Домашняя страница/Xiaomi Складной портативный электрический чайник
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 июнь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Xiaomi Складной портативный электрический чайник

1 895₽
2 370₽
(20%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено92639

Подробнее о скидке

Вы можете сделать его меньше в любое время затем поместить его в свой чемодан и начать свой путь. Это как гамбургер, который не займет много места.

24240.jpg
24240.jpgОсобенности:
- нержавеющая сталь и силиконовые материалы
- Складной корпус, портативный и легкий.
- Выдвижной и съемной ручкой, гибкий и удобный для хранения.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-24240
Написать комментарий..
Скаут
Dominator
больше 5 лет
aelf26 м назад

Ну вот и разгадка. С обычной водой из под крана (а это 99.9% пользователей) …Ну вот и разгадка. С обычной водой из под крана (а это 99.9% пользователей) это окошко нафиг не нужно, т.к. потечет.


Дв ниче не потечет. Без фильтра в Питере только ржа из труб появляется, ито, далеко не сразу.
Опыт есть занимаюсь сдачей в аренду жилья. 30 квартир в обороте.
Скаут
aelf
больше 5 лет
Dominator24/04/2019 16:44

Питерская вода , мягкая. + фильтр 3х ступеньковый


Ну вот и разгадка. С обычной водой из под крана (а это 99.9% пользователей) это окошко нафиг не нужно, т.к. потечет.
Скаут
Dominator
больше 5 лет
aelf24/04/2019 16:20

Значит у вас вода колодезная или типа того. Не всем так везет, у меня, напр …Значит у вас вода колодезная или типа того. Не всем так везет, у меня, например, за 5-10 кипячений хлопья накипи вполне становятся видны. В любом чайнике.Окошки трескаются, не знаю от чего: от перепада температур или солей в воде.


Питерская вода , мягкая. + фильтр 3х ступеньковый
Скаут
aelf
больше 5 лет
Feklow24/04/2019 00:06

У меня был Braun 8 лет прослужил, никакое окошко не текло, всё прекрасно бы …У меня был Braun 8 лет прослужил, никакое окошко не текло, всё прекрасно было видно. Накипи ни где не было.


Значит у вас вода колодезная или типа того. Не всем так везет, у меня, например, за 5-10 кипячений хлопья накипи вполне становятся видны. В любом чайнике.

Окошки трескаются, не знаю от чего: от перепада температур или солей в воде.
Скаут
Dominator
больше 5 лет
Dominator2 м назад

Если руки растут правильно и навык есть, нет никакой проблемы. А вилку нужн …Если руки растут правильно и навык есть, нет никакой проблемы. А вилку нужно брать с запасом "прочности".

Георгий_Сидоров10 ч, 20 м назад

Про второй чайникОкошко - не особая проблема, обычно у чайников эти окошки …Про второй чайникОкошко - не особая проблема, обычно у чайников эти окошки нечитаемые, тут только полностью прозрачный выигрывает.Китайская вилка - проблема решаемая за 5 минут и 30 рублей, + вроде ж в РФ локализованные поставлять стали. Накипи на крышке нетНа белом грязь заметна - да, протирается влажной тряпочкой за секунду, в отличии от прикипевшей грязи на чайниках с металлической внешней отделкой. И это проблема не чайника, а цвета.С проблемной пружинкой не встречался, не знаюЗа полтора года ржавчина не появилась.Из плюсов: красивый (белый цвет + минимализм), но вкусовщина да, хоть у других похожих не видел. тихий, двойная стенка - не обжигаетЭлектронное управление = надёжность, т.к. нет проблем с биметалической пластинкой, которая то не выключает при закипании, то выключает при малейшем нагреве.Внезапно для сяоми - цена 2000-2200, за которые можно какой-нибудь говноБош или Скарлет, живущие по 5-6 месяцев.Термопоты-блютусы-настройку температуры в плюсы не пишу, т.к. особо не пользуюсь, но аналог уже 4500 стоит. И добавил бы как минус - иероглифы, вместо пентограмм, приходится объяснять на какую кнопку наажимать.


Аналогично. Плагином не прльзуюсь.
Реле твердотельное внутри, ничего не щеокает, не размыкается.
Внутрянка strix.
3 чайника около 2х лет работают. Среди них есть модель без блутуса(там оьычнле реле).
Никаких проблем, никаких косяуов. Качество на уровне чайников за 8тысяч.
Скаут
Dominator
больше 5 лет
Feklow24/04/2019 00:11

Это что ж за вилка должна быть за 30 руб. чтоб потом квартира и или дом сго …Это что ж за вилка должна быть за 30 руб. чтоб потом квартира и или дом сгорел?! Нужен ещё опыт установки и инструмент подходящий.


