Домашняя страница/Wi-Fi роутер TP-Link Archer AX73
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Wi-Fi роутер TP-Link Archer AX73

5 730₽
7 150₽
(20%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Александр_Черешнев

Подробнее о скидке

Апдейт 1 28 июнь

Скидка снова актуальна и цена снизилась до 5730₽ (ранее была 6212₽)

Описание от производителя: tp-link.com/ru/home-networking/wifi-router/archer-ax73/

Конечно стоил раньше дешевле, но спокойно по дальности по тестам тягается с ax6000, на расстоянии в 96 метров показали уверенный сигнал.

Один из топов 2022 года по соотношению цена/качество.

У кого есть пару месяцев на ожидание, то конечно лучше купить этот pepper.ru/share-deal/269332, но по мне 300 рублей не стоят того, чтобы столько ждать, если нужен роутер.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

119 комментариев
отсортированы по
default-user-269514
Написать комментарий..
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Radion25/05/2022 22:19

Посоветуйте пожалуйста хороший роутер под оптику, epon вход.


1011 единственный вариант с поддержкой оптики. Почитай тему эту, я объяснял чем он хорош. Но надо понимать что оптический конвентор за тысячи 3 в любом случае надо будет покупать.
Скаут
Justin_
больше 2 лет
E._SM25/05/2022 14:35

Какой лучше этот или keenetic giga 1011? У меня интернет 1гб , и хочу жестк …Какой лучше этот или keenetic giga 1011? У меня интернет 1гб , и хочу жесткий диск подключить к роутеру


Сам сдал пару дней назад archer ax55 , разрывы , по кабелю в комп вообще ничего почти грузил , сдал его и сказал 1011 , только сегодня забрал его , завтра буду пробовать)
Ученик
Radion
больше 2 лет
Посоветуйте пожалуйста хороший роутер под оптику, epon вход.
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
SilverPass25/05/2022 20:58

Надо было авторизоваться, тогда 6212 р стало. Принт-сервер у него есть?


Доп функционал у него не работает нормально, либо платный (и это тоже не гарантия корректной работы). Прежде чем покупать дорогую и сложную штуку было бы неплохо почитать хотя бы обсуждение ее в том месте, где ты нашел скидку, не говоря уж про 4пда.
Наблюдатель
SilverPass
больше 2 лет
Надо было авторизоваться, тогда 6212 р стало. Принт-сервер у него есть?
Наблюдатель
SilverPass
больше 2 лет
Не авторизован
SilverPass25/05/2022 16:51

Захожу по ссылке а там уже 6902 р стоит. Что не так?


Не авторизован?
6890741-eZQgw.jpg
Наблюдатель
SilverPass
больше 2 лет
Захожу по ссылке а там уже 6902 р стоит. Что не так?
удалено49188125/05/2022 15:56

Ну раз страшные угрозы пошли- бери Redmi ax6000 (именно редми) в том же цен …Ну раз страшные угрозы пошли- бери Redmi ax6000 (именно редми) в том же ценовом диапазоне, нет 2.5, зато платформа на поколение новее и классом выше (производительнее в 2 раза), вайфай намного лучше и офф поддержка опенврт. Ну и конечно его бабл обгадил в пользу немного более доорогого 5400, ведь красивые цифры не продать)Выше писали)Гига 1011, сейчас по факту с юсб ничего нет) а тут еще и маршрутизация достаточно серьезная требуется, в общем маст хев. Но он не шибко дальнобойный, надо это учитывать, на больших площадях (50+ метров) меш из двух штук надо делать, хотя иногда и его достаточно.Всем ответил, погодите пока литературное слово случайно принятое фильтром пройдет проверку модерации


Скажи мне пожалуйста, чего хорошего в ax6000, USB нет, падавана нет и не будет вероятно. Так и чего ты его так пиаришь то?

Я ещё понимаю кинетики за 10к как говорится отрабатывают каждый свой рубль к ним вопросов то никаких и скидка даже тут на giga за 8к, но я не взял допустим так как мне дорого и для моих задач хватает и ax3 Pro.

