Домашняя страница/Видеокарта MSI nVidia GeForce GTX 1660SUPER , GTX 1660 SUPER AERO ITX OC, 6Гб...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

Видеокарта MSI nVidia GeForce GTX 1660SUPER , GTX 1660 SUPER AERO ITX OC, 6Гб, GDDR6, OC, Ret

15 695₽
16 575₽
(5%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено162442
YEAR1500

Подробнее о скидке

Всем еще раз привет!

цена нумеро уно, товар из РФ, продавец ситилнк)

Да Да я там сижу, но интересное нахожу),
61483-2vmaY.jpg
61483-FIPlp.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-61483
Написать комментарий..
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
YuriyNotPickle17/12/2019 17:35

Я согласен, это будет совсем неприятно, но приду я в магазин "у дома", где …Я согласен, это будет совсем неприятно, но приду я в магазин "у дома", где я покупал, и в итоге какой-то консультант Петька будет мне говорить что это не гарантийный случай, ведь вот на корпусе есть пылинка и я слишком косо смотрел на этот самый винчестер во время эксплуатации. Как итог — опять же отправляю в мск за свой счет


ну мне юлмарт пытался также отказать в гарантии на р9 280х. причем ее даж не я покупал. сгорел мосфет при 1 включении. ну что - вернули как миленькие 16 тыр, то гарантия кончилась у них(а сдал я за месяц до окончания), то не гарантийный случай(я потребовал бумагу что они сертифицированы давать аткие заключения) и тп.
Скаут
YuriyNotPickle
почти 5 лет
удалено226817/12/2019 17:15

ага. вот отправите свой винч по гарантии из какогонить дальнего города в мс …ага. вот отправите свой винч по гарантии из какогонить дальнего города в мск. за свой счет - правда крута?


Я согласен, это будет совсем неприятно, но приду я в магазин "у дома", где я покупал, и в итоге какой-то консультант Петька будет мне говорить что это не гарантийный случай, ведь вот на корпусе есть пылинка и я слишком косо смотрел на этот самый винчестер во время эксплуатации. Как итог — опять же отправляю в мск за свой счет
Ученик
Kulibin
почти 5 лет
Карта огонь, но за такие деньги можно и в Москве найти!!!
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
YuriyNotPickle17/12/2019 14:12

Это ваш личный опыт или конспирология, заговоры и предположения?А гарантия …Это ваш личный опыт или конспирология, заговоры и предположения?А гарантия и так у всех от производителя, какая разница?


ага. вот отправите свой винч по гарантии из какогонить дальнего города в мск. за свой счет - правда крута?
Ну уж нет
Ученик
_Dysphor1a__1
почти 5 лет
В днс так же стоит
Ученик
Denis_QWERTY
почти 5 лет
GreatAgain17/12/2019 14:28

кто есть кто в этой цепочке, вы говорите возврат по требованию продавца, кт …кто есть кто в этой цепочке, вы говорите возврат по требованию продавца, кто является продавцом и кому он направит требование возврата? получается три звена или все таки два, продавец (магазин) - покупатель


Если внимательно посмотреть, то все реквизиты продавца указаны.
1169101-1eYwb.jpg
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
Denis_QWERTY17/12/2019 14:21

Товар вовзращается по требованию продавца, если он его конечно заявит. А в …Товар вовзращается по требованию продавца, если он его конечно заявит. А в претензии надо указывать требование о возврате денежных средств. Преимущество в неустойке, штрафе и компенсации морального вреда. 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 10, эт 11 пом III ком 17Генеральный директорЛю Вэй


кто есть кто в этой цепочке, вы говорите возврат по требованию продавца, кто является продавцом и кому он направит требование возврата? получается три звена или все таки два, продавец (магазин) - покупатель
Ученик
Denis_QWERTY
почти 5 лет
GreatAgain17/12/2019 14:11

если потребитель сам выбирает кому предъявлять претензию, то какой порядок …если потребитель сам выбирает кому предъявлять претензию, то какой порядок действий? вот купил я в Тимолл товар, он не пашет, я смотрю юрлицо там ООО Алибаба и на адрес юрлица отправляю письмо с просьбой вернуть товар? в чем будет преимущество ,что я исключу длительную 45дней диагностику? а товар куда возвращать?


