у вас на нем тротлит? У меня такой же нитрик на 8300н и 1050 4 гб? Пр …А что у вас на нем тротлит? У меня такой же нитрик на 8300н и 1050 4 гб? Просто интересно что он уже не берет у вас?


Ну на самом деле даже в кс го тротлится, а в более тяжёлых играх вообще беда - на секунды 3 частота сбрасывается для охлаждения. А у вас нет проблем с перегревом?
Ученик
God996
больше 4 лет
ecstasyept15/06/2020 01:20

За 54 знакомые в днс брали на райзенах и 1650. Лучше на райзен брать, они н …За 54 знакомые в днс брали на райзенах и 1650. Лучше на райзен брать, они намного холоднее чем Интел. У самого nitro 5 на i5 8300h, я уже заипался с перегревом и тротлами бороться, а у знакомых на райзен не греются особо (тестил ради интереса)


А что у вас на нем тротлит? У меня такой же нитрик на 8300н и 1050 4 гб? Просто интересно что он уже не берет у вас?
Ученик
ecstasyept
больше 4 лет
Ученик
Пук_в_пакетик
больше 4 лет
ecstasyept15/06/2020 07:16

Да, конечно. И вольтаж и TDP резанные, плюс жидкий металл заместо термопаст …Да, конечно. И вольтаж и TDP резанные, плюс жидкий металл заместо термопасты. И даже при таких условиях все равно в стресс-тесте аиды по cpu+gpu до 93х град в пике пропекается


Уууууу
Press F
Ученик
ecstasyept
больше 4 лет
Пук_в_пакетик15/06/2020 02:08

вольтаж резал?


Да, конечно. И вольтаж и TDP резанные, плюс жидкий металл заместо термопасты. И даже при таких условиях все равно в стресс-тесте аиды по cpu+gpu до 93х град в пике пропекается
Скаут
cvintor
больше 4 лет
BROSovod15/06/2020 01:25

Слышал про проблемы i5 8 серии, в 9 вроде нормально уже всё, я как-то остер …Слышал про проблемы i5 8 серии, в 9 вроде нормально уже всё, я как-то остерегаюсь продукции AMD, давно у меня был ПК на компонентах AMD, с тех пор стороной всё обхожу, может чего и поменялось уже, но память помнит) К самому DNS тоже претензии имеются, но если вас устраивает, то да, вариант рабочий.


Да в 9 версии проц не греется(9300H)
Ученик
Пук_в_пакетик
больше 4 лет
ecstasyept15/06/2020 01:20

За 54 знакомые в днс брали на райзенах и 1650. Лучше на райзен брать, они н …За 54 знакомые в днс брали на райзенах и 1650. Лучше на райзен брать, они намного холоднее чем Интел. У самого nitro 5 на i5 8300h, я уже заипался с перегревом и тротлами бороться, а у знакомых на райзен не греются особо (тестил ради интереса)


вольтаж резал?
Скаут
Dyett
больше 4 лет
BROSovod15/06/2020 01:29

Ну 6 тысяч сверху положи, с райзеном потом живи (я из тех кто AMD избегает …Ну 6 тысяч сверху положи, с райзеном потом живи (я из тех кто AMD избегает и вроде как я такой не один), и ОС затем туда накати, многих это тоже может оттолкнуть, ах да, в моём селе их нет в наличии тоже, а так да, годный вариант))


Счас вроде амд норм, нет проблем как раньше было с перегревом.
То, что у вас в селе нет - проблемы села.
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
BROSovod15/06/2020 01:27

Ну тут типа на 7 тысяч дороже и доставка с тмолл, подобный от леново в днс …Ну тут типа на 7 тысяч дороже и доставка с тмолл, подобный от леново в днс лежит.


Финальная цена 51830р. Продавец Ситилинк. Доставка обычно 2-5 дней средняя
Скаут
BROSovod
больше 4 лет
Dyett15/06/2020 01:23

Чо за ист …Чо за истерика?https://www.pepper.ru/deals/noutbuk-asus-tuf-gaming-fx705dt-au042-173-fhd-ips-r5-3550h-8gb-512gb-ssd-1650-4gb-dos-93898


Ну 6 тысяч сверху положи, с райзеном потом живи (я из тех кто AMD избегает и вроде как я такой не один), и ОС затем туда накати, многих это тоже может оттолкнуть, ах да, в моём селе их нет в наличии тоже, а так да, годный вариант))
Ученик
igorstrel
больше 4 лет
BROSovod15/06/2020 01:13

Базар-вокзал, где купить за 50 1650? Или вы про тот асус который был в един …Базар-вокзал, где купить за 50 1650? Или вы про тот асус который был в единственном экземпляре на весь алик?


