Домашняя страница/Увлажнитель воздуха Xiaomi Smartmi Evaporative Humidifier 2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Увлажнитель воздуха Xiaomi Smartmi Evaporative Humidifier 2

6 398₽
9 100₽
(30%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
kbpk_.
FANTASY20

Подробнее о скидке

  • Тип: увлажнитель воздуха
  • Обслуживаемая площадь: 36 м²
  • Тип увлажнителя: традиционный
  • Расход воды: 260 мл/ч
  • Объем резервуара для воды: 4 л
  • Особенности: таймер, регулировка скорости вентилятора/интенсивности испарения, дисплей
  • Установка: напольная, настольная
  • Управление: электронное
  • Источник питания: сеть
  • Индикация: низкого уровня воды, влажности, включения
  • Экосистема умного дома: Xiaomi Mi Home
  • Управление со смартфона: да
  • ШхВхГ: 240х363х240 мм
Апдейт Обновлено : Trial Опубликовано больше 3 лет

Китайская версия, может поставляться с китайской вилкой

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

199 комментариев
отсортированы по
default-user-187346
Написать комментарий..
Ученик
lostsock
больше 3 лет
ops_1k17/06/2021 15:34

жуть какая мои 2 венты (одной уже 9 лет) и сяоми супер чистые на этом фоне …жуть какая мои 2 венты (одной уже 9 лет) и сяоми супер чистые на этом фоне в целом Вента на долгосрок лучше - сяоми сложнее мыть, но зато есть залив воды сверху


Спб... Вода оранжевая) это не грязь, а отложения солей, из под осмоса задолбаешься заливать. Опять же плюс испарителя, соли остаются в ведре
Скаут
F1xxerr_.
больше 3 лет
удалено34772817/06/2021 13:08

Мой старый увлажнитель Бонеко уделает это китайское говно по всем параметра …Мой старый увлажнитель Бонеко уделает это китайское говно по всем параметрам))) Хотя я выбирала самый простой и дешевый на тот момент из имеющихся. Обслуживаемая площадь: 36 м² - МОЙ - 60 мТип увлажнителя: традиционный - ультразвуковойРасход воды: 260 мл/ч м - МОЙ - 400мл/чОбъем резервуара для воды: 4 л - МОЙ - 5л. И плюс то что есть в моем увлажнителе, но нет в ксиоми - встроенный ГИГРОСТАТ, то есть я выставляю нужный мне уровень влажности, а прибор при достижении этого уровня отключает прибор и включает самостоятельно, если уровень влажности упал ниже требуемого. Также есть режим, когда выпуск холодного пара идет постоянно , если гигростат выкрутить на 100% влажности.



Обслуживаемая площадь - беспощадный маркетинг и бред, она зависит от производительности и дальности распыления.
Про гигростат вообще поржал. Точно уверены что в приборе который увлажняет ВОКРУГ себя воздух будут точные данные?)
Лично у меня стоят два комплекса с традиционкой. Оба на 20м. Один испаряет 500мл/ч, другой 600мл/ч при влажности 40%.

удалено34772817/06/2021 12:27

Зачем? Катионит для картриджа копейки стоит, чтобы заменить. Я лью воду из …Зачем? Катионит для картриджа копейки стоит, чтобы заменить. Я лью воду из под крана


Затем, что катионит не спасает от примесей, содержащихся в воде, они оседают везде. Это не просто "белый налет на мебели". Который, кстати, еще нужно вычистить изо всех щелей. Или итак сойдет?
В моих комплексах тоже есть такие. Но что-то фильтры в обоих нифига не кристально чистые даже с новыми даже спустя всего неделю работы.
Про легкие - умышленно ставил ультразвуковой в комнате практически без вентиляции. Начался кашель и першение в горле.
Хотя видно по сообщениям, что дальше носа вы не видите и не хотите видеть. Штош. Это не мое дело. Далее дискутировать не собираюсь, бессмысленно
Ученик
lostsock
больше 3 лет
ops_1k17/06/2021 15:36

