Домашняя страница/Xiaomi Pocophone F1 6/128 Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 декабрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Xiaomi Pocophone F1 6/128 Гб

15 608₽
Бесплатная доставка
Pandao
Поделился(-ась)
-RaptoR-

Подробнее о скидке

Снова пандао, снова скидки. Понимаю что было дешевле, но все же решил опубликовать. (P.S. первая публикация тут, не судите строго )

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

59 комментариев
отсортированы по
default-user-49953
Написать комментарий..
Ученик
alex.rednax
около 5 лет
АндрейТитов31/10/2019 16:24

Контрастность выше, яркость выше в несколько раз, более энергоэффективный, …Контрастность выше, яркость выше в несколько раз, более энергоэффективный, более тонкий, более глубокий черный цвет. Появился уже и dc dimming, из-за которого при низкой яркости частота мерцания не уменьшается, соответственно глаза болят меньше. Какие вам ещё аргументы? Вы сначала разберитесь в теме, а потом спорить начинайте. Смысл навязывать людям амоледы, которые раза в три дороже в закупке чем IPS, и "типа" хуже? Люди не дураки и они выбирают, по крайней мере большинство, амоледы. Спрос рождает предложение- закон жесток. Ну а мы сидящие, на бюджетных телефонах с ips, только находим оправдание себе, почему IPS лучше...


У меня oneplus 7 (не про) c amoled full hd+ 6.4" и honor view 20 c ips 6.4" full hd+. Из за структуры пикселей на такой диагонали и таком разрешении амолед пикселит, а у ипс все отлично. Есть ещё galaxy s6 с 2к на 5" вот он уже не пикселит.
У амоледов отсутсует нормальный белый цвет (обычно зеленит, опять же структура пикселей).
Амолед энергоэффективнее только на тёмных цветах, на белом жрёт ощутимо больше ипса.
Для тех кто много пользуется смартом или использует большую яркость и берет на года три - виден эффект выгорания пикселей.
Для тех кто использует на яркости менее половины - мерцание и усталость глаз, димминг улучшает ситуацию, но при яркости близкой к минимуму всё же ипс значительно меньше напрягает глаза.
Амоледы сейчас ставят в новые флагманы отчасти из-за того, что на ипс нельзя поставить отпечаток в экран, отчасти из за вау эффекта ядовитых цветов, отчасти маркетинг.
В общем есть и плюсы и минусы, кому то лучше амоледы, кому то ипсы.
Это как с задними крышками из стекла. Металл был более стойкий к царапинам, и дешевле, и менее хрупкий, и теплообмен лучше, и отпечатки не оставались, но стекло более красиво и дорого выглядит и все флагманы теперь со стёклами сзади, не зависимо от наличия беспроводной зарядки...
Ученик
АндрейТитов
около 5 лет
ElonMask31/10/2019 17:20

Вы знаете что во сколько обходится эплу в закупке, и на каких условиях? Ска …Вы знаете что во сколько обходится эплу в закупке, и на каких условиях? Скан их контракта не скинете?


Живой пример. Замена дисплея на iphone x на амолед и ,iphone xr на ips. Цена на телефоны примерно одинаковая.Разница ремонта в два раза отличается.
861893-ld80V.jpg861893-lHpDW.jpg
Ученик
АндрейТитов
около 5 лет
ElonMask31/10/2019 17:20

Вы знаете что во сколько обходится эплу в закупке, и на каких условиях? Ска …Вы знаете что во сколько обходится эплу в закупке, и на каких условиях? Скан их контракта не скинете?


Зачем мне скан? Производство этих дисплеев изначально более дорогое. Вы как с другой планеты. Посмотрите сколько телевизоры qled и ips стоят.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
АндрейТитов31/10/2019 17:08

Амоледы дороже раза в три минимум. Сначала узнайте цены!!! И нифига они не …Амоледы дороже раза в три минимум. Сначала узнайте цены!!! И нифига они не стабильные, так как монополией в производстве амоледов владеет компания самсунг - это их технология и матрицы их производства. Если честно, уже ахинею несете.


Вы знаете что во сколько обходится эплу в закупке, и на каких условиях? Скан их контракта не скинете?
Ученик
АндрейТитов
около 5 лет
ElonMask31/10/2019 17:04

Или решила что покупать будут одинаково, а амолед в закупке выходит дешевле …Или решила что покупать будут одинаково, а амолед в закупке выходит дешевле. Или поставки стабильнее.


Амоледы дороже раза в три минимум. Сначала узнайте цены!!! И нифига они не стабильные, так как монополией в производстве амоледов владеет компания самсунг - это их технология и матрицы их производства. Если честно, уже ахинею несете.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
АндрейТитов31/10/2019 17:02

Apple решила, что с амоледом их больше будут покупать. Это их выбор, и я ду …Apple решила, что с амоледом их больше будут покупать. Это их выбор, и я думаю, они в этом лучше разбираются нас с вами.


