Домашняя страница/Точило для ножей GIPFEL 2908 ROOT
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Точило для ножей GIPFEL 2908 ROOT

339₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Noto

Подробнее о скидке

Если ваши ножи стали настолько тупыми, что приходится доделывать бутерброд в машине по дороге на работу или ваша вторая половинка начала ходить к соседу с ножом, то обратите ваше внимание на этот чудесный прибор для поддержания гармонии в вашем доме.
В некоторых магазинах данное точило по такой же цене, НО ozon - это бесплатная доставка в пункт выдачи, а также возможность списать баллы.
Сам заказал сумма вышла еще интереснее - 169,50 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-91050
Написать комментарий..
Скаут
arkady.gusarov
больше 4 лет
Жирбест18/05/2020 11:13

Хелп, почему мне озон не дает списать баллы? даже поля такого нет с галкой


Там надо выбирать тип оплаты баллами и потом при оплате предложат выбрать количество баллов которое хочешь потратить
Скаут
Noto
больше 4 лет
Жирбест18/05/2020 11:13

Хелп, почему мне озон не дает списать баллы? даже поля такого нет с галкой


Возможно карта открепилась)
Ученик
evgeniy.osipov
больше 4 лет
arkady.gusarov17/05/2020 23:37

Купил такой в фамилии за 300р. Только бренд другой нарисован. Из плюсов точ …Купил такой в фамилии за 300р. Только бренд другой нарисован. Из плюсов точит быстро. Из минусов тупятся ножи тоже быстро. [Изображение] Соглашусь с комментатроми выше, тут сам принцип заточки порочный. Но пока камней нет и желания нормально точить ножи тоже, быстро подправить заточку подходит. (тем более сами ножи не супер, просто взял в общагу на пару лет). Снизу резиновая подложка чтоб не скользило, что плюс[Изображение]


То не зависит от точила, дело в материале клинка, раз точит быстро, логично что он и тупиться будет быстро, проще говоря металл мягкий. Хороший клинок не так просто наточить, так же как и затупить
удалено6700118/05/2020 13:42

Ок, я сейчас объясню. В обычных продольных точилках идет стесывание режущей …Ок, я сейчас объясню. В обычных продольных точилках идет стесывание режущей кромки путем продольных пропилов. В икеевской за 799 недаром три штуки, каждая из них под своим углом, т.е. первая наиболее грубый угол для создания правильного угла, затем доводят на второй и третья по сути для той самой заточки, после формирования/восстановления угла заточки идет доводка (по сути та самая заточка) А это 20 движений на каждом отверстии. + в нее наливается вода, а ля "водник". Дальше, про продольные срезы, понятно,что поперечные в плане плотности намного лучше и дольше держат заточку, у ней из-за угла и "верчения" под куглом дисов получаются продольно-поперечные, что намного лучше, хотя конечно для полноценной заточки на камнях не доходит. Поэтому после формирования угла как на фискарсах/ножах икея я и рекомендую править мусатом и время от времени точилкой. Плюсы перед обычной точилкой я объяснил, они глобальны, а вот если сравнивать с апкесом/камнями получается так - заточку держит немного хуже, процентов на 25, убивает нож раза в в полтора-два быстрее, какое-то количество железа с ножа все рано попадает в организм (но куда меньшеее) и надо не забывать пару раз пройтись твердой (не металл) губкой по режущей крмоке после заточки. Зато правится быстро не отходя от готовки и справится с ней может любой. Если понимать, что нож расходник, то его хватит лет на 5. а если готовить редко, то и 10)


Спасибо!
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Feklow18/05/2020 16:08

Какую именно вы имеете ввиду, ту у которой ручка вверху?[Изображение]


Ну если я раз 5 уже повторил "700р", и делательнейшим образом написал про принцип действия и про три отверстия с разным углом, какую же я имею в виду?