Ну Вы посмотрите разницу между 1050 и 1650, это очень ощутимая разница, поэтому я так написал.
Конкретно ноутбуков здесь добавляли на завтрашнюю распродажу пару вариантов, также если по месту то вот открыл днс и тот же Асер нитро 5:
2049756-WotNP.jpg
Скаут
siava.ko
больше 4 лет
BROSovod15/06/2020 01:21

Т.е. скидка - говно, потому что вы не нашли за эти деньги нигде 1650, но тр …Т.е. скидка - говно, потому что вы не нашли за эти деньги нигде 1650, но требуете чтобы кто-то другой нашёл, а так же потому что нищий должен жить без ноута, потому что у него нет 70 тысяч?


Я не чего не требую вон в днс были на rx 560x ноутбуки не особо слабее за 36к. Хотя уже смысл брать что то слабее 1650 нету для меня.
Скаут
BROSovod
больше 4 лет
Den_Sh15/06/2020 01:21

Думаю, заминусят с такой видеокартой.Если только с промокодом каким нибудь …Думаю, заминусят с такой видеокартой.Если только с промокодом каким нибудь ещё сбросить. А так вот вариант [Изображение]


Ну тут типа на 7 тысяч дороже и доставка с тмолл, подобный от леново в днс лежит.
Скаут
BROSovod
больше 4 лет
ecstasyept15/06/2020 01:20

За 54 знакомые в днс брали на райзенах и 1650. Лучше на райзен брать, они н …За 54 знакомые в днс брали на райзенах и 1650. Лучше на райзен брать, они намного холоднее чем Интел. У самого nitro 5 на i5 8300h, я уже заипался с перегревом и тротлами бороться, а у знакомых на райзен не греются особо (тестил ради интереса)


Слышал про проблемы i5 8 серии, в 9 вроде нормально уже всё, я как-то остерегаюсь продукции AMD, давно у меня был ПК на компонентах AMD, с тех пор стороной всё обхожу, может чего и поменялось уже, но память помнит) К самому DNS тоже претензии имеются, но если вас устраивает, то да, вариант рабочий.
Скаут
Dyett
больше 4 лет
BROSovod15/06/2020 01:21

Т.е. скидка - говно, потому что вы не нашли за эти деньги нигде 1650, но тр …Т.е. скидка - говно, потому что вы не нашли за эти деньги нигде 1650, но требуете чтобы кто-то другой нашёл, а так же потому что нищий должен жить без ноута, потому что у него нет 70 тысяч?


Чо за истерика?
pepper.ru/dea…898
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
BROSovod15/06/2020 01:13

Базар-вокзал, где купить за 50 1650? Или вы про тот асус который был в един …Базар-вокзал, где купить за 50 1650? Или вы про тот асус который был в единственном экземпляре на весь алик?


Думаю, заминусят с такой видеокартой.
Если только с промокодом каким нибудь ещё сбросить. А так вот вариант
2049731-oma4y.jpg
Скаут
BROSovod
больше 4 лет
удалено17488515/06/2020 01:16

Ну смысл тожа брать 1050 3гб лучше вообще не брать деньги на ветер



Т.е. скидка - говно, потому что вы не нашли за эти деньги нигде 1650, но требуете чтобы кто-то другой нашёл, а так же потому что нищий должен жить без ноута, потому что у него нет 70 тысяч?
Ученик
ecstasyept
больше 4 лет
За 54 знакомые в днс брали на райзенах и 1650. Лучше на райзен брать, они намного холоднее чем Интел. У самого nitro 5 на i5 8300h, я уже заипался с перегревом и тротлами бороться, а у знакомых на райзен не греются особо (тестил ради интереса)
Ученик
SadHarold
больше 4 лет
Bapuk0115/06/2020 01:07

GTX 1050 3GB 0_o


Ну да
Такие и для пк бывают
Скаут
siava.ko
больше 4 лет
BROSovod15/06/2020 01:13

Базар-вокзал, где купить за 50 1650? Или вы про тот асус который был в един …Базар-вокзал, где купить за 50 1650? Или вы про тот асус который был в единственном экземпляре на весь алик?


Ну смысл тожа брать 1050 3гб лучше вообще не брать деньги на ветер
Скаут
BROSovod
больше 4 лет
igorstrel15/06/2020 01:11

Согласен с предыдущим комментом, в бюджете 50+- уже нужно на 1650 видеокарт …Согласен с предыдущим комментом, в бюджете 50+- уже нужно на 1650 видеокарту смотреть


Базар-вокзал, где купить за 50 1650? Или вы про тот асус который был в единственном экземпляре на весь алик?
default-user-96883
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.