Домашняя страница/[Самара и др.] Усилитель Vibe Powerbox400.1M-V7 (цена зависит от города)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

[Самара и др.] Усилитель Vibe Powerbox400.1M-V7 (цена зависит от города)

2 850₽
5 099₽
(44%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Konstantin_Vladimirov

Подробнее о скидке

VIBE POWERBOX400.1M-V7
Основной цвет- черный

Классификация усилителя- класс D

Количество каналов- 1 (моноблок)

Характеристики мощности

Номинальная выходная мощность при 4 Ом- 170 Вт

Номинальная выходная мощность при 2 Ом- 250 Вт

Пиковая мощность при 4 Ом- 800 Вт

Взял себе такой в прошлом году за 3850.
Играет с сабвуфером alpine sbg-1224bp.
Очень компактный- размером со смартфон.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-246981
Написать комментарий..
Ученик
gatti-13
почти 3 года
Konstantin_Vladimirov08/02/2022 16:18

На мой вкус: овалы дают такой панч который не добиться обычными 16' мидбаса …На мой вкус: овалы дают такой панч который не добиться обычными 16' мидбасами. А вносить изменения в конструкцию ТС не хочу(например врезая в двери ещё две пары мидбасов).Как то так))


Вот и я не хочу изменять салон атво , но понимаю, что рано или поздно придётся все таки переделать дверные карты и т.д)))
Ученик
Konstantin_Vladimirov
почти 3 года
gatti-1308/02/2022 15:34

Не за что, твитеры подойдут в принципе любые , можно попробовать с самых бю …Не за что, твитеры подойдут в принципе любые , можно попробовать с самых бюджетных начать.А если все делать по правильному, то овалы надо убрать и т.д... Но вы наверное и сами все знаете. Главное чтобы вам нравилось, а мнение других должно быть на втором плане.)


На мой вкус: овалы дают такой панч который не добиться обычными 16' мидбасами. А вносить изменения в конструкцию ТС не хочу(например врезая в двери ещё две пары мидбасов).
Как то так))
Ученик
gatti-13
почти 3 года
Konstantin_Vladimirov08/02/2022 15:29

Да, так и есть. Спасибо за совет.


Не за что, твитеры подойдут в принципе любые , можно попробовать с самых бюджетных начать.
А если все делать по правильному, то овалы надо убрать и т.д... Но вы наверное и сами все знаете. Главное чтобы вам нравилось, а мнение других должно быть на втором плане.)
Ученик
Konstantin_Vladimirov
почти 3 года
gatti-1308/02/2022 15:26

Тогда только конденсатор и параллельно середине подключать , я как понимаю …Тогда только конденсатор и параллельно середине подключать , я как понимаю она у вас играет вверх в полную полосу.


Да, так и есть. Спасибо за совет.
Ученик
gatti-13
почти 3 года
Konstantin_Vladimirov08/02/2022 15:21

Три пары линейных заняты.


Тогда только конденсатор и параллельно середине подключать , я как понимаю она у вас играет вверх в полную полосу.
Ученик
Konstantin_Vladimirov
почти 3 года
gatti-1308/02/2022 15:15

Конденсатор решает, таблиц срезов полно в интернете . Так же вч можно подкл …Конденсатор решает, таблиц срезов полно в интернете . Так же вч можно подключить от магнитофона и настроить , если эти каналы не заняты.


Три пары линейных заняты.
Ученик
gatti-13
почти 3 года
Konstantin_Vladimirov08/02/2022 15:12

Да овалы. Про уши это да)))Пищалки как воткнуть не знаю) боюсь сжечь если п …Да овалы. Про уши это да)))Пищалки как воткнуть не знаю) боюсь сжечь если параллельно со среднечастотниками воткнуть.


Конденсатор решает, таблиц срезов полно в интернете . Так же вч можно подключить от магнитофона и настроить , если эти каналы не заняты.
Ученик
Konstantin_Vladimirov
почти 3 года
gatti-1308/02/2022 15:05

JBL club это овалы? А то поиск разные динамики выдаёт. А JBL shockwave выд …JBL club это овалы? А то поиск разные динамики выдаёт. А JBL shockwave выдаёт широкополосник. Вам бы усилитель на 90-100w и вы бы услышали разницу в звучании , но это не точно)), так как у всех уши разные).