Вам "камней" лет на 5 на ней хватит. А если раньше- по гарантии икея меняет без разговоров саму точилку.
Скаут
Feklow
больше 4 лет
удалено6700118/05/2020 02:08

Икея 700, р я написал выше. Не портит ножи, точитпросто и быстро


Какую именно вы имеете ввиду, ту у которой ручка вверху? Как вопрос решать с заменой камней, на неё разве есть комплекты запасные?
1893849-s9HCo.jpg
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Vazislov18/05/2020 12:54

А я присматривался к вот такой заточке от хлаоми, но почитав местных диванн …А я присматривался к вот такой заточке от хлаоми, но почитав местных диванных экспертов что-то передумал [Изображение]


См выше
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Александр_Солгалов18/05/2020 05:24

[Изображение] Которая за 799? А можно чуть подробнее, чем принцип отличаетс …[Изображение] Которая за 799? А можно чуть подробнее, чем принцип отличается от той, что в заголовке?Просто имею те самые ножи - трамонтина проф.мастер, и покупал мусат к ним (правда недорогой), им в итоге точить не получилось, и пользуюсь подобной точилкой с али[Изображение]


Ок, я сейчас объясню. В обычных продольных точилках идет стесывание режущей кромки путем продольных пропилов. В икеевской за 799 недаром три штуки, каждая из них под своим углом, т.е. первая наиболее грубый угол для создания правильного угла, затем доводят на второй и третья по сути для той самой заточки, после формирования/восстановления угла заточки идет доводка (по сути та самая заточка) А это 20 движений на каждом отверстии. + в нее наливается вода, а ля "водник". Дальше, про продольные срезы, понятно,что поперечные в плане плотности намного лучше и дольше держат заточку, у ней из-за угла и "верчения" под куглом дисов получаются продольно-поперечные, что намного лучше, хотя конечно для полноценной заточки на камнях не доходит. Поэтому после формирования угла как на фискарсах/ножах икея я и рекомендую править мусатом и время от времени точилкой.

Плюсы перед обычной точилкой я объяснил, они глобальны, а вот если сравнивать с апкесом/камнями получается так - заточку держит немного хуже, процентов на 25, убивает нож раза в в полтора-два быстрее, какое-то количество железа с ножа все рано попадает в организм (но куда меньшеее) и надо не забывать пару раз пройтись твердой (не металл) губкой по режущей крмоке после заточки. Зато правится быстро не отходя от готовки и справится с ней может любой. Если понимать, что нож расходник, то его хватит лет на 5. а если готовить редко, то и 10)
Скаут
Vazislov
больше 4 лет
А я присматривался к вот такой заточке от хлаоми, но почитав местных диванных экспертов что-то передумал
1892440-KuORB.jpg
Скаут
Жирбест
больше 4 лет
Хелп, почему мне озон не дает списать баллы? даже поля такого нет с галкой
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
Fedor_Sparrow18/05/2020 10:08

А они там дешевле всего что ли?



Century и Professional Master- сейчас да,
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov17/05/2020 23:26

Все точилки такого типа - гавно... даже самые крутые... Просто портят ножи. …Все точилки такого типа - гавно... даже самые крутые... Просто портят ножи. Ибо принцип заточки порочный. Возьмите мусат и нормальные ножи в галамарте, а не ерундой занимайтесь...


А они там дешевле всего что ли?
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
Vavilon418/05/2020 09:05

А в Галамарте есть нормальные ножи?!




Как оказалось - да, трамонтина Century продают.
Скаут
Vavilon4
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov17/05/2020 23:26

Все точилки такого типа - гавно... даже самые крутые... Просто портят ножи. …Все точилки такого типа - гавно... даже самые крутые... Просто портят ножи. Ибо принцип заточки порочный. Возьмите мусат и нормальные ножи в галамарте, а не ерундой занимайтесь...


