Домашняя страница/Видеокарта PowerColor AMD Radeon RX 590 Red Dragon + игра в подарок
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Видеокарта PowerColor AMD Radeon RX 590 Red Dragon + игра в подарок

12 999₽
15 000₽
(13%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
gif3ee

Подробнее о скидке

По отзывам карточка норм вроде. Цена очень даже неплохая. В плюс еще игра на выбор. Если у кого нибудь есть бонусы днс, то вообще красота. Вроде по всем регионам. Моя первая скидка, не судите строго))
Апдейт Обновлено : Black_Dog Опубликовано почти 5 лет

Весьма неплохая карточка , гораздо лучше 1060

Краткие характеристики:

  • видеокарта AMD Radeon RX 590
  • 8192 МБ видеопамяти GDDR5
  • частота ядра/памяти: 1545/8000 МГц
  • поддержка SLI/CrossFire
  • разъемы DVI, HDMI, DisplayPort
  • поддержка DirectX 12, OpenGL 4.5, Vulkan
  • работа с 3 мониторами

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

157 комментариев
отсортированы по
default-user-61903
Написать комментарий..
Ученик
McSOne
почти 5 лет
Ваня_Пупкин27/12/2019 21:24

Долго рассматривали ? Опять будешь заказывать эту карту или другую будешь б …Долго рассматривали ? Опять будешь заказывать эту карту или другую будешь брать ?


...за 3 дня решилось. Нет...
Достаточно 1 раза было научиться на своих ошибках...теперь только проверенные производители.
Ученик
gif3ee
почти 5 лет
McSOne27/12/2019 23:07

Нет, хватит судьбу испытывать.


Ну... Твоя правда))
Ученик
McSOne
почти 5 лет
gif3ee27/12/2019 21:12

Поздравляю! Не решился на повторную покупку?)


Нет, хватит судьбу испытывать.
Новичок
Ваня_Пупкин
почти 5 лет
McSOne27/12/2019 20:18

Ну вот и конец истории. Сервис центр признал дефект изделия, видеокарта ока …Ну вот и конец истории. Сервис центр признал дефект изделия, видеокарта оказалась бракованной, деньги вернули...


Долго рассматривали ? Опять будешь заказывать эту карту или другую будешь брать ?
Ученик
gif3ee
почти 5 лет
McSOne27/12/2019 20:18

Ну вот и конец истории. Сервис центр признал дефект изделия, видеокарта ока …Ну вот и конец истории. Сервис центр признал дефект изделия, видеокарта оказалась бракованной, деньги вернули...


Поздравляю! Не решился на повторную покупку?)
Ученик
McSOne
почти 5 лет
McSOne26/12/2019 14:24

Тоже грешил на бп поначалу, поменял 600 на 1000 ватт, ситуация не поменяла …Тоже грешил на бп поначалу, поменял 600 на 1000 ватт, ситуация не поменялась, артефакты даже при загрузке, в играх вылет через 5 минут, дрова, поверка на другом компе и прочие танцы с бубном не помогли...геморрой. Отнес обратно в ДНС. Жду... такой вот новогодний подарочек от ДНС.


Ну вот и конец истории. Сервис центр признал дефект изделия, видеокарта оказалась бракованной, деньги вернули...
Ученик
McSOne
почти 5 лет
Ksandr_AL25/12/2019 06:06

Да не кипишуй. Если карта рил не робит ( а не ты делаешь что то не так, пот …Да не кипишуй. Если карта рил не робит ( а не ты делаешь что то не так, потому что обычный пользователь и многие моменты тебе могут быть совсем не очевидны ) то проверят, что это брак, а не вина пользователя. Выдадут акт на руки, пойдешь и обменяешь, или просто деньги вернешь. Маловероятно, что 20 дней будут держать, хотя из за праздников, такое может случиться. Это в любом магазе такой принцип работы. Этг не геморрой, просто "везение". Либо ты стал тем самым " счастливчиком" кому попался брак, либо просто что то делаешь не так. Мб блока питания не хватает, или попросту комп сдох. Как то скандал устроил чел, из за того, что ему типа не могли карту подобрать, тупые продавцы. Оказалось у него сдохла мат плата.


