Домашняя страница/Цап с усилителем для наушников Sabaj D5 Hi-Res ESS9038PRO ES9311
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Цап с усилителем для наушников Sabaj D5 Hi-Res ESS9038PRO ES9311

34 500₽
37 500₽
(8%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Николай_Ревняк

Подробнее о скидке

Высоко оценен на Audiosciencerewiev, давно за ним слежу, до роста доллара без скидок стоил 30, сейчас со скидкой и купонами на 2500 и купоном продавца выходит 30700, кто как и я не верит, что в скором времени ситуация с долларом изменится, возможность сэкономить 7 тыс.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
85 комментариев
отсортированы по
default-user-80221
Написать комментарий..
Скаут
удалено637
больше 4 лет
ЮрийТ30/03/2020 20:04

живой звук...


Ну он мертвым не бывает ...писали где, как и на чем
*** А то я уже не понимаю и не доганяю ни че Го по вашим ответам
Скаут
ЮрийТ
больше 4 лет
удалено63730/03/2020 18:54

О как ...и как ...писали на простую деку и снимали звук на совковую Октаву …О как ...и как ...писали на простую деку и снимали звук на совковую Октаву Стены надеюсь тоже были тройные и ваше место было за стеклом ....или это была народная халтура начинающих дарований ,,+" с задертым ударником ....Али рекламная начитка на местное радио по 100 баков на быструю руку


живой звук...
Скаут
удалено637
больше 4 лет
ЮрийТ30/03/2020 18:32

я и правда ни грамма не понимаю в этом "Вашем" аудио, я просто работал звук …я и правда ни грамма не понимаю в этом "Вашем" аудио, я просто работал звукорежиссёром и занимался звукозаписью и ремонтом аудиоаппаратуры, правда давно это было... но в качестве я особого прогресса не вижу, вижу прогресс в цене на ненужные в принципе "фетишистские фишечки"


О как ...и как ...писали на простую деку и снимали звук на совковую Октаву
Стены надеюсь тоже были тройные и ваше место было за стеклом ....или это была народная халтура начинающих дарований ,,+" с задертым ударником ....Али рекламная начитка на местное радио по 100 баков на быструю руку
Скаут
ЮрийТ
больше 4 лет
Николай_Ревняк30/03/2020 05:13

Так вот и я же вас не заставляю) однако уже несколько дней ва пишите критич …Так вот и я же вас не заставляю) однако уже несколько дней ва пишите критические комментарии без какого либо обоснования и конкретики, уже даже число заказов подсчитываете) не интересуетесь темой, вещь не нужна? Так зачем тогда писать глупость за глупостью? Я не запрещаю, но действительно непонятно, неужели вы думаете, что из за вашего мнения, как выяснилось, человека, ничего не понимающего в аудио, люди, которых заинтересовала эта скидка передумают? Ну правда, без зла и негатива, раскритикуйте, но очень прошу по фактам, параметрам, ну или хоть альтернативу дешевле или лучше в ту же стоимость предложите. Ну будьте вы хоть немного полезны.


я и правда ни грамма не понимаю в этом "Вашем" аудио, я просто работал звукорежиссёром и занимался звукозаписью и ремонтом аудиоаппаратуры, а до этого работал на заводе производящем акустику и усилители (довольно неплохую в те времена, если делать под себя) правда давно это было... но в качестве я особого прогресса не вижу, вижу прогресс в цене на ненужные в принципе "фетишистские фишечки"
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Nort30/03/2020 10:41

Я посматриваю безНДСные CU, https://hidden-audio.de/, https://www.elektrow …Я посматриваю безНДСные CU, https://hidden-audio.de/, https://www.elektrowelt24.eu/shop/, но у немцев очень ограниченный выбор фирм. Можно с Амазона напрямую кое-что брать, но меня там заблочили. Даже фотка с картой и все банковские выписки не помогли лягушатникам установить, "что карта принадлежит мне". Так вот по амазону отлично видно, задрана цена в германии или нет. Просто нужно походить по всем доменам кроме com и поискать. Если цена на эту фирму в стране норм, то найти локальные магазины и посмотреть у них акции или конкретную вещь. И тут я снова вспомнил дроп: была бы отдельная ветка Аудиофилия, то тогда бы и контент стал забористый


