Домашняя страница/Упаковка светодиодных ламп 2 шт Gauss 23221P, E27, A60, 11Вт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Упаковка светодиодных ламп 2 шт Gauss 23221P, E27, A60, 11Вт

96₽
125₽
(23%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
WoolF

Подробнее о скидке

Две отличные лампочки по отличной цене с реальный скидкой, получается по 46.5 ₽ за штуку. На Яндекс.Маркете цены за такой комплект начинаются от 125 ₽. По отзывам всё отлично. Рекомендую, если не нужны "умные" лампы.

Немного подробностей о лампочках:

Поверхность матовая, форма колбы: груша, тип цоколя: E27, мощность: 11 Вт, напряжение: 180-240 В, свет: дневной белый, степень пылевлагозащиты: IP20, цветовая температура: 4100 К (нейтральный белый), световой поток: 840 лм, индекс цветопередачи: 80 Ra, диаметр: 60 мм, срок службы: 25000 ч, площадь освещения: 5.50 м2, 2 шт.
119481.jpg119481.jpg
Апдейт Обновлено : удалено55217 Опубликовано около 4 лет

На площадь освещения 5.5м² даже две таких лампы будет недостаточно.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-119481
Написать комментарий..
Ученик
РоманД
около 4 лет
WoolF02/10/2020 02:25

[Изображение] Эти? Там ведь "финальная цена", баллы не применить. Да и даже …[Изображение] Эти? Там ведь "финальная цена", баллы не применить. Да и даже с баллами получается 96-50% = 48 ₽, а не 33 ₽.


eldorado.ru/cat…4k/
Скаут
Kuroneko
около 4 лет
WoolF02/10/2020 08:32

Для каждой цветовой температуры - своё применение. Имхо.Я, например, искал …Для каждой цветовой температуры - своё применение. Имхо.Я, например, искал лампы для такого торшера pepper.ru/deals/svetilnik-ikea-vidya-119383 и так и не смог найти подходящие, т.к. рекомендуемые икеей лампочки у них в онлайне закончились, а нормальных аналогов я даже через Яндекс.Маркет не смог найти, либо форма не та, либо слишком яркие, либо цветовая температура слишком "холодная". Вот как раз в такие торшеры, на мой взгляд, самое то поставить лампочки 2700k. Ну, по крайней мере мы представляли, что включать такой торшер будем по вечерам и ночью, а в таких случаях вряд ли "холодный" свет покажется особо комфортным.


Вечером "холодный" свет не нужен, потому что чем меньше голубой составляющей (а спект LED ламп ни разу не сплошной как у солнца, там пики и провалы, в том числе и голубого цвета) тем лучше для циркадных циклов, проще засыпать. Вот как раз теплый свет, как на закате - самое то.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
WoolF02/10/2020 23:54

А что с Samura не так? Буквально на днях приобрели ножи Samura, а перед эти …А что с Samura не так? Буквально на днях приобрели ножи Samura, а перед этим сидел выбирал почти всю ночь, какие ножи одни из лучших по соотношению цена/качество. Девушка довольна несмотря на то, что при первом же использовании порезалась, причём не во время нарезки, а после. В шутку пробовал ими даже немного побриться - бреют.


В таких случаях я всегда говорю, что до бритвенной остроты можно наточить даже алюминиевую пластину. Посмотрите, кстати, "самый острый нож из..." — японский чувак клёво ножи клепает из всего подряд.
Что же касается псевдояпонской Самуры, то качество уже далеко не то, что 10 лет назад, но продажные повара и покупные отзывы поддерживают рейтинг. А тысячи людей покупают этот мусор.
Для среднестатистического пользователя я бы посоветовал бразильскую Tramontina. На простую линейку цена в Галамарт 30-150 рублей за нож.
Скаут
WoolF
около 4 лет
Kirgudu02/10/2020 16:30

Гаус сейчас - на два включения. Качество ни о чём. Старый - светит с 2012 г …Гаус сейчас - на два включения. Качество ни о чём. Старый - светит с 2012 года и не одна не сгорела. Покупаю только Икею. 35 руб за 470 люмен - в сортир, 1550 люмен - 500 рублей в жилые комнаты и настольные лампы детей, т.к. спектр свечения >98%