Да и ничего не мешает купить mercusys mr70x, прошить их под кинетик и объединить по меш.
удалено49188125/05/2022 16:39

Я специально пошел ужинать не отвечая на гомерические глупости вроде темы с …Я специально пошел ужинать не отвечая на гомерические глупости вроде темы состоящей из одной неполной страницы без куратора, но "полной вопросов на годы вперед" с сылкой на очередной ролик бабла:) или 50% браке асусов (т.е получается еще и 86, т.к. внутри они идентичны), но зато "стабильном ax73" тему которого за любой период времени за пару лет может почитать каждый желающий Знал что не сможет удержаться (y)Верно в песне поется "Не отрекаются любя" теперь Александр будет бегать за мной вечно, чтобы сказать все то, что на сердце томится, прямым текстом выше пишет что отпускать не хочет Спасибо, честно говоря не ожидал такой преданности)


Ты мой на веки дружок 💋💋💋
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Я специально пошел ужинать не отвечая на гомерические глупости вроде темы состоящей из одной неполной страницы без куратора, но "полной вопросов на годы вперед" с сылкой на очередной ролик бабла:) или 50% браке асусов (т.е получается еще и 86, т.к. внутри они идентичны), но зато "стабильном ax73" тему которого за любой период времени за пару лет может почитать каждый желающий Знал что не сможет удержаться

Верно в песне поется "Не отрекаются любя" теперь Александр будет бегать за мной вечно, чтобы сказать все то, что на сердце томится, прямым текстом выше пишет что отпускать не хочет Спасибо, честно говоря не ожидал такой преданности)
удалено49188125/05/2022 16:17

Нет у кинетика за 18к моделей "поинтереснее" для дома, но для этого надо ра …Нет у кинетика за 18к моделей "поинтереснее" для дома, но для этого надо разбираться в вопросе, а не бегать за рекламой на коробке Совсем совсем не прощался и про то как тебя затроллили не истерил с кучей смайлов подряд. Избирательная память. Давай, я за тебя это сделаю в очередной раз, пока


Как же у кинетика лучшая поддержка, я плачу не за рекламу, а за софт который работает без глюков, чего не сказать об асусе. Пусть даже на старом процессоре.
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Александр_Черешнев25/05/2022 16:13

За 18к есть и кинетики поинтереснее в таком случае.Где я прощался? Сам себе …За 18к есть и кинетики поинтереснее в таком случае.Где я прощался? Сам себе придумал)


Нет у кинетика за 18к моделей "поинтереснее" для дома, но для этого надо разбираться в вопросе, а не бегать за рекламой на коробке

Совсем совсем не прощался и про то как тебя затроллили не истерил с кучей смайлов подряд. Избирательная память. Давай, я за тебя это сделаю в очередной раз, пока
удалено49188125/05/2022 16:09

Легко, ах86, но он дорогой. 5400 гейминг дешевле полный аналог и наверное л …Легко, ах86, но он дорогой. 5400 гейминг дешевле полный аналог и наверное лучший роутер от асус для обьычных пользвотаелй с претензиями. но надо понимать что они уже есть v2 с нормальными современными процессорами, те в принципе тоже нормальные, но новые сильно лучше именно в плане серьезной нагрузки или долгой эксплуатации. В целом более оправданные по цене ax56/58 v2 ( я честно говоря не помню второй версии какие конкретно модели ниже классом выходили). В любом случае они будут быстрее сабжа в реальности, почему-см выше.


За 18к есть и кинетики поинтереснее в таком случае.

удалено49188125/05/2022 16:13

Ой, кого-то как он сказал "затроллили" и он снова решил огрызнуться Стра …Ой, кого-то как он сказал "затроллили" и он снова решил огрызнуться Странно, что от асус в российской рознице что-то дорогое, да, ведь мы именно о нем говорили? Напоминаю, ты несколько раз прощался, так держись, как бы не хотелось мне написать


Где я прощался? Сам себе придумал)
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Александр_Черешнев25/05/2022 16:10

Аналоги многим дороже по ценеОй правда что-ли аналоги дорогие?)


Ой, кого-то как он сказал "затроллили" и он снова решил огрызнуться Странно, что от асус в российской рознице что-то дорогое, да, ведь мы именно о нем говорили?
Напоминаю, ты несколько раз прощался, так держись, как бы не хотелось мне написать
Сергей.25/05/2022 16:03

из ASUS подскажите что хорошее аналогичное?