Вента уже есть с гигрометром - сама регулирует скорость под заданную влажно …Вента уже есть с гигрометром - сама регулирует скорость под заданную влажность. Единственное что с умным домом не коннектиться, но особо от этого не переживаю


Верю) моей лет пять. Подключал в смарт розетку с активацией по датчику влажности. Такой вот костыль
Скаут
ops_1k
больше 3 лет
lostsock17/06/2021 15:14

А сяоми ничего и не выпускает, у вас какая-то каша в голове честно.И телеки …А сяоми ничего и не выпускает, у вас какая-то каша в голове честно.И телеки на контрактном производстве и много чего ещё...Smartmi который выпускает мойки для сяоми, не есть сяоми.Вента - ведро, кассета, вентиляторСмартми - ведро, кассета, вентилятор+типа смарт гигрометр и вайфай. Вента 15+, смартми 6+.Я понял, что вы купили ультразвук и зачем-то агрессивно за него топите. Типа вы сделали правильный выбор, а все вокруг тупые... Это не так, всем плевать чем вы пользуетесь, рили)


Вента уже есть с гигрометром - сама регулирует скорость под заданную влажность. Единственное что с умным домом не коннектиться, но особо от этого не переживаю
Скаут
ops_1k
больше 3 лет
lostsock17/06/2021 15:24

[Изображение] Слева вента, справа сяо. Кассеты желтые от солейВ сяо удобнее …[Изображение] Слева вента, справа сяо. Кассеты желтые от солейВ сяо удобнее подливать воду сверху, венту удобнее чистить и она больше хватает на дольше, вот и вся разница.



жуть какая мои 2 венты (одной уже 9 лет) и сяоми супер чистые на этом фоне

в целом Вента на долгосрок лучше - сяоми сложнее мыть, но зато есть залив воды сверху
Ученик
lostsock
больше 3 лет
4571747-s4ZyD.jpgСлева вента, справа сяо. Кассеты желтые от солей
В сяо удобнее подливать воду сверху, венту удобнее чистить и она больше хватает на дольше, вот и вся разница.
Ученик
lostsock
больше 3 лет
удалено34772817/06/2021 13:51

Сравнение абсолютно в тему. Бонеко - это мерседес на фоне китайских увлажни …Сравнение абсолютно в тему. Бонеко - это мерседес на фоне китайских увлажнителей, также как Сони на фоне китайских теликов. Это все равно как брать телик Супра и кричать что он ни чуть не хуже Самсунга - технологии одинаковые. По сути вы просто платите тут за бренд Ксяоми. Не может один бренд выпускать качественно все - и телефоны, и стиралки и увлажнители. Почему то Бош телефоны не выпускает, а делает то, что он умеет хорошо делать. Если уж брать климатическую технику, то лучше тех фирм, которые на ней специализируются -Вента, например, или БонекоКогда скидки на телики Филипс тут выкладывают, то все фукают, типа берете китайский ноунейм за большие деньги. Здесь же тоже очевидно, что цена большая непонятно за что. У меня знакомый так считает, что если уж брать китайский телик, то непременно только Ксяоми, типа Ксяоми телефоны хорошие делает, значит и телики должны быть хорошие


А сяоми ничего и не выпускает, у вас какая-то каша в голове честно.
И телеки на контрактном производстве и много чего ещё...

Smartmi который выпускает мойки для сяоми, не есть сяоми.

Вента - ведро, кассета, вентилятор
Смартми - ведро, кассета, вентилятор+типа смарт гигрометр и вайфай. Вента 15+, смартми 6+.