"спектр свечения" - это что? Погуглил, но ничего толком про это не нагуглил. Вы точно не про Ra (индекс цветопередачи)?
Скаут
WoolF
около 4 лет
удалено5521702/10/2020 21:04

Типичный русский бизнес: Выпустить качественный товар, устроить тесты, полу …Типичный русский бизнес: Выпустить качественный товар, устроить тесты, получить кучи положительных отзывов и начать выпускать барахло, получая сверхприбыли. Сразу вспоминаются псевдояпонские ножи Samura.


А что с Samura не так? Буквально на днях приобрели ножи Samura, а перед этим сидел выбирал почти всю ночь, какие ножи одни из лучших по соотношению цена/качество. Девушка довольна несмотря на то, что при первом же использовании порезалась, причём не во время нарезки, а после. В шутку пробовал ими даже немного побриться - бреют.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Andreevich77702/10/2020 16:38

Абсолютно поддерживаю. Гаусс стал днищенским . Мало того, что они пер …Абсолютно поддерживаю. Гаусс стал днищенским . Мало того, что они перегорают, так там и мощность занижена стала. Старые гауссы проверяя через ваттметр, выдают столько, сколько заявлено и даже немного в плюс. На новых (черных в т.ч.), мощность по ваттметру показывает на 30%-40% меньше заявленной. С лентой все стало также ужасно, как и с лампами. Вобщем от всей продукции Гаусс осталось только название...


Типичный русский бизнес:
Выпустить качественный товар, устроить тесты, получить кучи положительных отзывов и начать выпускать барахло, получая сверхприбыли.

Сразу вспоминаются псевдояпонские ножи Samura.
Ученик
Андрей_Харм
около 4 лет
2617417-rXU0X.jpgчуть со стула не упал
Скаут
Andreevich777
около 4 лет
Alchemist66602/10/2020 03:51

Умаляю, только не гаусс. Сейчас у них качество ниже плинтуса. В частном дом …Умаляю, только не гаусс. Сейчас у них качество ниже плинтуса. В частном доме и квартире выбрасываю их пачками. Это касается и чёрного гаусса и элементари. Светят меньше года. Есть у меня ещё небольшой запас чёрного гаусса, который брал лет 5 назад - вот они работают долго. Берёшь в руку старый гаусс и новый - разница в весе грамм 200. Новый как будто из пенопласта сделан.Обратите внимание на лампы Филиппс, Osram и икеевскую серию Ледаре


Абсолютно поддерживаю. Гаусс стал днищенским . Мало того, что они перегорают, так там и мощность занижена стала. Старые гауссы проверяя через ваттметр, выдают столько, сколько заявлено и даже немного в плюс. На новых (черных в т.ч.), мощность по ваттметру показывает на 30%-40% меньше заявленной. С лентой все стало также ужасно, как и с лампами. Вобщем от всей продукции Гаусс осталось только название...
Ученик
Kirgudu
около 4 лет
Гаус сейчас - на два включения. Качество ни о чём. Старый - светит с 2012 года и не одна не сгорела.
Покупаю только Икею. 35 руб за 470 люмен - в сортир, 1550 люмен - 500 рублей в жилые комнаты и настольные лампы детей, т.к. спектр свечения >98%
Ученик
Basswars
около 4 лет
удалено5521702/10/2020 14:06

Как по мне, так 4000-4500 К для дома в самый раз. А вот фонари обычно беру …Как по мне, так 4000-4500 К для дома в самый раз. А вот фонари обычно беру около 5000 К.


