Домашняя страница/Вентилятор для ПК Aerocool Frost 12 4pin, 120мм
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Вентилятор для ПК Aerocool Frost 12 4pin, 120мм

312₽
390₽
(20%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Ricardo.Milos
april

Подробнее о скидке

Вроде неплохой и красиво выглядит. На остальные вентиляторы так же есть скидка.
Например, citilink.ru/pro…80/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-177004
Написать комментарий..
Скаут
E-f-f-e-c-t
больше 3 лет
Jafagh_Alemya02/05/2021 20:11

Смотрите графики на 9:30. P12 отстаёт всего на один градус от Noctua, хотя …Смотрите графики на 9:30. P12 отстаёт всего на один градус от Noctua, хотя и стоит в 5 раз дешевле[Видео]


Я сам проверял это все в своём компе. Видео это видел, да и в целом полно подобных в ютубе. У меня 3080 в корпусе nr200p и при равных оборотах thermaltake toughfan (копия с ноктуа) даёт мне на 5 градусов меньше чем p12. Родные вентили снял, поставил большие на обдув родного радиатора. В ютубе это называют deshroud. У меня сейчас есть вентили noctua a12x15, thermaltake toughfan Turbo, cm sickleflow, Arctic p12, Arctic p120. Пробовал и Corsair ml120pro и idcooling с подсветкой - продал из-за шума. Я больше верю ушам и температурам на cpu и gpu, чем графикам из видео. F12 хороши на корпусе без пылевых фильтров, но брак попадается и, судя по отзывам, часто.
Скаут
ANDRyou_HA
больше 3 лет
Danila-_Master02/05/2021 13:16

Перпелер из топика за 3 сотки, Вы рекомендуете за 6, товарищ, это в 2 раза …Перпелер из топика за 3 сотки, Вы рекомендуете за 6, товарищ, это в 2 раза больше (lol)И да, 6 соток это уже не дешего, когда их 3-4 штуки надо


Сложно поспорить с вашим утверждением. Только проблема в том что сабж вентилятором не является от слова совсем. Это лгбт подсветка кружочком, не больше. А арктики это довольно добротные крутиляторы хорошо сочетающие в себе неплохой воздушный поток и тишину. Когда сам выбирал пропеллеры для компа весь рынок пересмотрел и за более менее приемлимую цену и хороший поток\безшумность выбрал именно набор Arctic Cooling F12. Чего и другим советую.
Скаут
Jafagh_Alemya
больше 3 лет
E-f-f-e-c-t02/05/2021 20:00

Вот уж точно чему верить не стоит, так это «топовости» арктиков) у меня ест …Вот уж точно чему верить не стоит, так это «топовости» арктиков) у меня есть p12, p120 bionix, f9, ставил другу комплект f12 - один из пяти затрещал, но цена комплекта была 1500))) Так вот за свою цену они топ, но ставить их в один ряд с ноктуа не стоит. На корпус однозначно порекомендую комплект Arctic f12. На радиаторы сво и плотные радиаторы кулеров thermaltake toughfan. Toughfan дают выигрыш около 5 градусов в сравнении с p12 и тоже очень тихие. У арктиков есть неприятное явление - волнообразное жужжание на максимальных оборотах, так мотор работает. На ноктуа и toughfan такого нет. У меня корпус nr200p, внизу на вдув стоят toughfan turbo, сверху noctua a12x15. На кулер проца поставил два p12, будут деньги докуплю ещё toughfan.


Смотрите графики на 9:30. P12 отстаёт всего на один градус от Noctua, хотя и стоит в 5 раз дешевле
Скаут
E-f-f-e-c-t
больше 3 лет
Jafagh_Alemya02/05/2021 13:33

За хороший кулер таких денег не жалко. А arctic p12 вообще один из самых то …За хороший кулер таких денег не жалко. А arctic p12 вообще один из самых топовых, уступая только Noctua a12x25, который стоит уже 2600. Если надо взять несколько arctic p12, то выгоднее всего брать arctic p12 value pack, его можно за 2300 найти, там сразу 5 вентилей.