Я понял, что вы купили ультразвук и зачем-то агрессивно за него топите. Типа вы сделали правильный выбор, а все вокруг тупые... Это не так, всем плевать чем вы пользуетесь, рили)
Ученик
lostsock
больше 3 лет
shake-style17/06/2021 13:32

Кстати, кто течет от Boneco - можете рассмотреть Boneco W200, как раз колле …Кстати, кто течет от Boneco - можете рассмотреть Boneco W200, как раз коллега по работе его год-2 назад брал. Принцип такой же, как от xioami, просто немного мощнее, ну и там вместо дисков губка вроде. Но там сразу ценник 16-20к.


Можно ещё венту вспомнить, цена от 15 и выше. Хорошая штука кстати, простая как калашников
Для "текущих от брендов" made in germany
Скаут
Trymolle
больше 3 лет
lostsock17/06/2021 12:23

Считались теми, кто посчитал что "стока дених за ведро с вентилятором - до … Считались теми, кто посчитал что "стока дених за ведро с вентилятором - дораха"?Раз в неделю мыльной губкой ополоснуть бак и закинуть кассету в посудомойку... Капец заколебно, да.Лет 5 уже мойками пользуюсь, в трещину эти ультразвуковые фонтанчики


А я доместос лью )
Ученик
34ka
больше 3 лет
Roma_Naumov17/06/2021 13:58

Удалили мой коммент:(


Модерация не спит
Скаут
Dima928
больше 3 лет
Разобрали, закрывайте
Ученик
Roma_Naumov
больше 3 лет
34ka17/06/2021 13:43

+


Удалили мой коммент:(
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
MestNNiy17/06/2021 13:38

За свою голову лучше беспокойтесь.А сравнения вы некорректные приводите. Пл …За свою голову лучше беспокойтесь.А сравнения вы некорректные приводите. Плюсы мерседеса на фоне нашего автопрома очевидны и переплата относительно оправдана. А ваш Бонеко чем себя зарекомендовал и чем он лучше условного Xiaomi, учитывая его стоимость? То, что вы тут за него топите, так это вообще не аргумент


Сравнение абсолютно в тему. Бонеко - это мерседес на фоне китайских увлажнителей, также как Сони на фоне китайских теликов. Это все равно как брать телик Супра и кричать что он ни чуть не хуже Самсунга - технологии одинаковые. По сути вы просто платите тут за бренд Ксяоми. Не может один бренд выпускать качественно все - и телефоны, и стиралки и увлажнители. Почему то Бош телефоны не выпускает, а делает то, что он умеет хорошо делать. Если уж брать климатическую технику, то лучше тех фирм, которые на ней специализируются -Вента, например, или Бонеко

Когда скидки на телики Филипс тут выкладывают, то все фукают, типа берете китайский ноунейм за большие деньги. Здесь же тоже очевидно, что цена большая непонятно за что. У меня знакомый так считает, что если уж брать китайский телик, то непременно только Ксяоми, типа Ксяоми телефоны хорошие делает, значит и телики должны быть хорошие
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Fedor_Sparrow17/06/2021 13:38

Ясно. Глупый необоснованный хейт сяоми и ничего больше. Желаю вам того же с …Ясно. Глупый необоснованный хейт сяоми и ничего больше. Желаю вам того же самого, как пожелали вам выше. Молитесь на свой божественный бонеко.


ну так молитесь как раз вы на свой божественный сяоми Других причин не вижу переплачивать за посредственный увлажнитель.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
не успел(
Ученик
34ka
больше 3 лет
Roma_Naumov17/06/2021 13:42

Комментарий удален


+
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 3 лет
удалено34772817/06/2021 13:35

ну так можно и машину покупать или телевизор? Принцип работы у машины один …ну так можно и машину покупать или телевизор? Принцип работы у машины один -4 колеса и руль. Берите запорожец :DНу я поняла что вы все таки фапаете на сяоми. Такие и телеки сяоми берут и пылесосы ))) Смысл брать дерьмовый увлажнитель по цене топового? Берите тогда дерьмовый по цене дермового)) Скарлетт какой нибудь. Принцип то работы один)))