4300 вроде тоже были) но надоело) глазам именно на 3000к комфортно мне)
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Basswars02/10/2020 14:05

Тоже раньше ставил дома 6000, потом 5000, после надоело, воткнул 3000к, сей …Тоже раньше ставил дома 6000, потом 5000, после надоело, воткнул 3000к, сейчас кайфую) уюта прибавилось)


Как по мне, так 4000-4500 К для дома в самый раз. А вот фонари обычно беру около 5000 К.
Ученик
Basswars
около 4 лет
удалено5521702/10/2020 08:25

Педивикия говорит так: "4000 К — люминесцентная лампа холодного белого свет …Педивикия говорит так: "4000 К — люминесцентная лампа холодного белого света;4300—4500 К — утреннее солнце и солнце в обеденное время;" При этом далее:"5000 К — солнце в полдень;"Возможно, отсюда многие берут, что 4000 К — холодный свет. Но 2700 К для меня совсем жёлтые, я люблю "похолоднее"...


Тоже раньше ставил дома 6000, потом 5000, после надоело, воткнул 3000к, сейчас кайфую) уюта прибавилось)
Ученик
Basswars
около 4 лет
Брал в январе пару упаковок элементари по 10шт, и вот уже в сентябре начали гореть одна за другой, пока 3штуки в зале мороснули
Совсем не Але чёт стало
Ученик
Владимр
около 4 лет
Alchemist66602/10/2020 03:51

Умаляю, только не гаусс. Сейчас у них качество ниже плинтуса. В частном дом …Умаляю, только не гаусс. Сейчас у них качество ниже плинтуса. В частном доме и квартире выбрасываю их пачками. Это касается и чёрного гаусса и элементари. Светят меньше года. Есть у меня ещё небольшой запас чёрного гаусса, который брал лет 5 назад - вот они работают долго. Берёшь в руку старый гаусс и новый - разница в весе грамм 200. Новый как будто из пенопласта сделан.Обратите внимание на лампы Филиппс, Osram и икеевскую серию Ледаре


Филипс ещё можно, осрам ну такое

Гаус чёрная серия это дешёвая серия, они ерунда
Нужно брать обычные, они норм(могу посмотреть и сказать точную линейку)

А вообще иногда забавно видеть такие *скидки* когда работаешь с оптом)
Скаут
Kaspiysk
около 4 лет
Главное Start не берите. Из 10 взятых в пятерке и озона все 10 начали моргать через 2 месяца.
Говно а не экономия.
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
WoolF02/10/2020 09:21

Разве не так? Что толку, если я найду теоретически лучшие возможные лампочк …Разве не так? Что толку, если я найду теоретически лучшие возможные лампочки, а по факту их нет даже на Яндекс.Маркете и онлайн магазинах в РФ. То есть я их просто не смогу найти и, следовательно, купить. В моём конкретном случае мне не нужны самые лучшие лампы, или самые надёжные, или самые яркие или ещё какие-то "самые". Мне нужны лампы с конкретными характеристиками, которые я упомянул ранее тут в комментариях, а остальные характеристики мне не важны, даже если эти лампы проработают пару месяцев.В данном случае такой подход у меня потому, что в дальнейшем я планирую переделать икеевский торшер в gyver лампу, а чтобы новый торшер просто так не проистаивал, пока я буду заказывать и ожидать остальные комплектующие, то я и хотел приобрести дешёвые, подходящие, лампочки и временно в него их установить.


Одни и те же лампочки с одними характеристиками на пачке имеют колоссальную разницу
Скаут
WoolF
около 4 лет
только_МИНУС02/10/2020 09:04

Не так ищите. Есть человек тестирует лампочки , всякие разные. У него огром …Не так ищите. Есть человек тестирует лампочки , всякие разные. У него огромное количество тестов. Кстати Икеа лучшие лампочки .


А ещё у IKEA одни из лучших аккумуляторов формата AA и AAA. По крайней мере так утверждает один YouTube-блогер Ну, это так, к слову.
Скаут
WoolF
около 4 лет
HEKTO02/10/2020 08:52

[Изображение] [Изображение]


Благодарю. Такие видел на Яндекс.Маркете. Жаль по цветовой температуре и форме не подходят в моём случае.
Скаут
WoolF
около 4 лет
только_МИНУС02/10/2020 09:04

Не так ищите. Есть человек тестирует лампочки , всякие разные. У него огром …Не так ищите. Есть человек тестирует лампочки , всякие разные. У него огромное количество тестов. Кстати Икеа лучшие лампочки .


