Домашняя страница/[не все города] Умные часы Xiaomi Amazfit GTS
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[не все города] Умные часы Xiaomi Amazfit GTS

5 971₽
7 990₽
(25%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Orahno

Подробнее о скидке

Самая низкая цена по ЯМ (Нижний Новгород, синий цвет), в беру 8990, в Мегафон, Связной, Ситилинк 9990, в М-Видео 10 490.

Кто не знает, на ozon половину стоимости можно оплатить баллами Спасибо от Сбербанк, то есть при наличии 3 000 баллов, итоговая сумма будет 2 985.

Характеристики
Совместимость
Android, iOS
Встроенные датчики
Акселерометр, Датчик освещенности, Компас
Защищенность
Водонепроницаемость, Устойчивость к царапанию
Навигация
GPS, ГЛОНАСС
Диагональ экрана, дюймы
1.65
Технология матрицы
AMOLED
Разрешение экрана
348x442
Материал корпуса
Алюминий
Работа в режиме ожидания, ч
1104
Браслет/ремешок
Силикон
Модуль связи Bluetooth
5.0
Время работы в режиме разговора, ч
1104
Форма корпуса
Квадрат
Цвет
синий
Емкость аккумулятора, мАч
220
Гарантия
1 год
Партномер
A1914Blue
Бренд
Amazfit
Размеры, мм
43.25 x 36.25 x 9.4
Вес товара, г
24.8
Страна-изготовитель
Китай
Мониторинг
Сна, Калорий
Сенсорный экран
Да
Беспроводные интерфейсы
Bluetooth
Модель браслета/умных часов
Amazfit GTS
Время зарядки аккумулятора, мин
120
Степень защиты
IP68

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

76 комментариев
отсортированы по
default-user-99684
Написать комментарий..
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
РК_Сокол27/06/2020 13:31

Можно по ним разговаривать?


Нет, нельзя. Нет ни динамика ни микрофона. Максимум -- ответить заготовленным ответом в СМС. И то с использованием стороннего софта, но сам факт есть)
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
Lexa_892527/06/2020 20:35

Может не по теме, но буду благодарен. Подскажите ребенку 7 лет какие часы к …Может не по теме, но буду благодарен. Подскажите ребенку 7 лет какие часы купить с SIM картой, цена вопроса до 5 тыщ Может кто модель или ссылку даст. Спасибо!


Посмотрите на YouTube подборку умных часов. Просто в поиске вбейте "умные часы с AliExpress", там у одного чувака, помню, целых 2 видео: с умными часами и с теми, что косят под умные. На любой вкус и кошелек. Не ошибетесь
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
ktoKak28/06/2020 10:20

Столько обсуждений. А ответить никто не может. Подскажите. Интересно же


Нет, нельзя. Ни микрофона, ни динамика нет.
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
Black_Prince27/06/2020 02:18

nfc? Где nfc ,,


Есть, но в РФ не работает
Скаут
Orahno
больше 4 лет
Forsyd52rus27/06/2020 18:11

Комментарий удален


А для кого это акция? Не работает.
Ученик
dima.raz
больше 4 лет
В МСК нет
Ученик
Илюха
больше 4 лет
ktoKak28/06/2020 10:20

Столько обсуждений. А ответить никто не может. Подскажите. Интересно же


Нельзя
Ученик
ktoKak
больше 4 лет
РК_Сокол27/06/2020 13:31

Можно по ним разговаривать?


Столько обсуждений. А ответить никто не может. Подскажите. Интересно же
Ученик
Илюха
больше 4 лет
Озон такой озон...
Ученик
Илюха
больше 4 лет
2125049-7Zssf.jpg
Скаут
Wolf065
больше 4 лет
Изя_Шниперсон27/06/2020 09:53

Сами спросили про сон, сами и ответили зачем.Судя по вашим "хочу", вы ещё н …Сами спросили про сон, сами и ответили зачем.Судя по вашим "хочу", вы ещё не наигрались в приложения. Захламлять часы непонятным кастрированным софтом, чтобы "было" и при этом ходить к розетке каждую ночь - имхо, бред. Уже телефон есть для этих целей. А часы должны работать и быть активны в максимально любой момент, а не когда им заблагорассудится. В те же горы, тот же поход, природа на пару-тройку дней и нет ваших часов.Но зато погремушка с сигнализацией, которая на пару раз поиграть и продолжить пользоваться как и раньше.И, опять же, напомню, что сравнивать часы за 7к и за 20к - это такая же глупость как и время автономной работы часов в 1-2 дня.