Вот уж точно чему верить не стоит, так это «топовости» арктиков) у меня есть p12, p120 bionix, f9, ставил другу комплект f12 - один из пяти затрещал, но цена комплекта была 1500))) Так вот за свою цену они топ, но ставить их в один ряд с ноктуа не стоит. На корпус однозначно порекомендую комплект Arctic f12. На радиаторы сво и плотные радиаторы кулеров thermaltake toughfan. Toughfan дают выигрыш около 5 градусов в сравнении с p12 и тоже очень тихие. У арктиков есть неприятное явление - волнообразное жужжание на максимальных оборотах, так мотор работает. На ноктуа и toughfan такого нет. У меня корпус nr200p, внизу на вдув стоят toughfan turbo, сверху noctua a12x15. На кулер проца поставил два p12, будут деньги докуплю ещё toughfan.
Новичок
NoNeTam
больше 3 лет
Стоят такие, 4шт, ровно год в апреле, один за это время загремел, поменяли по гарантии, сейчас начинает второй потрескивать, гарантии еще год) Примечательно что оба наверху стояли, фронтальные отлично крутят, шум есть небольшой на полной, но у меня самолёт rx590) и есть реобас. Как по мне за такую цену нормально, но снова брать я наверно их бы не стал. На момент когда я их покупал, адекватных аналогов с подсветкой я не нашёл. Да и по подсветке кстати они тускловаты, китаец с алика намного ярче, но дует ещё хуже, за такие же деньги.
Ученик
GweNTLeR
больше 3 лет
Ricardo.Milos02/05/2021 12:49

Посоветуйте хороший и дешевый. Я просто не разбираюсь


Вариации ID-COOLING PL-12025
Стоит на сотку дороже, но зато может прокачать до 71.2 CFM (правда, при 35 дБ).
Недавно поставил себе 3 таких, выбирал довольно долго.
Правда, по ощущениям статическое давление маловато, так что может быть будет плохо работать с пылевыми фильтрами.
Ученик
ZmuK
больше 3 лет
Promo_Hunter02/05/2021 18:38

Эм, вообще для "лохито" ковыряются старые нерабочие БП, достаются кулера и …Эм, вообще для "лохито" ковыряются старые нерабочие БП, достаются кулера и цепляются на молексы


Если заняться нечем, можешь мусор ковырять. Нормальные сборщики такой фигней не страдают
Скаут
Promo_Hunter
больше 3 лет
ZmuK02/05/2021 16:49

Да, тож поражаюсь фанатам арктика, f12 f14 всегда были кривые и шумные, f14 …Да, тож поражаюсь фанатам арктика, f12 f14 всегда были кривые и шумные, f14 провальный, p12 ну так вроде нормально, но ничего выдающегося, и пластик ломучий ппц. Одноразовые короч, годятся для сборок на лохито


Эм, вообще для "лохито" ковыряются старые нерабочие БП, достаются кулера и цепляются на молексы
Ученик
ZmuK
больше 3 лет
Да, тож поражаюсь фанатам арктика, f12 f14 всегда были кривые и шумные, p14 провальный, p12 ну так вроде нормально, но ничего выдающегося, и пластик ломучий ппц. Одноразовые короч, годятся для сборок на лохито
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Jafagh_Alemya02/05/2021 16:34

А что вы хотели? Пипл хавает, деньги текут.


Такой фирме нет доверия, значит возможно отличные начнут тарахтеть со временем
Скаут
Jafagh_Alemya
больше 3 лет
Fraj02/05/2021 16:33

Одна фирма делает одну отличную модель, которая дешевле и вторую бракованну …Одна фирма делает одну отличную модель, которая дешевле и вторую бракованную, которая дороже. Великолепно


А что вы хотели? Пипл хавает, деньги текут.
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Jafagh_Alemya02/05/2021 16:30

Нет, не один. Мало того что вы не учитываете что это разные модели, вы такж …Нет, не один. Мало того что вы не учитываете что это разные модели, вы также не учитываете разную модель подшипника и PWM Регулировку. Даже у p12 есть 4 разных варианта.


Одна фирма делает одну отличную модель, которая дешевле и вторую бракованную, которая дороже. Великолепно
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Jafagh_Alemya02/05/2021 16:25

Так я про 140мм ни слова не говорил, это уже модель p14, все мои слова были …Так я про 140мм ни слова не говорил, это уже модель p14, все мои слова были о p12 версии.


И вообще их в корпус лучше не ставить, для БП, они для мест с трудной продуваемостью
Скаут
Jafagh_Alemya
больше 3 лет
Fraj02/05/2021 16:27

Один хрен


Нет, не один. Мало того что вы не учитываете что это разные модели, вы также не учитываете разную модель подшипника и PWM Регулировку. Даже у p12 есть 4 разных варианта.
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Jafagh_Alemya02/05/2021 16:25

Так я про 140мм ни слова не говорил, это уже модель p14, все мои слова были …Так я про 140мм ни слова не говорил, это уже модель p14, все мои слова были о p12 версии.


