Домашняя страница/Вспениватель молока Delonghi EMF2.BK
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Вспениватель молока Delonghi EMF2.BK

3 870₽
5 800₽
(33%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено347728

Подробнее о скидке

Этот вспениватель везде стоит в районе 6 тыс руб.

На Валберис, если ничего кроме этого вспенивателя не брать, то его цена будет 3 870 руб, но стоит добавить к нему, например, второй такой вспениватель или другой товар Делонги и цена становится 2 709 руб. Я , например, к вспенивателю взяла средство от накипи Делонги. Полная цена его без скидки 895 руб, цена вместе со вспенивателем 626 руб.

Получается вдвойне выгодно и на другой товар скидка.

П.С. акция , когда можно было купить вспениватель за 2700 закончилось, но и сама цена 3 870 руб -это уже с хорошей скидкой от обычной цены

162701.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-162701
Написать комментарий..
Скаут
edwardik71_
больше 3 лет
Алексей.Яковлев08/03/2021 23:46

Вот тут вы не правы есть у Китфорта магнитный венчик, кто-то вам хорошо пое …Вот тут вы не правы есть у Китфорта магнитный венчик, кто-то вам хорошо поездил по ушам, что его нет. Наверное маркетологи Делонги ))


Купил такой...отлично вспенивает любое молоко...одно только неудобство что на одну порцию не делает минимум две .
Ученик
Mihail_Ershov
больше 3 лет
Самый лучший из всех, что видел индукционный Капучинатор Kitfort КТ-712
Взял второй в м-видео, пока есть в продаже. Обошелся в 1795 рублей.
3887293-wmB9q.jpg3887293-VjxAs.jpg
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Alexandr_Kabanov09/03/2021 00:47

А вот моя прелесть. Аналог в России - smeg. Но стоит совсем несуразных дене …А вот моя прелесть. Аналог в России - smeg. Но стоит совсем несуразных денег.[Изображение]



Был такой , тупо сгорел без причины через пару месяцев. Заказывал на CU.
Скаут
Иван.Иванофф
больше 3 лет
avgust1309/03/2021 03:26

Подскажите, пожалуйста, какой вспениватель умеет готовить какао?Чтобы прям …Подскажите, пожалуйста, какой вспениватель умеет готовить какао?Чтобы прям в нём и, чтобы из какао, а не из несквика)))Спасибо.


Скорей всего все. Потому что принцип у них абсолютно одинаковый. Посути капучинатор - это миксер со встроенным подогревом. Ну или если надо холодный напиток то подогрев можно не включать. По отзывам не только какао делают но и горячий шоколад и другие напитки где надо что-то вмешать в молоко или воду.
Скаут
avgust13
больше 3 лет
Подскажите, пожалуйста, какой вспениватель умеет готовить какао?
Чтобы прям в нём и, чтобы из какао, а не из несквика)))
Спасибо.
Скаут
Иван.Иванофф
больше 3 лет
Чето у вас спор странный насчет магнитных и немагнитных. Вобще не вижу особой разницы. Ну торчит пластиковый штырек сантиметровый, не мешает он при мытье. Я вобще обычно воду наливаю, включаю на 3 сек и в раковину. Да и у прямого привода наверняка есть преимущества. Например постоянная скорость и простота конструкции. Возможно ошибаюсь.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Nega09/03/2021 01:12

[Изображение] Может кому поможет ))


Блин, где ты раньше был)
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Алексей.Яковлев08/03/2021 23:46

Вот тут вы не правы есть у Китфорта магнитный венчик, кто-то вам хорошо пое …Вот тут вы не правы есть у Китфорта магнитный венчик, кто-то вам хорошо поездил по ушам, что его нет. Наверное маркетологи Делонги ))


Ага, либо человек смутно понимает принцип работы индукции , магнитов и тд.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
удалено34772808/03/2021 23:15

нет у Китфортов магнитного венчика . Он есть только у дорогих моделей - Дел …нет у Китфортов магнитного венчика . Он есть только у дорогих моделей - Делонги, Филипс, Мелита - все они стоят в районе 5500-6000 руб. В китфортах - механический привод венчика. Вот получается по цене Китфорта можно купить Делонги. Так где Китфорт и где Делонги.


