Домашняя страница/Xiaomi Mijia умная IP камера работающая от аккумулятора 1080P
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Xiaomi Mijia умная IP камера работающая от аккумулятора 1080P

4 067₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено171597

Подробнее о скидке

Вот ты хочешь повесить камеру, но сверлить дырку в стене, чтобы провести кабель питания к ней лень ... Так вот Сяоми все сделало для тебя
Повесил камеру, работает от аккумулятора, среднее время работы ЗАЯВЛЕНО около 100 дней съемок по движению. И вот. Вуаля, камера снимает в 1080 по отслеживамому движению, шлет уведомления в Mihome.
Нада брать. Водозащита IP65
Внимание (нужен шлюз Сяоми для работы ее в Mihome)
59129-KrFpG.jpg
Гуманоидов отслеживает!!!!!
59129-pm1E0.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

22 комментария
отсортированы по
default-user-59129
Написать комментарий..
Скаут
Автондил
почти 5 лет
gemini12/12/2019 10:56

А как ты с вайфая с нее собрался отправлять без подключения к роутеру, я чт …А как ты с вайфая с нее собрался отправлять без подключения к роутеру, я что то не понимаю, если 1-2 камеры будет работать, больше уже с перебоями, от алкашей пойдет. питание до нее все равно тянуть, в чем проблема выбрать камеру с POE ну или витую до роутера кинуть?


Так и я к тому же, что хоть POE, хоть аналог, все в конце через роутер и gsm отправлять. Питание 2-3м. тянуть, а витую пару больше 100м. до роутера. Если бы не репиторы, пришлось бы тянуть. Подумываю ещё выносной репитор на крыше поставить, пока курю тему.
Ученик
gemini
почти 5 лет
Автондил11/12/2019 23:14

А как же мне сигнал на хранилку безопасную отправить, в деревне, в 120 км. …А как же мне сигнал на хранилку безопасную отправить, в деревне, в 120 км. от вменяемой оптики? Рыть канаву до соседней деревни или сейф с диском зарыть и потом бастер “ограбление века” по вечерам пересматривать. Я так думаю, что если профи на тебя нацелились, ни чего уже не упасёт, а от алкашей местных много и не надо.


А как ты с вайфая с нее собрался отправлять без подключения к роутеру, я что то не понимаю, если 1-2 камеры будет работать, больше уже с перебоями, от алкашей пойдет. питание до нее все равно тянуть, в чем проблема выбрать камеру с POE ну или витую до роутера кинуть?
Скаут
Автондил
почти 5 лет
gemini11/12/2019 22:38

Согласен, если нужна надежность, забудь про wifi, а если нет, нафиг оно вид …Согласен, если нужна надежность, забудь про wifi, а если нет, нафиг оно видеонаблюдение такое нужно


А как же мне сигнал на хранилку безопасную отправить, в деревне, в 120 км. от вменяемой оптики? Рыть канаву до соседней деревни или сейф с диском зарыть и потом бастер “ограбление века” по вечерам пересматривать. Я так думаю, что если профи на тебя нацелились, ни чего уже не упасёт, а от алкашей местных много и не надо.
Ученик
gemini
почти 5 лет
K0nstantin11/12/2019 17:34

Профи через Wi-Fi камеры не цепляют, можно если одна или две. Если больше - …Профи через Wi-Fi камеры не цепляют, можно если одна или две. Если больше - забьют весь поток, если не верите могу скинуть скриншот трафика с нескольких, там никакого Wi-Fi не хватит. + очень легко заглушить Wi-Fi


Согласен, если нужна надежность, забудь про wifi, а если нет, нафиг оно видеонаблюдение такое нужно
Скаут
Автондил
почти 5 лет
K0nstantin11/12/2019 17:34

Профи через Wi-Fi камеры не цепляют, можно если одна или две. Если больше - …Профи через Wi-Fi камеры не цепляют, можно если одна или две. Если больше - забьют весь поток, если не верите могу скинуть скриншот трафика с нескольких, там никакого Wi-Fi не хватит. + очень легко заглушить Wi-Fi



Со всеми выше доводами согласен, но не про меня как раз...
Надо парочку всего и те работающие на движение, когда хозяйство пустует. И повезло с соседями, у которых вневедомственная установлена, как начнут глушить у них будет минут 10-15 на разграбление
K0nstantin11/12/2019 17:26

[Изображение] "Отверстие - анальное, а это - дырка."


Деревня
Ученик
K0nstantin
почти 5 лет
Автондил11/12/2019 16:11

По мне так лучше любую дешманскую WiFi камеру, чем с шлюзами и шнурами замо …По мне так лучше любую дешманскую WiFi камеру, чем с шлюзами и шнурами заморачиваться. Но это хорошо когда сигнал WiFi позволяет.