Разве не так? Что толку, если я найду теоретически лучшие возможные лампочки, а по факту их нет даже на Яндекс.Маркете и онлайн магазинах в РФ. То есть я их просто не смогу найти и, следовательно, купить. В моём конкретном случае мне не нужны самые лучшие лампы, или самые надёжные, или самые яркие или ещё какие-то "самые". Мне нужны лампы с конкретными характеристиками, которые я упомянул ранее тут в комментариях, а остальные характеристики мне не важны, даже если эти лампы проработают пару месяцев.
В данном случае такой подход у меня потому, что в дальнейшем я планирую переделать икеевский торшер в gyver лампу, а чтобы новый торшер просто так не проистаивал, пока я буду заказывать и ожидать остальные комплектующие, то я и хотел приобрести дешёвые, подходящие, лампочки и временно в него их установить.
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
WoolF02/10/2020 08:32

Для каждой цветовой температуры - своё применение. Имхо.Я, например, искал …Для каждой цветовой температуры - своё применение. Имхо.Я, например, искал лампы для такого торшера pepper.ru/deals/svetilnik-ikea-vidya-119383 и так и не смог найти подходящие, т.к. рекомендуемые икеей лампочки у них в онлайне закончились, а нормальных аналогов я даже через Яндекс.Маркет не смог найти, либо форма не та, либо слишком яркие, либо цветовая температура слишком "холодная". Вот как раз в такие торшеры, на мой взгляд, самое то поставить лампочки 2700k. Ну, по крайней мере мы представляли, что включать такой торшер будем по вечерам и ночью, а в таких случаях вряд ли "холодный" свет покажется особо комфортным.


Не так ищите. Есть человек тестирует лампочки , всякие разные. У него огромное количество тестов. Кстати Икеа лучшие лампочки .
Новичок
HEKTO
около 4 лет
WoolF02/10/2020 08:15

Мне как раз E14 нужны, не могу найти подходящие. Собственно пока их искал, …Мне как раз E14 нужны, не могу найти подходящие. Собственно пока их искал, наткнулся на эту скидку на E27 лампы и решил выложить. Так вот, ищу лампы E14 с цветовой температурой 2700k и световым потоком до 400 люмен, желательно 200 люмен. И форма желательно круглая с матовой поверхностью.А в Леруа какие?


2613710-QNIv4.jpg2613710-Se0rK.jpg
Скаут
удалено97330
около 4 лет
WoolF02/10/2020 02:20

Почему 9? Если для бесплатной доставки, то она ведь от 699 ₽, а 9 комплект …Почему 9? Если для бесплатной доставки, то она ведь от 699 ₽, а 9 комплектов это 864 ₽.Да и конечно я больше подразумевал добавить их в заказ к остальному товару, а не заказывать только лампочки.


У меня 10
2613705-kCkc3.jpg
Скаут
удалено55217
около 4 лет
WoolF02/10/2020 08:32

Для каждой цветовой температуры - своё применение. Имхо.Я, например, искал …Для каждой цветовой температуры - своё применение. Имхо.Я, например, искал лампы для такого торшера pepper.ru/deals/svetilnik-ikea-vidya-119383 и так и не смог найти подходящие, т.к. рекомендуемые икеей лампочки у них в онлайне закончились, а нормальных аналогов я даже через Яндекс.Маркет не смог найти, либо форма не та, либо слишком яркие, либо цветовая температура слишком "холодная". Вот как раз в такие торшеры, на мой взгляд, самое то поставить лампочки 2700k. Ну, по крайней мере мы представляли, что включать такой торшер будем по вечерам и ночью, а в таких случаях вряд ли "холодный" свет покажется особо комфортным.