Вы точно уверены?) Просто вот с ходу 3 модели. С акциями и тд. Даже в дна около 2000 стоят.
3887212-SI4u6.jpg3887212-Mqnjb.jpg
Новичок
Volumehp
больше 3 лет
удалено34772808/03/2021 23:15

нет у Китфортов магнитного венчика . Он есть только у дорогих моделей - Дел …нет у Китфортов магнитного венчика . Он есть только у дорогих моделей - Делонги, Филипс, Мелита - все они стоят в районе 5500-6000 руб. В китфортах - механический привод венчика. Вот получается по цене Китфорта можно купить Делонги. Так где Китфорт и где Делонги.


Вы не правы, у индукционного капучинатора Kitfort KT-712 магнитный венчик. Внутри пластикового венчика встроен магнит.
Новичок
Harutyun
больше 3 лет
Я и миксером неплохо взбиваю
Ученик
Tetra_Slider
больше 3 лет
Alexandr_Kabanov09/03/2021 00:45

Китфорт Kt-710/711/712 на голову лучше этого делонги, при всем уважении к ф …Китфорт Kt-710/711/712 на голову лучше этого делонги, при всем уважении к фирме. Венчик в этих моделях магнитный, чаша съёмная. Только вчера купил знакомой на др 711 модель. У самого в пользовании аж три разных индукционных капучинатора. Ни с помощью паранелло, ни, тем более, ручного венчика невозможно добиться такого качественно стабильного результата. [Изображение]


А чем лучше, не подскажете? Кроме сьемного стакана?
А ещё чем?
Скаут
Nega
больше 3 лет
3887074-kNGnR.jpgМожет кому поможет ))
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 3 лет
А вот моя прелесть. Аналог в России - smeg. Но стоит совсем несуразных денег.3887014-L2hX9.jpg
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 3 лет
удалено34772809/03/2021 00:06

ну зачем вы обманываете? Нет у китфорта магнитного венчика. Информацию брал …ну зачем вы обманываете? Нет у китфорта магнитного венчика. Информацию брала с сайта 101Кофемашина. Да и на видео видно, что у делонги магнитный венчик . Нет такого у китфорта, там совсем другой венчик[Видео]


Китфорт Kt-710/711/712 на голову лучше этого делонги, при всем уважении к фирме. Венчик в этих моделях магнитный, чаша съёмная. Только вчера купил знакомой на др 711 модель. У самого в пользовании аж три разных индукционных капучинатора. Ни с помощью паранелло, ни, тем более, ручного венчика невозможно добиться такого качественно стабильного результата. 3887007-Y5Tae.jpg
Ученик
HouseMD
больше 3 лет
Этот или с али в соседней недавней скидке за 2.1-2.4к?
Скаут
Иван.Иванофф
больше 3 лет
Tetra_Slider09/03/2021 00:11

Кстати, а в ВБ же можно отказаться частично от заказа. Если в пункте выдачи …Кстати, а в ВБ же можно отказаться частично от заказа. Если в пункте выдачи отказаться от стаканов, то можно просто вспениватель взять за 2700 или как?



На 98% уверен что можно, потому что тут не пишется в корзине про комплект или типа того. Просто скидка делается без условий и описания, я может про эту акцию и не знал когда их добавлял.
Замечу что стаканчики по интересной цене выходят, если они кому нужны - за 670р их тоже отдельно не найти.
Ученик
Tetra_Slider
больше 3 лет
Кстати, а в ВБ же можно отказаться частично от заказа. Если в пункте выдачи отказаться от стаканов, то можно просто вспениватель взять за 2700 или как?
Скаут
Иван.Иванофф
больше 3 лет
Ох уж этот бот вайлдберисовский, как пепперовцы начинают покупать сразу цену индексирует, как с валютой и биткоинами прям
Уже 3999, но со стаканами все еще очень хорошая цена. Я китфорт самый простой брал за 2100 а тут 2700 делонги.
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Алексей.Яковлев08/03/2021 23:46

Вот тут вы не правы есть у Китфорта магнитный венчик, кто-то вам хорошо пое …Вот тут вы не правы есть у Китфорта магнитный венчик, кто-то вам хорошо поездил по ушам, что его нет. Наверное маркетологи Делонги ))