Товар вовзращается по требованию продавца, если он его конечно заявит. А в претензии надо указывать требование о возврате денежных средств. Преимущество в неустойке, штрафе и компенсации морального вреда. 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 10, эт 11 пом III ком 17

Генеральный директорЛю Вэй
Скаут
YuriyNotPickle
почти 5 лет
удалено226817/12/2019 14:05

этож плеер сру - гавно магазин. придет не то не туда и без гарантии


Это ваш личный опыт или конспирология, заговоры и предположения?
А гарантия и так у всех от производителя, какая разница?
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
Denis_QWERTY17/12/2019 12:34

Все таки ты золотой олень. Претензия направляется почтой заказным письмом с …Все таки ты золотой олень. Претензия направляется почтой заказным письмом с описью вложения. Ибо у Васи продавана из днс за углом, нет доверенности на ее получение. А это лишает истца неустойки. Юр. адрес у всех контор известен. Покажи мне хоть одну контору которая "съехала на сроки доставки письма". Каждый день доставки письма и дальше до вынесения решения суда, это 1% от стоимости товара. ( в пределах его стоимости). Если не в теме то не надо умничать. Иди дальше отправляй товар дистрибьютеру.


если потребитель сам выбирает кому предъявлять претензию, то какой порядок действий?

вот купил я в Тимолл товар, он не пашет, я смотрю юрлицо там ООО Алибаба и на адрес юрлица отправляю письмо с просьбой вернуть товар? в чем будет преимущество ,что я исключу длительную 45дней диагностику? а товар куда возвращать?
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
YuriyNotPickle17/12/2019 13:46

Вот еще дешевле есть, доставка не включена в стоимость, по европейской част …Вот еще дешевле есть, доставка не включена в стоимость, по европейской части рф — 150р [Изображение] Upd. Увидел что в скидке от msi, визуально похожи очень. Все равно неплохо, не хуже за чуть меньшие деньги


этож плеер сру - гавно магазин. придет не то не туда и без гарантии
Скаут
YuriyNotPickle
почти 5 лет
Вот еще дешевле есть, доставка не включена в стоимость, по европейской части рф — 150р
1168365.jpgUpd. Увидел что в скидке от msi, визуально похожи очень.
Все равно неплохо, не хуже за чуть меньшие деньги
Ученик
Denis_QWERTY
почти 5 лет
andrew1117/12/2019 13:12

Теперь ясно откуда вы в темке . Майните судя по всему . И отказы такого хар …Теперь ясно откуда вы в темке . Майните судя по всему . И отказы такого характера приходят ребятишкам у которых по 30 шт на аккаунте видеокарт . Мы сейчас говорим о обычных потребителях и у них такой проблемы нет . У меня таких проблем нет .


Я в теме потому, что ходить по судам это моя работа. И знаю кучу случаев когда товар приходил с пк поврежденным, либо когда его вообще теряли, либо людей разводили на гарантийный ремонт по несколько раз. И если до сих пор проблем не было, не значит что в дальнейшем они не появятся.
Скаут
andrew11
почти 5 лет
Denis_QWERTY17/12/2019 12:51

А потом приходит бумага: пк показала, что вина в неисправности полностью ле …А потом приходит бумага: пк показала, что вина в неисправности полностью лежит на покупателе. И товар придет с механическими поврежлениями. Так как в 99,9% случаев при приемке указывают, что на товаре были следы использования: царапины, сколы и т.д. (И вот укажет такой горе приемщик про сколы на видюхе или метеринке, что потом делать?) А покупатели подписывают это неглядя. В законе нет понятия пк, есть только экспертиза и ее продавец обязан провести за свой счет. Но продавец экономит. Покупатель вправе присутствовать при ее проведении или самостоятельно обратиться в экспертную организацию.


