Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А я решил немного себя поразвлекать)
Тоже все жду, написал в поддержку сказали решат этот вопрос в течении 24 часов.
Все поменял
Не видно ни чего
Если продавец не отправит вам заказ, то он будет отменён автоматически.
Срок рассмотрения моего запроса может занять до 3-5 рабочих дней, однако это стандартные сроки, на самом деле запросы рассматриваются в порядке очереди и каждый из сотрудников старается быть как можно более оперативным. Спасибо вам за терпение и понимание.
"Привет, сэр / мадам,
Спасибо, что связались с AliExpress.
Что касается вашего заказа # ....., мы уже помогли вам отменить заказ, и вы получите возврат в течение максимум 20 рабочих Дней через ваш платежный банк. Поведение продавца было неприемлемым, и мы восприняли его поведение всерьез. А пока, спасибо за ваше Время и за то, что дали нам попробовать.
Надеюсь, у тебя действительно отличный день!"
Справедливость восторжествовала, даже полегче как-то стало на душе
Второй вариант
"Дави его, бл...!"(с)
Пиши по русски, только без ошибок и грамотно, они тоже пользуются переводчиком. По другой цене может не прокатить, т.к. это не соответствует действительности.
Ещё мне продавец вот что написал:
Если вы выберете на складе, мы не увидим запрос на отмену заказа, платформа автоматически перехватит, мы очень благодарны, что вы можете отменить заказ у нас, мы также хотим обработать возврат как можно скорее.
Т.е., возможно, это не продавец отменяет запрос, а система.
В любом случае, господа, часов мы не получим, жалко на это время тратить. А баблишко заморозится на недельку, другую. Будет нам урок)
Они другой фирмы. И те и другие из экосистемы Сяоми, но они в разных ценовых группах, чтобы конкуренции не было. И вот конкретно такая механика, хоть там и Мийота, хуже по качеству чем Carnival или Parnis в той же ценовой категории.
Ахах, а я начал на него давить чтобы он быстро нашел одну штуку часов, а недосдачу из-за ошибки повесил на работника. Отправил сообщение, ничего пока не ответил)
А я решил подождать пока само не отменится
Ага. Я в поддержку написал. Сказали, что отменят в течение 24 часов
Давить да жалость китайцу это что-то новое) Есть у Сяоми часы в эту цену. ru.aliexpress.com/ite…Im8
Но прод может предложить и дешёвый кварц.
Здравствуй дорогой друг. Мне очень жаль, я хотел купить эти часы на подарок другу. А теперь у меня нет больше денег. Возврат за заказ поступит на мой счёт ещё нескоро. Не могли бы вы сделать для меня исключение и найти один экземпляр этих часов? Это очень важно.
Спасибо за понимание.
Вот что он ответил:)))
ОК, мы найдем для вас похожие часы, затем предоставим ссылку, подождите, пожалуйста.
Издевается)) Ща подделку предложит
И как лучше его наказать?
Он просит выбрать, чтобы причина закрытия была в покупателе, а не в продавце
Ну этот продавец просит выбрать «другие причины»
Прод не согласится с отменой по причине, которая его не устроит(нет в наличии ит.д.), а устраивающая его причина даст ему какой-то профит, может, рейтинг поднимет или ещё чего. В общем, хз как поступить в таком случае.
После истечения времени ожидания заказ автоматически отменяется. Мы щас все тупо морозим бабки
Я написал ему пусть сам отменяет
Тоже такое пришло
там за 2 рубля только ремешок