На дропе усилки тоже в диковинку
Но иногда пробегают интересные предложения
Ученик
Nort
больше 4 лет
удалено63729/03/2020 20:55

Я давно просил отдельную ветку у Стёпы ...но увы , а в общак выкладывать ту …Я давно просил отдельную ветку у Стёпы ...но увы , а в общак выкладывать тут такое и потом читать умников Нет даже желания*** это , где я часто бываю - https://www.null-audio.com/- https://www.musik-produktiv.com/gb/- https://www.thomann.de/intl/ua/index.html- https://www.musicstore.de/de_DE/EUR- https://audio46.com/- https://maxelektro.pl/- https://www.lenovo.com/us/en


Я посматриваю безНДСные CU, hidden-audio.de/, elektrowelt24.eu/shop/, но у немцев очень ограниченный выбор фирм. Можно с Амазона напрямую кое-что брать, но меня там заблочили. Даже фотка с картой и все банковские выписки не помогли лягушатникам установить, "что карта принадлежит мне". Так вот по амазону отлично видно, задрана цена в германии или нет. Просто нужно походить по всем доменам кроме com и поискать. Если цена на эту фирму в стране норм, то найти локальные магазины и посмотреть у них акции или конкретную вещь.


И тут я снова вспомнил дроп: была бы отдельная ветка Аудиофилия, то тогда бы и контент стал забористый
Скаут
удалено637
больше 4 лет
ЮрийТ29/03/2020 23:25

увы, это всё скоро окончательно вымрет


Ну вот и ответ ...дайте спокойно и без нервов дожить вымерающему виду
Ученик
Николай_Ревняк
больше 4 лет
ЮрийТ30/03/2020 03:47

где Вы желчь увидели... я просто высказал своё мнение, покупайте, я же Вам …где Вы желчь увидели... я просто высказал своё мнение, покупайте, я же Вам не запрещаю, но смысла в подобных устройствах для 99.99% людей я не вижу никакого


Так вот и я же вас не заставляю) однако уже несколько дней ва пишите критические комментарии без какого либо обоснования и конкретики, уже даже число заказов подсчитываете) не интересуетесь темой, вещь не нужна? Так зачем тогда писать глупость за глупостью? Я не запрещаю, но действительно непонятно, неужели вы думаете, что из за вашего мнения, как выяснилось, человека, ничего не понимающего в аудио, люди, которых заинтересовала эта скидка передумают? Ну правда, без зла и негатива, раскритикуйте, но очень прошу по фактам, параметрам, ну или хоть альтернативу дешевле или лучше в ту же стоимость предложите. Ну будьте вы хоть немного полезны.
Скаут
ЮрийТ
больше 4 лет
Николай_Ревняк30/03/2020 02:33

Почитайте в интернете, отзывов в ветке владельцев на asr больше, чем здесь …Почитайте в интернете, отзывов в ветке владельцев на asr больше, чем здесь заказов, он так же продается на амазоне... ваша предвзятость непробиваема) ну не нужен он вам или денег нет, зачем то желчью плеваться?)


где Вы желчь увидели... я просто высказал своё мнение, покупайте, я же Вам не запрещаю, но смысла в подобных устройствах для 99.99% людей я не вижу никакого
Ученик
Николай_Ревняк
больше 4 лет
ЮрийТ29/03/2020 21:49

46 заказа(ов) на весь мир... много ли это или мало я не буду судить


Почитайте в интернете, отзывов в ветке владельцев на asr больше, чем здесь заказов, он так же продается на амазоне... ваша предвзятость непробиваема) ну не нужен он вам или денег нет, зачем то желчью плеваться?)
Скаут
ЮрийТ
больше 4 лет
удалено63729/03/2020 22:20

https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/kak-ponyat-chto-prodavets/....это пр …https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/kak-ponyat-chto-prodavets/....это правила жизни


увы, это всё скоро окончательно вымрет
Скаут
удалено637
больше 4 лет
ЮрийТ29/03/2020 21:49

46 заказа(ов) на весь мир... много ли это или мало я не буду судить


hi-fi.ru/mag…ts/....это правила жизни
Скаут
удалено637
больше 4 лет
ЮрийТ29/03/2020 21:49

