Домашняя страница/[не везде] Microsoft Xbox One X 1Tb Cyberpunk 2077" + 1M Game Pass Ultimate T...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[не везде] Microsoft Xbox One X 1Tb Cyberpunk 2077" + 1M Game Pass Ultimate Trial

27 990₽
39 990₽
(30%)
Бесплатная доставка
Связной
Поделился(-ась)
Sendel

Подробнее о скидке

97686.jpgРебят смотрите в связном скидка на киберпанк!!! Это последний вариант где есть возможность купить это лимитированные издание, в других местах уже закончился.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

112 комментариев
отсортированы по
default-user-97686
Написать комментарий..
Скаут
Sendel
больше 4 лет
Скидку закрыл - закончились и в Нижнем Новгороде и в Москве
Скаут
Sendel
больше 4 лет
A_H18/06/2020 08:36

Хера се "времени нет" тут бы найти 2 часа в неделю


Я не целый день же дружище, приду с работы так и выходит что пару часов играть получается в неделю
Скаут
борода
больше 4 лет
Нет его
Ученик
Mario1983
больше 4 лет
Это да, но далеко не всем нужен хороший ПК. Мне проще и приятнее с приставками.
Ученик
Mario1983
больше 4 лет
Максим_Хорошов18/06/2020 05:34

Зачем брать ps5, если можно взять консоль с настоящими 4к60фпс и крутой обр …Зачем брать ps5, если можно взять консоль с настоящими 4к60фпс и крутой обратной совместимостью с апгрейдом графона, а не мыльцо из-за апскейла с графическими артифактами из-за шахматного рендеринга вместо игр


Что ща гадать-посмотрим,соавним,решим
Скаут
A_H
больше 4 лет
Mike_Sal17/06/2020 22:49

Он не убогий, он классный. И через 1-30 лет больше не сделают такого, да бу …Он не убогий, он классный. И через 1-30 лет больше не сделают такого, да будут другие, но это уже другие, со своей историей и дизайном. А если в будущем, близком или далёком, консоли уйдут в облако и всё что останется это только иконка приложения в телевизоре, то ценность таких вещей будет на вес золота.


Вы не в отделе продаж таки работаете?
Ученик
Taraaba
больше 4 лет
Pavlundiy18/06/2020 07:40

Неизвестно ничего про обратную совместимость игр PS5 и PS4.А про нормальный …Неизвестно ничего про обратную совместимость игр PS5 и PS4.А про нормальный 4к на коробокс или на плойке... Вы явно перепутали. Мыльцо как раз коробокс делает. А прошка четверка как раз в 4к игры выдает. И контент годный как раз на плойке. И пусть даже апскейл, но это выглядит очень достойно, в сравнении с коробкой. И ещё. Тут все так говорят: Я не куплю иксбокс, потому что у меня есть прошка, крутой ПК и ноутбук.Правильно ? ))))P.S. Эта версия с киберпанком очень классно выглядит!


Мыльцо на икс, а на прошке нет? Серьезно? Вы хотя бы сравнение версий на Ютубе посмотрите. Тот же рдр2, например
Скаут
A_H
больше 4 лет
Sendel17/06/2020 22:28

У меня не стоит не где обычная s, редко достану поиграть немного, к сожален …У меня не стоит не где обычная s, редко достану поиграть немного, к сожалению прям задротить нет времени а чтобы пылилась не хочу, поэтому продам с и заказал этот вариант, достать полюбоваться поиграть пару дней в неделю. Внешний вид конечно спорный, да согласен, но на данный момент только 2 версии прикольные эта и Гирса


Хера се "времени нет" тут бы найти 2 часа в неделю
Скаут
Alex_Maybach
больше 4 лет
Объясните в чем прикол брать сейчас текущее поколение, если через полгода новые приставки выйдут?
Скаут
удалено114024
больше 4 лет
KITOSmlg18/06/2020 07:34

Ну я вон купил ультимейт эдишн вчера за 300 рублей на ПК форзу4 аккаунт с п …Ну я вон купил ультимейт эдишн вчера за 300 рублей на ПК форзу4 аккаунт с плати, все прекрасно работает на экстремальных настройках 90-100 фпс,на телике на ультра в 4к 70 фпс,нет смысла в коробке с хорошим пэка


Выбирая между ПК и консолями, каждый ориентируется на себя, свои желания, возможности и прочее)
Кто бы что не выбрал, он будет по своему прав)