Что такого сложного в том, что бы придя с работы, положить телефон на беспроводную зарядку, и часы на свою беспроводную зарядку? Утром соответственно, взял одно и другое и пошел на работу. Я не знаю, может вы там каждую неделю в горы ходите, но если уж на то пошло, то вы должны ходить с кнопочной нокией, ведь смартфон придется заряжать.
Сами же говорите, что телефон максимально редко достаете с кармана, вот именно по этому и нужны полноценные часы, а не этот браслет переросток. Сяоми научили свои часы полноценно взаимодействовать с уведомлениями, или только их выводят?
Ученик
Lexa_8925
больше 4 лет
Может не по теме, но буду благодарен. Подскажите ребенку 7 лет какие часы купить с SIM картой, цена вопроса до 5 тыщ Может кто модель или ссылку даст. Спасибо!
Новичок
Forsyd52rus
больше 4 лет
Orahno27/06/2020 18:12

Промо озон?

Да
Скаут
Orahno
больше 4 лет
Forsyd52rus27/06/2020 18:11

Комментарий удален


Промо озон?
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 4 лет
Elven_Kelevra27/06/2020 14:12

Вон даже чел ниже написал про лаги и хреновые прошивки, которые конечно исп …Вон даже чел ниже написал про лаги и хреновые прошивки, которые конечно исправляют быстро по его словам. Но я пользовался немного ими где-то через полгода после выхода и лаги оставались.Но фанатики Сяоми такие фанатики. Меня и про смартфоны их убеждали, что все отлично, но попользовался Mix 2s почти год минусы никуда не делись спустя несколько обновлений


Ну давайте теперь поговорим про стабильность прошивок на примере Apple. Хотите мне рассказать, что там все ровно и без глюков, особенно в момент выпуска нового устройства и ОС??
И, напомню, что там устройства в несколько раз дороже.
Поэтому давайте без "ля-ля" на эту тему.
Скаут
Orahno
больше 4 лет
Gopotowka_Denis27/06/2020 16:53

во первых, перед тем как обновляться, нужно читать отзывыво вторых, на счет …во первых, перед тем как обновляться, нужно читать отзывыво вторых, на счет вида. Серьезно детские? то есть по вашему Mi Band вообще носят всякие бизнесмены и крутые перцы, серьезно? Нет ну не смешите, они выглядят как часы и функции свои выполняют на отлично, полтора года часам. Если для вас они действительно детские, тогда покупайте ролексы какие нибудь, что бы прям были часы из далекого прошлого, швейцарские, потому что если посмотреть объективно, то по мне так все умные часы не выглядят солидно, в сравнении с механическими


Они автоматом обновились, не спрашивая моего согласия))) Я не думаю о том, кто эти часы носит, брал их по другим причинам, а потом со стороны посмотрел и понял, что внешне совсем ни то))) Так я и купил другие часы в итоге, те же GT2 сделаны под механику и смотрятся очень даже ничего, за счет железного корпуса)))
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
больше 4 лет
Orahno27/06/2020 16:40

Сам с бип ходил, но после обновления стали держать 2 недели максимум, поэто …Сам с бип ходил, но после обновления стали держать 2 недели максимум, поэтому сменил, да и внешний вид у них прямо детский..


