Домашняя страница/[не везде] Microsoft Xbox One X 1Tb Cyberpunk 2077" + 1M Game Pass Ultimate T...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[не везде] Microsoft Xbox One X 1Tb Cyberpunk 2077" + 1M Game Pass Ultimate Trial

27 990₽
39 990₽
(30%)
Бесплатная доставка
Связной
Поделился(-ась)
Sendel

Подробнее о скидке

97686.jpgРебят смотрите в связном скидка на киберпанк!!! Это последний вариант где есть возможность купить это лимитированные издание, в других местах уже закончился.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

112 комментариев
отсортированы по
default-user-97686
Написать комментарий..
Ученик
Mario1983
больше 4 лет
ГусьЛапчатый17/06/2020 23:48

Игры та нет


Ну потрындеть в чате с поддержкой и все есть. А можно сменой региона на Амер и тож норм. К выходу панка мож и гребаный digital direct, которым коды заменили,у нас заработает...
2069302-PrDxD.jpg
Ученик
Mike_Sal
больше 4 лет
удалено11402418/06/2020 00:04

Почему нет?)Или тебе не знакомо "воображение"? Условный пример. Ты покуп …Почему нет?)Или тебе не знакомо "воображение"? Условный пример. Ты покупаешь диван. И?) Ты его заказываешь сотни раз с разнообразными расцветками, чтобы определиться? Поставил, посмотрел. Не, не то, надо заказывать с другой расцветкой? Так что-ли? Или же, это происходит иначе?)А чем отличается данная консоль?)Если у человека есть воображение, то он легко может представить эту консоль в своем интерьере.Если для тебя это чуждо, то это сугубо твои личные проблемы



Огромный диван и маленькая консоль Сравнил жoпу с пальцем И с фантазией у тебя видимо проблемы!
И да чувак, можно купить диван и если он не под индивидуальный заказ и размеры сделан, и он тебе не понравился, или ты обнаружил в нём изъян, то ты можешь просто его вернуть.
Ученик
Mario1983
больше 4 лет
KITOSmlg17/06/2020 22:07

Красивая,но зачем,когда скоро во всем мире появится эта башня Палладинов?[И …Красивая,но зачем,когда скоро во всем мире появится эта башня Палладинов?[Изображение]


Башня башней, а форзу, герзу, хало никто не отменял... Лично я оставлю Х и попозжа возьму пятерочку. Хороший по-моему набор получится.
Скаут
удалено114024
больше 4 лет
Mike_Sal17/06/2020 23:54

соглашусь, есть такие эстеты, которым надо чтобы всё в определенных тонах б …соглашусь, есть такие эстеты, которым надо чтобы всё в определенных тонах было. но если ты его не ставил к себе в комнату, то ты не можешь наверняка утверждать и знать, что он не впишется в твой интерьер.


Почему нет?)
Или тебе не знакомо "воображение"?
Условный пример. Ты покупаешь диван. И?) Ты его заказываешь сотни раз с разнообразными расцветками, чтобы определиться?
Поставил, посмотрел. Не, не то, надо заказывать с другой расцветкой? Так что-ли?
Или же, это происходит иначе?)
А чем отличается данная консоль?)

Если у человека есть воображение, то он легко может представить эту консоль в своем интерьере.
Если для тебя это чуждо, то это сугубо твои личные проблемы
Местный
serjiklemon
больше 4 лет
beruskidku17/06/2020 23:13

Я увидел крайность в том, что Вы попытались контраргументировать мое мнение …Я увидел крайность в том, что Вы попытались контраргументировать мое мнение, весьма безуспешно, но главное КАК. Кому подойдет мое предложение, и куда "вкорячить" топовую или около того видуху, я описал еще в своем первом комментарии, с уточнениями, и, в принципе, адекватный человек бы не стал спорить дальше, т.к. незачем, но остапа (Вас) понесло. Потому что я как бы формально прав, но Вам, как консоле-юзеру, нужно пренепременно "поднасрать" пк-бояру, вот только доводы Ваших аргументаций основаны на воздухе, нелепости и крайностях Кстати, хотел еще уточнить в прошлом комментарии, да не стал. Владельцу какого бы то ни было ноутбука достаточно будет просто купить подписку GFN на каком-нибудь мипеде за 200р, привязать к сервису свой аккаунт какой-либо игровой платформы, и наслаждаться тем же киберпанком, на максимальных (замечу) настройках с хорошей частотой кадров, без покупки консоли за 28к. И в том и в том случае все равно придется покупать игру, как ни крути. Тоже самое можно проделать и на слабом ПК. Что значительно сужает круг тех, кому действительно нужна была бы приставка, чтобы с комфортом (нет) поиграть в киберпанк. Надеюсь, теперь я объяснил Вам максимально доходчиво, и более вопросов у Вас не возникнет Согласен. Гораздо проще купить консоль за 30к, чем геймпад за 3-4 Господи, предыдущий хотя бы разумный.


