Домашняя страница/Видеокарта PowerColor AMD Radeon RX 590 Red Dragon + игра в подарок
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Видеокарта PowerColor AMD Radeon RX 590 Red Dragon + игра в подарок

12 999₽
15 000₽
(13%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
gif3ee

Подробнее о скидке

По отзывам карточка норм вроде. Цена очень даже неплохая. В плюс еще игра на выбор. Если у кого нибудь есть бонусы днс, то вообще красота. Вроде по всем регионам. Моя первая скидка, не судите строго))
Апдейт Обновлено : Black_Dog Опубликовано почти 5 лет

Весьма неплохая карточка , гораздо лучше 1060

Краткие характеристики:

  • видеокарта AMD Radeon RX 590
  • 8192 МБ видеопамяти GDDR5
  • частота ядра/памяти: 1545/8000 МГц
  • поддержка SLI/CrossFire
  • разъемы DVI, HDMI, DisplayPort
  • поддержка DirectX 12, OpenGL 4.5, Vulkan
  • работа с 3 мониторами

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

157 комментариев
отсортированы по
default-user-61903
Написать комментарий..
Новичок
Ваня_Пупкин
почти 5 лет
gif3ee25/12/2019 13:35

Прикольно. Да. Купил себе, только акцию отсюда брал.https://www.pepper.ru/d …Прикольно. Да. Купил себе, только акцию отсюда брал.https://www.pepper.ru/deals/videokarta-powercolor-amd-radeon-rx-590-red-dragon-61903Автор, ты не смотришь, прежде чем пост оформлять?)


Как карта ? Работает ?
Ученик
gif3ee
почти 5 лет
Прикольно. Да. Купил себе, только акцию отсюда брал.
pepper.ru/deals/videokarta-powercolor-amd-radeon-rx-590-red-dragon-61903
Автор, ты не смотришь, прежде чем пост оформлять?)
Давай договоримся, я через недельку снова выложу))
Кумир
RedHotChiliPepper
почти 5 лет
Ваня_Пупкин25/12/2019 05:23

Согласен ! Я Купил эту карту и не переплатил за бренд , а она сука не работ …Согласен ! Я Купил эту карту и не переплатил за бренд , а она сука не работает .


блок питания какой?
Ученик
brndmg
почти 5 лет
Гера24/12/2019 23:11

590 это вообще чтото из прошлого. не многим она лучше чем 570\580 за 6ки ес …590 это вообще чтото из прошлого. не многим она лучше чем 570\580 за 6ки если 570 за 6к отличное предложение то 590 за 12 это просто дичь...


Это где 570/580 за 6???
Ученик
Oliverwood
почти 5 лет
Good_Stuff25/12/2019 11:17

Стоит ли две старухи gtx780 в SLI менять на это или лучше 1080 свежий пойма …Стоит ли две старухи gtx780 в SLI менять на это или лучше 1080 свежий поймать?


Не получите серьезного прироста, лучше поискать 1070ti/1080 и впрямь.
Искра
Good_Stuff
почти 5 лет
Стоит ли две старухи gtx780 в SLI менять на это или лучше 1080 свежий поймать?
Новичок
Ваня_Пупкин
почти 5 лет
Rainer_Rainer25/12/2019 10:14

Брал rx590pulse 8gb от сарфир за 11т. Вот тут уж реально хорошая ценаИ это …Брал rx590pulse 8gb от сарфир за 11т. Вот тут уж реально хорошая ценаИ это пол года-год назад


И в каком магазине брал?
Новичок
Ваня_Пупкин
почти 5 лет
Rainer_Rainer25/12/2019 10:14

Брал rx590pulse 8gb от сарфир за 11т. Вот тут уж реально хорошая ценаИ это …Брал rx590pulse 8gb от сарфир за 11т. Вот тут уж реально хорошая ценаИ это пол года-год назад


Как карта себя показала за пол года ?
Новичок
Rainer_Rainer
почти 5 лет
Брал rx590pulse 8gb от сарфир за 11т. Вот тут уж реально хорошая цена
И это пол года-год назад
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
lucifer1635_25/12/2019 06:36