А по поводу вчера/300 рублей/с плати
2069858-Nn9h2.jpgПару лет назад
Скаут
удалено114024
больше 4 лет
Pavlundiy18/06/2020 07:40

Неизвестно ничего про обратную совместимость игр PS5 и PS4.А про нормальный …Неизвестно ничего про обратную совместимость игр PS5 и PS4.А про нормальный 4к на коробокс или на плойке... Вы явно перепутали. Мыльцо как раз коробокс делает. А прошка четверка как раз в 4к игры выдает. И контент годный как раз на плойке. И пусть даже апскейл, но это выглядит очень достойно, в сравнении с коробкой. И ещё. Тут все так говорят: Я не куплю иксбокс, потому что у меня есть прошка, крутой ПК и ноутбук.Правильно ? ))))P.S. Эта версия с киберпанком очень классно выглядит!


Троллинг?

Имею и прошку, и хbox X. Прошка мылит на фоне бокса)
Мощности разные. Чудес не бывает)
Даже на ужатом Ютубе можно эту разницу увидеть)
Местный
serjiklemon
больше 4 лет
beruskidku18/06/2020 01:21

Вы вновь попытались хоть как-то контраргументировать мою речь, но по больше …Вы вновь попытались хоть как-то контраргументировать мою речь, но по большей части лишь вылили воды в свой комментарий, чтобы он не так зазорно смотрелся, и было чо почитать, за исключением последних двух предложений. Вы пытаетесь мне приписать то, чего я не говорил. Вы в каждом своем комментарии пытаетесь обобщить себя с кем-то другим, чтобы как бы подчеркнуть, что Ваше мнение - это не только Ваше мнение, но еще и кто-то другой (воображаемый) думает так же, да вот только диалог мы ведем с Вами вдвоем, и в моем прошлом комментарии я писал конкретно про Вас, не обобщая всех консоле-юзеров, не говоря, что они какие-то плохие люди и сделали что-то не так. В моем самом первом комментарии в данной "теме", я указал, кому будет гораздо проще купить ту или иную вещь, и нигде не писал, что человеку без комплюктера или с ноутом надо пренепременно купить видяху и играть на ней. Но Ваш ответ на мой комментарий был лишь эмоциональным потоком сознания с приписыванием мне всего чего только можно, но чего я не говорил, когда сказать очень хочется, потому что мое мнение Вам совсем не понравилось, но нечего, и вот шо в итоге получается. Вы намеренно не хотите принимать во внимание тот факт, что человеку со слабым компьютером или ноутбуком, у которого нет возможности собрать себе мощный пк и/или "вкорячить" мощную видуху, будет гораздо проще купить подписку GFN, и геймпад в придачу (причем, не какой-то там дефендер, а настоящий, фирменный), чем покупать консоль в 6-8 раз дороже этого комплекта. И таких людей очень немало, на самом деле. Вы для Вашего удобства выделили их в отдельную категорию людей, что показывает, насколько Вы лицемерны Меня еще, на самом деле, всегда забавляет контраргумент консольщиков в плане "пк занимает немалый кусок жилого пространства дома". Вероятно, они либо не слышали о корпусах формата mATX/mini-ITX и соответствующего форм-фактора игровых видеокарт, либо, опять же, намеренно игнорируют данное явление. К тому же, какая разница, от чего будут идти провода к телевизору и к розетке?) В наш век беспроводных технологий и устройств, геймпад будет одинаково хорошо работать и там, и там. Вероятно, ждать чего-то нового в следующем Вашем комментарии бессмысленно, я в любом случае останусь для Вас "врагом №1" и человеком, считающим консоле-юзеров "идиотами"


Да ради бога. Кому что больше нравится. Хоть целую комнату под игровую пусть оборудуют. Хоть mATX с геймпадом под телевизором хранят. Вкусы у всех разные. Только к чему был ваш самый первый высер в обсуждении скидки к консоли? Всё равно, что в обсуждении мотоцикла написать - " гораздо проще за эти деньги свапнуть в жигу движок от бмв"
Скаут
удалено114024
больше 4 лет
beruskidku18/06/2020 01:29