Вопросов нет, есть факт. Вы продолжаете игнорировать простую истину - всё это вопрос личных предпочтений. Одним приятно играть сидя за столом в удобном кресле, и они берут себе мощный ПК. Другие в погоне за универсальностью и относительной компактностью берут игровой ноут и совмещает работу/учёбу с играми дома, подключая ТВ и геймпад либо сидя с клавомышью. Третьи не имеют возможности приобрести мощный ПК или ноут, поэтому несказанно рады появлению подписок типа GFN или Stadia. А есть такие идиоты, покупающие консоли. Им не нужен ПК, занимающий немалый кусок жилого пространства дома. У них есть тонкий и лёгкий ноут для работы, и они не хотят таскать 3кг игровую бандуру каждый день на плечах. Платить отдельно и за игры, и за подписку тоже не очень хочется, да и зачем? А некоторым для серфинга и смартфона хватает, представляете? Есть люди, у которых нет вообще компьютера, никакого. Но у них есть 15-30к, которые они готовы потратить для того, чтобы иметь возможность поиграть. И они берут консоль. Всё просто. А ещё есть люди, у которых две консоли. И есть отдельная категория умолишённых - это свитчеры. Прям в метро играют, никого не стесняются!
Все, у кого нет ПК на i5 или ryzen5, для вас, конечно, люди второго сорта, постоянно принимающие неверные решение. Но я знаю людей каждого описанного мной типа и считаю глупым осуждать кого-то за их выбор игровой платформы и способа тратить деньги. Чего и вам советую
Ученик
Mike_Sal
больше 4 лет
удалено17348517/06/2020 22:53

вкусы у всех разные , и комнаты тоже , если ко мне в комнату его поставить …вкусы у всех разные , и комнаты тоже , если ко мне в комнату его поставить это будет выглядить мягко сказать нелепо ...у меня все в комнате белое и черное , такой дизайн , и эта коробка все пересерет конечно если ее рассматривать как устройство в целом да приколько а если как часть дизайна и как она будет выглядеть в общей картине то фееее , реально ей место в комнате подростка где не убрано , куча мусора и все оклеено постерами



соглашусь, есть такие эстеты, которым надо чтобы всё в определенных тонах было. но если ты его не ставил к себе в комнату, то ты не можешь наверняка утверждать и знать, что он не впишется в твой интерьер.
Скаут
удалено114024
больше 4 лет
beruskidku17/06/2020 23:13

Я увидел крайность в том, что Вы попытались контраргументировать мое мнение …Я увидел крайность в том, что Вы попытались контраргументировать мое мнение, весьма безуспешно, но главное КАК. Кому подойдет мое предложение, и куда "вкорячить" топовую или около того видуху, я описал еще в своем первом комментарии, с уточнениями, и, в принципе, адекватный человек бы не стал спорить дальше, т.к. незачем, но остапа (Вас) понесло. Потому что я как бы формально прав, но Вам, как консоле-юзеру, нужно пренепременно "поднасрать" пк-бояру, вот только доводы Ваших аргументаций основаны на воздухе, нелепости и крайностях Кстати, хотел еще уточнить в прошлом комментарии, да не стал. Владельцу какого бы то ни было ноутбука достаточно будет просто купить подписку GFN на каком-нибудь мипеде за 200р, привязать к сервису свой аккаунт какой-либо игровой платформы, и наслаждаться тем же киберпанком, на максимальных (замечу) настройках с хорошей частотой кадров, без покупки консоли за 28к. И в том и в том случае все равно придется покупать игру, как ни крути. Тоже самое можно проделать и на слабом ПК. Что значительно сужает круг тех, кому действительно нужна была бы приставка, чтобы с комфортом (нет) поиграть в киберпанк. Надеюсь, теперь я объяснил Вам максимально доходчиво, и более вопросов у Вас не возникнет Согласен. Гораздо проще купить консоль за 30к, чем геймпад за 3-4 Господи, предыдущий хотя бы разумный.