Если руки растут правильно и навык есть, нет никакой проблемы. А вилку нужно брать с запасом "прочности".
Скаут
Feklow
больше 5 лет
удалено8388823/04/2019 10:04

6. Бред какой-то... Ржавеющая нержавейка? Маленький великан и огромный карл …6. Бред какой-то... Ржавеющая нержавейка? Маленький великан и огромный карлик...


Не бред а так и есть. Я смотрю на дно и стенки чайника и на нем есть вкрапления либо от прогара, либо это ржавчина. Никакой накипи на самой колбе нет.
Скаут
Feklow
больше 5 лет
Георгий_Сидоров23/04/2019 14:16

Китайская вилка - проблема решаемая за 5 минут и 30 рублей


Это что ж за вилка должна быть за 30 руб. чтоб потом квартира и или дом сгорел?! Нужен ещё опыт установки и инструмент подходящий.
Скаут
Feklow
больше 5 лет
aelf23/04/2019 11:57

Нет окошка - это плюс. Все эти окошки со временем начинают течь. Что в кита …Нет окошка - это плюс. Все эти окошки со временем начинают течь. Что в китайских чайниках за тыщу, что в какой-нибудь тефали за 5 тыщ, что в каком-нибудь борк за 10 тыщ.


У меня был Braun 8 лет прослужил, никакое окошко не текло, всё прекрасно было видно. Накипи ни где не было.
Feklow23/04/2019 08:23

Ну вот и минусы:1) Нет окошка чтобы посмотреть количество воды. 2) Вилка ки …Ну вот и минусы:1) Нет окошка чтобы посмотреть количество воды. 2) Вилка китайская.3) На верхнем ободке крышки образуется накипь.4) Пачкается.5) Пружинка в самой крышке ненадёжная, и замену найти очень сложно. 6) Образуется ржавчина на стенках колбы чайника.Речь соответственно идёт о двух чайниках (Фото ниже):[Изображение] [Изображение]


Про второй чайник
Окошко - не особая проблема, обычно у чайников эти окошки нечитаемые, тут только полностью прозрачный выигрывает.
Китайская вилка - проблема решаемая за 5 минут и 30 рублей, + вроде ж в РФ локализованные поставлять стали.
Накипи на крышке нет
На белом грязь заметна - да, протирается влажной тряпочкой за секунду, в отличии от прикипевшей грязи на чайниках с металлической внешней отделкой. И это проблема не чайника, а цвета.
С проблемной пружинкой не встречался, не знаю
За полтора года ржавчина не появилась.

Из плюсов:
красивый (белый цвет + минимализм), но вкусовщина да, хоть у других похожих не видел.
тихий,
двойная стенка - не обжигает
Электронное управление = надёжность, т.к. нет проблем с биметалической пластинкой, которая то не выключает при закипании, то выключает при малейшем нагреве.
Внезапно для сяоми - цена 2000-2200, за которые можно какой-нибудь говноБош или Скарлет, живущие по 5-6 месяцев.

Термопоты-блютусы-настройку температуры в плюсы не пишу, т.к. особо не пользуюсь, но аналог уже 4500 стоит. И добавил бы как минус - иероглифы, вместо пентограмм, приходится объяснять на какую кнопку наажимать.
Скаут
aelf
больше 5 лет
Feklow23/04/2019 08:23

Ну вот и минусы:1) Нет окошка чтобы посмотреть количество воды. 2) Вилка ки …Ну вот и минусы:1) Нет окошка чтобы посмотреть количество воды. 2) Вилка китайская.3) На верхнем ободке крышки образуется накипь.4) Пачкается.5) Пружинка в самой крышке ненадёжная, и замену найти очень сложно. 6) Образуется ржавчина на стенках колбы чайника.Речь соответственно идёт о двух чайниках (Фото ниже):[Изображение] [Изображение]


Нет окошка - это плюс. Все эти окошки со временем начинают течь. Что в китайских чайниках за тыщу, что в какой-нибудь тефали за 5 тыщ, что в каком-нибудь борк за 10 тыщ. Вилка не китайская, а американская. В Китае как у нас вилки. Есть и европейские версии, зависит от того где брать. Накипь сверху - это нормально, гораздо хуже когда накипь внизу, ее тяжелее убрать. Пружинка - согласен.
Новичок
apathetic
больше 5 лет
Feklow3 ч, 23 м назад

Ну вот и минусы:1) Нет окошка чтобы посмотреть количество воды. 2) Вилка ки …Ну вот и минусы:1) Нет окошка чтобы посмотреть количество воды. 2) Вилка китайская.3) На верхнем ободке крышки образуется накипь.4) Пачкается.5) Пружинка в самой крышке ненадёжная, и замену найти очень сложно. 6) Образуется ржавчина на стенках колбы чайника.