Тоже грешил на бп поначалу, поменял 600 на 1000 ватт, ситуация не поменялась, артефакты даже при загрузке, в играх вылет через 5 минут, дрова, поверка на другом компе и прочие танцы с бубном не помогли...геморрой. Отнес обратно в ДНС. Жду... такой вот новогодний подарочек от ДНС.
Скаут
RedHotChiliPepper
почти 5 лет
хз насчет PowerColor, red devil конечно шикарно бы был за такую цену, но дракон тоже пойдет, бэкплейт есть, охлад есть, не должна быть горячее 570/580, тдп конечно большой, но 600 ваттника какого нибудь бронзового хватит ей за глаза, главное корпусину продуваемую иметь, всеж лучше чем MSI, да еще и гарантию 2 года дают, считаю хорошим вложением, ну или платите 3к сверху и берите 1660, только там прироста никакого не получите по сравнению с этой
Ученик
Oliverwood
почти 5 лет
McSOne26/12/2019 09:32

Каждый для себя решает сам, в моем конкретном случае, это стало последней к …Каждый для себя решает сам, в моем конкретном случае, это стало последней каплей, так сказать, с учетом отсутствия альтернатив у AMD за более менее адекватную сумму. Более испытывать судьбу не было не сил, ни желания. Ведь, говоря на чистоту, 1660 super, лучше во всем, карта достойная.


Конечно она лучше, ведь это карта другого уровня и примерно равна Веге56)
Ученик
McSOne
почти 5 лет
Ksandr_AL26/12/2019 04:43

Если попался брак, надо менять производителя чипа, лол?) Когда вышла Метро … Если попался брак, надо менять производителя чипа, лол?) Когда вышла Метро Исход, в рф завезли карты нвидии, с лучами. Смотрел прохождение игры у трех человек, потому что все они купили новые нвидии с лучами. Сломалась у одного, пошел смотреть у другого, у него тоже сломалась карта. Чел который снимает обзоры ИРП, вообще намучался, он карту 2 раза менял. Так что по вашей логике, нужно всем миром перейти на встройку от интела, так как нвидия брак делает, амд тоже, остается только интеловские встройки xD


Каждый для себя решает сам, в моем конкретном случае, это стало последней каплей, так сказать, с учетом отсутствия альтернатив у AMD за более менее адекватную сумму. Более испытывать судьбу не было ни сил, ни желания. Ведь, говоря на чистоту, 1660 super лучше во всем, карта достойная.
Ученик
Ksandr_AL
почти 5 лет
McSOne26/12/2019 00:28

...если именно rx 590, то лучше от другого производителя, пусть и с перепл …...если именно rx 590, то лучше от другого производителя, пусть и с переплатой, например, Сапфир тот же или Асусю, Гигабуту... Цены упадут, конечно...но это надо ждать. С другой стороны, карта в целом сделана добротно, охлад качественный, внушительная стальная пластина на оборотке. По отзывам и обзорам народ в целом карту хвалит, но это кому как везет. Меня PowerColor подвел и заставил поставить ➕ на видеочипах AMD. За эти деньги экономия ощутимая, но возможны танцы с бубном...


Если попался брак, надо менять производителя чипа, лол?) Когда вышла Метро Исход, в рф завезли карты нвидии, с лучами. Смотрел прохождение игры у трех человек, потому что все они купили новые нвидии с лучами. Сломалась у одного, пошел смотреть у другого, у него тоже сломалась карта. Чел который снимает обзоры ИРП, вообще намучался, он карту 2 раза менял. Так что по вашей логике, нужно всем миром перейти на встройку от интела, так как нвидия брак делает, амд тоже, остается только интеловские встройки xD
Ученик
McSOne
почти 5 лет
max.sereda25/12/2019 23:30

Даже не знаю брать или нет, может подождать и взять RX590 только от другого …Даже не знаю брать или нет, может подождать и взять RX590 только от другого производителя, но не факт что цены упадут. Да и отзывы не очень.