Вероятно, касательно разумности индивидуума я был прав. Точнее, ее отсутств …Вероятно, касательно разумности индивидуума я был прав. Точнее, ее отсутствия. Так забавно становиться школьником в лице человека, не знающего, что написать в ответ, но безумно желающего оскорбить своего оппонента. Каждый раз одно и то же, шаблонно... Не мерь всех по себе, это не я не стал покупать смарт-браслет из-за того, что он подорожал на 200 рублей Все решил за меня в своем комментарии, молодец. При этом пишешь про однобокий подход Господи, зачем тебе такие люди в этом мире


Балоболка
Я уведомил народ о том, что позиция исчезла)
Короткое сообщение.
Было такое? Было)

И я не писал, мол, люди, теперь это очень дорого, я брать не буду
Фантазер ты

Ты оголтелый ПК боярин и пытаешься все это навязать всем подряд) смешно становится)
Тебе русским языком было сказано. Мне так комфортнее, не тебе - мне. Люди разные. Как и желания, потребности)
Для тебя в приоритете ПК, для меня консоли.
Твое нелепое: "вместо того, чтобы купить геймпад за 3тр, он взял консоль за 30. Предыдущий хоть разумным был" - тебе говорят не о финансах, а об удобстве.

Касательно игр.
Ты оцениваешь с позиции выгоды. Да, дешевле собрать ПК и юзать торрент идишн.
Я оцениваю с точки зрения комфорта конкретно для меня. И играю на консолях. Сколько людей, столько и мнений.

Но называть людей, которые с тобой не согласны, не разумными - смешно
Новичок
Pavlundiy
больше 4 лет
Максим_Хорошов18/06/2020 05:34

Зачем брать ps5, если можно взять консоль с настоящими 4к60фпс и крутой обр …Зачем брать ps5, если можно взять консоль с настоящими 4к60фпс и крутой обратной совместимостью с апгрейдом графона, а не мыльцо из-за апскейла с графическими артифактами из-за шахматного рендеринга вместо игр


Неизвестно ничего про обратную совместимость игр PS5 и PS4.
А про нормальный 4к на коробокс или на плойке... Вы явно перепутали. Мыльцо как раз коробокс делает. А прошка четверка как раз в 4к игры выдает. И контент годный как раз на плойке. И пусть даже апскейл, но это выглядит очень достойно, в сравнении с коробкой. И ещё. Тут все так говорят: Я не куплю иксбокс, потому что у меня есть прошка, крутой ПК и ноутбук.
Правильно ? ))))
P.S. Эта версия с киберпанком очень классно выглядит!
Суперзвезда
KITOSmlg
больше 4 лет
Mario198318/06/2020 00:08

Башня башней, а форзу, герзу, хало никто не отменял... Лично я оставлю Х и …Башня башней, а форзу, герзу, хало никто не отменял... Лично я оставлю Х и попозжа возьму пятерочку. Хороший по-моему набор получится.


Ну я вон купил ультимейт эдишн вчера за 300 рублей на ПК форзу4 аккаунт с плати, все прекрасно работает на экстремальных настройках 90-100 фпс,на телике на ультра в 4к 70 фпс,нет смысла в коробке с хорошим пэка
Скаут
удалено114024
больше 4 лет
Mike_Sal18/06/2020 07:15

фигасе из тебя выплеснулось я же просто потроллил


Норм отмазка
Ученик
Mike_Sal
больше 4 лет
удалено11402418/06/2020 06:18

Мда уж) вопросы встали по расцветке консоли.И был условный пример. Причем з …Мда уж) вопросы встали по расцветке консоли.И был условный пример. Причем здесь возвраты? Причем здесь размеры?Если у тебя с мозгами норм, то тебе абсолютно без разницы, что представить в комнате. Тв тумбу, диван, столик, шторы, технику и прочее.Выбрал расцветку и в путь. Да что тут вообще говорить с тобой Я даже переиначу, а то так тебе сложно понимать, видимо.Скажи, вот ты стоишь в магазине и хочешь купить технику или мебель. Ну и чтобы это в цвет попало, а не выглядело хрен пойми чем. Неужели в твоей голове совершенно отсутствует воображение?Что ты делаешь? Покупаешь, ставишь дома и только потом смотришь, сошлось ли по цветовой гамме? Или все же в магазине, в голове представляешь, как впишется вещь?И приобретаешь, исходя из представленного образа в голове?Ведь ты изначально написал человеку. Мол, пока он не купит и не поставит, он ничего не может говорить про расцветку ящика.Ну чушь же?Можно представить в голове образ и понять, впишется вещь или нет.Читай внимательнее. А то как увидел про диван, так понесло тебя. А ведь в сообщении был совершенно другой смысловой посыл.



