Домашняя страница/[Хабаровск, Владивосток, и др.] QLED 4K ТВ 75" Samsung QE75Q60T Smart TV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[Хабаровск, Владивосток, и др.] QLED 4K ТВ 75" Samsung QE75Q60T Smart TV

97 999₽
126 990₽
(23%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Michael_Knight

Подробнее о скидке

Цена и наличие точно актуальны для Хабаровска, Владивостока, Биробиджана, Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского, Магадана

По остальным разным регионам разнится, например Ярославская область - 102299. МСК, СПБ, Саки, Благовещенск, иные города и регионы - еще дороже

3100 pqi, VA, пульт с голосовым поиском

Низшую в другой сети - нашел в мвидео, по временной, тоже сниженной цене - 126990

В RBT, у официалов итп - по обычной цене - 169990

160651.jpg160651.jpg
Qled 75" от самсунг, до сотни - еще пожалуй никогда не был, пусть и начальный. Изображение, в сравнении с представителями данного бренда 7-8 серий Led 20 года- заметно прям лучше (в прямом сравнении)

160651.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-160651
Написать комментарий..
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 3 лет
@Jakhner_Review
а это сабж на фото?
Скаут
Jakhner_Review
больше 3 лет
Aleksandr00101/03/2021 12:58

По сути все телеки без скидки с завышенными ценами. У самса так вообще это …По сути все телеки без скидки с завышенными ценами. У самса так вообще это со всеми товарами


Ну одно дело просить за ТВ ценой до 1000уе 1200 другое дело почти две )
Халапеньо
Michael_Knight
больше 3 лет
Сергей_Шейко01/03/2021 12:25

[Изображение] Сегодня, 1 марта, Владивосток


Только вот поднялась, закрываю
Ученик
Aleksandr001
больше 3 лет
Jakhner_Review01/03/2021 12:38

Неплохо )Цена по факту вообще неадекватна, дороже 100к давать за этот ТВ но …Неплохо )Цена по факту вообще неадекватна, дороже 100к давать за этот ТВ нонсенс.


По сути все телеки без скидки с завышенными ценами. У самса так вообще это со всеми товарами
Скаут
Jakhner_Review
больше 3 лет
Сергей_Шейко01/03/2021 12:25

[Изображение] Сегодня, 1 марта, Владивосток


Неплохо )
Цена по факту вообще неадекватна, дороже 100к давать за этот ТВ нонсенс.
Новичок
Сергей_Шейко
больше 3 лет
3829994-VMXEc.jpgСегодня, 1 марта, Владивосток
Скаут
Jakhner_Review
больше 3 лет
Иван_Кулаков28/02/2021 15:34

Это не честная борьба. Честь и соблюдение законов - разные вещи. Самсунгов …Это не честная борьба. Честь и соблюдение законов - разные вещи. Самсунгов честно подвинули, а они в ответ начали делать какую-то муть, пытаясь хайпануть на технологии конкурентов и всячески очерняя их. Даже 10 летняя гарантия от выгорания - это чисто маркетинговый ход, как масло без холестерина. Компании, ведущие такую политику не заслуживают доверия.