во первых, перед тем как обновляться, нужно читать отзывы
во вторых, на счет вида. Серьезно детские? то есть по вашему Mi Band вообще носят всякие бизнесмены и крутые перцы, серьезно? Нет ну не смешите, они выглядят как часы и функции свои выполняют на отлично, полтора года часам. Если для вас они действительно детские, тогда покупайте ролексы какие нибудь, что бы прям были часы из далекого прошлого, швейцарские, потому что если посмотреть объективно, то по мне так все умные часы не выглядят солидно, в сравнении с механическими
Скаут
Orahno
больше 4 лет
Gopotowka_Denis27/06/2020 16:04

Абсолютно не понимаю вашего тут срача) хожу с amazfit bip первого поколения …Абсолютно не понимаю вашего тут срача) хожу с amazfit bip первого поколения, меню лагает, но я их использую как часы с уведомлениями, мои глаза это не режет, особенно когда заряжаю их раз в 50 дней... поддерживаю разве что людей, которые не видят смысла платить за финтифлюшки и заряжать телефон раз в 1-2 дня. Хотя, конечно, у всех свой фетишь, кому то заряд что бы долго держали, кому то стиль, кому то функции, кому то понты... Каждый передергивает на то, что хочет, мнениям о бесполезности того или иного все равно края нет


Сам с бип ходил, но после обновления стали держать 2 недели максимум, поэтому сменил, да и внешний вид у них прямо детский..
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
больше 4 лет
Абсолютно не понимаю вашего тут срача) хожу с amazfit bip первого поколения, меню лагает, но я их использую как часы с уведомлениями, мои глаза это не режет, особенно когда заряжаю их раз в 50 дней... поддерживаю разве что людей, которые не видят смысла платить за финтифлюшки и заряжать телефон раз в 1-2 дня. Хотя, конечно, у всех свой фетишь, кому то заряд что бы долго держали, кому то стиль, кому то функции, кому то понты... Каждый передергивает на то, что хочет, мнениям о бесполезности того или иного все равно края нет
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
Изя_Шниперсон27/06/2020 11:54

Ваши "познания" о работе данного девайса говорят о многом, и уже на основан …Ваши "познания" о работе данного девайса говорят о многом, и уже на основании этого можно закончить спор. Глючность и задержка Я же имею 4 устройства в семье: MiBand, Amazfit GTR, Amazfit GTS, iWatch.И прекрасно знаю, что каждое из себя представляет и как себя показывает.[Изображение]


Вон даже чел ниже написал про лаги и хреновые прошивки, которые конечно исправляют быстро по его словам. Но я пользовался немного ими где-то через полгода после выхода и лаги оставались.
Но фанатики Сяоми такие фанатики. Меня и про смартфоны их убеждали, что все отлично, но попользовался Mix 2s почти год минусы никуда не делись спустя несколько обновлений
Ученик
Алексей_Боев
больше 4 лет
Так так, ну и что там там на 4pda пишут про стабильность связи уведомлений?
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
Можно по ним разговаривать?
Скаут
Плюшкин.Я
больше 4 лет
Elven_Kelevra27/06/2020 11:31

Пруф на наличие iWatch в студию! Никогда не поверю, что имея их вы готовы п …Пруф на наличие iWatch в студию! Никогда не поверю, что имея их вы готовы пользоваться глюченными и ограниченными по функционалу Сяоми, даже ради автономности. Они ведь постоянно глючат, особенно когда кто-то звонит, прям с задержкой сильной.Я то как раз не забыл, что такое наручные часы и имею обычные часы, которые ношу например в поездках, чтоб вообще не иметь риск лишиться информации о времени из-за разряда.Для всего остального если так уж важна автономность хватит браслета, который работает в среднем две недели, а не неделю как эти часы.А к этим подделкам под iWatch нужна ещё Zotye T600 и шмотки Off White и Армани с рынка, ну для полноты образа


Вы наверно и книги читаете и с документами работаете на iWatch ?!
Новичок
Troy_Ford
больше 4 лет
Кончались часы, а так хотел (
Скаут
Marchmassacre_
больше 4 лет
Изя_Шниперсон27/06/2020 11:54

Ваши "познания" о работе данного девайса говорят о многом, и уже на основан …Ваши "познания" о работе данного девайса говорят о многом, и уже на основании этого можно закончить спор. Глючность и задержка Я же имею 4 устройства в семье: MiBand, Amazfit GTR, Amazfit GTS, iWatch.И прекрасно знаю, что каждый из себя представляет и как себя показывает.[Изображение]


