Домашняя страница/Xiaomi Router 4 Pro Двухдиапазонный беспроводной WiFi-маршрутизатор 1317Mbp 1...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Xiaomi Router 4 Pro Двухдиапазонный беспроводной WiFi-маршрутизатор 1317Mbp 128MB 5 каналов

2 894₽
3 545₽
(18%)
Бесплатная доставка
BangGood
Поделился(-ась)
удалено206021

Подробнее о скидке

105564-Zaf1u.jpg
Акционная цена 39,99$

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-105564
Написать комментарий..
Новичок
skonik
больше 4 лет
Какой роутер сейчас топовый у сяоми? Какой купить? Запутался в обилии моделей.
Новичок
djclub
больше 4 лет
VanASSkoS25/07/2020 14:00

Платить пиратам? Что-то новенькое. И по стране уже давно хороший интернет( …Платить пиратам? Что-то новенькое. И по стране уже давно хороший интернет(от 100 мб и выше) который тянет 4к bdremux. Незнаю в каком мухосранске Вы живёте, но в моем 300 мб/с это не предел.[Изображение]


Краснодар - город миллионик. Скорость инета максимум 100 мб у всех операторов. В частном доме вроде возможно до 200та поднять - но это не точно. И 100мб инета не хватает для просмотра на лету 4к с торрента весом в 80 Гб.
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
maD26/07/2020 12:00

После постоянных проблем с Mi Router 3g v2 перестал доверять xiaomi. Раньше …После постоянных проблем с Mi Router 3g v2 перестал доверять xiaomi. Раньше название их бренда было для меня синонимом качества.


У меня 3г , проблем 0 , полтора года не перезагружал

Единственная проблема что ловит не оч , прошлый роутер до магазина через дорогу бил который видно с балкона , 3г даже на балконе не ловит
Новичок
maD
больше 4 лет
После постоянных проблем с Mi Router 3g v2 перестал доверять xiaomi. Раньше название их бренда было для меня синонимом качества.
abdalla.zarek24/07/2020 23:03

Я так понял, все кто ноют про отсутсвие юсб живут в каком то мухосранске с …Я так понял, все кто ноют про отсутсвие юсб живут в каком то мухосранске с говно интернетом. Будущее за облачными технологими а не скачиванием фильмов на винт из-за невозможности его смотреть онлайн


Да необязательно. Как вариант - использовать юсб для подключения юсб модемов, если, например, на даче интернет нужен.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
alekseiL24/07/2020 22:46

лучше 3г за свои деньги так и не сделают - нет юзб, памяти в 2 раза меньше. …лучше 3г за свои деньги так и не сделают - нет юзб, памяти в 2 раза меньше. только +1 порт.


мб додумаются до 4х4 + fem
Ученик
Boris_Ivanova
больше 4 лет
VanASSkoS25/07/2020 14:00

Платить пиратам? Что-то новенькое. И по стране уже давно хороший интернет( …Платить пиратам? Что-то новенькое. И по стране уже давно хороший интернет(от 100 мб и выше) который тянет 4к bdremux. Незнаю в каком мухосранске Вы живёте, но в моем 300 мб/с это не предел.[Изображение]


100 мбит\с будет кое-как справляться с торрентом на 100гб в случае проводного соединения. В случае же беспроводного соединения гарантированно будут провисания. Очень комфортно, ага.
И учитывай ещё, что при этом ты забиваешь весь канал, поэтому никто не сможет толком пользоваться твоим интернетом. А если будет пользоваться (например, скачивать что-то), то опять же у тебя будут провисания.
И во многих домах 100мбит это максимальный предел по скорости. Если вы живёте в новеньком муровейнике, то поздравляю.
Ученик
Boris_Ivanova
больше 4 лет
Alan_K25/07/2020 13:58

А при чем тут пиратство?Да и если о нем говорить, то плата за hdvideobox со …А при чем тут пиратство?Да и если о нем говорить, то плата за hdvideobox составляет пару сотен рублей. На мой взгляд, это смешная сумма за тот функционал, который ты получаешь. Или для Вас есть разница между потреблением пиратского контента бесплатно и за небольшую разовую мзду, которая идет в поддержку разработчику софта?Да и в данной теме мы обсуждаем разницу между потоковой передачей видео и необходимостью это видео предварительно скачать, для чего необходим usb разъем в роутере. Приведенный мною пример с hdvideobox удобнее для конечного пользователя. У меня вся мировая фильмотека под рукой в любом максимально доступном качестве, мне не надо ждать, когда скачается фильм, все что мне надо сделать - это выбрать фильм, набрать его в поиске и выбрать раздачу в желаемом разрешении и размере. А что касается дорожек и субтитров, то в большинстве 4к ремуксов уже есть DTS-HD MA дорожки на языке оригинала и вшитые субтитры на русском и английских языках. На любой вкус и цвет, как говорится.Единственное, с чем могу согласиться, так это к требованиям к интернет каналу, но и тут для большинства 40 гиговых раздач достаточно 100 мбит. А если у пользователя нет такого интернета, то зачем ему этот руотер?