Ты школьник или безработный? иначе, зачем мерить все по собственным финансам?)
Причем здесь деньги вообще?
Книжки почитай для развития, что-ли... Иначе тебе такого однобокого подхода не преодолеть

Я про выгоду ни слова не написал. Я лишь сказал, что люди бывают разные. Кто-то, как вы, копейки считает, кто-то удобство ценит.
Ты б не позорился со своими рассуждениями на уровне подростка
Ученик
Taraaba
больше 4 лет
Next9917/06/2020 23:44

Объясните пожалуйста, а чем он отличается от другой Х? Цветом? Не имею ни о …Объясните пожалуйста, а чем он отличается от другой Х? Цветом? Не имею ни одной из приставок, вот и любопытно


Дизайном и игрой, которая скачаете с выходом в сентябре. Посмотрите, есть куча распаковок этой лимитки
Скаут
ГусьЛапчатый
больше 4 лет
Игры та нет
Скаут
Next99
больше 4 лет
Объясните пожалуйста, а чем он отличается от другой Х? Цветом? Не имею ни одной из приставок, вот и любопытно
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
serjiklemon17/06/2020 22:46

Странно, что вы увидели крайности в том, что у огромного числа людей нет во …Странно, что вы увидели крайности в том, что у огромного числа людей нет возможности вкорячить куда бы то ни было топовую (или около того) видюху, а в моём комменте - "яростное мнение". И при этом продолжаете едко отстаивать мнение своё, пусть теперь и с условностями, а не распространяя на всех, как комментом ранее


Я увидел крайность в том, что Вы попытались контраргументировать мое мнение, весьма безуспешно, но главное КАК. Кому подойдет мое предложение, и куда "вкорячить" топовую или около того видуху, я описал еще в своем первом комментарии, с уточнениями, и, в принципе, адекватный человек бы не стал спорить дальше, т.к. незачем, но остапа (Вас) понесло. Потому что я как бы формально прав, но Вам, как консоле-юзеру, нужно пренепременно "поднасрать" пк-бояру, вот только доводы Ваших аргументаций основаны на воздухе, нелепости и крайностях
Кстати, хотел еще уточнить в прошлом комментарии, да не стал. Владельцу какого бы то ни было ноутбука достаточно будет просто купить подписку GFN на каком-нибудь мипеде за 200р, привязать к сервису свой аккаунт какой-либо игровой платформы, и наслаждаться тем же киберпанком, на максимальных (замечу) настройках с хорошей частотой кадров, без покупки консоли за 28к. И в том и в том случае все равно придется покупать игру, как ни крути. Тоже самое можно проделать и на слабом ПК. Что значительно сужает круг тех, кому действительно нужна была бы приставка, чтобы с комфортом (нет) поиграть в киберпанк. Надеюсь, теперь я объяснил Вам максимально доходчиво, и более вопросов у Вас не возникнет
удалено11402417/06/2020 22:43

Он прав) есть и ноут способный погамать во все, и прошка, и ящикХ. Играю ли …Он прав) есть и ноут способный погамать во все, и прошка, и ящикХ. Играю ли я на мышке? - нет)Прошка для экзов, ящикХ для всего остального)Могу ли я себе позволить топ ПК? Да) Хочу ли я его? нет)Люди разные, как и предпочтения.А вы считаете свое мнение единственно верным...



Согласен. Гораздо проще купить консоль за 30к, чем геймпад за 3-4 Господи, предыдущий хотя бы разумный.
Скаут
Prosralsya
больше 4 лет
Kosten90017/06/2020 21:47

автор, а где они есть-то хоть? Зря плюсанул похоже))))


не обеднеешь
Скаут
Sendel
больше 4 лет
удалено17348517/06/2020 22:53

вкусы у всех разные , и комнаты тоже , если ко мне в комнату его поставить …вкусы у всех разные , и комнаты тоже , если ко мне в комнату его поставить это будет выглядить мягко сказать нелепо ...у меня все в комнате белое и черное , такой дизайн , и эта коробка все пересерет конечно если ее рассматривать как устройство в целом да приколько а если как часть дизайна и как она будет выглядеть в общей картине то фееее , реально ей место в комнате подростка где не убрано , куча мусора и все оклеено постерами