Да овалы.
Про уши это да)))
Пищалки как воткнуть не знаю) боюсь сжечь если параллельно со среднечастотниками воткнуть.
Ученик
gatti-13
почти 3 года
Konstantin_Vladimirov08/02/2022 13:39

Сейчас у меня:Голова: kenwood kmm-bt305От усилителя JBL A6004 Среднечастотн …Сейчас у меня:Голова: kenwood kmm-bt305От усилителя JBL A6004 Среднечастотники: JBL SHOCKWAVE 100w65 100 Вт срез 100 Гц Мидбасы: JBL CLUB 85 Вт срез 80 Гц От усилителя vibe POWERBOX400.1M-V7 250 Вт 2 Ом. Сабвуфер ALPINE SBG-1224BP бандпасс 250 Вт 2 Ом срез 80 Гц Вот тут усилителя немного не хватает. С пищалками не определился.Всё срезы с головы. На усилках срезы отключены. Жена говорит, что я из машины клуб сделал. Ахах.


JBL club это овалы? А то поиск разные динамики выдаёт. А JBL shockwave выдаёт широкополосник. Вам бы усилитель на 90-100w и вы бы услышали разницу в звучании , но это не точно)), так как у всех уши разные).
Ученик
Konstantin_Vladimirov
почти 3 года
Сейчас у меня:
Голова: kenwood kmm-bt305

От усилителя JBL A6004
Среднечастотники: JBL SHOCKWAVE 100w65 100 Вт срез 100 Гц
Мидбасы: JBL CLUB 85 Вт срез 80 Гц

От усилителя vibe POWERBOX400.1M-V7 250 Вт 2 Ом.
Сабвуфер ALPINE SBG-1224BP бандпасс 250 Вт 2 Ом срез 80 Гц
Вот тут усилителя немного не хватает.

С пищалками не определился.
Всё срезы с головы. На усилках срезы отключены.

Жена говорит, что я из машины клуб сделал. Ахах.
Ученик
gatti-13
почти 3 года
Konstantin_Vladimirov08/02/2022 13:05

JBL A6004, 4х60 Вт, D- класс(КПД 80-90%)


Странно, по идее усилитель не мог в перегруз уходить(если с питанием все нормально) чтобы жарить миды, может у мидов заявка завышена. У меня на все динамики стоят усилители выше номиналом , так как так легче усилителю и ему не приходится работать на износ. Вч пришлось подключить к 100w выходу, так как отдельно для них пока усилитель не купил и все работает отлично. Динамики подключены у меня поканально(для всех пар свои срезы)
Ученик
Konstantin_Vladimirov
почти 3 года
gatti-1308/02/2022 13:03

От какого усилителя?


JBL A6004, 4х60 Вт, D- класс(КПД 80-90%)
Ученик
gatti-13
почти 3 года
Konstantin_Vladimirov08/02/2022 12:49

Миды jbl club 85 Вт, резаны были от 80гц. Гейн усилителя в 10%.При 15% уже …Миды jbl club 85 Вт, резаны были от 80гц. Гейн усилителя в 10%.При 15% уже начали жариться.При срезе от 100 Гц пропадает панч.


От какого усилителя?
Ученик
Konstantin_Vladimirov
почти 3 года
gatti-1308/02/2022 12:28

По динамикам вы не совсем правы , если это нормальные миды к примеру, по 90 …По динамикам вы не совсем правы , если это нормальные миды к примеру, по 90w , то усилитель в 60w их не раскроет и бас будет гудящий ) поэтому усилитель должен быть мощнее в любом случае. Чтобы динамики не сгорели, нужно нормально настраивать.


Миды jbl club 85 Вт, резаны были от 80гц. Гейн усилителя в 10%.
При 15% уже начали жариться.
При срезе от 100 Гц пропадает панч.
Скаут
Askar105
почти 3 года
Ещё где-нибудь остались по 2800?
Скаут
Askar105
почти 3 года
А что это? Для чего это?
Ученик
gatti-13
почти 3 года
Konstantin_Vladimirov07/02/2022 19:31

И колонки должны быть в номиналом в 2 раза мощнее усилителя, а то сгорят.Ус …И колонки должны быть в номиналом в 2 раза мощнее усилителя, а то сгорят.Усилок 4х60 - колонки на 100-120Вт.А с сабом наоборот- моноблок по номиналу должен быть в 1,5-2 раза мощнее сабвуферного динамика.Моноблок 500 Вт- саб на 250-350 Вт.