1) Считаю это наоборот плюсом, долго искал нормальные чайники с цельной колбой - оказалось проще и дешевле купить базовую версию с доставкой из Китая.
2) Делов на 10 минут, вилка рублей 70-200 в зависимости от запросов к качеству и внешнему виду.
3) Зависит от качества воды, у меня на всех чайниках на крышках рано или поздно осадок появляется. Там конденсируется пар при закипаниии и высыхает. Могу посоветовать найти чайник без крышки.
4) На любой белой вещи грязь видно лучше. Иногда надо протирать, согласен. Но, вроде бы, это касается любой кухонной утвари.
5) А для любых других чайников в продаже конечно же имеются комплекты ЗИП и их можно свободно приобрести?
6) Таки осадок или ржавчина? Если первое, то это снова зависит от качества воды. Если вода плохая, то многие чайники начинают течь как раз из-за отложения твердых осадков в стыке между частями корпуса и окошка для просмотра уровня воды. Тут можно спокойно избавиться от осадка без последствий для чайника любым бытовым средством.
Если таки ржавчина - то мне интересен срок вашей эксплуатации этого чайника и что именно в нем кипятили - нержавейка в нем хоть и не особо толстая, но за год у меня даже намека на подобное не проявилось.
alex_honig1 м назад

У меня Xiaomi Smart Kettle Bluetooth. Дополню.1. Со временем проверка воды …У меня Xiaomi Smart Kettle Bluetooth. Дополню.1. Со временем проверка воды входит в привычку и не доставляет неудобств. 2. С ценой замены вилки вы, сударь, погорячились) Покупал вилку известной фирмы (не помню) за 200 рублей. Были похожие и за 100. К остальным пунктам добавить нечего.Выглядит стильно. Конкурентов с такими характеристиками и ценой нет. Уже около года, но выглядит как новый.


Я ж написал - руки из опы) я специально обученного человека нанимал на замену)
После филипсов к чайнику главное требование было - чтоб не тёк. Тут, по идее, течь неоткуда.
Скаут
alex_honig
больше 5 лет
Алексей_Саратовский23/04/2019 10:16

1. Проистекает из плюсов - литой колбы (не потечёт, как филипсы) и внешней …1. Проистекает из плюсов - литой колбы (не потечёт, как филипсы) и внешней "обшивки" пластиковой - не обожжёшься. Хотя, да, неудобно. 2. Меняется за 500 руб, даже если руки из опы, как у меня. 3. Ну, у меня вот за полтора года не видел. Но, кагбэ, накипь для чайника это норма. 4. Офигенный минус. Всё пачкается. 5. Возможно. Пока (18-19 месяцев) полёт нормальный. Два филипса летели за 8-15 месяцев. 6. У меня нет. Видимо, повезлот вам. Или вы его наждачкой от накипи чистили.


У меня Xiaomi Smart Kettle Bluetooth. Дополню.
1. Со временем проверка воды входит в привычку и не доставляет неудобств. 2. С ценой замены вилки вы, сударь, погорячились) Покупал вилку известной фирмы (не помню) за 200 рублей. Были похожие и за 100. К остальным пунктам добавить нечего.
Выглядит стильно. Конкурентов с такими характеристиками и ценой нет. Уже около года, но выглядит как новый.
Новичок
vladimir.fedorin
больше 5 лет
Chilvov2 ч, 20 м назад

Тока где там ток брать?


Из лимонов или картошки)
Feklow23/04/2019 08:23

Ну вот и минусы:1) Нет окошка чтобы посмотреть количество воды. 2) Вилка ки …Ну вот и минусы:1) Нет окошка чтобы посмотреть количество воды. 2) Вилка китайская.3) На верхнем ободке крышки образуется накипь.4) Пачкается.5) Пружинка в самой крышке ненадёжная, и замену найти очень сложно. 6) Образуется ржавчина на стенках колбы чайника.Речь соответственно идёт о двух чайниках (Фото ниже):[Изображение] [Изображение]


1. Проистекает из плюсов - литой колбы (не потечёт, как филипсы) и внешней "обшивки" пластиковой - не обожжёшься. Хотя, да, неудобно.
2. Меняется за 500 руб, даже если руки из опы, как у меня.
3. Ну, у меня вот за полтора года не видел. Но, кагбэ, накипь для чайника это норма.
4. Офигенный минус. Всё пачкается.
5. Возможно. Пока (18-19 месяцев) полёт нормальный. Два филипса летели за 8-15 месяцев.
6. У меня нет. Видимо, повезлот вам. Или вы его наждачкой от накипи чистили.
Ученик
удалено83888
больше 5 лет
Feklow23/04/2019 08:23

