Домашняя страница/Твердотельный Накопитель Colorful CN600S 240GB M.2 NVMe SSD за 53.90$
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 ноябрь, 2018.
Опубликовано около 6 лет назад

Твердотельный Накопитель Colorful CN600S 240GB M.2 NVMe SSD за 53.90$

3 811₽
Бесплатная доставка
JD
Поделился(-ась)
удалено3745

Подробнее о скидке

Характеристики:
  • Поддержка секторов размером 4 КБ есть
  • Тип флэш-памяти TLC 3D NAND
  • Контроллер Silicon Motion SM2263XT
  • Форм-фактор 2280
  • Скорость записи/Скорость чтения 1500/2000 МБ/с
  • Разъем M.2 да
  • ПодключениеPCI-E 3.0 x 4
  • Поддержка стандарта NVMe есть
  • Поддержка TRIM есть

5734.jpg
5734.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

23 комментария
отсортированы по
default-user-5734
Написать комментарий..
Ученик
vadim.lo
около 6 лет
salymsba115/10/2018 16:33

Обьясните почему рекомендуют вместо этого брать простой ssd, если тут скоро …Обьясните почему рекомендуют вместо этого брать простой ssd, если тут скорость 1500 а в ssd только 500


потому что:
1. у вас должна быть железная поддержка nvme (слот или адаптер)
2. сильно греется, я в ноуте поменял nvme диск на обычный m2
3. чтобы загрузиться с nvme диска bios должен быть свежий или патченый
Ученик
salymsba1
около 6 лет
Обьясните почему рекомендуют вместо этого брать простой ssd, если тут скорость 1500 а в ssd только 500
Новичок
capishonkg
около 6 лет
Спасибо, заказываю, очень годно)
Новичок
Pure_Strike
около 6 лет
Mavlin_Pavlin[quoteTime epoch="1536670545"/]

На 5 тыр дороже для домашних целей? Мне это не подходит. Мне пока для игр,а …На 5 тыр дороже для домашних целей? Мне это не подходит. Мне пока для игр,а не для работы.


Я посоветовал, но если что...
29158.jpg
Скаут
Mavlin_Pavlin
около 6 лет
Pure_Strike11/09/2018 15:46

Тогда хотя бы Самсунг Прошку бери на тот же размер, прибавка в стоимости оп …Тогда хотя бы Самсунг Прошку бери на тот же размер, прибавка в стоимости оправдана производительностью


На 5 тыр дороже для домашних целей? Мне это не подходит. Мне пока для игр,а не для работы.
Новичок
Pure_Strike
около 6 лет
Mavlin_Pavlin11/09/2018 13:27

Это конечно понятно и верно,но разговор идёт про адекватные цены 😁 …Это конечно понятно и верно,но разговор идёт про адекватные цены 😁 и скорости серверов нам не обязательно. Я же сказал про оптимальный вариант.


Тогда хотя бы Самсунг Прошку бери на тот же размер, прибавка в стоимости оправдана производительностью
Скаут
Mavlin_Pavlin
около 6 лет
Pure_Strike11/09/2018 06:31

При том же гуглении пришел к выводу, что нужно ставить Самсунг 970 про 512( …При том же гуглении пришел к выводу, что нужно ставить Самсунг 970 про 512(лучше 1гБ)Интел оптане (которые на pci-e)


Это конечно понятно и верно,но разговор идёт про адекватные цены 😁 и скорости серверов нам не обязательно. Я же сказал про оптимальный вариант.
Ученик
James026
около 6 лет
У меня даже хуанан с pci-m2 переходником грузит и хакинтош и виндулю)
Новичок
Pure_Strike
около 6 лет
Mavlin_Pavlin10/09/2018 20:59

Для меня за месяц изучения рынка современных SSD NVMe m.2 определились всег …Для меня за месяц изучения рынка современных SSD NVMe m.2 определились всего два желаемых диска для современных и будущих игр:1 место Samsung 970 EVO 500GB2 место A-DATA SX8200 480GBС меньшим объёмом скорость падает на 15-20%. Это самый оптимальный вариант (imho). Подкопить можно и гарантия на 5 лет,а наработка на отказ 20 лет.