Или решила что покупать будут одинаково, а амолед в закупке выходит дешевле. Или поставки стабильнее.
Ученик
АндрейТитов
около 5 лет
ElonMask31/10/2019 16:59

Кто-то не купил бы айфон из-за ips?


Apple решила, что с амоледом их больше будут покупать. Это их выбор, и я думаю, они в этом лучше разбираются нас с вами.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
АндрейТитов31/10/2019 16:37

Я за других не пишу, я просто слежу за рынком, что амоледы уже кто только н …Я за других не пишу, я просто слежу за рынком, что амоледы уже кто только не ставит в свои устройства. Например даже apple отказалась от ips в своих телефонах, хотя у них они были довольно качественные. Но они не дураки, чтобы терять продажи. Что говорить о других производителях.


Кто-то не купил бы айфон из-за ips?
Скаут
tratatatata
около 5 лет
АндрейТитов31/10/2019 16:37

Я за других не пишу, я просто слежу за рынком, что амоледы уже кто только н …Я за других не пишу, я просто слежу за рынком, что амоледы уже кто только не ставит в свои устройства. Например даже apple отказалась от ips в своих телефонах, хотя у них они были довольно качественные. Но они не дураки, чтобы терять продажи. Что говорить о других производителях.


У амолед экранов свои плюсы, у ips свои. Я ваше мнение услышал.
Ученик
АндрейТитов
около 5 лет
tratatatata31/10/2019 16:31

От того, что мне не нравятся цвета амолед это как то спасёт? Шим всегда ест …От того, что мне не нравятся цвета амолед это как то спасёт? Шим всегда есть, dc dimming его не окончательно убирает. Я не нахожу оправданий, я пишу свое мнение. А вы, почему то , пишите мнение за других.


Я за других не пишу, я просто слежу за рынком, что амоледы уже кто только не ставит в свои устройства. Например даже apple отказалась от ips в своих телефонах, хотя у них они были довольно качественные. Но они не дураки, чтобы терять продажи. Что говорить о других производителях.
Скаут
tratatatata
около 5 лет
АндрейТитов31/10/2019 16:24

Контрастность выше, яркость выше в несколько раз, более энергоэффективный, …Контрастность выше, яркость выше в несколько раз, более энергоэффективный, более тонкий, более глубокий черный цвет. Появился уже и dc dimming, из-за которого при низкой яркости частота мерцания не уменьшается, соответственно глаза болят меньше. Какие вам ещё аргументы? Вы сначала разберитесь в теме, а потом спорить начинайте. Смысл навязывать людям амоледы, которые раза в три дороже в закупке чем IPS, и "типа" хуже? Люди не дураки и они выбирают, по крайней мере большинство, амоледы. Спрос рождает предложение- закон жесток. Ну а мы сидящие, на бюджетных телефонах с ips, только находим оправдание себе, почему IPS лучше...


От того, что мне не нравятся цвета амолед это как то спасёт? Шим всегда есть, dc dimming его не окончательно убирает. Я не нахожу оправданий, я пишу свое мнение. А вы, почему то , пишите мнение за других.
Ученик
АндрейТитов
около 5 лет
tratatatata31/10/2019 16:13

Ну аргументы то где? Что в 95% этот экран? Это ваш аргумент? Где тут детски …Ну аргументы то где? Что в 95% этот экран? Это ваш аргумент? Где тут детский сад то?


Контрастность выше, яркость выше в несколько раз, более энергоэффективный, более тонкий, более глубокий черный цвет. Появился уже и dc dimming, из-за которого при низкой яркости частота мерцания не уменьшается, соответственно глаза болят меньше. Какие вам ещё аргументы? Вы сначала разберитесь в теме, а потом спорить начинайте. Смысл навязывать людям амоледы, которые раза в три дороже в закупке чем IPS, и "типа" хуже? Люди не дураки и они выбирают, по крайней мере большинство, амоледы. Спрос рождает предложение- закон жесток. Ну а мы сидящие, на бюджетных телефонах с ips, только находим оправдание себе, почему IPS лучше...
Скаут
tratatatata
около 5 лет
АндрейТитов31/10/2019 16:08

Детский сад...я понимаю, что у вас покофон, но будьте адекватны.


Ну аргументы то где? Что в 95% этот экран? Это ваш аргумент? Где тут детский сад то?
Ученик
АндрейТитов
около 5 лет
tratatatata31/10/2019 16:06

Нет,то ничего не значит.