А в Галамарте есть нормальные ножи?!
Скаут
Ildar_Khairullin
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov17/05/2020 23:26

Все точилки такого типа - гавно... даже самые крутые... Просто портят ножи. …Все точилки такого типа - гавно... даже самые крутые... Просто портят ножи. Ибо принцип заточки порочный. Возьмите мусат и нормальные ножи в галамарте, а не ерундой занимайтесь...


Что такое мусат?
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено12070418/05/2020 08:22

Андрей Х.Точилка универсальная Fiskars "Xsharp" для топоров и ножей24 Мая 2 …Андрей Х.Точилка универсальная Fiskars "Xsharp" для топоров и ножей24 Мая 2019Товар куплен на OZONДостоинстваНет НедостаткиНе точит ни один нож, из 5. КомментарийНужна была хорошая точилка для ножей. Почитал отзывы в инете, здесь на OZON. Почти 100% восхищённые. И жёстко обломался: ГОВНО! Только так и никак по другому. Кусок пластика с колёсиками и не более. Это "не точилка". Что угодно другое. Можно спину почесать ею. Постучать по столу или по моей пустой голове, которая умудрилась купить эту вещь.


Не всегда виноват товар. Чаще руки кривые и попытка использовать один инструмент для всего.
Ученик
удалено120704
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov18/05/2020 02:27

Если не заморачиваться - Fiskars (Ikea) позволят поддерживать кухонные ножи …Если не заморачиваться - Fiskars (Ikea) позволят поддерживать кухонные ножи в приемлемом состоянии. Если хотите немного больше - Apex PRO или Lansky (стандартного набора хватит)


Андрей Х.Точилка универсальная Fiskars "Xsharp" для топоров и ножей
24 Мая 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
Нет
Недостатки
Не точит ни один нож, из 5.
Комментарий
Нужна была хорошая точилка для ножей. Почитал отзывы в инете, здесь на OZON. Почти 100% восхищённые. И жёстко обломался: ГОВНО! Только так и никак по другому. Кусок пластика с колёсиками и не более. Это "не точилка". Что угодно другое. Можно спину почесать ею. Постучать по столу или по моей пустой голове, которая умудрилась купить эту вещь.
Новичок
Евгеноф
больше 4 лет
Noto18/05/2020 00:42

Так как это моя первая скидка постараюсь объяснить чем я руководствовался:1 …Так как это моя первая скидка постараюсь объяснить чем я руководствовался:1. Цена относительно не дорогая с бесплатной доставкой и возможностью еще снизить сумму бонусами. 2. Количество отзывов в том числе положительных. 3. Удобство использования и размер. Мне хорошие дорогие ножи, камни для заточки, а также сама процедура заточки не интересно и не надо.:) Мне надо легко и быстро поточить нож и забыть про это на 3-4 месяца:)


В
Скаут
Noto
больше 4 лет
Баобаб18/05/2020 07:54

В сообществе где постят скидки, выложить сабж без скидок и при этом сделать …В сообществе где постят скидки, выложить сабж без скидок и при этом сделать его горячим. Браво!


Скидка реальная, видимо я криво оформил, стоил он более 600 руб.
Зато пробежавшись по комментариям пеперчане станут лучше разбираться в этой теме и каждый сможет себе выбрать подходящий вариант.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Баобаб18/05/2020 07:54

В сообществе где постят скидки, выложить сабж без скидок и при этом сделать …В сообществе где постят скидки, выложить сабж без скидок и при этом сделать его горячим. Браво!