За какой год? ты тесты 18 года скинулОна в dx 11 лучше на 10% - 15% А в dx1 …За какой год? ты тесты 18 года скинулОна в dx 11 лучше на 10% - 15% А в dx12/vulkan лучше от 25 до 40%


Ты поехавший? У меня asus gtx 1060 dual по ядру разгоняется под 2ггц, а рх в разгоне вообще ужасны. Тесты все делаются в интернете тупо и не объективно, про 40% это уже такой абсурд
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
Гера24/12/2019 23:11

590 это вообще чтото из прошлого. не многим она лучше чем 570\580 за 6ки ес …590 это вообще чтото из прошлого. не многим она лучше чем 570\580 за 6ки если 570 за 6к отличное предложение то 590 за 12 это просто дичь...


Не из прошлого. Это видяха, вроде, 18 года на 12нм. Она вполне себе быстрее чем 570 на где-то 25-35%.
Другое дело что да, поверколор хлам. Да и новые видяхи скоро придут, так что хз зачем это нужно.
Ученик
lucifer1635_
почти 5 лет
beruskidku25/12/2019 08:10

Я по крайней мере хоть какие-то тесты скинул. Ну да ладно.[Видео] Где ты та …Я по крайней мере хоть какие-то тесты скинул. Ну да ладно.[Видео] Где ты там увидел великую разницу от 25 до 40%, для меня остается загадкой. Возможно, лишь в своих фантазиях. Посему, пора бы окунуть тебя в суровую реальность


да лучше бы тогда никакие не скидывал
youtube.com/wat…QAA
Смотри разницу в рдр2, где 580 имеет 1650 супер
а ты что то говоришь про 1060 и 590
Новичок
Ваня_Пупкин
почти 5 лет
Точнее на 12 др запускает игру но не грузит мир сюжетку
Новичок
Ваня_Пупкин
почти 5 лет
beruskidku25/12/2019 08:10

Я по крайней мере хоть какие-то тесты скинул. Ну да ладно.[Видео] Где ты та …Я по крайней мере хоть какие-то тесты скинул. Ну да ладно.[Видео] Где ты там увидел великую разницу от 25 до 40%, для меня остается загадкой. Возможно, лишь в своих фантазиях. Посему, пора бы окунуть тебя в суровую реальность


Для примера моя старая r9 270 с 2 g памяти на директе12 не загружает рдр2 а на вулкане от 20-40 фпс при одинаковых минималка графики
Ученик
Oliverwood
почти 5 лет
youtu.be/a8r…3yY
beruskidku25/12/2019 08:10

Я по крайней мере хоть какие-то тесты скинул. Ну да ладно.[Видео] Где ты та …Я по крайней мере хоть какие-то тесты скинул. Ну да ладно.[Видео] Где ты там увидел великую разницу от 25 до 40%, для меня остается загадкой. Возможно, лишь в своих фантазиях. Посему, пора бы окунуть тебя в суровую реальность


Пожалуйста) могу ещё скинуть видосов, если нужны дополнительные пруфы. По факту если сложить все видео, то в любом случае 580 точно не ХУЖЕ, а значит и 590 также отлично себя показывает.
Скаут
beruskidku
почти 5 лет
lucifer1635_25/12/2019 06:36

За какой год? ты тесты 18 года скинулОна в dx 11 лучше на 10% - 15% А в dx1 …За какой год? ты тесты 18 года скинулОна в dx 11 лучше на 10% - 15% А в dx12/vulkan лучше от 25 до 40%


Я по крайней мере хоть какие-то тесты скинул. Ну да ладно.