Теперь ясно откуда вы в темке . Майните судя по всему . И отказы такого характера приходят ребятишкам у которых по 30 шт на аккаунте видеокарт . Мы сейчас говорим о обычных потребителях и у них такой проблемы нет . У меня таких проблем нет .
Ученик
Denis_QWERTY
почти 5 лет
andrew1117/12/2019 12:42

Я ничего не отправляю заказным письмом . Прихожу , отдаю товар вместе с пре …Я ничего не отправляю заказным письмом . Прихожу , отдаю товар вместе с претензией на возврат денежных средств где я отказываюсь от ремонта . Его забирают на проверку качества и после возвращают деньги . Описанный вами способ строго для тех кто в теме , а это уже не подходит половине пупера


А потом приходит бумага: пк показала, что вина в неисправности полностью лежит на покупателе. И товар придет с механическими поврежлениями. Так как в 99,9% случаев при приемке указывают, что на товаре были следы использования: царапины, сколы и т.д. (И вот укажет такой горе приемщик про сколы на видюхе или метеринке, что потом делать?) А покупатели подписывают это неглядя. В законе нет понятия пк, есть только экспертиза и ее продавец обязан провести за свой счет. Но продавец экономит. Покупатель вправе присутствовать при ее проведении или самостоятельно обратиться в экспертную организацию.
Скаут
andrew11
почти 5 лет
Denis_QWERTY17/12/2019 12:34

Все таки ты золотой олень. Претензия направляется почтой заказным письмом с …Все таки ты золотой олень. Претензия направляется почтой заказным письмом с описью вложения. Ибо у Васи продавана из днс за углом, нет доверенности на ее получение. А это лишает истца неустойки. Юр. адрес у всех контор известен. Покажи мне хоть одну контору которая "съехала на сроки доставки письма". Каждый день доставки письма и дальше до вынесения решения суда, это 1% от стоимости товара. ( в пределах его стоимости). Если не в теме то не надо умничать. Иди дальше отправляй товар дистрибьютеру.


Я ничего не отправляю заказным письмом . Прихожу , отдаю товар вместе с претензией на возврат денежных средств где я отказываюсь от ремонта . Его забирают на проверку качества и после возвращают деньги . Описанный вами способ строго для тех кто в теме , а это уже не подходит половине пупера
Ученик
Denis_QWERTY
почти 5 лет
8_917/12/2019 12:01

Разгребать судебный процесс ради компенсации?)И то это идеальное стечение о …Разгребать судебный процесс ради компенсации?)И то это идеальное стечение обстоятельств,профитнее вагоноразгрузкой накопить на 2080 чем такими махинациями)


А что сложного в судебном процессе? Времени надо минимум.
Ученик
Denis_QWERTY
почти 5 лет
andrew1117/12/2019 12:23

ВСе таки ты деревянный . Прочитай то , что я написал и то , что ты ответил …ВСе таки ты деревянный . Прочитай то , что я написал и то , что ты ответил . Я расписал следующее - правильнее взять в соседнем магазине или пункте выдачи ( типо днс ситилинк и т.д) нежели заказать в том же ситилинке , но через тимол как тут в скидке . Потому что не ясен порядок возврата ( почта или пункт выдачи ситилинка ) . Вся суть рекомендации заключалась в том , что если есть локальный пункт выдачи или магазин , то притензию о возврате не надлежащего качества товара вручить проще . И нельзя будет сьехать на сроки доставки письма и т.д , но вы дорогой деревянный друг решили по умничать


Все таки ты золотой олень. Претензия направляется почтой заказным письмом с описью вложения. Ибо у Васи продавана из днс за углом, нет доверенности на ее получение. А это лишает истца неустойки. Юр. адрес у всех контор известен. Покажи мне хоть одну контору которая "съехала на сроки доставки письма". Каждый день доставки письма и дальше до вынесения решения суда, это 1% от стоимости товара. ( в пределах его стоимости). Если не в теме то не надо умничать. Иди дальше отправляй товар дистрибьютеру.
Скаут
andrew11
почти 5 лет
mm_alex17/12/2019 11:50

Что означает OC в названии?


overclocked edition
Заводской разгон
Скаут
andrew11
почти 5 лет
Denis_QWERTY17/12/2019 11:51

Ничего тупее твоего комментария? Если ты не знаешь законов, сиди и помалкив …Ничего тупее твоего комментария? Если ты не знаешь законов, сиди и помалкивай. Какой нахрен дистрибьютер? Потребитель сам выбирает кому поетензию предъявлять. ( Продавцу, изготовителю или импортеру) Про неустойку, моральный вред и штраф ты ни разу не слышал? Вот такие олени потом и ремонтируют по гарантии по 10 раз. Или вообще теряют деньги. Разводят их как лохов. "Продавец ведь сказал не их косяк и гарантия только в СЦ".