Ясно. Глупый необоснованный хейт сяоми и ничего больше. Желаю вам того же самого, как пожелали вам выше. Молитесь на свой божественный бонеко.
Скаут
MestNNiy
больше 3 лет
удалено34772817/06/2021 13:30

голова совсем бо-бо? Бонеко нет нужды толкать свои изделия..Это старый, изв …голова совсем бо-бо? Бонеко нет нужды толкать свои изделия..Это старый, известный бренд, как Бош или Филипс, например. Это все равно чтобы вы написали менеджеры Мерседеса толкают всем свои машины, нет чтобы Лады-Калины покупать


За свою голову лучше беспокойтесь.
А сравнения вы некорректные приводите. Плюсы мерседеса на фоне нашего автопрома очевидны и переплата относительно оправдана. А ваш Бонеко чем себя зарекомендовал и чем он лучше условного Xiaomi, учитывая его стоимость? То, что вы тут за него топите, так это вообще не аргумент
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Fedor_Sparrow17/06/2021 13:31

Мы сейчас говорим о традиционном увлажнителе. Вы мне сказали берите тогда б …Мы сейчас говорим о традиционном увлажнителе. Вы мне сказали берите тогда бонеко, а не китайское говно. Сколько стоит традиционный бонеко? И потом, вы говорите швейцарский бренд. И что? Там какие-то супер технологии что ли у них? Принцип работы, что в одних, что в других один и тот же и условный сяоми точно не хуже. Не вижу смысла переплачивать за ваш любимый бонеко.


ну так можно и машину покупать или телевизор? Принцип работы у машины один -4 колеса и руль. Берите запорожец :DНу я поняла что вы все таки фапаете на сяоми. Такие и телеки сяоми берут и пылесосы ))) Смысл брать дерьмовый увлажнитель по цене топового? Берите тогда дерьмовый по цене дермового)) Скарлетт какой нибудь. Принцип то работы один)))
Ученик
shake-style
больше 3 лет
Кстати, кто течет от Boneco - можете рассмотреть Boneco W200, как раз коллега по работе его год-2 назад брал. Принцип такой же, как от xioami, просто немного мощнее, ну и там вместо дисков губка вроде. Но там сразу ценник 16-20к.
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Анаболик_и_Тестостерон17/06/2021 13:28

Мойка воздуха по сути хоть слабая. Типа вента


нет это не мойка, это традиционный увлажнитель
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 3 лет
удалено34772817/06/2021 13:22

Где дешевле ? И принципе работы разный . Ксяоми- традиционный, Бонеко - уль …Где дешевле ? И принципе работы разный . Ксяоми- традиционный, Бонеко - ультразвуковой.. Самый дешевый ультразвуковой Бонеко стоит 4990 руб https://market.yandex.ru/product--uvlazhnitel-vozdukha-boneco-u201a/10662645?text=увлажнитель boneco&cpc=qKSV5BIamT8cSsQau1m_NdxbKRHdLMaW16k2Ch34AHEDitXCdF7ERokIjki8iL-7gpH280XSvfVuCJ8P9HhsPJaW6Xk-FOv0w70jbGm2xgW-TIJRNKmNnjkm6sY8mg1UoHWS-EhuWnR1zbGWDso9pvP7Ydv92ugjc76Z8dZWKo-qIHd4CFyq3Q,,&sku=100244843552&do-waremd5=2XWujY1IN3C_7i55BvJi0g&cpa=0&glfilter=14871214:14899397_100244843552 Так это швейцарский Бренд, специализирующийся только на увлажнителях и воздухоочистителях . Наподобие как у меня увлажнитель Бонеко стоит на уровне Ксяоми - 6 698 руб , имея в 2 раза лучше характеристики https://market.yandex.ru/product--uvlazhnitel-vozdukha-boneco-u300/1716832352?cpc=Xi3kYOY91_gxjQ02yQK2PlXVzVSVPJeFtDr08V9gZ9Qh_hEstI4jOAzbI5nQBuZjZV16hvwE1OtBdK85eLNdfo7bOl3rRbKrx5dst6zcwmzm7bKoscPsDL0f44HguxGkb6ID1HiN0LU4xkUj3jFjNe9yRiwcyUlefmP-k3-jUA-nl53KiWCWgw,,&sku=100290556743&do-waremd5=PB8u4pdJ3ZOAgnCW4PvjIA&cpa=0