Ну вот и минусы:1) Нет окошка чтобы посмотреть количество воды. 2) Вилка ки …Ну вот и минусы:1) Нет окошка чтобы посмотреть количество воды. 2) Вилка китайская.3) На верхнем ободке крышки образуется накипь.4) Пачкается.5) Пружинка в самой крышке ненадёжная, и замену найти очень сложно. 6) Образуется ржавчина на стенках колбы чайника.Речь соответственно идёт о двух чайниках

Как-то жидковато, для двух-то.
1. Это плюс, т.к. гарантировано не лопнет это самое окошко.
2. Что мешает купить с некитайской вилкой? Они есть в продаже.
3. Это у любого, подобного формата - что бош, что этот. Фильтры для воды - не слышали?
4. Чем пачкаете и что не пачкается?
5. За год с лишним ничего не сломалось. Ни дома, ни на работе. Дома четверо пользователей, а на работе пять.
6. Бред какой-то... Ржавеющая нержавейка? Маленький великан и огромный карлик...
Скаут
Dominator
больше 5 лет
Олег_Лаврентьев3 ч, 3 м назад

Мне кажется он просто обиделся на Xiaomi.Иначе как можно объяснить необосно …Мне кажется он просто обиделся на Xiaomi.Иначе как можно объяснить необоснованные , бездоказательные выводы...


Он услышал одним ухом, теперь разносит
Скаут
Dominator
больше 5 лет
Feklow4 ч, 4 м назад

Опять небось пластик тонкий. Чайники суоми, - эта вообще не умеет де … Опять небось пластик тонкий. Чайники суоми, - эта вообще не умеет делать. Одни идиоты хвалят, другие ваще ни х**** не знают о минусах. Я уже не говорю о тупых ютуповских блохерах нахваливающих их.


Тебе бойлер нужен. 3 чайника, 3 года работают. Никаких пробем
Критик
DiMatrix
больше 5 лет
Raynaaab2 ч, 57 м назад

Может кто знает чайник который можно брать на природу?


Самовар
Ученик
Olshanti
больше 5 лет
Feklow4 м назад

Это почему же, может кому то будет полезно при выборе чайника.


Но это отзывы касательно другого чайника. Про этот чайник тебе нечего сказать.
Скаут
badparnishka
больше 5 лет
Raynaaab2 ч, 35 м назад

Может кто знает чайник который можно брать на природу?


Самовар на дровах
Ученик
ALFArich
больше 5 лет
Naylok10 м назад

от природных электростанций


Подключиться к "силе земли"
Скаут
Feklow
больше 5 лет
Olshanti23/04/2019 08:36

Тогда все эти минусы ты написал напрасно


Это почему же, может кому то будет полезно при выборе чайника.
Ученик
Olshanti
больше 5 лет
Feklow23/04/2019 08:29

Данной модели у меня нет.


Тогда все эти минусы ты написал напрасно
Ученик
Naylok
больше 5 лет
Chilvov23/04/2019 08:24

Тока где там ток брать?


от природных электростанций
Скаут
Feklow
больше 5 лет
Olshanti23/04/2019 08:27

Это все про эту модель или какую-то другую?


Данной модели у меня нет.
Ученик
Olshanti
больше 5 лет
Feklow23/04/2019 08:23

Ну вот и минусы:1) Нет окошка чтобы посмотреть количество воды. 2) Вилка ки …Ну вот и минусы:1) Нет окошка чтобы посмотреть количество воды. 2) Вилка китайская.3) На верхнем ободке крышки образуется накипь.4) Пачкается.5) Пружинка в самой крышке ненадёжная, и замену найти очень сложно. 6) Образуется ржавчина на стенках колбы чайника.Речь соответственно идёт о двух чайниках (Фото ниже):[Изображение] [Изображение]


Это все про эту модель или какую-то другую?
Скаут
Chilvov
больше 5 лет
pjslot23/04/2019 07:59

любой чайник можно брать на природу!


Тока где там ток брать?
Скаут
Feklow
больше 5 лет
Olshanti23/04/2019 06:39

Может кроме желчи накидаешь минусов?)


Ну вот и минусы:
1) Нет окошка чтобы посмотреть количество воды.
2) Вилка китайская.
3) На верхнем ободке крышки образуется накипь.
4) Пачкается.
5) Пружинка в самой крышке ненадёжная, и замену найти очень сложно.
6) Образуется ржавчина на стенках колбы чайника.

Речь соответственно идёт о двух чайниках (Фото ниже):
316096-ekC2x.jpg316096-y9fQC.jpg
default-user-24240
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.