Просто не все знают о существовании этого (убогого) товара, вот и плюсуют.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
arkady.gusarov18/05/2020 00:00

Чтоб на мусате доводить надо уже нормальную кромку иметь, а для нормальной …Чтоб на мусате доводить надо уже нормальную кромку иметь, а для нормальной кромки крепкую руку и камень 1000/3000 или станок заточный аля апекс с тем же набором камней. Точилку из икеи не рассматривал, наверное зря. Гляну по случаю как откроют магазины)


Стесняюсь спросить, зачем камни 1000/3000 обывателю? 600-1000 грит вполне хватит, если не задротствовать.
Скаут
Баобаб
больше 4 лет
В сообществе где постят скидки, выложить сабж без скидок и при этом сделать его горячим. Браво!
Скаут
ddragon
больше 4 лет
Александр_Солгалов18/05/2020 05:24

[Изображение] Которая за 799? А можно чуть подробнее, чем принцип отличаетс …[Изображение] Которая за 799? А можно чуть подробнее, чем принцип отличается от той, что в заголовке?Просто имею те самые ножи - трамонтина проф.мастер, и покупал мусат к ним (правда недорогой), им в итоге точить не получилось, и пользуюсь подобной точилкой с али[Изображение]


Брать хорошие ножи и точить их об это, это как взять плазму и мыть её мылом.

Мусат ножи не точит он выправляет кромку (то есть когда пользуешься ножём его режущая часть может изгибаться и нож от этого перестаёт нормально резать, вот это мусат и решает, если нож именно затупился то надо точить).

Выше написал оптимальный вариант да точилка стоит в районе 1,5к но зато хорошо точит и при правильной заточки и использовании ножа тупиться он гораздо медленнее, да и металла с него гораздо меньше стачивается, в итоге нож если доживёт через много лет будет как новый, а не напоминать огрызок.

Я бы себе взял:

aliexpress.ru/ite…03_
За 2100 и отдельно камень на 3000 для доводки, удобно что можно поворачивать нож, а не переставлять каждый раз.

Если подешевле то:
aliexpress.ru/ite…03_

Вот это хорошие точилки, либо же точил бы об кружку если денег нет при должной сноровки вполне годный вариант чтобы нож хоть что то резал.
Искатель
удалено75378
больше 4 лет
После Century Брильера покажется клинком Хаттори Ханзо
удалено6700118/05/2020 02:08

Икея 700, р я написал выше. Не портит ножи, точитпросто и быстро


1890377-oN7j4.jpgКоторая за 799? А можно чуть подробнее, чем принцип отличается от той, что в заголовке?
Просто имею те самые ножи - трамонтина проф.мастер, и покупал мусат к ним (правда недорогой), им в итоге точить не получилось, и пользуюсь подобной точилкой с али
1890377-FWu43.jpg
Скаут
ddragon
больше 4 лет
Apex или его китайский клон с алика имхо лучший вариант точилки для любых ножей. Если 1 раз задать угол всем ножам потом можно просто их слегка подтачивать и всё. Вообще у Друже Обломова на ютубе был очень хороший ролик про заточку ножей кому интересно.
Я вообще всегда раньше ножи об кружку точил и норм.
Скаут
fgkkawetllbvsdfas
больше 4 лет
Swiss Diamond ESSD-001 купил в окее. Лучшая точилка. Заточил все ножи за полчаса
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
Gothamracer18/05/2020 00:48

Какую точилку, или лучше брусок посоветуете??



Если не заморачиваться - Fiskars (Ikea) позволят поддерживать кухонные ножи в приемлемом состоянии. Если хотите немного больше - Apex PRO или Lansky (стандартного набора хватит)
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Gothamracer18/05/2020 00:48

Какую точилку, или лучше брусок посоветуете??


Мусат для правки от тпамонтины профешнл
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Noto18/05/2020 00:42

Так как это моя первая скидка постараюсь объяснить чем я руководствовался:1 …Так как это моя первая скидка постараюсь объяснить чем я руководствовался:1. Цена относительно не дорогая с бесплатной доставкой и возможностью еще снизить сумму бонусами. 2. Количество отзывов в том числе положительных. 3. Удобство использования и размер. Мне хорошие дорогие ножи, камни для заточки, а также сама процедура заточки не интересно и не надо.:) Мне надо легко и быстро поточить нож и забыть про это на 3-4 месяца:)


Икея 700, р я написал выше. Не портит ножи, точитпросто и быстро
default-user-91050
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.