Домашняя страница/Ультрабук Acer Swift 3 SF314-41-R7GB (14" IPS, Ryzen 5 3500U, Radeon Vega 8, ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ультрабук Acer Swift 3 SF314-41-R7GB (14" IPS, Ryzen 5 3500U, Radeon Vega 8, SSD 512 Гб, 8 Гб DDR4, Windows 10)

40 499₽
50 000₽
(19%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

Для получения такой цены необходимо добавить товар в корзину и справа будет пункт "Обменять на скидку", жмём и в итоге будет так, как на скрине. В некоторых регионах может быть чуть дешевле.
77689.jpg

Отличный вариант ультрабука для работы, в том числе медиа задач.

Это относительно новая модель (2019 года) от Acer, больше нигде не нашел в наличии точно такого же и судя по оф.сайту Acer, можно купить только в DNS. Примерно аналогичный Acer с интелом на борту или аналоги конкурентов стоят около 50к обычно.

Характеристики:
  • Операционная система: Windows 10 Home
  • Код производителя: NX.HFDER.007
  • Материал корпуса: металл (верхняя крышка и где клавиатура)
  • Экран: 14" FullHD IPS, матовый
  • Плотность пикселей: 157.4 PPI
  • Цветовой охват: 62% sRGB, 39% AdobeRGB
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3500U 2.1 ГГц, 4 ядра, 8 потоков, Zen+, 12 нм
  • Оперативная память: DDR4 8 Гб, 2400 МГц
  • Графика: AMD Radeon Vega 8
  • Объём SSD: 512 ГБ M.2
  • Аккумулятор: 3220 мА*ч, до 12 часов работы
  • Вес: 1.5 кг
  • Входы и выходы: USB 2.0. 3.0, Type-C; SD; HDMI; 3.5 mm
  • Bluetooth 4.2, Wi-Fi 802.11ac
  • 2 стерео динамика
  • Сканер отпечатка пальца, подсветка клавиатуры
77689.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

69 комментариев
отсортированы по
default-user-77689
Написать комментарий..
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
удалено10577716/03/2020 17:11

В 14 дюймовом хоноре? Нет вроде как, слота нет


Это беда да, через годик уже будет не айс.
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
удалено11806316/03/2020 17:13

Focus, простите, если обидел, просто по мне даже такой ультрабук уже неудоб …Focus, простите, если обидел, просто по мне даже такой ультрабук уже неудобный для постоянной работы в автомобиле. Со мной в машине вы тоже не сидели, заметьте. Для кафе, дома, работы и так далее уже лучше брать что-то с дискретной и более хорошим охлаждением, опять же, габариты почти те же, а функционал шире. Кроме того, 41к - дороговато для такой машинки. Надеюсь, мысли свои донес.


Да при чем тут обида) Я тоже мысль хотел донести, что мы просто про разные устройства говорим для разных задач и стилей жизни, так сказать. Это примерно как спорить про наличие и отсутствие NFC в телефоне. Лучше с ним? Конечно, но кому-то вот вообще не надо, даже когда попробует.

Кто привык сзади сидеть, пока его везет водитель на Rolls-Roys, наверное мак будет лучше да) С вами не сидел, но на вряд ли у вас Део Матиз. Дискуссия уже даже не про конкретную модель, а про ультрабуки как я понимаю. 40к...ну тоже кому как. Дешевле был только хонор из подобных. Ну давно может еще что-то было, особенно осенью, не исключено.
Скаут
удалено105777
больше 4 лет
T-red16/03/2020 17:14

Вроде как, под встройку можно самому отрегулировать объем памяти от 512 мб …Вроде как, под встройку можно самому отрегулировать объем памяти от 512 мб до 4 гб[Изображение]


Тоже слышал что в новых биосах можно поиграться
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено10577716/03/2020 17:03

И прибитыми 8гб оперативы, 2 из которых сожрёт встройка. Если косынку раскл …И прибитыми 8гб оперативы, 2 из которых сожрёт встройка. Если косынку раскладывать - норм


Вроде как, под встройку можно самому отрегулировать объем памяти от 512 мб до 4 гб
1586025.jpg
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
Focus16/03/2020 17:05