Так первое.
Значит Organic Led это можно а quantum Led это копипаст на лыжи ? И плевать что это разные технологии не взирая на то, что потребитель может быть кретином не понимающим физику средней школы.
Второе.
Самсунг абсолютный лидер в продаже ТВ.
Третье.
Хорошие Va матрицы с 10бит и больше, для людей без сверх способностей не отличимы по качеству картинки, не говоря уже о том что подавляющее большинство мужчин даже 10бит не поймут из за биологических особенностей.
У Oleda бесспорно нет конкуренции в области VR времени отклика и углах обзора, но я лично ещё не встречал людей которые смотрят на телевизор под углом выше 100 градусов, а с этим не справится разве что тн.
Поэтому ваша хвалебная ода Оледу и хейт Куледа не имеет вообще никаких оснований и права на жизнь, не говоря уже о том, что выбирая между ТВ 55д и 75+ в равной цене, большенству пользователей плевать на менее глубокий черный цвет.
Для примера, тв за 40тыс 65д, с освещением от 25+ ламп мощностью от 70w и с убойной камерой на black shark, найти отличие от черного на пластике консоли и фоном за Дмитрием невозможно на мой несовершенный орган зрения, жена этого сделать так же не может хотя биологически она способна воспринимать больше цветов и впринципе обрабатывать более эффективно зрительную информацию.3828097-hreik.jpgТолько не нужно путать отсветы окон в тв как засветы directleda)
Сильно недостаточно черный теперь в помещении полностью изолированном от внешнего освещения ?
3828097-vKNBE.jpg
3828097-9OReR.jpgа это самый бюджетный ТВ за 65д, при этом скалер в тв держит 85гц на 4к.
И тут стоит выбор 65д хлаоми или тлс за 40-45тыс или 100+ за ,oled так же для любителей суперчерного который по той же биологии наш глаз может улавливать в сценах что я сфоткал выше и просмотром как нужно а именно в полной темноте, спишу напомнить о том, что это не кинотеатр и глаза за такую привычку спасибо в долгосрочной перспективе не скажут, не говоря уже об ещё неизученных аспектах таких манипуляций со зрением, хотя возможно большего вреда чем установлен сейчас и нет.
А вот куледы и Леды способны давать яркость в 1000+ Нит на не самых дорогих моделях, что идеально подходит для просмотра хоть на улице без перенапряжения зрения.
Так же бесспорно если нет никаких ограничений в средствах, и хочется допустим 65д полный фарш это конечно же пока олед, но с тем же успехом можно купить самосвал для поездки на работу, есть те кто любит колотить понты, есть те единицы кому качество правда принципиально по некоторым особенностям, например как уникальные пилоты способные замечать задержку в районе 2+МС но для абсолютного большинства олед в домашнем ТВ это натужная попытка выделиться.
Ученик
Ff_Cf
больше 3 лет
bruno-marss200028/02/2021 13:04

[Изображение] не благодарите, минус 5к халва ещеитого 93


Эти редиски, не доставляют в большинство регионов. Вчера пытался купить.
Халапеньо
Michael_Knight
больше 3 лет
Иван_Кулаков28/02/2021 15:34

Это не честная борьба. Честь и соблюдение законов - разные вещи. Самсунгов …Это не честная борьба. Честь и соблюдение законов - разные вещи. Самсунгов честно подвинули, а они в ответ начали делать какую-то муть, пытаясь хайпануть на технологии конкурентов и всячески очерняя их. Даже 10 летняя гарантия от выгорания - это чисто маркетинговый ход, как масло без холестерина. Компании, ведущие такую политику не заслуживают доверия.


Никогда ни в какой ситуации не будет единого мнения по какому либо поводу, всегда будет минимум 2 различных между собой

Поэтому отстаивать свое здесь или где либо, выдавая его в таком ракурсе, будто оно единственное правильное из существующих- нет абсолютно никакого смысла
Скаут
Иван_Кулаков
больше 3 лет
Michael_Knight28/02/2021 15:01

Только при этом самсунг в данном случае никого ни в чем не дезинформировали …Только при этом самсунг в данном случае никого ни в чем не дезинформировали, и все правильно сделали со своей колокольни, в честной конкурентной борьбеИх тв по факту не выгораютИ гарантию предложенную они соблюдаютИ оледы все рано или поздно выгораютА все остальные нюансы там - это уже совсем другая история


Это не честная борьба. Честь и соблюдение законов - разные вещи. Самсунгов честно подвинули, а они в ответ начали делать какую-то муть, пытаясь хайпануть на технологии конкурентов и всячески очерняя их. Даже 10 летняя гарантия от выгорания - это чисто маркетинговый ход, как масло без холестерина. Компании, ведущие такую политику не заслуживают доверия.
Халапеньо
Michael_Knight
больше 3 лет
Иван_Кулаков28/02/2021 14:00

Я имел ввиду маркетинговый плагиат, а не технический. Когда lg вышла на рын …Я имел ввиду маркетинговый плагиат, а не технический. Когда lg вышла на рынок со своими oled, собирая хайп, самсунги сразу начали пилить видосы про то, что oled выгорает и lg гавно, а мы такие умные придумали новую технологию и даем на нее гарантию от выгорания на 10 лет (а там выгорать нечему, это по сути обычная матрица с дополнительным слоем). А чтобы собрать больше хайпа, они даже название украли, так что с первого взгляда и не отличишь. А про зеленое изображение - зайди в магазин и сравни самсунг с любым теликом, хоть за 10 000, хоть за 200 000.