Да в таком случае это будет выглядеть как посторонний предмет и даже немного раздражающем триггером, ТК будет переводить на себя много внимания))
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 4 лет
KITOSmlg17/06/2020 22:07

Красивая,но зачем,когда скоро во всем мире появится эта башня Палладинов?[И …Красивая,но зачем,когда скоро во всем мире появится эта башня Палладинов?[Изображение]


2068964.jpgМне больше это сравнение по душе:)
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Mike_Sal17/06/2020 22:49

Он не убогий, он классный. И через 1-30 лет больше не сделают такого, да бу …Он не убогий, он классный. И через 1-30 лет больше не сделают такого, да будут другие, но это уже другие, со своей историей и дизайном. А если в будущем, близком или далёком, консоли уйдут в облако и всё что останется это только иконка приложения в телевизоре, то ценность таких вещей будет на вес золота.

вкусы у всех разные , и комнаты тоже , если ко мне в комнату его поставить это будет выглядить мягко сказать нелепо ...у меня все в комнате белое и черное , такой дизайн , и эта коробка все пересерет конечно если ее рассматривать как устройство в целом да приколько а если как часть дизайна и как она будет выглядеть в общей картине то фееее , реально ей место в комнате подростка где не убрано , куча мусора и все оклеено постерами
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Sendel17/06/2020 22:28

У меня не стоит не где обычная s, редко достану поиграть немного, к сожален …У меня не стоит не где обычная s, редко достану поиграть немного, к сожалению прям задротить нет времени а чтобы пылилась не хочу, поэтому продам с и заказал этот вариант, достать полюбоваться поиграть пару дней в неделю. Внешний вид конечно спорный, да согласен, но на данный момент только 2 версии прикольные эта и Гирса


Я вот тоже хочу себе Х , но все в раздумиях , брать или ждать сХ , есть 2 пк , 1 сейчас продаю и как раз хочу взять Х ,но....
Ученик
Mike_Sal
больше 4 лет
удалено17348517/06/2020 22:23

Ну бл.. он же убогий , в какой интерьер его можно поставить то ?? Будет ле …Ну бл.. он же убогий , в какой интерьер его можно поставить то ?? Будет лежать расписная вычурная коробка , ну нафиг


Он не убогий, он классный. И через 1-30 лет больше не сделают такого, да будут другие, но это уже другие, со своей историей и дизайном. А если в будущем, близком или далёком, консоли уйдут в облако и всё что останется это только иконка приложения в телевизоре, то ценность таких вещей будет на вес золота.
Местный
serjiklemon
больше 4 лет
beruskidku17/06/2020 22:32

Я всё прекрасно понимаю, но "гораздо проще" относится ко всем тем, у кого п …Я всё прекрасно понимаю, но "гораздо проще" относится ко всем тем, у кого процессор не ниже i5, пускай и не первой свежести, либо всё, что равно или производительней рязани 1600. Вы начинаете кидаться в крайности, и придумывать нелепые отмазки. По всей видимости, сильно задела правда, и как консоле-юзер, Вы просто не могли промолчать и не высказать своё яростное мнение на фоне подгоревшего зада из-за колящей глаза правды p.s. про мамку позабавило. когда сказать хочется, но нечего


Странно, что вы увидели крайности в том, что у огромного числа людей нет возможности вкорячить куда бы то ни было топовую (или около того) видюху, а в моём комменте - "яростное мнение". И при этом продолжаете едко отстаивать мнение своё, пусть теперь и с условностями, а не распространяя на всех, как комментом ранее
Скаут
удалено114024
больше 4 лет
beruskidku17/06/2020 22:32

Я всё прекрасно понимаю, но "гораздо проще" относится ко всем тем, у кого п …Я всё прекрасно понимаю, но "гораздо проще" относится ко всем тем, у кого процессор не ниже i5, пускай и не первой свежести, либо всё, что равно или производительней рязани 1600. Вы начинаете кидаться в крайности, и придумывать нелепые отмазки. По всей видимости, сильно задела правда, и как консоле-юзер, Вы просто не могли промолчать и не высказать своё яростное мнение на фоне подгоревшего зада из-за колящей глаза правды p.s. про мамку позабавило. когда сказать хочется, но нечего


Он прав) есть и ноут способный погамать во все, и прошка, и ящикХ.
Играю ли я на мышке? - нет)
Прошка для экзов, ящикХ для всего остального)
Могу ли я себе позволить топ ПК? Да)
Хочу ли я его? нет)
Люди разные, как и предпочтения.
А вы считаете свое мнение единственно верным...
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
serjiklemon17/06/2020 22:03

А к ноуту чего докупить? А если не лезет видюха, то мамку/камень/корпус/БП …А к ноуту чего докупить? А если не лезет видюха, то мамку/камень/корпус/БП докупить?Вы же понимаете, что ваше "гораздо проще" относится только к вам, а не абсолютно ко всем?