Аналоги многим дороже по цене

удалено49188125/05/2022 16:09

Легко, ах86, но он дорогой. 5400 гейминг дешевле полный аналог и наверное л …Легко, ах86, но он дорогой. 5400 гейминг дешевле полный аналог и наверное лучший роутер от асус для обьычных пользвотаелй с претензиями. но надо понимать что они уже есть v2 с нормальными современными процессорами, те в принципе тоже нормальные, но новые сильно лучше именно в плане серьезной нагрузки или долгой эксплуатации. В целом более оправданные по цене ax56/58 v2 ( я честно говоря не помню второй версии какие конкретно модели ниже классом выходили).


Ой правда что-ли аналоги дорогие?)
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Сергей.25/05/2022 16:03

из ASUS подскажите что хорошее аналогичное?


Легко, ах86, но он дорогой. 5400 гейминг дешевле полный аналог и наверное лучший роутер от асус для обьычных пользвотаелй с претензиями. но надо понимать что они уже есть v2 с нормальными современными процессорами, те в принципе тоже нормальные, но новые сильно лучше именно в плане серьезной нагрузки или долгой эксплуатации. В целом более оправданные по цене ax56/58 v2 ( я честно говоря не помню второй версии какие конкретно модели ниже классом выходили). В любом случае они будут быстрее сабжа в реальности, почему-см выше.
Скаут
Сергей.
больше 2 лет
из ASUS подскажите что хорошее аналогичное?
Скаут
Denis_Spodin
больше 2 лет
Александр_Черешнев25/05/2022 13:58

Даже на китайской версии дальность хромает и далека от того же ax6000, и по …Даже на китайской версии дальность хромает и далека от того же ax6000, и потери скорости с ростом расстояния очень большие. Подойдёт для квартир до 60 кв.метров, у меня в доме на 200 квадратов его не хватает уже.


подтверждаю, арчер с54 по сигналу лучше
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
mega911025/05/2022 15:24

Виктор Олегович, что за вата, говори что купить или бан


Ну раз страшные угрозы пошли- бери Redmi ax6000 (именно редми) в том же ценовом диапазоне, нет 2.5, зато платформа на поколение новее и классом выше (производительнее в 2 раза), вайфай намного лучше и офф поддержка опенврт. Ну и конечно его бабл обгадил в пользу немного более доорогого 5400, ведь красивые цифры не продать)

Azverinsb25/05/2022 15:53

кинетик гига или этот?


Выше писали)

Soilwork25/05/2022 15:54

Нужен роутер для просмотра 2 тв одновременно + ПК для стабильной игры без п …Нужен роутер для просмотра 2 тв одновременно + ПК для стабильной игры без просадок , желательно с юсб что порекомендуете Маэстро.


Гига 1011, сейчас по факту с юсб ничего нет) а тут еще и маршрутизация достаточно серьезная требуется, в общем маст хев. Но он не шибко дальнобойный, надо это учитывать, на больших площадях (50+ метров) меш из двух штук надо делать, хотя иногда и его достаточно.

Всем ответил, погодите пока литературное слово случайно принятое фильтром пройдет проверку модерации
Новичок
Soilwork
больше 2 лет
удалено49188125/05/2022 15:53

Да, не смотрел тот ролик что скинул и все тезисы включая откровенно ошибочн …Да, не смотрел тот ролик что скинул и все тезисы включая откровенно ошибочные случайно за ним повторил Спасибо, что развлек, эти постоянные фейлы и оправдания как елей на душу Бывай


Нужен роутер для просмотра 2 тв одновременно + ПК для стабильной игры без просадок , желательно с юсб что порекомендуете Маэстро.
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Александр_Черешнев25/05/2022 15:51

Смотрю ты его фанат, я не смотрел , я просто вижу первое в в …Смотрю ты его фанат, я не смотрел , я просто вижу первое в выдаче тест AX73 и скинул, а ты и этого не смог понять.


Да, не смотрел тот ролик что скинул и все тезисы включая откровенно ошибочные случайно за ним повторил Спасибо, что развлек, эти постоянные фейлы и оправдания как елей на душу Бывай
удалено49188125/05/2022 15:51

А почему не 2к? А почему не 10? Ведь "аналоговнет". Цифры из головы, зато т …А почему не 2к? А почему не 10? Ведь "аналоговнет". Цифры из головы, зато точно знает по 30 процетов)))Опять бомбежь) А и повторил свои остроумные слова про площадку где его обманули коллеги Бабла)


Ученик
Azverinsb
больше 2 лет
кинетик гига или этот?
AlexPuaro25/05/2022 15:51

А белый есть такой?