Мы сейчас говорим о традиционном увлажнителе. Вы мне сказали берите тогда бонеко, а не китайское говно. Сколько стоит традиционный бонеко? И потом, вы говорите швейцарский бренд. И что? Там какие-то супер технологии что ли у них? Принцип работы, что в одних, что в других один и тот же и условный сяоми точно не хуже. Не вижу смысла переплачивать за ваш любимый бонеко.
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
MestNNiy17/06/2021 13:22

Ага, а менеджеры Бонеко будут по-прежнему толкать всем свои увлажнители)


голова совсем бо-бо? Бонеко нет нужды толкать свои изделия..Это старый, известный бренд, как Бош или Филипс, например. Это все равно чтобы вы написали менеджеры Мерседеса толкают всем свои машины, нет чтобы Лады-Калины покупать
удалено34772817/06/2021 13:12

это не мойка. Это традиционный увлажнитель


Мойка воздуха по сути хоть слабая. Типа вента
Ученик
Spectus
больше 3 лет
удалено34772817/06/2021 12:41

Я когда собралась покупать увлажнитель прочитала тонну статей на тему как е …Я когда собралась покупать увлажнитель прочитала тонну статей на тему как его выбрать и во всех статьях самыми лучшими считались именно ультразвуковые. А про то , что Бонэко производит больше традиционных увлажнителей бред не пишите, наоборот больше выпускает ультразвуковых .Вот что пишут про традиционные увлажнители - Плюсы и минусы. Их основное достоинство – простота конструкции и невысокая цена. Минус – низкая производительность из-за медленного естественного испарения.Короче один у них только плюс - низкая цена. Ткните в каком месте у этой бандуры Ксиоми низкая цена? И смысл её тогда брать? Производительность - низкая, цена - высокая, уход - сложный.Ультразвуковые увлажнители - Плюсы и минусы. Плюсом считается тихая работа, насыщенный холодный пар. Минус – высокая цена, периодически чистить мембрану от накипи. Прибор используется в случаях, когда нужно БЫСТРО и ЭФФЕКТИВНО повысить уровень влажности в помещении до нормативных показателей. Так что минус ультразвуковый только цена и белый налет на мебели, но это решается покупкой и заменой катионита, так как он стоит копейки, а вот фирменные картриджи с катионитом дорогиеИз другой статьи взяла "Ультразвуковые увлажнители являются НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ и СОВЕРШЕННЫМ видом среди прочих аналогичных приборов, так как разработаны на основе высоких технологий в сфере увлажнения воздуха."


Знаете, сначала хотел аргументированно по каждому пункту расписать почему вы не правы, но потом вспомнил замечательную русскую поговорку: «Дурака учить - что мертвого лечить».
Наслаждайтесь своим ультразвуковым увлажнителем бонэко который всех уделал, всего вам хорошего.
Ученик
shake-style
больше 3 лет
удалено34772817/06/2021 13:08

Мой старый увлажнитель Бонеко уделает это китайское говно по всем параметра …Мой старый увлажнитель Бонеко уделает это китайское говно по всем параметрам))) Хотя я выбирала самый простой и дешевый на тот момент из имеющихся. Обслуживаемая площадь: 36 м² - МОЙ - 60 мТип увлажнителя: традиционный - ультразвуковойРасход воды: 260 мл/ч м - МОЙ - 400мл/чОбъем резервуара для воды: 4 л - МОЙ - 5л. И плюс то что есть в моем увлажнителе, но нет в ксиоми - встроенный ГИГРОСТАТ, то есть я выставляю нужный мне уровень влажности, а прибор при достижении этого уровня отключает прибор и включает самостоятельно, если уровень влажности упал ниже требуемого. Также есть режим, когда выпуск холодного пара идет постоянно , если гигростат выкрутить на 100% влажности.