...если именно rx 590, то лучше от другого производителя, пусть и с переплатой, например, Сапфир тот же или Асусю, Гигабуту... Цены упадут, конечно...но это надо ждать. С другой стороны, карта в целом сделана добротно, охлад качественный, внушительная стальная пластина на оборотке. По отзывам и обзорам народ в целом карту хвалит, но это кому как везет. Меня PowerColor подвел и заставил поставить ➕ на видеочипах AMD. За эти деньги экономия ощутимая, но возможны танцы с бубном...
Новичок
max.sereda
почти 5 лет
Даже не знаю брать или нет, может подождать и взять RX590 только от другого производителя, но не факт что цены упадут. Да и отзывы не очень.
Новичок
Rainer_Rainer
почти 5 лет
Ваня_Пупкин25/12/2019 10:36

Как карта себя показала за пол года ?


Карта отлично работает. Шумнее чем серии карт от nvidia
Брал в днсе, какая то скидка шла 10999₽. Сам был удивлён
Ученик
McSOne
почти 5 лет
Ваня_Пупкин25/12/2019 17:50

Тебе деньги вернули ? Дай ссылку на карту которую купил 1660 супер,


Еще только в стадии СЦ... там порядок такой, сначала в СЦ отправляют, он выносит свой вердикт, выдаёт акт дефектовки, как правило, далее с этим актом в магазин с претензией на замену или возврат средств. Такие видеокарты, обычно не ремонтируют. В целом, с DNS никогда проблем особых не возникало... бывало возвращать приходилось уже технику и комплектующие до истечения 15 дней с момента покупки.
По ходу развития ситуации отпишу...

Да Palit там же у них по более дорогой цене был...относительно...

P.S.: RX 590 по этой цене плюс гама конечно прекрасный вариант...если бы не PowerColor. Видать выбросили на наш рынок дефектовые партии по бросовой цене... , вот одна из них в dns попала...так что именно с этой картой, это лотерея. Берите, пробуйте, если не жалко потраченных нервов и времени...вернуть всегда можно успеть...
Ученик
James026
почти 5 лет
на rx580 у меня кстати были фризы в rdr2, относительно недавно вышли обновления драйверов и после их установки стало все ок. Там говорят какая то версия драйверов была говнястой.
Новичок
Ваня_Пупкин
почти 5 лет
McSOne25/12/2019 17:49

Аналогичная ситуация. Поставил, включил-артефакты сразу при загрузке, далее …Аналогичная ситуация. Поставил, включил-артефакты сразу при загрузке, далее, танцы с бубном: переустановка разных версий драйверов, замена бп с 600 до 1000 ватт, проверка в разных играх- вылеты и зависания после 5 минут в Far cry 5, Assasin Origins и др. Проверка на другом ПК не дало результата. Как итог сдал обратно в ДНС, отправили в СЦ, буду требовать возврат средств и писать претензию. В конечном счёте взял 1660 super и не жалею. До этого пользовался только Radeon со времён Ati: 3200, 4670, R7 260x, R9 380x, RX 560... Так я перешёл в стан поклонников Nvidia, спасибо PowerColor. Эх...AMD... Уверен, проблема, именно в этой конкретной модели... Выбор за Вами...кому-то везёт с Red Dragon...


Тебе деньги вернули ? Дай ссылку на карту которую купил 1660 супер,
Ученик
McSOne
почти 5 лет
Ваня_Пупкин25/12/2019 13:43

Я взял, только брак попался сейчас жду что в сервисе скажут


Аналогичная ситуация. Поставил, включил-артефакты сразу при загрузке, далее, танцы с бубном: переустановка разных версий драйверов, замена бп с 600 до 1000 ватт, проверка в разных играх- вылеты и зависания после 5 минут в Far cry 5, Assasin Origins и др. Проверка на другом ПК не дало результата. Как итог сдал обратно в ДНС, отправили в СЦ, буду требовать возврат средств и писать претензию. В конечном счёте взял 1660 super и не жалею. До этого пользовался только Radeon со времён Ati: 3200, 4670, R7 260x, R9 380x, RX 560... Так я перешёл в стан поклонников Nvidia, спасибо PowerColor. Эх...AMD... Уверен, проблема, именно в этой конкретной модели... Выбор за Вами...кому-то везёт с Red Dragon...
Ученик
Oliverwood
почти 5 лет
Ваня_Пупкин25/12/2019 14:10

Я поэтому и брал в днс что бы быть застрахованным а мне мозг выносят!