Про оплату софта пиратам принципиальный вопрос скорее. Если вам норм платить, то ничего не имею против.

Я довольно часто встречаю, что субтитры и звуковые дорожки кладут в отдельную папку. И никакого толкового решения для вашего способа нет в таком случае. В моём случае достаточно скачать эту папку и скопировать все нужные файлы в папку рядом с видео.

Ну и про выбор раздачи: это же ****ц как неудобно! Как можно адекватно выбрать раздачу, основываясь на размере файла и разрешении? Ни скриншоты нельзя посмотреть (актуально для rip), ни разрядность видео не увидеть, ни авторов озвучки\сабов, ни комментарии посмотреть. С таким подходом только ту самую голивудщину смотреть с дубляжом.
Скаут
VanASSkoS
больше 4 лет
Boris_Ivanova25/07/2020 13:23

Платить пиратам? Спасибо, но нет.И чем это лучше последовательного скачиван …Платить пиратам? Спасибо, но нет.И чем это лучше последовательного скачивания торрента? Внешние субтитры или дорожки подключить сложно, перемотка работает через жопу, 4к bdremux требуют действительно хорошего интернета и ещё куча проблем, которые возникнут в ходе эксплуатации.


Платить пиратам? Что-то новенькое. И по стране уже давно хороший интернет(от 100 мб и выше) который тянет 4к bdremux. Незнаю в каком мухосранске Вы живёте, но в моем 300 мб/с это не предел.
2271538-S8Gvp.jpg
Новичок
Alan_K
больше 4 лет
Boris_Ivanova25/07/2020 13:23

Платить пиратам? Спасибо, но нет.И чем это лучше последовательного скачиван …Платить пиратам? Спасибо, но нет.И чем это лучше последовательного скачивания торрента? Внешние субтитры или дорожки подключить сложно, перемотка работает через жопу, 4к bdremux требуют действительно хорошего интернета и ещё куча проблем, которые возникнут в ходе эксплуатации.


А при чем тут пиратство?Да и если о нем говорить, то плата за hdvideobox составляет пару сотен рублей. На мой взгляд, это смешная сумма за тот функционал, который ты получаешь. Или для Вас есть разница между потреблением пиратского контента бесплатно и за небольшую разовую мзду, которая идет в поддержку разработчику софта?

Да и в данной теме мы обсуждаем разницу между потоковой передачей видео и необходимостью это видео предварительно скачать, для чего необходим usb разъем в роутере. Приведенный мною пример с hdvideobox удобнее для конечного пользователя. У меня вся мировая фильмотека под рукой в любом максимально доступном качестве, мне не надо ждать, когда скачается фильм, все что мне надо сделать - это выбрать фильм, набрать его в поиске и выбрать раздачу в желаемом разрешении и размере. А что касается дорожек и субтитров, то в большинстве 4к ремуксов уже есть DTS-HD MA дорожки на языке оригинала и вшитые субтитры на русском и английских языках. На любой вкус и цвет, как говорится.
Единственное, с чем могу согласиться, так это к требованиям к интернет каналу, но и тут для большинства 40 гиговых раздач достаточно 100 мбит. А если у пользователя нет такого интернета, то зачем ему этот руотер?
Ученик
Boris_Ivanova
больше 4 лет
Alan_K25/07/2020 13:11

Не согласен. Уже давно есть HDVideoBox+torrserve, которые позволяют смотрет …Не согласен. Уже давно есть HDVideoBox+torrserve, которые позволяют смотреть с торрентов на лету 4k образы фильмов любых размеров на андроид приставке без какой-либо предварительной закачки.


Платить пиратам? Спасибо, но нет.
И чем это лучше последовательного скачивания торрента? Внешние субтитры или дорожки подключить сложно, перемотка работает через жопу, 4к bdremux требуют действительно хорошего интернета и ещё куча проблем, которые возникнут в ходе эксплуатации.
Новичок
Alan_K
больше 4 лет
Boris_Ivanova24/07/2020 23:20

Если жрёшь голливудскую жевачку с отечественным дубляжом, то пойдёт. Если х …Если жрёшь голливудскую жевачку с отечественным дубляжом, то пойдёт. Если хочешь качества и полного погружения, то только скачивание, к сожалению.


Не согласен. Уже давно есть HDVideoBox+torrserve, которые позволяют смотреть с торрентов на лету 4k образы фильмов любых размеров на андроид приставке без какой-либо предварительной закачки.
Ученик
Ms-tiamat
больше 4 лет
ilyaneoneo24/07/2020 22:53

Память в роутере. Ты серьезно? Это по твоему главный показатель? Зачем роут …Память в роутере. Ты серьезно? Это по твоему главный показатель? Зачем роутеру юзб? Хард подключать в наше время то? Я не помню когда в последний раз флешкой пользовался. С текущими скоростями проще потоками пользоваться.


