Домашняя страница/Смартфон Xiaomi Redmi 9 4-64 Gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Смартфон Xiaomi Redmi 9 4-64 Gb

8 125₽
9 500₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено66310

Подробнее о скидке

Всё тот же Redmi 9 со скидкой магазина и добивкой до 10ки, чтобы применить купон на 1200р.: aliexpress.ru/ite…tml
и aliexpress.ru/ite…tml

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

208 комментариев
отсортированы по
default-user-98774
Написать комментарий..
Кумир
DenisBerc
больше 4 лет
удалено6631023/06/2020 14:49

за 8 нормас... 4-64 фулл hd 208000 в антуту, 5к батарея... шо еще надо... в …за 8 нормас... 4-64 фулл hd 208000 в антуту, 5к батарея... шо еще надо... возможно и нфс есть, но это не точно


А как он в сравнении с 8т? Человеческим языком
Искатель
удалено66310
больше 4 лет
Sadness6723/06/2020 14:50

Уговорил , отцу пойдет) он не в курсе , что такое nfc)


ну он хоть чуть меньше ноутов 9 серии, но не сильно.. лопаты победили
В качестве аппаратной платформы используется восьмиядерный процессор MediaTek Helio G80. По заверениям компании, в сравнении с Redmi 8 производительность выросла на 107%, а по части графики прирост составил и вовсе 309%.
Скаут
Sadness67
больше 4 лет
удалено6631023/06/2020 14:49

за 8 нормас... 4-64 фулл hd 208000 в антуту, 5к батарея... шо еще надо... в …за 8 нормас... 4-64 фулл hd 208000 в антуту, 5к батарея... шо еще надо... возможно и нфс есть, но это не точно


Уговорил , отцу пойдет) он не в курсе , что такое nfc)
Искатель
удалено66310
больше 4 лет
Sadness6723/06/2020 14:45

Стоит брать его по этой цене ? Что-то не могу найти его в магазах, не пони …Стоит брать его по этой цене ? Что-то не могу найти его в магазах, не понимаю выгодно это или нет )


за 8 нормас... 4-64 фулл hd 208000 в антуту, 5к батарея... шо еще надо... возможно и нфс есть, но это не точно
Скаут
Sadness67
больше 4 лет
DenisBerc23/06/2020 14:47

[Изображение] Сорян за снимок.. Без нфс печально.


Вроде выкладывали с нфс чуть подороже ) 40-45 дней ждать)
Кумир
DenisBerc
больше 4 лет
Sadness6723/06/2020 14:45

Стоит брать его по этой цене ? Что-то не могу найти его в магазах, не пони …Стоит брать его по этой цене ? Что-то не могу найти его в магазах, не понимаю выгодно это или нет )


2101458-GeXJy.jpg Сорян за снимок.. Без нфс печально.
Скаут
Sadness67
больше 4 лет
Стоит брать его по этой цене ? Что-то не могу найти его в магазах, не понимаю выгодно это или нет )
Суперзвезда
Dmitry1020
больше 4 лет
удалено6631023/06/2020 14:38

не дает или его там попросту нет? эт разные вещи) когда не дает над страну …не дает или его там попросту нет? эт разные вещи) когда не дает над страну на Россию, но наверно нетю уже если не отображается вообще


его там нет. Был, но исчез
Кумир
DenisBerc
больше 4 лет
Не работает
Искатель
удалено66310
больше 4 лет
Dmitry102023/06/2020 14:18

Ребят, у кого-нибудь акция еще работает? Мне на странице акции купон на 120 …Ребят, у кого-нибудь акция еще работает? Мне на странице акции купон на 1200 не дает получить(


не дает или его там попросту нет? эт разные вещи) когда не дает над страну на Россию, но наверно нетю уже если не отображается вообще
Суперзвезда
Dmitry1020
больше 4 лет
Ребят, у кого-нибудь акция еще работает? Мне на странице акции купон на 1200 не дает получить(
Скаут
sarbasov
больше 4 лет
Andrey_SsdI23/06/2020 09:53

Просто в системе может запускаться очень много программ и ресурсов не хвати …Просто в системе может запускаться очень много программ и ресурсов не хватит, чтобы все держать в памяти, и тогда они будут выгружены. Так работает Андроид. Некоторые приложения жрут очень немало, плюс система тоже потребляет ресурсы.


Почему именно у Xiaomi такая проблема?