Где ты там увидел великую разницу от 25 до 40%, для меня остается загадкой. Возможно, лишь в своих фантазиях. Посему, пора бы окунуть тебя в суровую реальность
Ученик
lucifer1635_
почти 5 лет
beruskidku25/12/2019 00:42

Да, 10 серия карт сливает в 2 из 20+ годных игр, вышедших за год. Белиссимо …Да, 10 серия карт сливает в 2 из 20+ годных игр, вышедших за год. Белиссимо, все бежЫм за эрикс 590. А по факту, даже не во всех играх есть преимущество...[Видео]


За какой год?
ты тесты 18 года скинул
Она в dx 11 лучше на 10% - 15%
А в dx12/vulkan лучше от 25 до 40%
Новичок
Ваня_Пупкин
почти 5 лет
Ksandr_AL25/12/2019 06:06

Да не кипишуй. Если карта рил не робит ( а не ты делаешь что то не так, пот …Да не кипишуй. Если карта рил не робит ( а не ты делаешь что то не так, потому что обычный пользователь и многие моменты тебе могут быть совсем не очевидны ) то проверят, что это брак, а не вина пользователя. Выдадут акт на руки, пойдешь и обменяешь, или просто деньги вернешь. Маловероятно, что 20 дней будут держать, хотя из за праздников, такое может случиться. Это в любом магазе такой принцип работы. Этг не геморрой, просто "везение". Либо ты стал тем самым " счастливчиком" кому попался брак, либо просто что то делаешь не так. Мб блока питания не хватает, или попросту комп сдох. Как то скандал устроил чел, из за того, что ему типа не могли карту подобрать, тупые продавцы. Оказалось у него сдохла мат плата.


Комп прекрасно работает со старой картой , блок питания 750 ват , ходил в сервис проверить карту сказали что карта по кругу перезагружается , только после этого отнёс её в днс сервис. А если я работаю и у меня стоит работа я теряю клиентов и деньги ( кстати в сервисе днс мне сказали что для видео монтажа видео карта не нужна теа всё делает процессор)
Ученик
Ksandr_AL
почти 5 лет
Ваня_Пупкин25/12/2019 05:20

Купил 21.12 не работает , днс не меняет забрали на проверку качества теперь …Купил 21.12 не работает , днс не меняет забрали на проверку качества теперь жду 20 дней Я купил Геморой а не карту.


Да не кипишуй. Если карта рил не робит ( а не ты делаешь что то не так, потому что обычный пользователь и многие моменты тебе могут быть совсем не очевидны ) то проверят, что это брак, а не вина пользователя. Выдадут акт на руки, пойдешь и обменяешь, или просто деньги вернешь. Маловероятно, что 20 дней будут держать, хотя из за праздников, такое может случиться. Это в любом магазе такой принцип работы. Этг не геморрой, просто "везение". Либо ты стал тем самым " счастливчиком" кому попался брак, либо просто что то делаешь не так. Мб блока питания не хватает, или попросту комп сдох. Как то скандал устроил чел, из за того, что ему типа не могли карту подобрать, тупые продавцы. Оказалось у него сдохла мат плата.
Новичок
Ваня_Пупкин
почти 5 лет
Гера24/12/2019 23:13

поверколоры были всегда самым дешевым китайским хламом... мси гораздо лучше …поверколоры были всегда самым дешевым китайским хламом... мси гораздо лучше. а вообще надо брать сапфир нитро по уму....


Согласен ! Я Купил эту карту и не переплатил за бренд , а она сука не работает .
Новичок
Ваня_Пупкин
почти 5 лет
Noy24/12/2019 21:59

для днс нормальная цена, хоть по маркету и встречаются предложения от 13к з …для днс нормальная цена, хоть по маркету и встречаются предложения от 13к за эту карту, но далеко не в таких распространенных сетях как днс, карта нормальная, всяко лучше чем msi armor


Купил 21.12 не работает , днс не меняет забрали на проверку качества теперь жду 20 дней Я купил Геморой а не карту.
Скаут
Profens
почти 5 лет
удалено7601824/12/2019 21:51

даже не знаю. почти нет скидки. обычная цена


Обычная цена около 14к. А тут 13к и в днс, как минимум у меня в городе днс не кидает с гарантией
Скаут
удалено146861
почти 5 лет
Ksandr_AL25/12/2019 04:24