Не будет, был) Как плюс в пользу хонора да, вариант, но я лучше выберу +256 …Не будет, был) Как плюс в пользу хонора да, вариант, но я лучше выберу +256 Гб, чем зарядку по тайпси) Вообще я лучше интел выберу, но это совсем другая история Что значит придумывать? Говорю лишь свой опыт. Макбук 13 это как другой вариант тоже, не альтернатива. Лично мне бы он не подошел как минимум из-за объема SSD. Вы сидели со мной в машине? Или пробовали работать? Отлично работается, как на переднем, так и на заднем. У вас немного однобокий взгляд на мир, так нельзя) Люди разные бывают, разные задачи, разные требования. Я же не говорю "нафига нужен ноутбук 17 дюймов с 16 оперативы и какой-то там навороченной видеокартой, люди совсем что-ли?". Более того, ажиотаж на хонор за 34к был очень хороший. Из-за цены в том числе конечно, но зачем же люди их покупали, ультрабуки не нужны же? За 34к по скидке бывают хорошие 15,6.


Focus, простите, если обидел, просто по мне даже такой ультрабук уже неудобный для постоянной работы в автомобиле. Со мной в машине вы тоже не сидели, заметьте. Для кафе, дома, работы и так далее уже лучше брать что-то с дискретной и более хорошим охлаждением, опять же, габариты почти те же, а функционал шире. Кроме того, 41к - дороговато для такой машинки. Надеюсь, мысли свои донес.
Скаут
удалено105777
больше 4 лет
Focus16/03/2020 17:10

А там нельзя больше 8 сделать?


В 14 дюймовом хоноре? Нет вроде как, слота нет
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
удалено10577716/03/2020 17:08

Не, просто расширяемость оперативки для меня важна) поэтому хонор и не взял …Не, просто расширяемость оперативки для меня важна) поэтому хонор и не взял, мне по работе приходится крутить оч.большие данные. На серверах в основном, но всё жеpycharm, clickhouse и т.п.


А там нельзя больше 8 сделать?
Ученик
Сергей_ВолковeKk
больше 4 лет
удалено7537816/03/2020 17:02

Пестес экосистема. В чем, например, сочетание Хонорбука, Ipad 2019 и Mi9T п …Пестес экосистема. В чем, например, сочетание Хонорбука, Ipad 2019 и Mi9T проиграет Хонорбуку, Mediapad M5 lite и P Smart Z?


Ну, как минимум, взаимодействие с другими устройствами хуавей/хонор по NFC, вывод интерфейса смартфона на экран ноута, и т.д.
Скаут
удалено105777
больше 4 лет
Focus16/03/2020 17:06

Блин, ты тогда не шутил значит, когда сказала про ПК с 144 Гц за 40к(


Не, просто расширяемость оперативки для меня важна) поэтому хонор и не взял, мне по работе приходится крутить оч.большие данные. На серверах в основном, но всё же

pycharm, clickhouse и т.п.
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
удалено10577716/03/2020 17:03

И прибитыми 8гб оперативы, 2 из которых сожрёт встройка. Если косынку раскл …И прибитыми 8гб оперативы, 2 из которых сожрёт встройка. Если косынку раскладывать - норм


Блин, ты тогда не шутил значит, когда сказала про ПК с 144 Гц за 40к(
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
удалено7537816/03/2020 16:55

Хонор будет лучше хотя бы зарядкой по type-c, при наличии мощного павербанк …Хонор будет лучше хотя бы зарядкой по type-c, при наличии мощного павербанка из недавнего полностью отпадает потребность в розетке


Не будет, был) Как плюс в пользу хонора да, вариант, но я лучше выберу +256 Гб, чем зарядку по тайпси) Вообще я лучше интел выберу, но это совсем другая история

удалено11806316/03/2020 16:54

Ок, при данном сценарии тогда лучше Macbook 13 за 70-75к, он еще меньше, дл …Ок, при данном сценарии тогда лучше Macbook 13 за 70-75к, он еще меньше, для самых маленьких столиков и так далее. Если вы работаете в машине и так далее, то даже ультрабук будет неудобным от слова совершенно, для таких целей лучше планшет на базе Windows, который можно не раскрывая взять одной рукой, вбить нужные данные и положить куда-либо еще. В общем не знаю, придумывать данному ноутбук сценарии использования и прочие оправдания, конечно, можно, но лучше 100 раз подумать перед покупкой.