Только при этом самсунг в данном случае никого ни в чем не дезинформировали, и все правильно сделали со своей колокольни, в честной конкурентной борьбе

Их тв по факту не выгорают
И гарантию предложенную они соблюдают
И оледы все рано или поздно выгорают

А все остальные нюансы там - это уже совсем другая история
Халапеньо
Michael_Knight
больше 3 лет
bruno-marss200028/02/2021 13:04

[Изображение] не благодарите, минус 5к халва ещеитого 93


И диагональ на пол метра меньше
Не благодарите

А можно еще на 20" меньше посмотреть что продают
И вообще 6-7 телеков купить за эти деньги

Дико не сравнимые вещи то долго сравнивать будем
Скаут
Иван_Кулаков
больше 3 лет
Jakhner_Review28/02/2021 13:42

Что вы пилять несёте, зеленоватый оттенок это основная болячка дешёвых олед …Что вы пилять несёте, зеленоватый оттенок это основная болячка дешёвых оледов именно.Самсунг сейчас делает микролед, олед технология помимо VR сомнительна, если брать топовые тв для сравнения а не dexp vs oled


И тон свой смени, ты не разобрался в том, что я сказал и уже слюной брызжешь.
Скаут
Иван_Кулаков
больше 3 лет
Jakhner_Review28/02/2021 13:45

Боже, и ведь вы реально считаете что пишете, что то разумное...По вашей лог …Боже, и ведь вы реально считаете что пишете, что то разумное...По вашей логике Oled это плагиат led, а qled это плагиат directled ещё есть microled, nanoled и т п, все потому что самсы Говно и плагиат Раз!1раз!!


Я имел ввиду маркетинговый плагиат, а не технический. Когда lg вышла на рынок со своими oled, собирая хайп, самсунги сразу начали пилить видосы про то, что oled выгорает и lg гавно, а мы такие умные придумали новую технологию и даем на нее гарантию от выгорания на 10 лет (а там выгорать нечему, это по сути обычная матрица с дополнительным слоем). А чтобы собрать больше хайпа, они даже название украли, так что с первого взгляда и не отличишь. А про зеленое изображение - зайди в магазин и сравни самсунг с любым теликом, хоть за 10 000, хоть за 200 000.
Новичок
Danila_Karnashov
больше 3 лет
И тт

.
Скаут
Jakhner_Review
больше 3 лет
Иван_Кулаков28/02/2021 13:10

Да, че-то не посмотрел на диагональ) Как по мне - тогда лучше взять обычный …Да, че-то не посмотрел на диагональ) Как по мне - тогда лучше взять обычный телик, чем смотреть на этот зеленый плагиат. Гнусмасы даже название своей технологии дали почти такое же, как OLED, чтобы хайпануть.


Боже, и ведь вы реально считаете что пишете, что то разумное...
По вашей логике Oled это плагиат led, а qled это плагиат directled ещё есть microled, nanoled и т п, все потому что самсы Говно и плагиат Раз!1раз!!
Скаут
Jakhner_Review
больше 3 лет
Иван_Кулаков28/02/2021 13:02

QLED гавно. Эта технология, которой самсунги пытались дать ответ lg с их OL …QLED гавно. Эта технология, которой самсунги пытались дать ответ lg с их OLED. В результате получилось зеленое изображение, как будто телевизор лежал в болоте и покрылся плесенью. Самсунги сами отказываются от QLED и запускают производство OLED матриц.Короче - за эти деньги берите lg OLED, там изображение гораздо лучше.


Что вы пилять несёте, зеленоватый оттенок это основная болячка дешёвых оледов именно.
Самсунг сейчас делает микролед, олед технология помимо VR сомнительна, если брать топовые тв для сравнения а не dexp vs oled
Скаут
Иван_Кулаков
больше 3 лет
Aleksandr00128/02/2021 13:06

Забыл добавить информацию о цене за 75й OLED


Да, че-то не посмотрел на диагональ) Как по мне - тогда лучше взять обычный телик, чем смотреть на этот зеленый плагиат. Гнусмасы даже название своей технологии дали почти такое же, как OLED, чтобы хайпануть.
Ученик
Aleksandr001
больше 3 лет
Иван_Кулаков28/02/2021 13:02

QLED гавно. Эта технология, которой самсунги пытались дать ответ lg с их OL …QLED гавно. Эта технология, которой самсунги пытались дать ответ lg с их OLED. В результате получилось зеленое изображение, как будто телевизор лежал в болоте и покрылся плесенью. Самсунги сами отказываются от QLED и запускают производство OLED матриц.Короче - за эти деньги берите lg OLED, там изображение гораздо лучше.