Эх, как же я поторопился с покупкой. Надо было хотя бы пару часов подождать. Как же меня сейчас выворачивает от закрытия второго приложения на моем вонючем Redmi 5 Plus. В крайних случаях приходится делить экран на два приложения, но зачастую это очень неудобно.
Ученик
Eagle_Owl
больше 4 лет
удалено6631023/06/2020 11:16

прям на скрине цена со скидкой магаза у тя


Сорян, тупанул с добивкой, всё ок)
Искатель
удалено66310
больше 4 лет
MVP23/06/2020 11:12

Уже нет купона, чего плюсуют?


даже если и кончился многие успели заранее взять еще в посте с купоном
Искатель
удалено66310
больше 4 лет
Eagle_Owl23/06/2020 11:08

[Изображение] У меня пишет "акция закончилась", когда выбираю скидку прода


прям на скрине цена со скидкой магаза у тя
Халапеньо
MVP
больше 4 лет
Уже нет купона, чего плюсуют?
Ученик
Eagle_Owl
больше 4 лет
удалено6631023/06/2020 10:48

он такой и был... всё отлично скидка прода робит


2100193-BaBQA.jpgУ меня пишет "акция закончилась", когда выбираю скидку прода
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
BigLamer23/06/2020 10:57

Про какие модели идёт речь?




Про P20, 30, pro, не лайт варианты.
Новичок
BigLamer
больше 4 лет
Andrey_SsdI23/06/2020 10:18

Есть последние Хуавеи с очень хорошими экранами, с достоверными цветами. Не …Есть последние Хуавеи с очень хорошими экранами, с достоверными цветами. Не стоит говорить, что вот только Яблоки калибруют. Яблоко дорого отнюдь не только по техническому вложению в него, так сказать. Это общеизвестно. Вообще, эта вечная тема, которую можно вечно обсуждать, чего я делать не собираюсь.Ощутить "медленное" озу не так вероятно, если сравнивать модели одного периода времени. Скорее может ощущаться медленный флеш. Вообще, есть утилиты тестирования и эти параметры всегда можно замерить.


Про какие модели идёт речь?
Искатель
удалено66310
больше 4 лет
Eagle_Owl23/06/2020 10:30

[Изображение] ценник уже подняли


он такой и был... всё отлично скидка прода робит
Ученик
Eagle_Owl
больше 4 лет
2099893-Sld3Y.jpgценник уже подняли
Новичок
Арсен_Николаев
больше 4 лет
удалено6631023/06/2020 10:03

временно стать россиянином сменив страну в настройках.. но это не точно)



забавно вышло. Сразу об этом подумал, ничего не получилось, после твоего сообщения попробовал еще раз, сменив регион России, купошик появился)
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
Динар_Еникеев23/06/2020 10:11

Рано или поздно приду к яблоку, наверное. Раз уж взял хуавей с залоченным з …Рано или поздно приду к яблоку, наверное. Раз уж взял хуавей с залоченным загрузчиком и с геморройной разблокировкой. Но надо отдать должное яблоку - они уж на таких настройках не экономят. И экраны калибруют. За счет этого и ценник соответствующий. Раньше я тоже думал, что сяоми топ, все летает. Поюзав тот же хуавей замечаешь, что лаги то есть постоянные на сяоми. Тут интерфейс фризит, там приложения долго открываются. Потому что на памяти они тоже экономят. Пусть будет 6ГБ ОЗУ, но если это медленные 6ГБ - никуда не денешься.




Есть последние Хуавеи с очень хорошими экранами, с достоверными цветами. Не стоит говорить, что вот только Яблоки калибруют. Яблоко дорого отнюдь не только по техническому вложению в него, так сказать. Это общеизвестно. Вообще, эта вечная тема, которую можно вечно обсуждать, чего я делать не собираюсь.

Ощутить "медленное" озу не так вероятно, если сравнивать модели одного периода времени. Скорее может ощущаться медленный флеш. Вообще, есть утилиты тестирования и эти параметры всегда можно замерить.
Скаут
Динар_Еникеев
больше 4 лет
Andrey_SsdI23/06/2020 10:05

И про алгоритмы адаптивного поведения я тоже написал выше) Добавил лишь, чт …И про алгоритмы адаптивного поведения я тоже написал выше) Добавил лишь, что не всех они гарантированно удволетворят и настройка не помешает. Вообще, именно широкие возможности настройки отличительная черта Андроида. Вам нравятся жесткие рамки - добро пжаловать на Яблоки)))


Рано или поздно приду к яблоку, наверное.
Раз уж взял хуавей с залоченным загрузчиком и с геморройной разблокировкой.
Но надо отдать должное яблоку - они уж на таких настройках не экономят. И экраны калибруют. За счет этого и ценник соответствующий.