У асуса была линейка с юсб и торрентом, а также с dlna, что позволяло сделать компактный медиацентр в доме по очень бюджетной для такой системы цене. Через 6 лет Асус сдох, до сих пор не могу найти достойную замену.
удалено15239425/07/2020 12:40

Вот интересно, сколько вам лет))


С 2009 использовал интернет в Тульской обоасти в Ясногорске со спутника. Скорость была несколько килобит) И да, сейчас мне 23, если это важно...
Скаут
удалено152394
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков25/07/2020 10:34

Безлимит в любой дыре был ещё лет 10 назад, со спутника.


Вот интересно, сколько вам лет))
удалено15239425/07/2020 09:48

Хорош сраться, тут по стране 100мбит за счастье..... а Кто-то и безлимит не …Хорош сраться, тут по стране 100мбит за счастье..... а Кто-то и безлимит не видит


Безлимит в любой дыре был ещё лет 10 назад, со спутника.
Скаут
удалено152394
больше 4 лет
Хорош сраться, тут по стране 100мбит за счастье..... а Кто-то и безлимит не видит
Ученик
Luxyar
больше 4 лет
Artyom11225/07/2020 07:28

Подскажите, это какой тп-линк, а то древнюю МФУшку надо зацепить.



dns-shop.ru/pro…cs/
Скаут
Aleksey123
больше 4 лет
Boris_Ivanova24/07/2020 23:20

Если жрёшь голливудскую жевачку с отечественным дубляжом, то пойдёт. Если х …Если жрёшь голливудскую жевачку с отечественным дубляжом, то пойдёт. Если хочешь качества и полного погружения, то только скачивание, к сожалению.


по 6 гигабитному каналу спокойно пройдет 2-4к со звуком 7.1. Другое дело, что сейчас у большинства стоят еще гигабитные сетевухи карты в компах/ноутах и 100 м/бит инет.
Скаут
ZoRRo500
больше 4 лет
На Али
2269880-YsjNU.jpg
Пламя
zhmsa
больше 4 лет
Artyom11225/07/2020 07:28

Подскажите, это какой тп-линк, а то древнюю МФУшку надо зацепить.


Не всякая (тем более древняя) мфушка одинаково хорошо цепляется к роутеру. Имейте ввиду...
Новичок
Artyom112
больше 4 лет
Luxyar25/07/2020 00:41

Раньше брали сяоми 3G за 1200-1500 руб для дачи втыкали 3г модем и радовали …Раньше брали сяоми 3G за 1200-1500 руб для дачи втыкали 3г модем и радовались, а сейчас альтернативы тп линку за 1500 руб с юсб празъемом нет.


Подскажите, это какой тп-линк, а то древнюю МФУшку надо зацепить.
Скаут
ZSKRD
больше 4 лет
Такой же лагучий как и их телефоны?
ilyaneoneo24/07/2020 22:53

Память в роутере. Ты серьезно? Это по твоему главный показатель? Зачем роут …Память в роутере. Ты серьезно? Это по твоему главный показатель? Зачем роутеру юзб? Хард подключать в наше время то? Я не помню когда в последний раз флешкой пользовался. С текущими скоростями проще потоками пользоваться.


У меня принтер подключен
Ученик
Devil42rus
больше 4 лет
3г ванлав!
Скаут
удалено14108
больше 4 лет
Ребят, кто плюсует это?

На Али куча предложения по 34$ без "скидок"..
Пламя
zhmsa
больше 4 лет
Luxyar25/07/2020 00:41

Раньше брали сяоми 3G за 1200-1500 руб для дачи втыкали 3г модем и радовали …Раньше брали сяоми 3G за 1200-1500 руб для дачи втыкали 3г модем и радовались, а сейчас альтернативы тп линку за 1500 руб с юсб празъемом нет.


Есть. Уже писал в другой теме. Есть билайн smart box turbo plus и прошивка к нему openwrt. На юле брал за 450...самый дорогой видел за 1000. Агонь аппарат!
Наблюдатель
KIRILL_NESTEROV
больше 4 лет
abdalla.zarek24/07/2020 23:03

Я так понял, все кто ноют про отсутсвие юсб живут в каком то мухосранске с …Я так понял, все кто ноют про отсутсвие юсб живут в каком то мухосранске с говно интернетом. Будущее за облачными технологими а не скачиванием фильмов на винт из-за невозможности его смотреть онлайн


Не всегда у меня например принтер который я подключаю по сети через usb, а компьютеров у нас дома 4 + печатаю с телефона через программу. Протокол lpr.
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
abdalla.zarek24/07/2020 23:03

Я так понял, все кто ноют про отсутсвие юсб живут в каком то мухосранске с …Я так понял, все кто ноют про отсутсвие юсб живут в каком то мухосранске с говно интернетом. Будущее за облачными технологими а не скачиванием фильмов на винт из-за невозможности его смотреть онлайн



Жалоба отправлена
Новичок
esa_cmon_
больше 4 лет
на нем киношку посатреть можна будет? памяти хватит?
default-user-105564
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.