Профи через Wi-Fi камеры не цепляют, можно если одна или две. Если больше - забьют весь поток, если не верите могу скинуть скриншот трафика с нескольких, там никакого Wi-Fi не хватит. + очень легко заглушить Wi-Fi
Ученик
K0nstantin
почти 5 лет
Владимир_Громов11/12/2019 16:39

Сверлить нужно отверстие, а дырок полно кругом)))


1079293-WF0VQ.jpg
"Отверстие - анальное, а это - дырка."
Ученик
Папаня
почти 5 лет
Видишь 10 сек. людей которые выносят твою мебель. В полиции оценят
K0nstantin11/12/2019 15:30

Лучше один раз просверлить дырку.


Сверлить нужно отверстие, а дырок полно кругом)))
Скаут
Автондил
почти 5 лет
По мне так лучше любую дешманскую WiFi камеру, чем с шлюзами и шнурами заморачиваться. Но это хорошо когда сигнал WiFi позволяет.
Ученик
Romario74
почти 5 лет
@LiveMoto респект за ценную инфу, скидка - и правда шляпа, камера может зайти только тому, у кого человек в поле камеры не дольше 10 сек мелькает, типа бег по огородам соседей. Очередной галимый маркетинговый развод от китайцев. Камера пригодна разве что для слежения за своей собакой во дворе.
Есть куча более разумных и удобных решений.

p.s. "Продавец не выходит на связь Камера не соединяется с роутером!" (отзыв россиянина с Али за ноябрь) Читайте ВСЕ отзывы перед покупкой этой штуки.
Скаут
lomilasen
почти 5 лет
Не берите камеры Xiaomi, гавно полное
Скаут
удалено171597
почти 5 лет
K0nstantin11/12/2019 15:47

Вы как теоретик или как практик? У меня камеры висят 6 штук, витую пару про …Вы как теоретик или как практик? У меня камеры висят 6 штук, витую пару пробросить недолго. А 4 раза в год лазить аккум снимать на всех 6, потом заряжать - камеры в это время не работают, снова лезем и ставим. Ну может кому то такой квест по кайфу, мне лично нет. И не видел никогда, чтобы по вайфаю камеры прокидывали, если несколько камер, то чтобы нормальное качество было надо несколько вайфай точек, вообщем пока тока витая пара рулит.


У меня Reolink висит работает по WiFi и в ус не дует!!! Снимает по движению мне оповещенгия шлет. Заменить батарейку там где я ее повесил не проблема, но надо стремянку. Только у реолинка батарейки нет. А тут есть, идеально вроде как. Да и сверлить никто не запрещает. Просто можно без этого обойтись, если кому так удобнее.
Ученик
LiveMoto
почти 5 лет
Самый полезный отзыв на али:
Эта камера записывает только 10 секунд движения. Если движение длится дольше, чем 10 секунд, вы не видите его. Если движение продолжится дольше 1 минуты, камера снимет еще 10 секунд видео, а затем снова выключится на 1 минуту. Бесполезно для камеры наблюдения... Я не понимаю, почему камера не запускается, когда она обнаруживает движение и останавливается, когда движение останавливается? Я искала решение, поговорила с другими людьми, у которых есть эта камера, но это то, что они испытали тоже.


Скидка шляпа.
Ученик
K0nstantin
почти 5 лет
Через пару лет на морозах эти аккумы на выброс и покупать новый за стоимость чуть меньше чем стоимость камеры. Вообщем дважды подумайте, этот маркетинговый ход идёт вразрез с практичностью.
Ученик
K0nstantin
почти 5 лет
удалено17159711/12/2019 15:32

Чем 4 раза в год перезарядить? Хз


Вы как теоретик или как практик? У меня камеры висят 6 штук, витую пару пробросить недолго. А 4 раза в год лазить аккум снимать на всех 6, потом заряжать - камеры в это время не работают, снова лезем и ставим. Ну может кому то такой квест по кайфу, мне лично нет. И не видел никогда, чтобы по вайфаю камеры прокидывали, если несколько камер, то чтобы нормальное качество было надо несколько вайфай точек, вообщем пока тока витая пара рулит.
Скаут
удалено171597
почти 5 лет
Хомякула11/12/2019 15:33

Так дырки для крепления камеры всё равно надо сверлить


Так питание то тоже надо откуда то вести, удлинять кабель и т д. Экономия трудозатрат. А от дырок ХЗ наверно никуда не деться.
Скаут
Sergey81
почти 5 лет
Дни наверняка как и со всей продукцией надо делить на двое, но даже с учётом этого, не плохо!
Ученик
Хомякула
почти 5 лет
Так дырки для крепления камеры всё равно надо сверлить
Скаут
удалено171597
почти 5 лет
K0nstantin11/12/2019 15:30

Лучше один раз просверлить дырку.


Чем 4 раза в год перезарядить? Хз
Ученик
K0nstantin
почти 5 лет
Лучше один раз просверлить дырку.
default-user-59129
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.