верить гигрометру, который стоит в увлажнителе - ну такое себе конечно... не знаю, что они там наделали во второй версии, но в первой гигрометр есть и он по нему запускается и перестает работать. Но опять же повторюсь - настраивать работу по нему бессмысленно. Т.к. этот увлажнитель (насчет мойки воздуха в целом согласен, т.к. слишком маленькая площадь охвата, да и сам прибор) является хабом для других устройств из системы умный дом от xiaomi, я купил за 500р внешний термометр-гигрометр, который работает на bluetooth, расположил его в другом конце комнаты и по нему увлажнитель работает более корректно.
Что касается гигрометра в ультразвуковом увлажнителе, так это еще более бесполезная штука, нежели в увлажнителе естественного вида. Объясню почему - т.к. ультразвуковой увлажнитель выкидывает большое количество холодного пара, то влажность в полуметре от него просто зашкаливает. Проверял сам, до этого увлажнителя у меня было 2 ультразвуковых, один из них фирмы ballu (тоже производит в основном климатическую технику). Так что как повышает влажность ультразвуковой мне не особо понравилось, плюс к этому еще постоянные бульканья... Этот работает у меня на комнату 15кв.м., в целом на малой-средней мощности его хватает.
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Fedor_Sparrow17/06/2021 13:16

Понятно. Вопросов вы не видели? Я не фанат сяоми и никогда не был. Не вижу …Понятно. Вопросов вы не видели? Я не фанат сяоми и никогда не был. Не вижу разницы совсем какой увлажнитель будет увлажнять. Что сяоми, что бонеко. Только сяоми будет стоить дешевле, а принцип один. Да и чтобы не вонял, нужно следить за уровнем воды. И больше ничего не нужно. Никто не моет каждый день.


Где дешевле ? И принципе работы разный . Ксяоми- традиционный, Бонеко - ультразвуковой.. Самый дешевый ультразвуковой Бонеко стоит 4990 руб market.yandex.ru/pro…552 Так это швейцарский Бренд, специализирующийся только на увлажнителях и воздухоочистителях . Наподобие как у меня увлажнитель Бонеко стоит на уровне Ксяоми - 6 698 руб , имея в 2 раза лучше характеристики market.yandex.ru/pro…a=0
Скаут
MestNNiy
больше 3 лет
удалено34772817/06/2021 13:18

паникеры могут лить воду из обратного осмоса)


Ага, а менеджеры Бонеко будут по-прежнему толкать всем свои увлажнители)
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
MestNNiy17/06/2021 13:12

И первая ссылка ведёт на сайт компании, занимающейся продажей климатической …И первая ссылка ведёт на сайт компании, занимающейся продажей климатической техники)Объективности в этом вопросе от них ждать точно не стоит


паникеры могут лить воду из обратного осмоса)
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 3 лет
удалено34772817/06/2021 12:56

ну действительно.. Дааа.. катионит раз в 3 месяца заменить напряжней чем еж …ну действительно.. Дааа.. катионит раз в 3 месяца заменить напряжней чем ежедневно мыть недобную бандуру, чтобы она не завоняла Я поняла, что вы просто фапаете на бренд ксяоми. Если уж хотите традиционный, тогда хоть берите дорогую мойку воздуха Вента, Бонеко, а не это китайское говно


Понятно. Вопросов вы не видели?
Я не фанат сяоми и никогда не был. Не вижу разницы совсем какой увлажнитель будет увлажнять. Что сяоми, что бонеко. Только сяоми будет стоить дешевле, а принцип один. Да и чтобы не вонял, нужно следить за уровнем воды. И больше ничего не нужно. Никто не моет каждый день.
default-user-187346
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.