При том же гуглении пришел к выводу, что нужно ставить
Самсунг 970 про 512(лучше 1гБ)
Интел оптане (которые на pci-e)
Ученик
vadim.lo
около 6 лет
Mavlin_Pavlin[quoteTime epoch="1536615812"/]

Так драйверы сначала надо ставить! И bios обновить до крайней версии.


глаголишь очевидные вещи... конечно последний биос. гугл говорит, что есть еще всякие варианты и танцы с бубном. но мне оно не так уж и нужно, поставлю в ноут 3им диском, и будет норм
Скаут
Mavlin_Pavlin
около 6 лет
Так драйверы сначала надо ставить! И bios обновить до крайней версии.
Windows 10 и Windows 8.1 have native support for PCIe NVMe SSDs. имеют встроенную поддержку PCIe NVMe твердотельных дисков. Их пакеты установки включают в коробке драйвер, который поддерживается PCIe NVMe дисками, или позволяет установку драйвера Intel IRST (версия 14.8 или более поздняя версия) для поддержки PCIe NVMe SSD.

Кроме того, новые версии Ubuntu и подобные Linux поддерживают PCIe NVMe твердотельные диски с использованием более новых драйверов устройств хранения.

Windows 7 изначально не поддерживает PCIe NVMe твердотельные диски. Используя Windows 7 пакет установки по умолчанию и попытке установить Windows 7 на системе с интерфейсом PCIe NVMe SSD потерпит неудачу, не вудет обнаружен.
Ученик
vadim.lo
около 6 лет
Mavlin_Pavlin[quoteTime epoch="1536613327"/]

У тебя есть возможность вставить через вышеуказанный адаптер во второй (гол …У тебя есть возможность вставить через вышеуказанный адаптер во второй (голубой) слот PCIe-x4 и сделать системным твой 480GB SSD NVMe. Если конечно у тебя не две видеокарты в SLI режиме.Разве ты этого не знаешь?[Изображение]


туда и ставил. биос этот диск не видит, win10 при установке его видит но ставить на него систему не дает (ни в legacy, ни в uefi)
Скаут
Mavlin_Pavlin
около 6 лет
vadim.lo10/09/2018 23:32

ну когда брал, о таких нюансах не задумывался. как системный он работать не …ну когда брал, о таких нюансах не задумывался. как системный он работать не может, но может работать как дополнительный.вот такое г.мно мамонта: ga-h67a-usb3-b3


У тебя есть возможность вставить через вышеуказанный адаптер во второй (голубой) слот PCIe-x4 и сделать системным твой 480GB SSD NVMe. Если конечно у тебя не две видеокарты в SLI режиме.Разве ты этого не знаешь?
28958-Xy2u7.jpg
Ученик
vadim.lo
около 6 лет
Mavlin_Pavlin10/09/2018 23:22

Какой смысл был брать такой диск,заранее зная,что не подходит? А какая плат …Какой смысл был брать такой диск,заранее зная,что не подходит? А какая плата,интересно?


ну когда брал, о таких нюансах не задумывался. как системный он работать не может, но может работать как дополнительный.

вот такое г.мно мамонта: ga-h67a-usb3-b3
Скаут
Mavlin_Pavlin
около 6 лет
vadim.lo10/09/2018 22:33

пробовал. лежит вот 480гб вместе с pcie адаптером с активным охлаждениемк с …пробовал. лежит вот 480гб вместе с pcie адаптером с активным охлаждениемк сожалению моя плата оказалась не настолько современной, и не поддерживает загрузку с PCIE.попозже поставлю в ноутбук


Какой смысл был брать такой диск,заранее зная,что не подходит? А какая плата,интересно?
Ученик
vadim.lo
около 6 лет
Mavlin_Pavlin10/09/2018 19:27

Никто не пробовал,это новинка,но на новом техпроцессе с 64-ти слойной 3D TL …Никто не пробовал,это новинка,но на новом техпроцессе с 64-ти слойной 3D TLC Nand памятью Intel.Контроллер самый слабый из новой линейки и скорости средние среди этого класса.Для твоих целей отличный вариант,но лучше взять там же за 89,90$ 480GB SSD NVMe - если есть разъём m.2Я тоже долго думал,но решил взять более скоростной и надёжный A-DATA XPG SX8200