Не встречал
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Александр_Черешнев25/05/2022 15:46

Я как раз таки все понял, что тебе нечего сказать по существу вопроса. Но а …Я как раз таки все понял, что тебе нечего сказать по существу вопроса. Но активно ходишь вокруг да около, раскидывая какахи, думая что самый умный. Иди я тебя пожалею.Ему ценник около 5к, но таких цен к сожалению сейчас нигде нет, а на лохито это все стоит выше 7к


А почему не 2к? А почему не 10? Ведь "аналоговнет". Цифры из головы, зато точно знает по 30 процетов)))
Александр_Черешнев25/05/2022 15:46

Я как раз таки все понял, что тебе нечего сказать по существу вопроса. Но а …Я как раз таки все понял, что тебе нечего сказать по существу вопроса. Но активно ходишь вокруг да около, раскидывая какахи, думая что самый умный. Иди я тебя пожалею.Ему ценник около 5к, но таких цен к сожалению сейчас нигде нет, а на лохито это все стоит выше 7к


Опять бомбежь) А и повторил свои остроумные слова про площадку где его обманули коллеги Бабла)
удалено49188125/05/2022 15:44

Да, чекай мой первый коммент к теме, там все было сказано, что тебе повтори …Да, чекай мой первый коммент к теме, там все было сказано, что тебе повторили много много раз... А ты даже смысла своего первого коммента к теме не понял, не то что мой Два ах3000 в меше вообще не имеют никакого отношения к сказанному, но для этого надо знать что такое ах3000 и меш, для чего оно например Я ж грю, не учили меня с вами работать, ты бесишься, я в унынии) PS: да,я знаю, что ты просто повторил слова бабла, я тоже смотрел этот ролик Видишь,как плохо писать не думая? Не становятся Смотри, перечитываешь по 5 раз все что тебе писали умные люди и... Не делаешь очередных глупых выводов


Смотрю ты его фанат, я не смотрел , я просто вижу первое в выдаче тест AX73 и скинул, а ты и этого не смог понять.
Ученик
AlexPuaro
больше 2 лет
А белый есть такой?
удалено49188125/05/2022 15:44

Да, чекай мой первый коммент к теме, там все было сказано, что тебе повтори …Да, чекай мой первый коммент к теме, там все было сказано, что тебе повторили много много раз... А ты даже смысла первого коммента к теме не понял, не то что мой:DВидишь,как плохо писать не думая? Не становятся Смотри, перечитываешь по 5 раз все что тебе писали умные люди и... Не делаешь очередных глупых выводов


Я как раз таки все понял, что тебе нечего сказать по существу вопроса. Но активно ходишь вокруг да около, раскидывая какахи, думая что самый умный. Иди я тебя пожалею.

DnkTmb25/05/2022 15:42

Владею полгода. Прошивок нет. Настроить под себя не выходит. Сеть держит но …Владею полгода. Прошивок нет. Настроить под себя не выходит. Сеть держит нормально. Этих денег думаю не стоит (только по акциям и скупонами или балами)


Ему ценник около 5к, но таких цен к сожалению сейчас нигде нет, а на лохито это все стоит выше 7к
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Александр_Черешнев25/05/2022 15:42

А теперь чекай первый комментарий к теме, умник


Да, чекай мой первый коммент к теме, там все было сказано, что тебе повторили много много раз... А ты даже смысла своего первого коммента к теме не понял, не то что мой Два ах3000 в меше вообще не имеют никакого отношения к сказанному, но для этого надо знать что такое ах3000 и меш, для чего оно например Я ж грю, не учили меня с вами работать, ты бесишься, я в унынии)

PS: да,я знаю, что ты просто повторил слова бабла, я тоже смотрел этот ролик

Александр_Черешнев25/05/2022 15:44

То есть 30-50% уже становятся реальностью, ой как интересно, щас погоди я в …То есть 30-50% уже становятся реальностью, ой как интересно, щас погоди я возьму


Видишь,как плохо писать не думая? Не становятся Смотри, перечитываешь по 5 раз все что тебе писали умные люди и... Не делаешь очередных глупых выводов
default-user-269514
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.