Что значит придумывать? Говорю лишь свой опыт. Макбук 13 это как другой вариант тоже, не альтернатива. Лично мне бы он не подошел как минимум из-за объема SSD. Вы сидели со мной в машине? Или пробовали работать? Отлично работается, как на переднем, так и на заднем. У вас немного однобокий взгляд на мир, так нельзя) Люди разные бывают, разные задачи, разные требования. Я же не говорю "нафига нужен ноутбук 17 дюймов с 16 оперативы и какой-то там навороченной видеокартой, люди совсем что-ли?". Более того, ажиотаж на хонор за 34к был очень хороший. Из-за цены в том числе конечно, но зачем же люди их покупали, ультрабуки не нужны же? За 34к по скидке бывают хорошие 15,6.
Скаут
удалено105777
больше 4 лет
удалено7537816/03/2020 16:55

Хонор будет лучше хотя бы зарядкой по type-c, при наличии мощного павербанк …Хонор будет лучше хотя бы зарядкой по type-c, при наличии мощного павербанка из недавнего полностью отпадает потребность в розетке


И прибитыми 8гб оперативы, 2 из которых сожрёт встройка. Если косынку раскладывать - норм
Искатель
удалено75378
больше 4 лет
удалено11806316/03/2020 16:56

Honor еще и дешевле на 5к был, да и какая-никакая экосистема с устройствами …Honor еще и дешевле на 5к был, да и какая-никакая экосистема с устройствами Huawei была.


Пестес экосистема. В чем, например, сочетание Хонорбука, Ipad 2019 и Mi9T проиграет Хонорбуку, Mediapad M5 lite и P Smart Z?
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
Focus16/03/2020 16:45

Есть вот такой же ноут за 40к, но с дискретной? Смысл брать 1.5 объем двига …Есть вот такой же ноут за 40к, но с дискретной? Смысл брать 1.5 объем двигателя, когда можно взять 2+, круче же? Поверьте, я около месяца копал в этом вопросе выбора и сейчас в семье мой ноут и ноут 15,6 с дискреткой, знаю о чем говорю. В том то и дело, что всё имхо. У вас ноут стоит дома, работаете за ним, ну возьмете с собой иногда куда-то. А кто-то каждый день ходит с ним, работает в машине, в кафе за маленьким столом, плюс автономность, размер экрана (на 15.6 уже никогда не пересяду), плюс металл, дополнительные приблуды именно ультрабуков. Ну глупо сравнивать и говорить "фу без дискретки", такое только некомпетентный может сказать, кто всю жизнь на дискретках. Очень странный фетиш на них, прям очень. Нисколько не топлю за вариант как альтернативу игровым или не игровым 15,6 с Пеппера, разные вещи. Вариант отличный для тех, кому подходит под бюджет (и скидка есть), нужен именно ультрабук и не играет в игры (хуавей на 5к дешевле увы разобрали). Единственный случай, когда можно пожалеть, что не взял с дискреткой, это делать что-то такое невообразимое, что интегрированная разом сожрёт всю память. В моей практике работы с медиа такого еще не было.


Согласен, автономность жирный плюс
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
удалено7537816/03/2020 16:55

Хонор будет лучше хотя бы зарядкой по type-c, при наличии мощного павербанк …Хонор будет лучше хотя бы зарядкой по type-c, при наличии мощного павербанка из недавнего полностью отпадает потребность в розетке


Honor еще и дешевле на 5к был, да и какая-никакая экосистема с устройствами Huawei была.
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
RamzaN2916/03/2020 16:52

согласен,это устройство из разряда "всегда на работе " ,а не "катки" катать


Ноутбук с дискретной за эти же деньги будет не "всегда на работе", гулять куда-то уходить? Ну, тогда привязать его или поводок надеть
Искатель
удалено75378
больше 4 лет
Хонор будет лучше хотя бы зарядкой по type-c, при наличии мощного павербанка из недавнего полностью отпадает потребность в розетке
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
Den_Sh16/03/2020 16:50

Похоже на рассуждения игромана.