Да не слушай его, ему сколько не говори, голова совсем промытая. Скорее всего насмотрелся какого нибудь Антона Григорьева или Стаса ай как просто и теперь не может поверить в то, что ему лапши на уши навешали и теперь будет с пеной у рта доказывать, что типо сяоми лагают, на них вообще ничего не возможно и тд. В общем сяоми всегда выходят с лагами и хреновыми прошивками в новых аппаратах, но спустя пару-тройку месяцев это становится просто лучший продукт, так как и цены упали и прошивку нормальную выкатили, сам хочу себе Бэнд 5 но понимаю, что пока будет первые месяцы немного подлагивать и через пару можно будет взять дешевле почти раза в полтора, как поутихнет ажиотаж.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 4 лет
Elven_Kelevra27/06/2020 11:31

Пруф на наличие iWatch в студию! Никогда не поверю, что имея их вы готовы п …Пруф на наличие iWatch в студию! Никогда не поверю, что имея их вы готовы пользоваться глюченными и ограниченными по функционалу Сяоми, даже ради автономности. Они ведь постоянно глючат, особенно когда кто-то звонит, прям с задержкой сильной.Я то как раз не забыл, что такое наручные часы и имею обычные часы, которые ношу например в поездках, чтоб вообще не иметь риск лишиться информации о времени из-за разряда.Для всего остального если так уж важна автономность хватит браслета, который работает в среднем две недели, а не неделю как эти часы.А к этим подделкам под iWatch нужна ещё Zotye T600 и шмотки Off White и Армани с рынка, ну для полноты образа


Ваши "познания" о работе данного девайса говорят о многом, и уже на основании этого можно закончить спор. Глючность и задержка
Я же имею 4 устройства в семье: MiBand, Amazfit GTR, Amazfit GTS, iWatch.
И прекрасно знаю, что каждое из себя представляет и как себя показывает.
2120905.jpg
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
Изя_Шниперсон27/06/2020 11:11

Из всего написанного я делаю вывод, что вы читаете между строк и недалёки.С …Из всего написанного я делаю вывод, что вы читаете между строк и недалёки.Сразу вас расстрою, что iWatch имею на руках и прекрасно знаю, что они из себя представляют. Про свою "финансовую особенность" расскажите соседу по лестничной площадке. Сейчас бы фарсовать гаджетом за 20к Повторяю ещё раз, что не признавал и не признаю часы с автономностью в 2 дня, для меня это равносильно одноколесному велосипеду, вроде едет, но недалеко и неудобно.Зачем мне GPS? А зачем вам звонилка в часах? Чтобы выглядеть глупо или потому что просто лень поговорить по телефону, тем более он должен быть рядом с этими часами? Единственное, что меня сможет пересадить на новое устройство, это наличие NFC, но никак не звоночки, приложения, погремушки и свистульки в часах для мальчиков, которые не наигрались в приложения. Всё, что должно быть в часах, есть в данном девайсе. Я получаю все уведомления, все звонки, всю информацию из мессенджеров, телефон беру в руки по необходимости.И да, складывается мнение, что как раз вы ни разу их не держали в руках и не знаете их возможности для тех же тренировок. А их более чем достаточно, если, конечно, вы не ставите рекорды.И повторю в сотый раз, часы, работающие сутки-двое - это не полноценные часы, а просто игрушка и девайс, которая держит вас постоянно у розетки как и телефон. Мне хватает телефона, но там и оправдано данное время работы, а вот в часах - нет.Вы кажется забыли, что значат наручные часы и для чего они вообще придуманы.