Один хрен
Скаут
Jafagh_Alemya
больше 3 лет
Fraj02/05/2021 16:24

140мм только 3 и 2 звезды[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображ …140мм только 3 и 2 звезды[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Так я про 140мм ни слова не говорил, это уже модель p14, все мои слова были о p12 версии.
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Jafagh_Alemya02/05/2021 16:20

У меня таких семь. Почему-то ни гула, ни треска не слышу. Да, если выставит …У меня таких семь. Почему-то ни гула, ни треска не слышу. Да, если выставить максимальные обороты, то будет слышен шум. Но это шум быстро проходящего воздуха


140мм только 3 и 2 звезды
4291990-TCCk4.jpg4291990-dc6ig.jpg4291990-Rw962.jpg4291990-WT9eb.jpg4291990-UyriQ.jpg4291990-0V8vR.jpg4291990-fFre5.jpg
Скаут
Jafagh_Alemya
больше 3 лет
Fraj02/05/2021 16:18

Отзывы не очень, гул, треск


У меня таких семь. Почему-то ни гула, ни треска не слышу. Да, если выставить максимальные обороты, то будет слышен шум. Но это шум быстро проходящего воздуха
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Jafagh_Alemya02/05/2021 13:08

Arctic p12 можно за 500-600 найти


Отзывы не очень, гул, треск
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 3 лет
Недавно на Али в СЛ его брал за 290, чет не скидка, а обман чтобы набрать классы.
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Andrey_Sawchuk02/05/2021 15:09

А есть noctua хороший с лгбт?


Нет.
Новичок
Andrey_Sawchuk
больше 3 лет
Jafagh_Alemya02/05/2021 13:33

За хороший кулер таких денег не жалко. А arctic p12 вообще один из самых то …За хороший кулер таких денег не жалко. А arctic p12 вообще один из самых топовых, уступая только Noctua a12x25, который стоит уже 2600. Если надо взять несколько arctic p12, то выгоднее всего брать arctic p12 value pack, его можно за 2300 найти, там сразу 5 вентилей.


А есть noctua хороший с лгбт?
Новичок
Andrey_Sawchuk
больше 3 лет
Стоят с завода в корпусе, пока полгода, работают тихо, светят красиво
Новичок
BORK
больше 3 лет
Electromishko02/05/2021 14:51

Заказал два aericool rev, перезвонили, сказали что с промокодом можно оформ …Заказал два aericool rev, перезвонили, сказали что с промокодом можно оформить только один.


Ага.. два вообще не давал оформить, попробовал один - все ок)
Новичок
BORK
больше 3 лет
Ситилинк не даёт оформить заказ, пишет нет в наличии, хотя на странице товара, наличие указано "много". А при оформлении пишет нет в наличии и не даёт оформить =(
Скаут
Electromishko
больше 3 лет
Заказал два aericool rev, перезвонили, сказали что с промокодом можно оформить только один.
Кумир
Soul_X
больше 3 лет
Аэрокок
Скаут
masterzzzzzzzzz
больше 3 лет
Artorius02/05/2021 12:57

неплохой, рекомендуютaerocool rev


Поддержу, стоит пара таких. Достаточно тихие при оборотах не выше 80% и хороший воздушный поток
Ученик
Lex_P
больше 3 лет
Более менее нормальный вертушки стоят от 500-1000руб. Можно глянуть на Куллера.ру
Скаут
Jafagh_Alemya
больше 3 лет
Danila-_Master02/05/2021 13:16

Перпелер из топика за 3 сотки, Вы рекомендуете за 6, товарищ, это в 2 раза …Перпелер из топика за 3 сотки, Вы рекомендуете за 6, товарищ, это в 2 раза больше (lol)И да, 6 соток это уже не дешего, когда их 3-4 штуки надо


За хороший кулер таких денег не жалко. А arctic p12 вообще один из самых топовых, уступая только Noctua a12x25, который стоит уже 2600. Если надо взять несколько arctic p12, то выгоднее всего брать arctic p12 value pack, его можно за 2300 найти, там сразу 5 вентилей.
default-user-177004
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.