Вам виднее, за услуги гадалки куда платить?
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
Focus16/03/2020 16:45

Есть вот такой же ноут за 40к, но с дискретной? Смысл брать 1.5 объем двига …Есть вот такой же ноут за 40к, но с дискретной? Смысл брать 1.5 объем двигателя, когда можно взять 2+, круче же? Поверьте, я около месяца копал в этом вопросе выбора и сейчас в семье мой ноут и ноут 15,6 с дискреткой, знаю о чем говорю. В том то и дело, что всё имхо. У вас ноут стоит дома, работаете за ним, ну возьмете с собой иногда куда-то. А кто-то каждый день ходит с ним, работает в машине, в кафе за маленьким столом, плюс автономность, плюс металл, дополнительные приблуды именно ультрабуков. Ну глупо сравнивать и говорить "фу без дискретки", такое только некомпетентный может сказать, кто всю жизнь на дискретках. Очень странный фетиш на них, прям очень. Нисколько не топлю за вариант как альтернативу игровым или не игровым 15,6 с Пеппера, разные вещи. Вариант отличный для тех, кому подходит под бюджет (и скидка есть), нужен именно ультрабук и не играет в игры (хуавей на 5к дешевле увы разобрали). Единственный случай, когда можно пожалеть, что не взял с дискреткой, это делать что-то такое невообразимое, что интегрированная разом сожрёт всю память. В моей практике работы с медиа такого еще не было.


Ок, при данном сценарии тогда лучше Macbook 13 за 70-75к, он еще меньше, для самых маленьких столиков и так далее. Если вы работаете в машине и так далее, то даже ультрабук будет неудобным от слова совершенно, для таких целей лучше планшет на базе Windows, который можно не раскрывая взять одной рукой, вбить нужные данные и положить куда-либо еще. В общем не знаю, придумывать данному ноутбук сценарии использования и прочие оправдания, конечно, можно, но лучше 100 раз подумать перед покупкой.
Скаут
RamzaN29
больше 4 лет
Den_Sh16/03/2020 16:50

Похоже на рассуждения игромана.


согласен,это устройство из разряда "всегда на работе " ,а не "катки" катать
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
удалено11806316/03/2020 16:25

Ну, смысл брать ноутбук без дискретной по цене ноутбука с дискретной? Или з …Ну, смысл брать ноутбук без дискретной по цене ноутбука с дискретной? Или за ноутом с дискретной люди "не смогут работать"? С такой логикой, я могу сказать, что и Celeron за 12 тысяч тяжелые задачи выполнит, просто медленнее, можно и с ним ноуты в Эльдорадо за 25-30к брать и с HDD (и такие имеются, видимо, кто-то берет). Да, этот аппарат будет покомпактнее, но ё-мое, 1.5кг против 2.2-2.3кг, разве что рахиты заметят большую разницу. Все ИМХО, можете не соглашаться

Похоже на рассуждения игромана.
Скаут
RamzaN29
больше 4 лет
Как комбинированное устройство неплохо, не пользовался,не буду утверждать. Но лично сам взял бы тогда
1585946.jpgи к нему планш
1585946.jpgкому что нравиться...
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
Anton_Bulatov16/03/2020 16:40

Лучше уж онор


За 34к да он был отличным вариантом, прям очень. Но сейчас аналогично стоит 40к. Лучше? Не знаю, хоноры не держал. SSD меньше в 2 раза в нем единственное, а так одинаково.

Вот ASUS ZenBook лучше - вот это возможно, но тоже не знаю, интересно было бы послушать владельцев зенбуков, когда-то выбирал именно между асером и асусом.
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
удалено11806316/03/2020 16:25

Ну, смысл брать ноутбук без дискретной по цене ноутбука с дискретной? Или з …Ну, смысл брать ноутбук без дискретной по цене ноутбука с дискретной? Или за ноутом с дискретной люди "не смогут работать"? С такой логикой, я могу сказать, что и Celeron за 12 тысяч тяжелые задачи выполнит, просто медленнее, можно и с ним ноуты в Эльдорадо за 25-30к брать и с HDD (и такие имеются, видимо, кто-то берет). Да, этот аппарат будет покомпактнее, но ё-мое, 1.5кг против 2.2-2.3кг, разве что рахиты заметят большую разницу. Все ИМХО, можете не соглашаться


Есть вот такой же ноут за 40к, но с дискретной? Смысл брать 1.5 объем двигателя, когда можно взять 2+, круче же? Поверьте, я около месяца копал в этом вопросе выбора и сейчас в семье мой ноут и ноут 15,6 с дискреткой, знаю о чем говорю. В том то и дело, что всё имхо. У вас ноут стоит дома, работаете за ним, ну возьмете с собой иногда куда-то. А кто-то каждый день ходит с ним, работает в машине, в кафе за маленьким столом, плюс автономность, размер экрана (на 15.6 уже никогда не пересяду), плюс металл, дополнительные приблуды именно ультрабуков. Ну глупо сравнивать и говорить "фу без дискретки", такое только некомпетентный может сказать, кто всю жизнь на дискретках. Очень странный фетиш на них, прям очень.