Забыл добавить информацию о цене за 75й OLED
Скаут
bruno-marss2000
больше 3 лет
3824278-oJvmD.jpgне благодарите, минус 5к халва еще
итого 93
Скаут
Иван_Кулаков
больше 3 лет
ЗА_ОРДУ28/02/2021 11:34

И че это годнота? Где информация по матрице? Сколько бит сколько герц.


QLED гавно. Эта технология, которой самсунги пытались дать ответ lg с их OLED. В результате получилось зеленое изображение, как будто телевизор лежал в болоте и покрылся плесенью. Самсунги сами отказываются от QLED и запускают производство OLED матриц.

Короче - за эти деньги берите lg OLED, там изображение гораздо лучше.
Ученик
Aleksandr001
больше 3 лет
ЗА_ОРДУ28/02/2021 11:34

И че это годнота? Где информация по матрице? Сколько бит сколько герц.


Не хорошо но и не ужасно. Самый дешёвый кулед самсунга, по качеству картинки возможно будет хуже некоторых не куледов предыдущих годов, 8бит+фрс, 60гц
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 3 лет
Брал за 95 две недели назад. Мне телек нравится.
Халапеньо
Michael_Knight
больше 3 лет
Shnurocker28/02/2021 12:27

Производителя укажи, а не только модель.


Подобными аббревиатурами, даже близко, не один производитель не называет свои модели, все кому нужен подобный ТВ, итак прекрасно знают, что это и от какого производителя.
При том изначально, там был указан крупным планом производитель, четко было видно, отредачили. И в описании также дублировалось. Куда столько тавтологии. Если это такая великая проблема, и кто-то в состоянии перепутать модели самсунг линейки qled, с например условным хайсенсом, ок, допишу
Халапеньо
Michael_Knight
больше 3 лет
Swonnyq28/02/2021 11:50

Герц сколько и есть ли хдми 2.1? Что за бомжатское описание, тут ясновидящи …Герц сколько и есть ли хдми 2.1? Что за бомжатское описание, тут ясновидящих нет


Во-первых итак логично, что у низшей модели, не будет тебе ни HDMI 2.1, ни 100 честных герц. Особенно в линейке самсунга, которая с каждым годом становилась только хуже и беднее, и на уровень-два опускается с каждым годом. Все кто ищут тв подобной диагонали или в подобном ценовом диапазоне, неплохо осведомлены об этих моделях, и все это прекрасно итак понимают

Во-вторых, ты сам хоть одну скидку бы выложил, прежде чем других учить пытаться. Даже неочемной ни одной нет. А более-менее сносной, "бомжатской", как вы изволили выразится, и подавно нет и врятли будут.
Прежде чем с кого то спрашивать, сам должен уровень выше показывать.

Так что критикуешь-предлагай
Судья
Shnurocker
больше 3 лет
Michael_Knight28/02/2021 11:23

А там что? Названия модели в упор не видать?


Производителя укажи, а не только модель.
Халапеньо
Michael_Knight
больше 3 лет
Andrey_Petrov28/02/2021 11:43

Хоть бы написали что это гнусмас


Да вроде по всем явновыраженным признакам, это предельно понятно
Халапеньо
Michael_Knight
больше 3 лет
ЗА_ОРДУ28/02/2021 11:34

И че это годнота? Где информация по матрице? Сколько бит сколько герц.


Разве у самсунга в последней серии "T" у Qled (а тем более у Led) было что то кроме 8bit + FRC? С 2020 года теперь это безполезная инфа в теликах самсы
Скаут
Z-o-r-r-o
больше 3 лет
Swonnyq28/02/2021 11:50

Герц сколько и есть ли хдми 2.1? Что за бомжатское описание, тут ясновидящи …Герц сколько и есть ли хдми 2.1? Что за бомжатское описание, тут ясновидящих нет


60, hdmi 2.0
Скаут
Denis_Spodin
больше 3 лет
краснодар 108тр...
default-user-160651
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.