фигасе из тебя выплеснулось
я же просто потроллил
Скаут
удалено114024
больше 4 лет
beruskidku18/06/2020 01:29

Вероятно, касательно разумности индивидуума я был прав. Точнее, ее отсутств …Вероятно, касательно разумности индивидуума я был прав. Точнее, ее отсутствия. Так забавно становиться школьником в лице человека, не знающего, что написать в ответ, но безумно желающего оскорбить своего оппонента. Каждый раз одно и то же, шаблонно... Не мерь всех по себе, это не я не стал покупать смарт-браслет из-за того, что он подорожал на 200 рублей Все решил за меня в своем комментарии, молодец. При этом пишешь про однобокий подход Господи, зачем тебе такие люди в этом мире


А по существу ответить нечего было?))
Только выдумывать дичь?))
И никого я не собирался оскорблять)
Просто ты понимать написанное сообщение не собираешься.
Ещё раз для танкистов.
Для МЕНЯ удобнее юзать консоли, нежели системник. Ключевые слова - меня и удобнее.
Не для тебя, а для меня. Чуешь разницу.
Для меня важнее удобство, нежели рубли.
Люди разные. Но ты полез глупо умничать, мол, вместо того, чтобы купить геймпад, он купил консоль. Сам начал приплетать финансы.

А по поводу твоих величайших аналитических способностей и браслета, скажу следующее. Я в комментах уведомил народ, что пропала позиция. Так было? Так.

И я не писал ничего такого: "Ааа люди, расходимся! браслет подорожал, дорого теперь. Целых 200рэ надо доплачивать. Неее, я не буду теперь покупать".

Ты из ничего попытался что-то раздуть
Скаут
удалено114024
больше 4 лет
Mike_Sal18/06/2020 00:11

Огромный диван и маленькая консоль Сравнил жoпу с пальцем И с …Огромный диван и маленькая консоль Сравнил жoпу с пальцем И с фантазией у тебя видимо проблемы! И да чувак, можно купить диван и если он не под индивидуальный заказ и размеры сделан, и он тебе не понравился, или ты обнаружил в нём изъян, то ты можешь просто его вернуть.


Мда уж) вопросы встали по расцветке консоли.

И был условный пример. Причем здесь возвраты? Причем здесь размеры?
Если у тебя с мозгами норм, то тебе абсолютно без разницы, что представить в комнате. Тв тумбу, диван, столик, шторы, технику и прочее.
Выбрал расцветку и в путь.

Да что тут вообще говорить с тобой
Я даже переиначу, а то так тебе сложно понимать, видимо.
Скажи, вот ты стоишь в магазине и хочешь купить технику или мебель. Ну и чтобы это в цвет попало, а не выглядело хрен пойми чем. Неужели в твоей голове совершенно отсутствует воображение?
Что ты делаешь? Покупаешь, ставишь дома и только потом смотришь, сошлось ли по цветовой гамме? Или все же в магазине, в голове представляешь, как впишется вещь?
И приобретаешь, исходя из представленного образа в голове?

Ведь ты изначально написал человеку. Мол, пока он не купит и не поставит, он ничего не может говорить про расцветку ящика.
Ну чушь же?
Можно представить в голове образ и понять, впишется вещь или нет.

Читай внимательнее. А то как увидел про диван, так понесло тебя. А ведь в сообщении был совершенно другой смысловой посыл.
Скаут
Максим_Хорошов
больше 4 лет
Mario198318/06/2020 00:08

Башня башней, а форзу, герзу, хало никто не отменял... Лично я оставлю Х и …Башня башней, а форзу, герзу, хало никто не отменял... Лично я оставлю Х и попозжа возьму пятерочку. Хороший по-моему набор получится.