Нисколько не топлю за вариант как альтернативу игровым или не игровым 15,6 с Пеппера, разные вещи. Вариант отличный для тех, кому подходит под бюджет (и скидка есть), нужен именно ультрабук и не играет в игры (хуавей на 5к дешевле увы разобрали). Единственный случай, когда можно пожалеть, что не взял с дискреткой, это делать что-то такое невообразимое, что интегрированная разом сожрёт всю память. В моей практике работы с медиа такого еще не было.
Ученик
Anton_Bulatov
больше 4 лет
Лучше уж онор
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
Focus16/03/2020 16:03

Никто и не сранивает. У мака и цена в 2 раза выше. Но раз люди сравнивают и …Никто и не сранивает. У мака и цена в 2 раза выше. Но раз люди сравнивают игровые ноуты и ультрабуки, то можно и асер с маком сравнить. Там за 100к+ люди без дискретки живут даже как-то) И тяжелые медиа задачи выполняют. Сто раз уже обсуждалась в общем эта тема, фетиш на дискретки не совсем понимаю (в семье есть и такой, и такой ноут), ну да ладно.


Ну, смысл брать ноутбук без дискретной по цене ноутбука с дискретной? Или за ноутом с дискретной люди "не смогут работать"? С такой логикой, я могу сказать, что и Celeron за 12 тысяч тяжелые задачи выполнит, просто медленнее, можно и с ним ноуты в Эльдорадо за 25-30к брать и с HDD (и такие имеются, видимо, кто-то берет). Да, этот аппарат будет покомпактнее, но ё-мое, 1.5кг против 2.2-2.3кг, разве что рахиты заметят большую разницу. Все ИМХО, можете не соглашаться
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
удалено10577716/03/2020 15:56

У некоторых засветы на тёмном по краям, но это видимо особенность конкретны …У некоторых засветы на тёмном по краям, но это видимо особенность конкретных экземпляров.Подскажи как владелец - как тач и сканер? Часто мышкой пользоваться приходится?


Да ну, это же не бюджетник какой-то, чтобы засветы были. Ни намека нет, когда выбрила в магазинах тоже смотрел многие модели аналогичные, все нормально было.
Тач большой, удобный, жесты работают хорошо, я когда за столом, то всегда почти с мышкой, так привык, а в машине или на диване с тачем, все устраивает. Сканер нормально, но да, как пишут в отзывах, иногда не с первого раза срабатывает. Это или боль ноутов такого ценового диапазона или что, читал много отзывов и обзоров на ультрабуки ASUS, у них та же проблема. Но у них еще и сканер неудобно то ли рядом с тачем, то ли прям в самом таче.
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
Archishow16/03/2020 15:56

Сейчас бы ацор с маком сравнивать


Никто и не сранивает. У мака и цена в 2 раза выше. Но раз люди сравнивают игровые ноуты и ультрабуки, то можно и асер с маком сравнить. Там за 100к+ люди без дискретки живут даже как-то) И тяжелые медиа задачи выполняют. Сто раз уже обсуждалась в общем эта тема, фетиш на дискретки не совсем понимаю (в семье есть и такой, и такой ноут), ну да ладно.
Скаут
Brzrkr
больше 4 лет
1585808-egWoM.jpg у нас 39 399
Скаут
удалено105777
больше 4 лет
Focus16/03/2020 15:53

А что с отзывами? У меня такой уже второй год, все отлично, сочно я бы даже …А что с отзывами? У меня такой уже второй год, все отлично, сочно я бы даже сказал Да есть один нюанс, возможно ты про него, иногда кажется, что яркости вот прям чуть-чуть не хватает, буквально на 1 пункт, или даже полпункта. Но это или при очень ярком освещении или смотря что на экране, а может с непривычки после глянцевого экрана, например. Иногда наоборот ставишь 50% яркости, сидишь долго, потом прибавляешь и прям ярко.


У некоторых засветы на тёмном по краям, но это видимо особенность конкретных экземпляров.

Подскажи как владелец - как тач и сканер? Часто мышкой пользоваться приходится?
default-user-77689
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.