Если не у батареи стоит пк и летом не 30 градусов в квартире, то хватит 2 к …Если не у батареи стоит пк и летом не 30 градусов в квартире, то хватит 2 кулера на 120мм. Один на вдув, в передней части корпуса, второй на выдув. А так да, карта, карта горячая, это почти тож самое, что 580 разгонять по самые помидоры.. Как альтернативу 1660 лучше не рассматривать, а устремить свой взор в сторону 1660 super, либо ti


Я понял, спасибо за помощь)
Ученик
Ksandr_AL
почти 5 лет
удалено14686125/12/2019 03:54

Да у меня 750, а вот охлаждение да, скорее всего не хватит, у меня и так сл …Да у меня 750, а вот охлаждение да, скорее всего не хватит, у меня и так слабое


Если не у батареи стоит пк и летом не 30 градусов в квартире, то хватит 2 кулера на 120мм. Один на вдув, в передней части корпуса, второй на выдув. А так да, карта, карта горячая, это почти тож самое, что 580 разгонять по самые помидоры.. Как альтернативу 1660 лучше не рассматривать, а устремить свой взор в сторону 1660 super, либо ti
Ученик
Ksandr_AL
почти 5 лет
beruskidku25/12/2019 00:42

Да, 10 серия карт сливает в 2 из 20+ годных игр, вышедших за год. Белиссимо …Да, 10 серия карт сливает в 2 из 20+ годных игр, вышедших за год. Белиссимо, все бежЫм за эрикс 590. А по факту, даже не во всех играх есть преимущество...[Видео]


Если бы чел, если бы... У нвидии на 10 серию драйвера не улучшают.. Дошло до того, что уже в паре игр 570 показывает себя чуть лучше чем 1060 6гб, хотя на релизе ее драла 1060 3гб, при чем во всех играх и кадров на 10.. Сижу грущу на 1060 3гб, мечтаю перейти на б.у. вега 56.. (
Скаут
удалено146861
почти 5 лет
вяч25/12/2019 03:50

Эта где то процентов на 50 лучше твоей,но я предлагаю взять 1660 и лучше su …Эта где то процентов на 50 лучше твоей,но я предлагаю взять 1660 и лучше super или ti(там память быстрее),по энергопотреблению они как твоя - 120вт,а эта 175(может тупо не хватить резерва БП) и охлаждения хорошего требует.


Да у меня 750, а вот охлаждение да, скорее всего не хватит, у меня и так слабое
Скаут
вяч
почти 5 лет
удалено14686125/12/2019 02:37

Хлопчики, стоит обновлять свою старенькую 960 на эту? Или оно того не стоит?Хлопчики, стоит обновлять свою старенькую 960 на эту? Или оно того не стоит?


Эта где то процентов на 50 лучше твоей,но я предлагаю взять 1660 и лучше super или ti(там память быстрее),по энергопотреблению они как твоя - 120вт,а эта 175(может тупо не хватить резерва БП) и охлаждения хорошего требует.
Гера24/12/2019 23:11

590 это вообще чтото из прошлого. не многим она лучше чем 570\580 за 6ки ес …590 это вообще чтото из прошлого. не многим она лучше чем 570\580 за 6ки если 570 за 6к отличное предложение то 590 за 12 это просто дичь...


Когда в обсуждении появляются персонажи "лучше на авито", хочется им пожелать, чтобы они всю жизнь себе все покупали на Авито
Новичок
Andrey2o
почти 5 лет
Dimon29324/12/2019 23:20

Ну хз, моя powercolor на базе hd 7950 работает уже 7 лет почти, и никаких … Ну хз, моя powercolor на базе hd 7950 работает уже 7 лет почти, и никаких проблем не было


На 7850 охлаждение не справлялось + сломалось через год, ставил универсальное. Артефактов уйма была во многих играх (не знаю, на сколько это связано именно с powercolor).
Скаут
удалено146861
почти 5 лет
Хлопчики, стоит обновлять свою старенькую 960 на эту? Или оно того не стоит?
default-user-61903
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.