ну зачем вы обманываете? Нет у китфорта магнитного венчика. Информацию брала с сайта 101Кофемашина. Да и на видео видно, что у делонги магнитный венчик . Нет такого у китфорта, там совсем другой венчик
Скаут
Иван.Иванофф
больше 3 лет
Tetra_Slider08/03/2021 23:41

Большое спасибо. Взял на пробу. Есть достаточно дорогая кофемашина delonghi …Большое спасибо. Взял на пробу. Есть достаточно дорогая кофемашина delonghi с автоматическим капучинатором - дико пожалел что взял её и практически не пользуюсь, так как этот автоматический капучинатор на деле оказался гораздо менее удобным банального панарелло на рожке - мало того, что сложнее регулировать количество и качество пены, в отличие от панарелло в стакане, так ещё и после каждого использования заколебешься мыть и очищает все эти ёмкости, трубочки и прочую лабуду.Попробую теперь просто эспрессо в ней плюс молоко из этого вспенивателя.


Вот именно, к сожалению понимание этой ситуации приходит только после покупки и далеко не сразу. Поначалу конечно чаще пользуешься а потом все реже и реже и в итоге через пару лет думаешь а нафиг я ее купил. Была у меня нормальная бошевская кофемашина,всем устраивала и тут попалась на глаза Саэко пикобариста по хорошей скидке. Продал бош, доплатил 20 только ради этого капучинатора. Через 2 года понял что она нафиг не нужна и недавно продал пока она актуальна. Мне достаточно гейзерной с молоком и иногда эспрессо с капсульной. Вот щас взял делонги по недавней эльдомвидеовской мегаскидке и думаю оставлять ли ее или чуток барыжнуть.
Ученик
DeDemon
больше 3 лет
Эта ветка интереснее вейперов!
Ученик
Халявщик
больше 3 лет
а говорят х-во живем
удалено34772808/03/2021 23:15

нет у Китфортов магнитного венчика . Он есть только у дорогих моделей - Дел …нет у Китфортов магнитного венчика . Он есть только у дорогих моделей - Делонги, Филипс, Мелита - все они стоят в районе 5500-6000 руб. В китфортах - механический привод венчика. Вот получается по цене Китфорта можно купить Делонги. Так где Китфорт и где Делонги.


Вот тут вы не правы есть у Китфорта магнитный венчик, кто-то вам хорошо поездил по ушам, что его нет. Наверное маркетологи Делонги ))
Ученик
Tetra_Slider
больше 3 лет
Иван.Иванофф08/03/2021 23:16

Придется опять себя цитировать. Но тут некоторые пункты это сравнение со вс …Придется опять себя цитировать. Но тут некоторые пункты это сравнение со встроенным полноценным капучинатором. Плюсы:1. Не так капризен к молоку. Взбивает практически из любого, во встроенных надо подбирать по белку и жирности.2. Можно делать правильное капучино, это когда пену на кофе. Так умеют единицы дорогих кофемашин. Может по вкусу это все одинаково но факт есть факт. Пена не будет проседать когда сверху кофе наливается и не будет 2 коричневых точек.3. Можно делать холодную пену. Довольно интересная штука, летом особенно, для фраппе или как его там. Кофемашины вроде это не могут так как там принцип - это прохождение горячего пара через молоко или как то так.4. По времени даже быстрей, пока наливается кофе - делается пенка. После чего просто ополаскивается под краном за 5 сек. 5. Не надо раз в неделю разбирать, чистить, какие-то средства специальные покупать для промывки. Не волнуешься что если пару дней не пил капучино то там все прокиснет и чистить потом еще труднее.6. Не связанный с кофе бонус для молодых родителей - можно просто без вспенивания подогреть молоко и не боятся что оно "убежит" на плите из ковшика. Некоторые кофемашины тоже могут греть, но не все и опять же цена...7. Добавка от другого чел-а. "помимо вышесказанного, какао варю в нем сыну перед школой, засыпал в молоко какао , кнопку нажал и собираемся. Мыть удобно и быстро после, пенка для кофе класс и капучинатором в кофемашине вообще не пользуюсь."


Большое спасибо. Взял на пробу.