ВСе таки ты деревянный . Прочитай то , что я написал и то , что ты ответил . Я расписал следующее - правильнее взять в соседнем магазине или пункте выдачи ( типо днс ситилинк и т.д) нежели заказать в том же ситилинке , но через тимол как тут в скидке . Потому что не ясен порядок возврата ( почта или пункт выдачи ситилинка ) . Вся суть рекомендации заключалась в том , что если есть локальный пункт выдачи или магазин , то притензию о возврате не надлежащего качества товара вручить проще . И нельзя будет сьехать на сроки доставки письма и т.д , но вы дорогой деревянный друг решили по умничать
Скаут
Baal
почти 5 лет
удалено226817/12/2019 12:18

помоему лучше 1070 а на сдачу еще и 1063)


Ну или так )
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Baal17/12/2019 10:38

А не проще ли купить 1060 6GB? Да, б/у, но еще и на оперативу останется...


помоему лучше 1070 а на сдачу еще и 1063)
Ученик
8_9
почти 5 лет
Denis_QWERTY17/12/2019 11:51

Ничего тупее твоего комментария? Если ты не знаешь законов, сиди и помалкив …Ничего тупее твоего комментария? Если ты не знаешь законов, сиди и помалкивай. Какой нахрен дистрибьютер? Потребитель сам выбирает кому поетензию предъявлять. ( Продавцу, изготовителю или импортеру) Про неустойку, моральный вред и штраф ты ни разу не слышал? Вот такие олени потом и ремонтируют по гарантии по 10 раз. Или вообще теряют деньги. Разводят их как лохов. "Продавец ведь сказал не их косяк и гарантия только в СЦ".


Разгребать судебный процесс ради компенсации?)И то это идеальное стечение обстоятельств,профитнее вагоноразгрузкой накопить на 2080 чем такими махинациями)
Ученик
Denis_QWERTY
почти 5 лет
andrew1117/12/2019 11:46

Ничего тупее я еще не читал


Ничего тупее твоего комментария? Если ты не знаешь законов, сиди и помалкивай. Какой нахрен дистрибьютер? Потребитель сам выбирает кому поетензию предъявлять. ( Продавцу, изготовителю или импортеру) Про неустойку, моральный вред и штраф ты ни разу не слышал? Вот такие олени потом и ремонтируют по гарантии по 10 раз. Или вообще теряют деньги. Разводят их как лохов. "Продавец ведь сказал не их косяк и гарантия только в СЦ".
Ученик
mm_alex
почти 5 лет
Что означает OC в названии?
Скаут
andrew11
почти 5 лет
Denis_QWERTY17/12/2019 11:43

Зачем такой гемор? Видюха не относится к технически сложным товарам. Претен …Зачем такой гемор? Видюха не относится к технически сложным товарам. Претензия продавцу - молчат - в суд. И вуаля, уже на RTX 2080 накапало.


Ничего тупее я еще не читал
Ученик
Denis_QWERTY
почти 5 лет
andrew1117/12/2019 10:34

Глупо с такой мизерной разницей в цене . Гарантией в РФ по видеокартам зани …Глупо с такой мизерной разницей в цене . Гарантией в РФ по видеокартам занимается дистрибьютер . ПОэтому вы должны будите отправлять свою видюху в магазин в случае косяка , а это сроки и риски . Либо берите у немцев с нормальной разницей - либо в соседнем от дома магазине , чтобы те в случае чего ее могли переправить дистрибьютеру


Зачем такой гемор? Видюха не относится к технически сложным товарам. Претензия продавцу - молчат - в суд. И вуаля, уже на RTX 2080 накапало.
Скаут
etekashka
почти 5 лет
Что-то дорого блин..
Ученик
Imho
почти 5 лет
Sonicmine17/12/2019 11:20

Это не алишка https://ru …Это не алишка https://ru.aliexpress.com/store/5082457/pages/custom.html?spm=a2g0o.store_home.hotSpots_1000005912138.0 а напрямую какие проблемы с гарантией в ситилинке? У меня хоть и не ломалось ниче оттудова, но видяшки по манибеку сдавал через 10 дней от покупки, без проблем принимали.


В течении 14 дней можно и на алике сдать товар, а вот когда сломается, тогда увидите, что ситилинк сделает, ушатает видеокарту шокером и скажет не гарантийный случай. В моём случае было так! Поэтому это шарашкина контора.
default-user-61483
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.