По динамикам вы не совсем правы , если это нормальные миды к примеру, по 90w , то усилитель в 60w их не раскроет и бас будет гудящий ) поэтому усилитель должен быть мощнее в любом случае. Чтобы динамики не сгорели, нужно нормально настраивать.
Ученик
gbix
почти 3 года
2799
Ученик
Тоша
почти 3 года
Взял пару для экспериментов. Подключу на двухкатушечный саб (2х2 ома) по штуке на каждую катушку.
Скаут
Роман_АРС
почти 3 года
Два раза заказал....2 отказа))))Хренов днс
Новичок
yaki_yakoff
почти 3 года
Ребят подскажите кто в теме, в доме по комнатам хочу небольшие колонки встроить в потолки ,что с какой нибудь мп3 шки включать музыку. Какое оборудование используется вообще? Как разводку сделать, можно последовательно или на каждый динамик пару кидать?
Смоленск 2890
Ученик
Konstantin_Vladimirov
почти 3 года
misterussia07/02/2022 19:16

Да просто есть небольшая перегрузка, думаю усилитель должен это исправить?


И колонки должны быть в номиналом в 2 раза мощнее усилителя, а то сгорят.
Усилок 4х60 - колонки на 100-120Вт.

А с сабом наоборот- моноблок по номиналу должен быть в 1,5-2 раза мощнее сабвуферного динамика.
Моноблок 500 Вт- саб на 250-350 Вт.
Ученик
Konstantin_Vladimirov
почти 3 года
misterussia07/02/2022 19:16

Да просто есть небольшая перегрузка, думаю усилитель должен это исправить?


Да. Я себе поставил JBL A6004 4x60Вт,
Класс D. Толстые провода не нужны. Спереди среднечастотные 16' по 100Вт номинала, сзади трехполосники 6x9 85 Вт.
Играет отлично.

misterussia07/02/2022 19:16

Да просто есть небольшая перегрузка, думаю усилитель должен это исправить?


И на магнотоле срезы надо делать. А то динамики сгорят.
Плюсом у меня ещё этот маленький усилок и саб.
Ученик
misterussia
почти 3 года
Konstantin_Vladimirov07/02/2022 19:16

Если вы не меломан, то можете не заморачивался с усилителем. Громкость боль …Если вы не меломан, то можете не заморачивался с усилителем. Громкость больше чем на 2/3 не прибавлять, и можно слушать без искажений.


Да просто есть небольшая перегрузка, думаю усилитель должен это исправить?
Ученик
Konstantin_Vladimirov
почти 3 года
misterussia07/02/2022 19:13

Renault scenic 2, стоит штатная 4+2


Если вы не меломан, то можете не заморачивался с усилителем. Громкость больше чем на 2/3 не прибавлять, и можно слушать без искажений.
Ученик
misterussia
почти 3 года
Konstantin_Vladimirov07/02/2022 19:11

А какая машина?


Renault scenic 2, стоит штатная 4+2
Ученик
Konstantin_Vladimirov
почти 3 года
misterussia07/02/2022 19:03

Подскажите усилитель в авто без сабвуфера, нужен для штатной акустики в маш …Подскажите усилитель в авто без сабвуфера, нужен для штатной акустики в машину?


А какая машина?
Ученик
misterussia
почти 3 года
Подскажите усилитель в авто без сабвуфера, нужен для штатной акустики в машину?
Ученик
Klimeshke
почти 3 года
Klimeshke07/02/2022 18:52

Рязань. Выбрал оплата картой но оплатить не дал, "заказ в обработке операто …Рязань. Выбрал оплата картой но оплатить не дал, "заказ в обработке оператором" Чо это, швырок через бедро?


Гомеопаты, бл
6284395-NF1ID.jpg
default-user-246981
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.