пробовал. лежит вот 480гб вместе с pcie адаптером с активным охлаждением

к сожалению моя плата оказалась не настолько современной, и не поддерживает загрузку с PCIE.
попозже поставлю в ноутбук
Скаут
Mavlin_Pavlin
около 6 лет
Для меня за месяц изучения рынка современных SSD NVMe m.2 определились всего два желаемых диска для современных и будущих игр:
1 место Samsung 970 EVO 500GB
2 место A-DATA SX8200 480GB
С меньшим объёмом скорость падает на 15-20%. Это самый оптимальный вариант (imho). Подкопить можно и гарантия на 5 лет,а наработка на отказ 20 лет.
Ученик
TRENTO
около 6 лет
Mavlin_Pavlin[quoteTime epoch="1536601524"/]

Ссылку на что?


Который ты взял или посоветовал бы.
Скаут
Mavlin_Pavlin
около 6 лет
TRENTO10/09/2018 20:17

А можно ссылку?


Ссылку на что?
Скаут
Mavlin_Pavlin
около 6 лет
Wolf065[quoteTime epoch="1536599942"/]

Важно не только наличие m.2 слота, но и версия и количество линий PCI-E под …Важно не только наличие m.2 слота, но и версия и количество линий PCI-E подведённых к нему, а не все материнки имеют разъем с четыремя линиями третьей ревизии.


Согласен,но есть решение для всех современных матерей - PCIe > m.2 adapter Jeyi с ключами M и B
Скаут
Wolf065
около 6 лет
Mavlin_Pavlin10/09/2018 19:27

Никто не пробовал,это новинка,но на новом техпроцессе с 64-ти слойной 3D TL …Никто не пробовал,это новинка,но на новом техпроцессе с 64-ти слойной 3D TLC Nand памятью Intel.Контроллер самый слабый из новой линейки и скорости средние среди этого класса.Для твоих целей отличный вариант,но лучше взять там же за 89,90$ 480GB SSD NVMe - если есть разъём m.2Я тоже долго думал,но решил взять более скоростной и надёжный A-DATA XPG SX8200


Важно не только наличие m.2 слота, но и версия и количество линий PCI-E подведённых к нему, а не все материнки имеют разъем с четыремя линиями третьей ревизии.
Ученик
TRENTO
около 6 лет
Mavlin_Pavlin10/09/2018 19:27

Никто не пробовал,это новинка,но на новом техпроцессе с 64-ти слойной 3D TL …Никто не пробовал,это новинка,но на новом техпроцессе с 64-ти слойной 3D TLC Nand памятью Intel.Контроллер самый слабый из новой линейки и скорости средние среди этого класса.Для твоих целей отличный вариант,но лучше взять там же за 89,90$ 480GB SSD NVMe - если есть разъём m.2Я тоже долго думал,но решил взять более скоростной и надёжный A-DATA XPG SX8200


А можно ссылку?
Скаут
Mavlin_Pavlin
около 6 лет
удалено1216710/09/2018 19:20

Кто пробовал как раз ищу не больше 4т.руб . А то у меня гибрида 2 на 6тера. …Кто пробовал как раз ищу не больше 4т.руб . А то у меня гибрида 2 на 6тера. Нужен для винды и пару игр.

Никто не пробовал,это новинка,но на новом техпроцессе с 64-х слойной 3D TLC Nand памятью Intel.
Контроллер самый слабый из новой линейки и скорости средние среди этого класса.Для твоих целей отличный вариант,но лучше взять там же за 89,90$ 480GB SSD NVMe - если есть разъём m.2
Я тоже долго думал,но решил взять более скоростной и надёжный A-DATA XPG SX8200
Ученик
удалено12167
около 6 лет
Кто пробовал как раз ищу не больше 4т.руб . А то у меня гибрида 2 на 6тера. Нужен для винды и пару игр.
default-user-5734
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.