Раньше я тоже думал, что сяоми топ, все летает. Поюзав тот же хуавей замечаешь, что лаги то есть постоянные на сяоми. Тут интерфейс фризит, там приложения долго открываются. Потому что на памяти они тоже экономят. Пусть будет 6ГБ ОЗУ, но если это медленные 6ГБ - никуда не денешься.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
Динар_Еникеев23/06/2020 10:01

Кроме того, андроид давно уже умеет отслеживать активность пользователя и н …Кроме того, андроид давно уже умеет отслеживать активность пользователя и на ее основе выставлять приоритеты удержания в памяти. Адаптивный режим энергопотребления.



И про алгоритмы адаптивного поведения я тоже написал выше) Добавил лишь, что не всех они гарантированно удволетворят и настройка не помешает. Вообще, именно широкие возможности настройки отличительная черта Андроида. Вам нравятся жесткие рамки - добро пжаловать на Яблоки)))
Искатель
удалено66310
больше 4 лет
Арсен_Николаев23/06/2020 09:51

Не могу взять купон( я с Украины). Есть какие-то варики или ГГ?


временно стать россиянином сменив страну в настройках.. но это не точно)
Скаут
Динар_Еникеев
больше 4 лет
Andrey_SsdI23/06/2020 09:53

Вы прочитали внимательно, что я написал выше? Если нет - прочитайте. На мно …Вы прочитали внимательно, что я написал выше? Если нет - прочитайте. На многих прошивках есть раздел, где пользователь может выбрать приложения, которые ему желательно дольше удерживать активными в фоне. Тогда более важные лично для вас можно там выбрать. Я это делаю обычно и проблемы с выгрузкой фоновых приложений, для случаев, типа указанного вами, становится сильно меньше. Просто в системе может запускаться очень много программ и ресурсов не хватит, чтобы все держать в памяти, и тогда они будут выгружены. Так работает Андроид. Некоторые приложения жрут очень немало, плюс система тоже потребляет ресурсы.


На многих != на всех.
Я говорю про чистый андроид. Который от гугла. Который без MIUI.

И да, я тоже писал. В андроиде есть инструменты, которые разруливают все сами, если производитель не положил на них болт. Если положил болт - то да, производитель добавляет ручную настройку.

Кроме того, андроид давно уже умеет отслеживать активность пользователя и на ее основе выставлять приоритеты удержания в памяти. Адаптивный режим энергопотребления. Опять же, я про чистый андроид. Не MIUI.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
Динар_Еникеев23/06/2020 09:43

Да нет такой настройки в голом андроиде. Нету. Сяоми добавили такие настойк …Да нет такой настройки в голом андроиде. Нету. Сяоми добавили такие настойки, чтоб прикрыть свою жопорукость. И да, на a2lite на 4pda в теме описывается, как это фиксить. Там тоже адепты сяоми сидят, если есть путь проще - его бы нашли.


Совсем голый Андроид редко попадается. Это т.н. Android One. Аппаратов именно на этой системе немного. Так что мало кто именно с голым Андроидом сталкивается. Чаще всего попадаются разные надстройки над ним. Я у себя нашел раздел работы с фоновыми приложениями, отметил там наиболее актуальные для себя, решив таким образом основную часть этих проблем. Про Сяоми я уже написал, что последнее время их не брал, и поэтому, про них это не ко мне.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
Динар_Еникеев23/06/2020 09:41

Когда я залез в мессенджер, начал набирать сообщение, а потом полез в карты …Когда я залез в мессенджер, начал набирать сообщение, а потом полез в карты, чтоб уточнить адрес, затем вернулся в мессенджер через 15-20 секунд - я ожидаю выгрузку из ОЗУ, а не загрузку с нуля. С браузером также. Я прекрасно понимаю, что идеальным ничего не сделаешь. Но выгружать приложения за 15-20 секунд после перехода - это кретинизм.



Вы прочитали внимательно, что я написал выше? Если нет - прочитайте. На многих прошивках есть раздел, где пользователь может выбрать приложения, которые ему желательно дольше удерживать активными в фоне. Тогда более важные лично для вас можно там выбрать. Я это делаю обычно и проблемы с выгрузкой фоновых приложений, для случаев, типа указанного вами, становится сильно меньше. Просто в системе может запускаться очень много программ и ресурсов не хватит, чтобы все держать в памяти, и тогда они будут выгружены. Так работает Андроид. Некоторые приложения жрут очень немало, плюс система тоже потребляет ресурсы.
Новичок
sokdimbek
больше 4 лет
Редмик 9 уже 8₽ , а 7а 7,5₽ до сих пор
default-user-98774
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.