Есть достаточно дорогая кофемашина delonghi с автоматическим капучинатором - дико пожалел что взял её и практически не пользуюсь, так как этот автоматический капучинатор на деле оказался гораздо менее удобным банального панарелло на рожке - мало того, что сложнее регулировать количество и качество пены, в отличие от панарелло в стакане, так ещё и после каждого использования заколебешься мыть и очищает все эти ёмкости, трубочки и прочую лабуду.

Попробую теперь просто эспрессо в ней плюс молоко из этого вспенивателя.
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Иван.Иванофф08/03/2021 23:28

Была у меня эта икеевская. Даже примерно не представляешь разницу . - об …Была у меня эта икеевская. Даже примерно не представляешь разницу . - объем. Много не взобьешь ручным, тупо мощности не хватит.- подогрев. это получается надо где-то греть сначала, причем желательно до определенной температуры. Кувшинный сам это делает и не надо стоять ждать чтоб не выкипело молоко с ковшика или в микроволновки.


проще тогда насадкой панарелла взбить, чем этой приблудой за 100 руб)
Скаут
Иван.Иванофф
больше 3 лет
KoXuK08/03/2021 23:23

Значит есть смысл брать?


Ну только если какой-то плюс понравился. Впринципе панарелло неплохо взбивает, но мне например неприкольно минуту танцевать перед машиной с чашкой. Если капучино редко пить то можно не заморачиваться, я вобще часто не эстетствую, молоко в кофе **як и достаточно.
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
KoXuK08/03/2021 23:23

Значит есть смысл брать?


Ну вот у меня не было возможности взять дорогую кофемашину за 40 тыс, которая и сама кофе смелет и сама молоко взобьет в пену и на выходе выдаст капучино, но я купила рожковую кофеварку Делонги, к ней жерновую кофемолку Китфорт 744, вот куплю еще автоматический капучинатор Делонги, получится полный комплект для вкусного капучино)
Скаут
Иван.Иванофф
больше 3 лет
Кирилл.Минаков08/03/2021 22:40

В Икее капучинатор за 99р )) отлично работает и мыть проще. Но как любитель …В Икее капучинатор за 99р )) отлично работает и мыть проще. Но как любитель попить кофе плюс из солидарности влепил)


Была у меня эта икеевская. Даже примерно не представляешь разницу .
- объем. Много не взобьешь ручным, тупо мощности не хватит.
- подогрев. это получается надо где-то греть сначала, причем желательно до определенной температуры. Кувшинный сам это делает и не надо стоять ждать чтоб не выкипело молоко с ковшика или в микроволновки.
Скаут
KoXuK
больше 3 лет
Иван.Иванофф08/03/2021 23:16

Придется опять себя цитировать.Плюсы:1. Не так капризен к молоку. Взбивает …Придется опять себя цитировать.Плюсы:1. Не так капризен к молоку. Взбивает практически из любого, во встроенных надо подбирать по белку и жирности.2. Можно делать правильное капучино, это когда пену на кофе. Так умеют единицы дорогих кофемашин. Может по вкусу это все одинаково но факт есть факт. Пена не будет проседать когда сверху кофе наливается и не будет 2 коричневых точек.3. Можно делать холодную пену. Довольно интересная штука, летом особенно, для фраппе или как его там. Кофемашины вроде это не могут так как там принцип - это прохождение горячего пара через молоко или как то так.4. По времени даже быстрей, пока наливается кофе - делается пенка. После чего просто ополаскивается под краном за 5 сек. 5. Не надо раз в неделю разбирать, чистить, какие-то средства специальные покупать для промывки. Не волнуешься что если пару дней не пил капучино то там все прокиснет и чистить потом еще труднее.6. Не связанный с кофе бонус для молодых родителей - можно просто без вспенивания подогреть молоко и не боятся что оно "убежит" на плите из ковшика. Некоторые кофемашины тоже могут греть, но не все и опять же цена...7. Добавка от другого чел-а. "помимо вышесказанного, какао варю в нем сыну перед школой, засыпал в молоко какао , кнопку нажал и собираемся. Мыть удобно и быстро после, пенка для кофе класс и капучинатором в кофемашине вообще не пользуюсь."


Значит есть смысл брать?
default-user-162701
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.