Пруф на наличие iWatch в студию! Никогда не поверю, что имея их вы готовы пользоваться глюченными и ограниченными по функционалу Сяоми, даже ради автономности. Они ведь постоянно глючат, особенно когда кто-то звонит, прям с задержкой сильной.
Я то как раз не забыл, что такое наручные часы и имею обычные часы, которые ношу например в поездках, чтоб вообще не иметь риск лишиться информации о времени из-за разряда.
Для всего остального если так уж важна автономность хватит браслета, который работает в среднем две недели, а не неделю как эти часы.
А к этим подделкам под iWatch нужна ещё Zotye T600 и шмотки Off White и Армани с рынка, ну для полноты образа
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 4 лет
Elven_Kelevra27/06/2020 10:42

Ну что за цирк? Зачем вам на них GPS, барометр, компас, высотометр? Люди ко …Ну что за цирк? Зачем вам на них GPS, барометр, компас, высотометр? Люди которые более менее серьёзно спортом занимаются или тем-более в горное восхождение ходят не будут полагаться на это поделие Сяоми. Для них есть специальные спортивные часы типо Гармина. А для тех, кто занимается чем-то не серьёзнее пробежек предостаточно браслета. Вам же эти функции просто чтоб о них писать?Айватч уже минимум два поколения держат заряд дольше, чем один день. При этом это полноценные смарт часы с полноценной ОС для них, а не вот это вот. Стоит только попробовать и разницу будет сложно не увидеть.Из всего этого делаю вывод, что на нормальные смарт часы денег у вас нет, а браслет почему то вам кажется стремным, поэтому решили преобрести вот эту игрушку для взрослых с закосом по дизайну под iWatch.


Из всего написанного я делаю вывод, что вы читаете между строк и недалёки.
Сразу вас расстрою, что iWatch имею на руках и прекрасно знаю, что они из себя представляют. Про свою "финансовую особенность" расскажите соседу по лестничной площадке. Сейчас бы фарсовать гаджетом за 20к
Повторяю ещё раз, что не признавал и не признаю часы с автономностью в 2 дня, для меня это равносильно одноколесному велосипеду, вроде едет, но недалеко и неудобно.
Зачем мне GPS? А зачем вам звонилка в часах? Чтобы выглядеть глупо или потому что просто лень поговорить по телефону, тем более он должен быть рядом с этими часами? Единственное, что меня сможет пересадить на новое устройство, это наличие NFC, но никак не звоночки, приложения, погремушки и свистульки в часах для мальчиков, которые не наигрались в приложения. Всё, что должно быть в часах, есть в данном девайсе. Я получаю все уведомления, все звонки, всю информацию из мессенджеров, телефон беру в руки по необходимости.
И да, складывается мнение, что как раз вы ни разу их не держали в руках и не знаете их возможности для тех же тренировок. А их более чем достаточно, если, конечно, вы не ставите рекорды.
И повторю в сотый раз, часы, работающие сутки-двое - это не полноценные часы, а просто игрушка и девайс, которая держит вас постоянно у розетки как и телефон. Мне хватает телефона, но там и оправдано данное время работы, а вот в часах - нет.
Вы кажется забыли, что значат наручные часы и для чего они вообще придуманы.
Скаут
lexinc
больше 4 лет
Orahno27/06/2020 02:27

Да, специально указал с баллами цену и без, многие не знают, что можно балл …Да, специально указал с баллами цену и без, многие не знают, что можно баллы использовать.


Где вы берете эти баллы тысячами?
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
Rammbird27/06/2020 10:56

Чтобы нормально читать уведомления и видеть больше информации на дисплее в …Чтобы нормально читать уведомления и видеть больше информации на дисплее в принципе, а не листать меню как больной, чтобы наслаждаться нормальным циферблатом, а пикселями из бойницы ми банда. Причём здесь солидный мужчина вообще? Вам уже несколько человек расписали зачем они нужны объективно. Не надо дурачка включать.


Никто ничего не расписал. Один написал про функции, которые нужны для горного восхождения, но которыми он уверен не пользуется (и никто не будет с ними это делать).
Вы про прочтения уведомлений, будто вам приходит их очень много в то время, когда вы сидите на важных совещаниях и нет возможности посмотреть в смартфон или на браслет (а его хватит с лихвой узнать важность уведомления)
Придумываете сценарии использования словно натягивая сову на глобус, лишь бы носить часы похожие на iWatch, а не браслетик за полторы тысячи, но не платить столько же как за iWatch
default-user-99684
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.