Брал на старте 2070. Сдавал дважды. Это к слову о вероятности брака у любой карты и Powercolor тут не худший пример.
Новичок
Ваня_Пупкин
почти 5 лет
gif3ee25/12/2019 14:08

Ну это не минус. это брак) никто не застрахован))


Я поэтому и брал в днс что бы быть застрахованным а мне мозг выносят!
Ученик
gif3ee
почти 5 лет
Ваня_Пупкин25/12/2019 14:07

С минусами Я уже познакомился.


Ну это не минус. это брак) никто не застрахован))
Новичок
Ваня_Пупкин
почти 5 лет
С минусами Я уже познакомился.
Ученик
gif3ee
почти 5 лет
Ваня_Пупкин25/12/2019 14:04

Незнайка что делать брать такую же или 1660


Тут нужно самому решить, вопрос сложный)) у обеих карт есть свои плюсы и минусы))
Новичок
Ваня_Пупкин
почти 5 лет
gif3ee25/12/2019 13:57

Обидно конечно. Но скорее всего действительно брак попался


Незнайка что делать брать такую же или 1660
Новичок
Ваня_Пупкин
почти 5 лет
Я время теряю у меня рдр2 простаивает , на старой карте только на ультра-минималках запускается.
Ученик
gif3ee
почти 5 лет
Ваня_Пупкин25/12/2019 13:49

Да при мне вскрывали коробку и пакет пломбы на месте , поставил карту в сис …Да при мне вскрывали коробку и пакет пломбы на месте , поставил карту в системник монитор не показывает , привёз в сервис ( не днс) , думал может я что не так делаю , сотрудник посмотрел сказал что карта по кругу перезагружается , старая карта работает , блок питания 750 ват,


Обидно конечно. Но скорее всего действительно брак попался
Новичок
Ваня_Пупкин
почти 5 лет
Да при мне вскрывали коробку и пакет пломбы на месте , поставил карту в системник монитор не показывает , привёз в сервис ( не днс) , думал может я что не так делаю , сотрудник посмотрел сказал что карта по кругу перезагружается , старая карта работает , блок питания 750 ват,
Ученик
gif3ee
почти 5 лет
Ваня_Пупкин25/12/2019 13:43

Я взял, только брак попался сейчас жду что в сервисе скажут


Ты когда забирал карту все пломбы на месте были? Я под нее еще новый бп брал, на 700 ватт
Новичок
Ваня_Пупкин
почти 5 лет
gif3ee25/12/2019 13:42

Да. Все норм, только расстроило, что амд дрова под вин 8.1 почему то не дел …Да. Все норм, только расстроило, что амд дрова под вин 8.1 почему то не делают) а так норм. На тесты особо времени не было. Пустил ведьмака на "запредельных" в центре новиграда и ушел. Минут 20-30 он там постоял, температура выше 70 не поднялась. (Загрузка карты 100%, видеопамяти гига 2-2,5 вроде, потребление не выше 175ватт было) На выходных погоняю ее в огнянном бублике и потом уже посмотрю.


Я взял, только брак попался сейчас жду что в сервисе скажут
Ученик
gif3ee
почти 5 лет
Ваня_Пупкин25/12/2019 13:37

Как карта ? Работает ?


Да. Все норм, только расстроило, что амд дрова под вин 8.1 почему то не делают) а так норм. На тесты особо времени не было. Пустил ведьмака на "запредельных" в центре новиграда и ушел. Минут 20-30 он там постоял, температура выше 70 не поднялась. (Загрузка карты 100%, видеопамяти гига 2-2,5 вроде, потребление не выше 175ватт было) На выходных погоняю ее в огнянном бублике и потом уже посмотрю.
default-user-61903
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.