46 заказа(ов) на весь мир... много ли это или мало я не буду судить



1636381-6cqKG.jpg42 с Амазона только ушло ....это не народный ширпотреб
1636381-Mi63H.jpgА20 всего было продано во всём мире около тысячи1636381-lFa7B.jpgа этот только фаны ....но это не показатель
Скаут
ЮрийТ
больше 4 лет
удалено63729/03/2020 19:59

Тогда тут вас не учат - что правильно и что нужно ...или я ошибаюсь (confus …Тогда тут вас не учат - что правильно и что нужно ...или я ошибаюсь Каждый в праве тратить свои деньги на ширину своего кармана ...или как говорит народная пословица - колхоз, дело добровольное *** Все познается в сравнении и я лично за звук и за акустику только активную[Изображение] *** Многие уже свой выбор сделали , склады пусты



46 заказа(ов) на весь мир... много ли это или мало я не буду судить
Скаут
Arlan_-_-
больше 4 лет
удалено63729/03/2020 21:26

Промолчи и поумней , а то как затычка где не попадяВзрослей


Скаут
удалено637
больше 4 лет
Arlan_-_-29/03/2020 21:22

Гонят бочку на новое поколение)


Промолчи и поумней , а то как затычка где не попадя
Взрослей
Скаут
Arlan_-_-
больше 4 лет
удалено63729/03/2020 21:20

читал....но до сих пор не сделал выводы


Гонят бочку на новое поколение)
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Arlan_-_-29/03/2020 21:14

спасибо, за комплимент, но я прочитал этот комент



читал....но до сих пор не сделал выводы
Скаут
Arlan_-_-
больше 4 лет
удалено63729/03/2020 21:11

Да...ваше поколение жертвы собственной лени и при этом вам все должны


спасибо, за комплимент, но я прочитал этот комент
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Arlan_-_-29/03/2020 21:02

Если в двух словах то "Мы жертва маркетологов"+куча воды


Да...ваше поколение жертвы собственной лени и при этом вам все должны
Скаут
Arlan_-_-
больше 4 лет
удалено63729/03/2020 20:55

Я давно просил отдельную ветку у Стёпы ...но увы , а в общак выкладывать ту …Я давно просил отдельную ветку у Стёпы ...но увы , а в общак выкладывать тут такое и потом читать умников Нет даже желания


Если в двух словах то "Мы жертва маркетологов"+куча воды
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Nort29/03/2020 20:33

Сорян за длинный текст.Ну что же вы. Я не обиды ради сказал, а про незрелос …Сорян за длинный текст.Ну что же вы. Я не обиды ради сказал, а про незрелость комьюнити и надежды на изменения. Вот например здесь редко выкладывают то, что нужно знать и искать. Никто не кидал усилители со скидкой из Германии. Когда ресивер, который я хотел, упал до 1100 евро, то нигде не видел поста о 40% скидке. Да что там говорит, если в день выкладывают по несколько постов с блестящими товарами Redmi и срутся в комментах, у кого на 100 руб дешевле. Это 25км хода на машине или 2 поездки на метро. Китайское аудио меняется и обновляется каждый месяц, а их качество? Сложно за всеми следить, все скупать, все прослушивать. Те же фонокорректоры Rega обновляются раз в 4 года, и их берут все эти 4 года, потому что знают, как они звучат. А этот ЦАП нужно погуглить, почитать, на это конечно же времени нет, а вот ждать 40 дней то, что купил и уже забыл, есть. Я два года пользуюсь двумя кабелями type-C, купленными из-за фирмы и цвета по $1. И 6 лет колонками, купленными на несколько порядков дороже. И не собираюсь менять ни то, ни другое. Но у других по 10 пар наушников. Какое там определение потреблядства?) Конечно же с моей колокольни весь этот ажиотаж скупа ширпотрепа выглядит как чистой воды потреблядство, но это не гордыня, а сожаление, что что-то достойное здесь придется долго искать.


Я давно просил отдельную ветку у Стёпы ...но увы , а в общак выкладывать тут такое и потом читать умников
Нет даже желания
*** это , где я часто бываю
- null-audio.com/
- musik-produktiv.com/gb/
- thomann.de/int…tml
- musicstore.de/de_…EUR
- audio46.com/
- maxelektro.pl/
- lenovo.com/us/en
Скаут
Arlan_-_-
больше 4 лет
1636130-2VNWt.jpgЗачем столько негатива?
Ученик
Nort
больше 4 лет
Пух_29/03/2020 05:12

Мы конечно потребляди, но не до такой же степени


Сорян за длинный текст.