Я всё прекрасно понимаю, но "гораздо проще" относится ко всем тем, у кого процессор не ниже i5, пускай и не первой свежести, либо всё, что равно или производительней рязани 1600. Вы начинаете кидаться в крайности, и придумывать нелепые отмазки. По всей видимости, сильно задела правда, и как консоле-юзер, Вы просто не могли промолчать и не высказать своё яростное мнение на фоне подгоревшего зада из-за колящей глаза правды

p.s. про мамку позабавило. когда сказать хочется, но нечего
Скаут
z0ich
больше 4 лет
воротник у него конечно заебатый..
Скаут
Sendel
больше 4 лет
удалено17348517/06/2020 22:23

Ну бл.. он же убогий , в какой интерьер его можно поставить то ?? Будет ле …Ну бл.. он же убогий , в какой интерьер его можно поставить то ?? Будет лежать расписная вычурная коробка , ну нафиг


У меня не стоит не где обычная s, редко достану поиграть немного, к сожалению прям задротить нет времени а чтобы пылилась не хочу, поэтому продам с и заказал этот вариант, достать полюбоваться поиграть пару дней в неделю. Внешний вид конечно спорный, да согласен, но на данный момент только 2 версии прикольные эта и Гирса
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Ну бл.. он же убогий , в какой интерьер его можно поставить то ?? Будет лежать расписная вычурная коробка , ну нафиг
Скаут
Sendel
больше 4 лет
KITOSmlg17/06/2020 22:07

Красивая,но зачем,когда скоро во всем мире появится эта башня Палладинов?[И …Красивая,но зачем,когда скоро во всем мире появится эта башня Палладинов?[Изображение]


Да и лимитку скинуть легче, и взять новое поколение
Скаут
Sendel
больше 4 лет
Плачущий_малец17/06/2020 22:08

Авито ими кишит почти за эту цену.


А официальная гарантия? Мошенники и прочее? Разве нет кайфа купить новую вещь из 1х рук а не бу. Да конечно бывают разные ситуации но все же предпочитаю брать в магазине
Скаут
Sendel
больше 4 лет
KITOSmlg17/06/2020 22:07

Красивая,но зачем,когда скоро во всем мире появится эта башня Палладинов?[И …Красивая,но зачем,когда скоро во всем мире появится эта башня Палладинов?[Изображение]


Плойка 5 конечно из другого измерения просто!
Кумир
Плачущий_малец
больше 4 лет
Авито ими кишит почти за эту цену.
Суперзвезда
KITOSmlg
больше 4 лет
Красивая,но зачем,когда скоро во всем мире появится эта башня Палладинов?
2068751-YTCPl.jpg
Местный
serjiklemon
больше 4 лет
beruskidku17/06/2020 21:56

Гораздо проще к уже существующему пк докупить 1080 ти/2060 супер с авито, к …Гораздо проще к уже существующему пк докупить 1080 ти/2060 супер с авито, как раз в 27-28к обойдется, и гонять в киберпанке на высоких+ настройках в фуллхд с 60 ФПС. При условии наличия проца уровня i5/ryzen 5 2***/3***. Да и в любые другие игры можно будет поиграть, бесплатно


А к ноуту чего докупить? А если не лезет видюха, то мамку/камень/корпус/БП докупить?
Вы же понимаете, что ваше "гораздо проще" относится только к вам, а не абсолютно ко всем?
Скаут
Sendel
больше 4 лет
Андрей-ivo17/06/2020 21:58

Их не разобрали а сами магазины убрали с прадаж. Через дней 5 выложут по по …Их не разобрали а сами магазины убрали с прадаж. Через дней 5 выложут по полному фул прайсу


Как а гирсовсиким 5 было?
default-user-97686
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.