Зачем брать ps5, если можно взять консоль с настоящими 4к60фпс и крутой обратной совместимостью с апгрейдом графона, а не мыльцо из-за апскейла с графическими артифактами из-за шахматного рендеринга вместо игр
Скаут
Максим_Хорошов
больше 4 лет
beruskidku17/06/2020 23:13

Я увидел крайность в том, что Вы попытались контраргументировать мое мнение …Я увидел крайность в том, что Вы попытались контраргументировать мое мнение, весьма безуспешно, но главное КАК. Кому подойдет мое предложение, и куда "вкорячить" топовую или около того видуху, я описал еще в своем первом комментарии, с уточнениями, и, в принципе, адекватный человек бы не стал спорить дальше, т.к. незачем, но остапа (Вас) понесло. Потому что я как бы формально прав, но Вам, как консоле-юзеру, нужно пренепременно "поднасрать" пк-бояру, вот только доводы Ваших аргументаций основаны на воздухе, нелепости и крайностях Кстати, хотел еще уточнить в прошлом комментарии, да не стал. Владельцу какого бы то ни было ноутбука достаточно будет просто купить подписку GFN на каком-нибудь мипеде за 200р, привязать к сервису свой аккаунт какой-либо игровой платформы, и наслаждаться тем же киберпанком, на максимальных (замечу) настройках с хорошей частотой кадров, без покупки консоли за 28к. И в том и в том случае все равно придется покупать игру, как ни крути. Тоже самое можно проделать и на слабом ПК. Что значительно сужает круг тех, кому действительно нужна была бы приставка, чтобы с комфортом (нет) поиграть в киберпанк. Надеюсь, теперь я объяснил Вам максимально доходчиво, и более вопросов у Вас не возникнет Согласен. Гораздо проще купить консоль за 30к, чем геймпад за 3-4 Господи, предыдущий хотя бы разумный.


О, на стриминговом сервисе максимальные настройки в 60фпс
А качество видеопотока какое? Ютубное fullhd или даже хуже? А проблему задержки уже решили? А старая видимокарта сможет вывести картинку, на больше, чем fullhd, телевизор?
Кстати, то что в большинстве существующих стриминговых сервисах надо ещё и игры самому покупать - отстой. Ещё и наверняка в них gamepass не работает, да и в целом игры приобретенные в ms store там не доступны
Скаут
Максим_Хорошов
больше 4 лет
beruskidku17/06/2020 21:56

Гораздо проще к уже существующему пк докупить 1080 ти/2060 супер с авито, к …Гораздо проще к уже существующему пк докупить 1080 ти/2060 супер с авито, как раз в 27-28к обойдется, и гонять в киберпанке на высоких+ настройках в фуллхд с 60 ФПС. При условии наличия проца уровня i5/ryzen 5 2***/3***. Да и в любые другие игры можно будет поиграть, бесплатно


Вот бы таскаться по помойкам ради железа, а потом таскаться по помойкам рад бисплатных игр. Когда можно за 25к взять абсолютно новый (не коллекционный) one x
Скаут
siava.ko
больше 4 лет
Пошёл не давно прошёлся по магазам в м видио и эльдорадо по одному земляру xbox one x cyberpunk есть, но негде ценника нет и на сайте нет. Наверное ждут пока подымяться в цене и опять будет стоимость 39к.
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 4 лет
Еба, сколько же душнил здесь в комментариях.
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
удалено11402417/06/2020 23:51

Ты школьник или безработный? иначе, зачем мерить все по собственным фин …Ты школьник или безработный? иначе, зачем мерить все по собственным финансам?)Причем здесь деньги вообще?Книжки почитай для развития, что-ли... Иначе тебе такого однобокого подхода не преодолеть Я про выгоду ни слова не написал. Я лишь сказал, что люди бывают разные. Кто-то, как вы, копейки считает, кто-то удобство ценит. Ты б не позорился со своими рассуждениями на уровне подростка


Вероятно, касательно разумности индивидуума я был прав. Точнее, ее отсутствия. Так забавно становиться школьником в лице человека, не знающего, что написать в ответ, но безумно желающего оскорбить своего оппонента. Каждый раз одно и то же, шаблонно... Не мерь всех по себе, это не я не стал покупать смарт-браслет из-за того, что он подорожал на 200 рублей Все решил за меня в своем комментарии, молодец. При этом пишешь про однобокий подход Господи, зачем тебе такие люди в этом мире
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
serjiklemon18/06/2020 00:04