Ну, если его использовать один для создания "уюта", то соглашусь.
Скаут
WoolF
около 4 лет
удалено5521702/10/2020 08:25

Педивикия говорит так: "4000 К — люминесцентная лампа холодного белого свет …Педивикия говорит так: "4000 К — люминесцентная лампа холодного белого света;4300—4500 К — утреннее солнце и солнце в обеденное время;" При этом далее:"5000 К — солнце в полдень;"Возможно, отсюда многие берут, что 4000 К — холодный свет. Но 2700 К для меня совсем жёлтые, я люблю "похолоднее"...


Для каждой цветовой температуры - своё применение. Имхо.
Я, например, искал лампы для такого торшера pepper.ru/deals/svetilnik-ikea-vidya-119383 и так и не смог найти подходящие, т.к. рекомендуемые икеей лампочки у них в онлайне закончились, а нормальных аналогов я даже через Яндекс.Маркет не смог найти, либо форма не та, либо слишком яркие, либо цветовая температура слишком "холодная". Вот как раз в такие торшеры, на мой взгляд, самое то поставить лампочки 2700k. Ну, по крайней мере мы представляли, что включать такой торшер будем по вечерам и ночью, а в таких случаях вряд ли "холодный" свет покажется особо комфортным.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
HEKTO02/10/2020 08:10

В леруа продают Гаусс 3шт в коробке, цоколь Е14 (узкий) за 98 руб. Мощность …В леруа продают Гаусс 3шт в коробке, цоколь Е14 (узкий) за 98 руб. Мощность не большая - то ли 4,5, то ли 5,5Вт. В 6-рожковую люстру норм.


Не норм.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
WoolF02/10/2020 08:20

Смотрю много где, даже в характеристиках иногда пишут, про 4100k, что это " …Смотрю много где, даже в характеристиках иногда пишут, про 4100k, что это "холодный свет". Но на мой взгляд это всё таки нейтральный, дневной свет. А не тёплый и не холодный. Хотя если сравнивать с 2700k, то тогда конечно 4100k это относительно холодный свет.


Педивикия говорит так:
"4000 К — люминесцентная лампа холодного белого света;
4300—4500 К — утреннее солнце и солнце в обеденное время;"

При этом далее:
"5000 К — солнце в полдень;"

Возможно, отсюда многие берут, что 4000 К — холодный свет. Но 2700 К для меня совсем жёлтые, я люблю "похолоднее"...
Скаут
WoolF
около 4 лет
удалено5521702/10/2020 07:26

4100К — холодный? Вы что-то путаете — это нормальный дневной свет. Но Gauss …4100К — холодный? Вы что-то путаете — это нормальный дневной свет. Но Gauss, мягко говоря, не очень.


Смотрю много где, даже в характеристиках иногда пишут, про 4100k, что это "холодный свет". Но на мой взгляд это всё таки нейтральный, дневной свет. А не тёплый и не холодный. Хотя если сравнивать с 2700k, то тогда конечно 4100k это относительно холодный свет.
Скаут
WoolF
около 4 лет
LabO02/10/2020 07:17

Пффф...[Изображение]


470 люмен сравнивать с 840 люмен? Вы понимаете, что это почти в два раза более яркий световой поток?
Скаут
WoolF
около 4 лет
HEKTO02/10/2020 08:10

В леруа продают Гаусс 3шт в коробке, цоколь Е14 (узкий) за 98 руб. Мощность …В леруа продают Гаусс 3шт в коробке, цоколь Е14 (узкий) за 98 руб. Мощность не большая - то ли 4,5, то ли 5,5Вт. В 6-рожковую люстру норм.


Мне как раз E14 нужны, не могу найти подходящие. Собственно пока их искал, наткнулся на эту скидку на E27 лампы и решил выложить. Так вот, ищу лампы E14 с цветовой температурой 2700k и световым потоком до 400 люмен, желательно 200 люмен. И форма желательно круглая с матовой поверхностью.
А в Леруа какие?
Новичок
HEKTO
около 4 лет
В леруа продают Гаусс 3шт в коробке, цоколь Е14 (узкий) за 98 руб. Мощность не большая - то ли 4,5, то ли 5,5Вт. В 6-рожковую люстру норм.
default-user-119481
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.