Детский сад...я понимаю, что у вас покофон, но будьте адекватны.
Скаут
tratatatata
около 5 лет
АндрейТитов31/10/2019 15:52

Значит они лучше) Так как в флагманы ставят все самое лучшее


Нет,то ничего не значит.
Ученик
АндрейТитов
около 5 лет
tratatatata31/10/2019 15:49

И?


Значит они лучше) Так как в флагманы ставят все самое лучшее
Скаут
tratatatata
около 5 лет
АндрейТитов31/10/2019 15:18

Сейчас в 95% флагманах стоят амоледы.


И?
Скаут
ElonMask
около 5 лет
АндрейТитов31/10/2019 15:18

Сейчас в 95% флагманах стоят амоледы.


Одно время 95% музыки было в mp3.
Ученик
АндрейТитов
около 5 лет
ElonMask31/10/2019 15:16

Ао флагманы ставят то что ставят. Отдел маркетинга решает.


Сейчас в 95% флагманах стоят амоледы.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
АндрейТитов31/10/2019 13:14

Поэтому их не ставят во флагманы?))) И вы забыли написать "по моему мнению" …Поэтому их не ставят во флагманы?))) И вы забыли написать "по моему мнению"))


Во флагманы ставят то что ставят. Отдел маркетинга решает.
Ученик
GoloWin
около 5 лет
Пандао, сдохни уже тоже!
Ученик
АндрейТитов
около 5 лет
ElonMask31/10/2019 13:13

Себестоимость производства не влияет на цену. IPS во многом лучше.


Поэтому их не ставят во флагманы?))) И вы забыли написать "по моему мнению"))
Скаут
ElonMask
около 5 лет
АндрейТитов31/10/2019 11:19

Может и не обязательно, но экран значительно дороже, поэтому покофон должен …Может и не обязательно, но экран значительно дороже, поэтому покофон должен стоить меньше из-за ips.Мое мнение.


Себестоимость производства не влияет на цену. IPS во многом лучше.
Скаут
ManEatingLizardDragon
около 5 лет
Ильшат_Ишкуватов31/10/2019 11:49

Я жду покофон. Покупал за 12 поко на распродаже. Отдал отцу. Всю дорогу тел …Я жду покофон. Покупал за 12 поко на распродаже. Отдал отцу. Всю дорогу телефоны на амолед самсунги. Вечером глаза вытекают, будто песок в глазах, либо поймал засвет от сварки. Поэтому жду ips экран.mi 9t покупал за 14700. Продал потому что amoled


Сейчас в новых амоледах делают защиту от мерцания, как в реалии хт например и у амоледа белый и черный очень натуральный, в отличии синего белого ипс
Новичок
maks_aka_rover
около 5 лет
Народ зажрался, дорого говорят! Да и ещё заминусили пост. Благодаря пепперу взял себе на 64 гига за 14 тысяч и доволен как слон! А тут версия на 128!
Скаут
tratatatata
около 5 лет
АндрейТитов31/10/2019 11:42

Плюс много было брака. Засветы на темном фоне, плохая отзывчивость тача и м …Плюс много было брака. Засветы на темном фоне, плохая отзывчивость тача и много ещё чего. При чем много у кого, можно почитать на 4pda. Это как следствие удешевления.


Про брак и mi8 ветку почитал? В первых партиях засветы были, сейчас уже и не найдёшь такого телефона.
Новичок
Макс_Максимов
около 5 лет
tratatatata31/10/2019 11:11

128gb? Minijack?


845 snapdragon
Скаут
IvanK0
около 5 лет
Первая и последняя))
Новичок
вова_дан
около 5 лет
Ильшат_Ишкуватов31/10/2019 11:47

Вроде тем кто покупки делал раздают. Я купил у них телефон зимой. В сентябр …Вроде тем кто покупки делал раздают. Я купил у них телефон зимой. В сентябре дали -30% скидки два раза[Изображение]


Не факт. Я тоже телефона 2-3 купил, еще регистраторы, флешки и прочую мелочь, а скидку не давали
Ученик
АндрейТитов
около 5 лет
Ильшат_Ишкуватов31/10/2019 11:49

Я жду покофон. Покупал за 12 поко на распродаже. Отдал отцу. Всю дорогу тел …Я жду покофон. Покупал за 12 поко на распродаже. Отдал отцу. Всю дорогу телефоны на амолед самсунги. Вечером глаза вытекают, будто песок в глазах, либо поймал засвет от сварки. Поэтому жду ips экран.mi 9t покупал за 14700. Продал потому что amoled


Да я ж ничего против IPS не имею. Он у меня у самого. Просто говорю что цена дороговато. Его ещё год назад за 13-14 брали все, кому не день. Телефон достойный, но цена бы ему 12-13 тысяч.
default-user-49953
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.