Вопросов нет, есть факт. Вы продолжаете игнорировать простую истину - всё э …Вопросов нет, есть факт. Вы продолжаете игнорировать простую истину - всё это вопрос личных предпочтений. Одним приятно играть сидя за столом в удобном кресле, и они берут себе мощный ПК. Другие в погоне за универсальностью и относительной компактностью берут игровой ноут и совмещает работу/учёбу с играми дома, подключая ТВ и геймпад либо сидя с клавомышью. Третьи не имеют возможности приобрести мощный ПК или ноут, поэтому несказанно рады появлению подписок типа GFN или Stadia. А есть такие идиоты, покупающие консоли. Им не нужен ПК, занимающий немалый кусок жилого пространства дома. У них есть тонкий и лёгкий ноут для работы, и они не хотят таскать 3кг игровую бандуру каждый день на плечах. Платить отдельно и за игры, и за подписку тоже не очень хочется, да и зачем? А некоторым для серфинга и смартфона хватает, представляете? Есть люди, у которых нет вообще компьютера, никакого. Но у них есть 15-30к, которые они готовы потратить для того, чтобы иметь возможность поиграть. И они берут консоль. Всё просто. А ещё есть люди, у которых две консоли. И есть отдельная категория умолишённых - это свитчеры. Прям в метро играют, никого не стесняются!Все, у кого нет ПК на i5 или ryzen5, для вас, конечно, люди второго сорта, постоянно принимающие неверные решение. Но я знаю людей каждого описанного мной типа и считаю глупым осуждать кого-то за их выбор игровой платформы и способа тратить деньги. Чего и вам советую


Вы вновь попытались хоть как-то контраргументировать мою речь, но по большей части лишь вылили воды в свой комментарий, чтобы он не так зазорно смотрелся, и было чо почитать, за исключением последних двух предложений. Вы пытаетесь мне приписать то, чего я не говорил. Вы в каждом своем комментарии пытаетесь обобщить себя с кем-то другим, чтобы как бы подчеркнуть, что Ваше мнение - это не только Ваше мнение, но еще и кто-то другой (воображаемый) думает так же, да вот только диалог мы ведем с Вами вдвоем, и в моем прошлом комментарии я писал конкретно про Вас, не обобщая всех консоле-юзеров, не говоря, что они какие-то плохие люди и сделали что-то не так. В моем самом первом комментарии в данной "теме", я указал, кому будет гораздо проще купить ту или иную вещь, и нигде не писал, что человеку без комплюктера или с ноутом надо пренепременно купить видяху и играть на ней. Но Ваш ответ на мой комментарий был лишь эмоциональным потоком сознания с приписыванием мне всего чего только можно, но чего я не говорил, когда сказать очень хочется, потому что мое мнение Вам совсем не понравилось, но нечего, и вот шо в итоге получается. Вы намеренно не хотите принимать во внимание тот факт, что человеку со слабым компьютером или ноутбуком, у которого нет возможности собрать себе мощный пк и/или "вкорячить" мощную видуху, будет гораздо проще купить подписку GFN, и геймпад в придачу (причем, не какой-то там дефендер, а настоящий, фирменный), чем покупать консоль в 6-8 раз дороже этого комплекта. И таких людей очень немало, на самом деле. Вы для Вашего удобства выделили их в отдельную категорию людей, что показывает, насколько Вы лицемерны
Меня еще, на самом деле, всегда забавляет контраргумент консольщиков в плане "пк занимает немалый кусок жилого пространства дома". Вероятно, они либо не слышали о корпусах формата mATX/mini-ITX и соответствующего форм-фактора игровых видеокарт, либо, опять же, намеренно игнорируют данное явление. К тому же, какая разница, от чего будут идти провода к телевизору и к розетке?) В наш век беспроводных технологий и устройств, геймпад будет одинаково хорошо работать и там, и там. Вероятно, ждать чего-то нового в следующем Вашем комментарии бессмысленно, я в любом случае останусь для Вас "врагом №1" и человеком, считающим консоле-юзеров "идиотами"
Скаут
Arthur_K
больше 4 лет
Kosten90018/06/2020 00:59

а почему скидку не закрывают, если товара нет нигде? Я хочу ее купить, а ее …а почему скидку не закрывают, если товара нет нигде? Я хочу ее купить, а ее нигде нет. Уже раза 3 проверил все города и даже те которых нет в списке, но пришли мне на ум)


Купи в DNS, рас так хочется
Скаут
Kosten900
больше 4 лет
а почему скидку не закрывают, если товара нет нигде? Я хочу ее купить, а ее нигде нет. Уже раза 3 проверил все города и даже те которых нет в списке, но пришли мне на ум)
Ученик
Limu
больше 4 лет
Чет какая-то она страшненькая...
Ученик
Mario1983
больше 4 лет
2069318-910Ht.jpgА еще у нее оч клевое нижнее изображение. Жаль,что пришлось положить горизонтально...
default-user-97686
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.