Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я брал с этим промо две банки Mobil 1 5w40 топовое масло, не 3000х1, за 3500₽
Честно - тыщу лет такие не видел. Я не говорю, что произойдет что то плохое, если залить его в какой нибудь свеженький турбоваг. Но такие масла в глубоком прошлом. Ни у одной конторы в рекомендациях уже давно нет 10w в принципе.
Далее. Лить 10w в России - это очень сильно удариться головой об стену. Абсолютная глупость. У нас бы думать, какое 0w залить, чтобы круглогодично и чтобы не париться с подбором в межсезонье. А тут 10w предлагается, ещё и полусинь.
Ну и напоследок. Если движок начал жрать рекомендованное производителем масло (даже если это 0в-20), его нужно капиталить. Оттягивать неизбежное нет смысла. Ну и да, на хорошем масле при разумных интервалах замены ничего с двигателем после 100 тысяч не произойдет такого, чтобы потребовалась смена вязкости.
Вроде это их отдельный бренд для моторного масла минерального
В России два бренда оказалось не выгодно держать, продажи мобилу были существенно выше
Вроде их купил мобил в середине 2000 и теперь это мобил, но этотне точно
Ещё раз, ты пишешь, что "на все подходят не несите чепухи", я тебе пишу, что ты несешь тоже самое, не на все авто можно лить данное масло и получается ты сам это подтверждаешь "практически в любой спецификации автомобиля есть масло 10W40", но не во всех спецификациях авто присутствует данный вид масла. Насчет старых авто - это все такое, экспертом может выступить, кто угодно и посоветовать может дядя Вася из гаража. Синтетика и полусинтетика, разные масла.
Предлагаю переехать в обсуждения, чтобы не нарушать правила Pepper, вот сюда.:
pepper.ru/dis…185
Я это прекрасно знаю. Если вы заметили - на канистре нового образца про реинкарнацию так и написано.
Специально для вас поясню.Открываете рекомендации по замене масла любого автомобиля и видите типы масел которые можно заливать в авто.И практически в любой спецификации автомобиля есть масло 10W40.А по поводу пожилых двигателей Гуглите многие эксперты советуют лить.Особенно если двигатель начал немного поджирать масло меняют на более густое и жор сходит на нет.Недавно к примеру Александр Морозов автоэксперт из Ебурга об этом говорил.Вот еще 2 ссылки drive2.ru/b/1…58/ , avtoexperts.ru/art…ta/ примеру люди тоже про это говорят читай.
Чепуху - это Вы сейчас несёте, на какие на все двигатели можно лить этот гуталин?
А главное зачем автомобилям после 100 000 его лить? Если у Вас проблемы с ДВС, то маслом вы их не исправите, а поможет только капремонт. (Лейте погуще - это из разряда баек один из слесарей на СТО сказал)
Да и для легковых есть прекрасное масло 5w30 или 5w40.
5ткм Z51 2010
Кактй интервал замены вы предерживаетесь и сколько оет иашине?
Незнаю как вы в 90-х на нем ездили, когда до 2013 оно по другому называлось.
на все подходят не несите чепухи.И читайте спецификации.Просто советуют на новые движки лить синтетику она просто пожиже.Но после 100 тыс все эксперты советуют лить погуще полусинтетику.
Лью такое у меня ниссан 99года.Ездит отлично и зимой и летом.Меняю каждые 7 тыс.Движок чистенький.
Тойота на любом ездит, форд недалеко от ваза ушел)))
Тоже жду есп по вменяемой цене, тоже 5л надо
С каких пор мобил супер дном является
В свою тойоту и Форда лить жалко
1 рубль на Яндекс маркет с баллами.