Ну что же вы. Я не обиды ради сказал, а про незрелость комьюнити и надежды на изменения. Вот например здесь редко выкладывают то, что нужно знать и искать. Никто не кидал усилители со скидкой из Германии. Когда ресивер, который я хотел, упал до 1100 евро, то нигде не видел поста о 40% скидке. Да что там говорит, если в день выкладывают по несколько постов с блестящими товарами Redmi и срутся в комментах, у кого на 100 руб дешевле. Это 25км хода на машине или 2 поездки на метро. Китайское аудио меняется и обновляется каждый месяц, а их качество? Сложно за всеми следить, все скупать, все прослушивать. Те же фонокорректоры Rega обновляются раз в 4 года, и их берут все эти 4 года, потому что знают, как они звучат. А этот ЦАП нужно погуглить, почитать, на это конечно же времени нет, а вот ждать 40 дней то, что купил и уже забыл, есть. Я два года пользуюсь двумя кабелями type-C, купленными из-за фирмы и цвета по $1. И 6 лет колонками, купленными на несколько порядков дороже. И не собираюсь менять ни то, ни другое. Но у других по 10 пар наушников. Какое там определение потреблядства?) Конечно же с моей колокольни весь этот ажиотаж скупа ширпотрепа выглядит как чистой воды потреблядство, но это не гордыня, а сожаление, что что-то достойное здесь придется долго искать.
Скаут
Arlan_-_-
больше 4 лет
удалено63729/03/2020 19:59

Тогда тут вас не учат - что правильно и что нужно ...или я ошибаюсь (confus …Тогда тут вас не учат - что правильно и что нужно ...или я ошибаюсь Каждый в праве тратить свои деньги на ширину своего кармана ...или как говорит народная пословица - колхоз, дело добровольное *** Все познается в сравнении и я лично за звук и за акустику только активную[Изображение] *** Многие уже свой выбор сделали , склады пусты


"Колхоз дело добровольное:хочешь вступай, хочешь корову отдай"
Скаут
удалено637
больше 4 лет
ЮрийТ29/03/2020 19:53

вот как раз гоблинская озвучка позволяла оставить на фоне оригинальные звук …вот как раз гоблинская озвучка позволяла оставить на фоне оригинальные звуки и голоса актёров, а к голосу Гоблина быстро привыкаешь и воспринимаешь его как субтитры


Тогда тут вас не учат - что правильно и что нужно ...или я ошибаюсь
Каждый в праве тратить свои деньги на ширину своего кармана ...или как говорит народная пословица - колхоз, дело добровольное
*** Все познается в сравнении и я лично за звук и за акустику только активную1636009-QNUOK.jpg*** Многие уже свой выбор сделали , склады пусты
Скаут
ЮрийТ
больше 4 лет
удалено63729/03/2020 19:24

Вы не правы ...из звуков идёт раздел нашего общения В данном случае речь ид …Вы не правы ...из звуков идёт раздел нашего общения В данном случае речь идёт между режиссерской озвучкой и гоблина *** Звуки там и там есть , но не для всех он в кайф


вот как раз гоблинская озвучка позволяла оставить на фоне оригинальные звуки и голоса актёров, а к голосу Гоблина быстро привыкаешь и воспринимаешь его как субтитры
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Kribovok29/03/2020 19:27

отличным звуком и универсальностью


Поверьте...она того не стоит 1635851-ij5OZ.jpgПоищите на вторичьке
Скаут
Kribovok
больше 4 лет
удалено63729/03/2020 19:21

А чем интересна эта коробченка 15-го кроме дизайна


отличным звуком и универсальностью
Скаут
удалено637
больше 4 лет
ЮрийТ29/03/2020 18:30

это печально любить звук а не музыку, но это профессиональная болезнь ауди …это печально любить звук а не музыку, но это профессиональная болезнь аудиофилов, меломанам не понять как оно вообще слушать провода, электроны, лампы, ЦАПы...


Вы не правы ...из звуков идёт раздел нашего общения
В данном случае речь идёт между режиссерской озвучкой и гоблина
*** Звуки там и там есть , но не для всех он в кайф
default-user-80221
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.